И так - доделав свой Укропчег на Z750R решил все подробно описать, что бы учились на моих ошибках :)
Выбор модели
На сайте Акраповича представленно несколько моделей, подходящих для Z750R (ну и для всех стрит Z-ок принцип такой же)
- Slip-on line - Только банка, бывает 2-ух видов: street legal (модели с кодом S-K7SO4-ХХХ) и просто банка (S-K7SO2-ХХ) отличаются наличием мощностного клапана на патрубке от банки до штанов. 2 цвета: Titanium (из титана - серебристый) код и Carbon (из карбона)
Цена в США: ~650$ (+доставка)
- Racing line - полный выпуск - от коллектора - но думаю на Зетку мало кто будет такой выпуск ставить, поэтому подробно на нем не буду останавливаться (цена в США >1200$)
Внимание: если вы решите ставить только банку - настоятельно не рекомендую!
Если вы уберете мощностной клапан - мот будет тяжело запускаться (по сути будет криво работать инжектор, а когда холодно - вообще задыхаться будет) и уменьшется тяга на низах.
Если вы уже купили только банку - можно отдельно найти только патрубок, код модели: "AKRAPOVIC LINK PIPE WITH EXHAUST VALVE L-K7S03" НО найти реально сложно, стоит около 150$. В РФ у ОД обойдтся в 300-400$

Покупка
Я заказывал здесь: http://www.morepoweracing.com
через поиск там ничего не найти поэтому смотрите сразу здесь.
S-K7SO2-ZC - только банка, карбон
S-K7SO2-ZT - только банка, титан
S-K7SO4-HZT - банка с мощностным клапаном (видна пипка такая под пружинами), титан
S-K7SO4-HZС - банка с мощностным клапаном, карбон
стоимость до 650 $ (ну и + доставка)
Платить лучше через PayPal
Отправляют обычно быстро, проблем не было.
Установка
В наборе идет инструкция - в принцепи там все подробно описано - проблем с установкой нет, если у вас только банка, без мощностного клапана - тросики привода снимаем вообще с мота. Ключей только нужно много разных - и рожковых и накидных и плоскогубцы.
Вчера поставил патрубок с мощностным клапаном - и стал счатсливым человеком - мот теперь работает ровно и приятно, будут вопросы - пишите! :)
P.S. звуко гаситель из банки снимаем нах сразу )) он и без него не очень громкий
Прямоточный глушитель Akrapovic Z750R
#1
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:52
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:06
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 14:52
конеш выкладывай!Со звукогасителем кстати говоря на f800r на стенде больше момента показало. Мы тут лабораторную делали на тему выхлопа как раз, могу сюда запостить. Мотик правда немного не профильный, BMW F800R, а сам принцип там норм описан, сначала только банку махнули, потом полный выхлоп, потом настройка, все сопровождалось замерами на стенде и в итоге конечный результат в виде графиков и числового прироста.
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:24
у тебя ведь там не укроп - а ароу, имхо может быть другая конструкция и материалы и звукогаситель может быть по другому немного реализован... ИМХО не репрезентативно в данном контекте... :)http://www.ninjaclub...=...st&p=187242
вот тут запостил
#6
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:54
#7
Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:36
эмм - это она и есть )а просто банку купить и на штатную трубу надеть?
штатная банка идет с куском трубы
#8
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:57
таки я про что, берем сток, снимаем, болгаркой отфигачиваем так чтоб клапан не задеть и на стоковой банке осталось по минимуму и надеваем укроп, который без трубы(пайпа)эмм - это она и есть )
штатная банка идет с куском трубы
вопрос по диаметру пайпов - одинаковые или нет?
#9
Отправлено 14 Февраль 2013 - 08:24
Скорее всего там разный размер посадочного места. По этому в комплекте идет переходной пайп. Сколько я не сморел глушаков, размеры всегда отличались. Можно было подобрать не акрап, на штатное посадочное место, ту бро или яшу.таки я про что, берем сток, снимаем, болгаркой отфигачиваем так чтоб клапан не задеть и на стоковой банке осталось по минимуму и надеваем укроп, который без трубы(пайпа)
вопрос по диаметру пайпов - одинаковые или нет?
#10
Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:51
#11
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:44
Скорее всего там разный размер посадочного места. По этому в комплекте идет переходной пайп. Сколько я не сморел глушаков, размеры всегда отличались. Можно было подобрать не акрап, на штатное посадочное место, ту бро или яшу.
