Покупка zzr 1400
#1
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:31
Вот думаю приобрести этот мот, скажите я тут напаролся в инете на инфу, что в 2007-2008г. был дифект рамы, официальный дилер признал это. Что скажите!?!?
И вообще расскажите на что обращать внимание при осмотре данного мота. Какие больные места?
Заранее благодарю.
#2
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 06:51
а так по 14 смотри:
1. течь из прокладки клапанной крышки,иногда бывает почти сразу с завода.
2. убогий механизм ГРМ,который желательно менять.
3. маслосливной болт расположен так, что очень хочет стесаться об кочку или "лежачего мента"+экономия на болте-он без магнита.
4. аккумулятор запрятанный за 3-мя слоями пластика сбоку(хотя это не косяк а особенность)
5. необходимость доработки системы охлаждения (установки 2 вентиллятора в принципе хватает)
а еще, со стоковыми газовыми баллонам он как галимый троллейбус...)))
#4
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:26
был косяк,но 6-7 год,и то по вине завода изготовителя.как сами дилеры говорили,про косяки то что тебе сказали это правда,хотя у меня уже 3 такой мот езжу и доволен!Всем привет!
Вот думаю приобрести этот мот, скажите я тут напаролся в инете на инфу, что в 2007-2008г. был дифект рамы, официальный дилер признал это. Что скажите!?!?
И вообще расскажите на что обращать внимание при осмотре данного мота. Какие больные места?
Заранее благодарю.
#5
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:53
проблемы с рамой были у 06-07 годов (а точнее с моментом затяжки крепления двигателя к раме)
а так по 14 смотри:
1. течь из прокладки клапанной крышки,иногда бывает почти сразу с завода.
2. убогий механизм ГРМ,который желательно менять.
3. маслосливной болт расположен так, что очень хочет стесаться об кочку или "лежачего мента"+экономия на болте-он без магнита.
4. аккумулятор запрятанный за 3-мя слоями пластика сбоку(хотя это не косяк а особенность)
5. необходимость доработки системы охлаждения (установки 2 вентиллятора в принципе хватает)
а еще, со стоковыми газовыми баллонам он как галимый троллейбус...)))
а что там с механизмом ГРМ и на что его менять? ))))) за 22000 пробега чёт убогость не проявила себя никак или речь про натяжитель?
По поводу 5 пункта, хрень чистой воды от любителей измерять температуру двигателя по палкам на приборке. Кто-то реально закипел? Не надо там ничего мутить, охлаждение справляется и в штатном исполнении. Поддался общий истерии и поставил 2 вент в прошлом году. Ничего не изменилось!!!!!!
Самое смешное, когда Pasis предлагал "гладиаторам пробок"(С) готовую схему масляного радиатора никто не побежал реализовывать)))))
с 1 и 3 пока не имел счастья столкнутся с проблемой, что не отменяет того факта, что у кого-то она может и возникнуть.
#6
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:05
по охлаждению-ввиду теплого климата в краснодаре и использования мота как транспортного средства по городу я ставил 2-й вентиллятор, после этого температура выше 4-х делений не поднималась(до этого,когда медленно в пробке-было 5, и это как-то напрягало)))
по 3 пункту совсем недавно у парнишки была проблема
http://www.ninjaclub...showtopic=13581
#7
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:40
Интересно, а у меня разве, что время работы вентелятора снизилось, а так всё одно и тоже))) Я понимаю Краснодар не Питер, там есть лето, но и у нас иногда бывает жарко)))Totenkopf по натяжителю ГРМ я имел ввиду, Pasis все толково расписал.
по охлаждению-ввиду теплого климата в краснодаре и использования мота как транспортного средства по городу я ставил 2-й вентиллятор, после этого температура выше 4-х делений не поднималась(до этого,когда медленно в пробке-было 5, и это как-то напрягало)))
так там же не на ровном месте всё случилось "трамвайные перезды с высотой рельс предназначенной для переезда грузовиками и джипами" ))))))по 3 пункту совсем недавно у парнишки была проблема
#8
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:21
Не бери 2006-2007г., а бери от 2008г. и выше, там нет затупа с крутящим моментом на низах (2000-3000 об.мин.) и возможными неприятностями с рамой.Всем привет!
