Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Покупка zzr 1400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 Pitcher

Pitcher
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:нет

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:31

Всем привет!
Вот думаю приобрести этот мот, скажите я тут напаролся в инете на инфу, что в 2007-2008г. был дифект рамы, официальный дилер признал это. Что скажите!?!?
И вообще расскажите на что обращать внимание при осмотре данного мота. Какие больные места?
Заранее благодарю.

#2 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 06:51

проблемы с рамой были у 06-07 годов (а точнее с моментом затяжки крепления двигателя к раме)

а так по 14 смотри:
1. течь из прокладки клапанной крышки,иногда бывает почти сразу с завода.
2. убогий механизм ГРМ,который желательно менять.
3. маслосливной болт расположен так, что очень хочет стесаться об кочку или "лежачего мента"+экономия на болте-он без магнита.
4. аккумулятор запрятанный за 3-мя слоями пластика сбоку(хотя это не косяк а особенность)
5. необходимость доработки системы охлаждения (установки 2 вентиллятора в принципе хватает)

а еще, со стоковыми газовыми баллонам он как галимый троллейбус...)))

#3 AR4I

AR4I

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск, Р.Б.
  • Мото:матовый Kawasaki zzr 1100 2000 и kawa zx 14 special edition 09

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 07:59

http://www.ninjaclub...?showtopic=3967

#4 mc-ga

mc-ga

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:почти Зеленоград
  • Мото:zx-14

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:26

Всем привет!
Вот думаю приобрести этот мот, скажите я тут напаролся в инете на инфу, что в 2007-2008г. был дифект рамы, официальный дилер признал это. Что скажите!?!?
И вообще расскажите на что обращать внимание при осмотре данного мота. Какие больные места?
Заранее благодарю.

был косяк,но 6-7 год,и то по вине завода изготовителя.как сами дилеры говорили,про косяки то что тебе сказали это правда,хотя у меня уже 3 такой мот езжу и доволен!

#5 Totenkopf

Totenkopf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-14R

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:53

проблемы с рамой были у 06-07 годов (а точнее с моментом затяжки крепления двигателя к раме)

а так по 14 смотри:
1. течь из прокладки клапанной крышки,иногда бывает почти сразу с завода.
2. убогий механизм ГРМ,который желательно менять.
3. маслосливной болт расположен так, что очень хочет стесаться об кочку или "лежачего мента"+экономия на болте-он без магнита.
4. аккумулятор запрятанный за 3-мя слоями пластика сбоку(хотя это не косяк а особенность)
5. необходимость доработки системы охлаждения (установки 2 вентиллятора в принципе хватает)

а еще, со стоковыми газовыми баллонам он как галимый троллейбус...)))


а что там с механизмом ГРМ и на что его менять? ))))) за 22000 пробега чёт убогость не проявила себя никак или речь про натяжитель?
По поводу 5 пункта, хрень чистой воды от любителей измерять температуру двигателя по палкам на приборке. Кто-то реально закипел? Не надо там ничего мутить, охлаждение справляется и в штатном исполнении. Поддался общий истерии и поставил 2 вент в прошлом году. Ничего не изменилось!!!!!!
Самое смешное, когда Pasis предлагал "гладиаторам пробок"(С) готовую схему масляного радиатора никто не побежал реализовывать)))))
с 1 и 3 пока не имел счастья столкнутся с проблемой, что не отменяет того факта, что у кого-то она может и возникнуть.

#6 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:05

Totenkopf по натяжителю ГРМ я имел ввиду, Pasis все толково расписал.
по охлаждению-ввиду теплого климата в краснодаре и использования мота как транспортного средства по городу я ставил 2-й вентиллятор, после этого температура выше 4-х делений не поднималась(до этого,когда медленно в пробке-было 5, и это как-то напрягало)))
по 3 пункту совсем недавно у парнишки была проблема
http://www.ninjaclub...showtopic=13581

#7 Totenkopf

Totenkopf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-14R

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:40

Totenkopf по натяжителю ГРМ я имел ввиду, Pasis все толково расписал.
по охлаждению-ввиду теплого климата в краснодаре и использования мота как транспортного средства по городу я ставил 2-й вентиллятор, после этого температура выше 4-х делений не поднималась(до этого,когда медленно в пробке-было 5, и это как-то напрягало)))

Интересно, а у меня разве, что время работы вентелятора снизилось, а так всё одно и тоже))) Я понимаю Краснодар не Питер, там есть лето, но и у нас иногда бывает жарко)))

по 3 пункту совсем недавно у парнишки была проблема

так там же не на ровном месте всё случилось "трамвайные перезды с высотой рельс предназначенной для переезда грузовиками и джипами" ))))))

#8 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:21

Всем привет!
Вот думаю приобрести этот мот, скажите я тут напаролся в инете на инфу, что в 2007-2008г. был дифект рамы, официальный дилер признал это. Что скажите!?!?
И вообще расскажите на что обращать внимание при осмотре данного мота. Какие больные места?
Заранее благодарю.

Не бери 2006-2007г., а бери от 2008г. и выше, там нет затупа с крутящим моментом на низах (2000-3000 об.мин.) и возможными неприятностями с рамой.
Остальные косяки не значительны, что бы на них заморачиваться!

#9 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:28

а что там с механизмом ГРМ и на что его менять? ))))) за 22000 пробега чёт убогость не проявила себя никак или речь про натяжитель?
По поводу 5 пункта, хрень чистой воды от любителей измерять температуру двигателя по палкам на приборке. Кто-то реально закипел? Не надо там ничего мутить, охлаждение справляется и в штатном исполнении. Поддался общий истерии и поставил 2 вент в прошлом году. Ничего не изменилось!!!!!!
Самое смешное, когда Pasis предлагал "гладиаторам пробок"(С) готовую схему масляного радиатора никто не побежал реализовывать)))))
с 1 и 3 пока не имел счастья столкнутся с проблемой, что не отменяет того факта, что у кого-то она может и возникнуть.

установка маслорадиатора не решит проблему перегрева в глухих пробках, когда (если такое возможно) стоишь без движения (можно еще заменить крыльчатку на вентах например от Muzzy)
по ГРМ речь идет о тюниных натяжителях от APE или модифиц. от 12-ки

#10 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:44

установка маслорадиатора не решит проблему перегрева в глухих пробках, когда (если такое возможно) стоишь без движения (можно еще заменить крыльчатку на вентах например от Muzzy)
по ГРМ речь идет о тюниных натяжителях от APE или модифиц. от 12-ки

Кстати я конечно не знаю, не я заказывал, но месяц назад мне парни заказывали с Экзиста на мой мот новую ЦЕПЬ и натяжитель, и там вроде как я им заикнулся про АРЕ, а они сказали что уже идёт новый модифицированный что ли типа того, где то они это прочитали, увидели на сайте...не знаю какой пришёл обычный стоковый или как они сказали модифицированный, типа Японцы исправили и продают уже новый вариант для 14-ой...

#11 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:41

Кстати я конечно не знаю, не я заказывал, но месяц назад мне парни заказывали с Экзиста на мой мот новую ЦЕПЬ и натяжитель, и там вроде как я им заикнулся про АРЕ, а они сказали что уже идёт новый модифицированный что ли типа того, где то они это прочитали, увидели на сайте...не знаю какой пришёл обычный стоковый или как они сказали модифицированный, типа Японцы исправили и продают уже новый вариант для 14-ой...

Ты давай фотографии гони!!!

#12 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:44

Ты давай фотографии гони!!!

Какие ещё фотографии?!

#13 Totenkopf

Totenkopf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-14R

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:54

Не бери 2006-2007г., а бери от 2008г. и выше, там нет затупа с крутящим моментом на низах (2000-3000 об.мин.) ...

Леха (Lex88) на зизере 2006 года до 200 едет нос в нос с зизером 12 года!!!!

Какие ещё фотографии?!

Натяжителя ))

#14 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:19

Какие ещё фотографии?!

самого натяжителя или ты его незаказывал?

#15 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:14

у апе есть модифицированный натяжитель) очень клевый)) ставил на днях на б-кинга, но на 14ю пока такого нет, есть на 10ку. В принципе и старый апешный отлично работает)
12й тоже себя хорошо зарекомендовал, он вообще прост в обращении, поставил и забыл.


про 2 вентилятора... когда разбирал мотик Андрея... еле разъединил фишку... т.к кто то подключил оба вента на одну соплю... и фишка начала от перегрева плавиться...

#16 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:31

Зизеры и 14е как выясняется еще пока не до конца изученные звери по крайней мере в России. Нету в общем доступе достоверной информации и пока ни кто не берется утверждать чем они в деталях досконально по годам и рынкам отличаются и какие изменения и модификации с ними производили kawasaki. Что касается натяжителя цепи ГРМ то с 08года пошел другой артикул у натяжителя http://www.exist.ru/...code=12048-0034 на 06-07 годах был 12048-0034 и он в запчасти уже не поставляется а с 08года пошел 12048-0048 и изменили-ли они в нем что-нибудь не понятно! Есть еще такая фишка на первых версиях в головке блока сбоку возле натяжителя делали пробку-заглушку с уплотнительным кольцом для удобного доступа к натяжителю для его отстреливания после монтажа. У Андрюхи Zlandra на 06году эта пробка сделана у меня 07году её уже нет, вот и получается что отличия есть даже в мелочных деталях. А если брать в расчет версии для Франции или Малайзии да и если Японию сравнивать с Европой и Америкой то заморочек и отличий хватает. Существенные изменения пошли с 08года потом появился каталик и лямбда, изменились стоковые глушаки скорее всего мозги другие возможно и распредвалы, стали по другому работать верхние заслонки да и еще много чего может быть разного остается только сравнивать парт номера по годам и гадать что kawasaki наколдовали.

#17 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:07

у апе есть модифицированный натяжитель) очень клевый)) ставил на днях на б-кинга, но на 14ю пока такого нет, есть на 10ку. В принципе и старый апешный отлично работает)
12й тоже себя хорошо зарекомендовал, он вообще прост в обращении, поставил и забыл.
про 2 вентилятора... когда разбирал мотик Андрея... еле разъединил фишку... т.к кто то подключил оба вента на одну соплю... и фишка начала от перегрева плавиться...

О, Сань это было в Мультипассе)) они тогда гадали поплавиться или нет:)))

#18 Pitcher

Pitcher
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:нет

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:18

Спасибо за инфу ребята!!!Буду искать))

#19 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:40

Ну что сделал я фотки на НОВЫЙ натяжитель что пришёл, мне сказали что на нём сменился код при заказе, возможно он стал другим, модифицированным чуток...
Или вам другой ракурс нужен что бы понять изменённый он или нет???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  032.JPG   289,24К   84 скачиваний


#20 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:05

Вот другой ракурс, если что...
Ну и что кто скажет старый это или какой?! Просто изменили его код по каталогу??!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  034.JPG   211,81К   63 скачиваний







Яндекс.Метрика