Вот думаю приобрести этот мот, скажите я тут напаролся в инете на инфу, что в 2007-2008г. был дифект рамы, официальный дилер признал это. Что скажите!?!?
И вообще расскажите на что обращать внимание при осмотре данного мота. Какие больные места?
Заранее благодарю.
Остальные косяки не значительны, что бы на них заморачиваться!
#9
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:28
установка маслорадиатора не решит проблему перегрева в глухих пробках, когда (если такое возможно) стоишь без движения (можно еще заменить крыльчатку на вентах например от Muzzy)а что там с механизмом ГРМ и на что его менять? ))))) за 22000 пробега чёт убогость не проявила себя никак или речь про натяжитель?
По поводу 5 пункта, хрень чистой воды от любителей измерять температуру двигателя по палкам на приборке. Кто-то реально закипел? Не надо там ничего мутить, охлаждение справляется и в штатном исполнении. Поддался общий истерии и поставил 2 вент в прошлом году. Ничего не изменилось!!!!!!
Самое смешное, когда Pasis предлагал "гладиаторам пробок"(С) готовую схему масляного радиатора никто не побежал реализовывать)))))
с 1 и 3 пока не имел счастья столкнутся с проблемой, что не отменяет того факта, что у кого-то она может и возникнуть.
по ГРМ речь идет о тюниных натяжителях от APE или модифиц. от 12-ки
#10
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:44
Кстати я конечно не знаю, не я заказывал, но месяц назад мне парни заказывали с Экзиста на мой мот новую ЦЕПЬ и натяжитель, и там вроде как я им заикнулся про АРЕ, а они сказали что уже идёт новый модифицированный что ли типа того, где то они это прочитали, увидели на сайте...не знаю какой пришёл обычный стоковый или как они сказали модифицированный, типа Японцы исправили и продают уже новый вариант для 14-ой...установка маслорадиатора не решит проблему перегрева в глухих пробках, когда (если такое возможно) стоишь без движения (можно еще заменить крыльчатку на вентах например от Muzzy)
по ГРМ речь идет о тюниных натяжителях от APE или модифиц. от 12-ки
#11
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:41
Ты давай фотографии гони!!!Кстати я конечно не знаю, не я заказывал, но месяц назад мне парни заказывали с Экзиста на мой мот новую ЦЕПЬ и натяжитель, и там вроде как я им заикнулся про АРЕ, а они сказали что уже идёт новый модифицированный что ли типа того, где то они это прочитали, увидели на сайте...не знаю какой пришёл обычный стоковый или как они сказали модифицированный, типа Японцы исправили и продают уже новый вариант для 14-ой...
#12
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:44
Какие ещё фотографии?!Ты давай фотографии гони!!!
#13
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:54
Леха (Lex88) на зизере 2006 года до 200 едет нос в нос с зизером 12 года!!!!Не бери 2006-2007г., а бери от 2008г. и выше, там нет затупа с крутящим моментом на низах (2000-3000 об.мин.) ...
Натяжителя ))Какие ещё фотографии?!
#14
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:19
самого натяжителя или ты его незаказывал?Какие ещё фотографии?!
#15
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:14
12й тоже себя хорошо зарекомендовал, он вообще прост в обращении, поставил и забыл.
про 2 вентилятора... когда разбирал мотик Андрея... еле разъединил фишку... т.к кто то подключил оба вента на одну соплю... и фишка начала от перегрева плавиться...
#16
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:31
#17
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:07
О, Сань это было в Мультипассе)) они тогда гадали поплавиться или нет:)))у апе есть модифицированный натяжитель) очень клевый)) ставил на днях на б-кинга, но на 14ю пока такого нет, есть на 10ку. В принципе и старый апешный отлично работает)
12й тоже себя хорошо зарекомендовал, он вообще прост в обращении, поставил и забыл.
про 2 вентилятора... когда разбирал мотик Андрея... еле разъединил фишку... т.к кто то подключил оба вента на одну соплю... и фишка начала от перегрева плавиться...
#18
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:18
#19
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:40
Или вам другой ракурс нужен что бы понять изменённый он или нет???
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:05
Ну и что кто скажет старый это или какой?! Просто изменили его код по каталогу??!