Да я тоже думаю что разные, но вдруг? Да и тогда насколько разница велика- можно переходник выточить) геморойно, но бесплатно!
2брата слишком длинный, яшу не знаю даже где глянуть, в Россию то их официально не возят( а эти иероглифы не разберешь
Укроп выглядит аккуратно и не громоздко и достать его проще
Спасибо, буду ждатьЕсли не забуду в гараже гляну у меня пайп от укропа и родной валяецо
Хотя конечно если разница в цене банок не будет хотя бы 150$ тоне буду гемороиться - закажу с пайпом
#12
Отправлено 01 Март 2013 - 00:04
#13
Отправлено 01 Март 2013 - 02:05
получаеццо, что мощностной клапан стоит не в банке,а на самой трубе? или я не прав?
твой вывод абсолютно верный!!!
#14
Отправлено 01 Март 2013 - 07:52
На 750 скорее всего да, на литре стоит в банке прям. В мотопланете лежит банка продается ту бро, сгоняй глянь посадочное место, я не обратил внимания в деталях какая она, просто помню что она валялась на ветрине.твой вывод абсолютно верный!!!
#15
Отправлено 11 Март 2013 - 20:46
таки можно постаить своего лео и сохранить экзап))) вполне себе вариант,кмкНа 750 скорее всего да, на литре стоит в банке прям. В мотопланете лежит банка продается ту бро, сгоняй глянь посадочное место, я не обратил внимания в деталях какая она, просто помню что она валялась на ветрине.
#16
Отправлено 11 Март 2013 - 23:28
так я к чему и спрашивал то всё, чтоб сохранить экзап по возможноститаки можно постаить своего лео и сохранить экзап))) вполне себе вариант,кмк
как поставишь- дай знать, послушать хочется как лео звучит!
#17
Отправлено 05 Май 2013 - 00:38
#18
Отправлено 09 Июль 2014 - 07:32
И так - доделав свой Укропчег на Z750R решил все подробно описать, что бы учились на моих ошибках :)
Выбор модели
На Акраповича представленно несколько моделей, подходящих для Z750R (ну и для всех стрит Z-ок принцип такой же)
- Slip-on line - Только банка, бывает 2-ух видов: street legal (модели с кодом S-K7SO4-ХХХ) и просто банка (S-K7SO2-ХХ) отличаются наличием мощностного клапана на патрубке от банки до штанов. 2 цвета: Titanium (из титана - серебристый) код и Carbon (из карбона)
Цена в США: ~650$ (+доставка)
- Racing line - полный выпуск - от коллектора - но думаю на Зетку мало кто будет такой выпуск ставить, поэтому подробно на нем не буду останавливаться (цена в США >1200$)
Внимание: если вы решите ставить только банку - настоятельно не рекомендую!
Если вы уберете мощностной клапан - мот будет тяжело запускаться (по сути будет криво работать инжектор, а когда холодно - вообще задыхаться будет) и уменьшется тяга на низах.
Если вы уже купили только банку - можно отдельно найти только патрубок, код модели: "AKRAPOVIC LINK PIPE WITH EXHAUST VALVE L-K7S03" НО найти реально сложно, стоит около 150$. В РФ у ОД обойдтся в 300-400$
Покупка
Я заказывал здесь:
через поиск там ничего не найти поэтому смотрите сразу .
S-K7SO2-ZC - только банка, карбон
S-K7SO2-ZT - только банка, титан
S-K7SO4-HZT - банка с мощностным клапаном (видна пипка такая под пружинами), титан
S-K7SO4-HZС - банка с мощностным клапаном, карбон
стоимость до 650 $ (ну и + доставка)
Платить лучше через PayPal
Отправляют обычно быстро, проблем не было.
Установка
В наборе идет инструкция - в принцепи там все подробно описано - проблем с установкой нет, если у вас только банка, без мощностного клапана - тросики привода снимаем вообще с мота. Ключей только нужно много разных - и рожковых и накидных и плоскогубцы.
Вчера поставил патрубок с мощностным клапаном - и стал счатсливым человеком - мот теперь работает ровно и приятно, будут вопросы - пишите! :)
P.S. звуко гаситель из банки снимаем нах сразу )) он и без него не очень громкий
Привет!!! Не подскажешь если я на kawasaki z 750 2011 поставлю такой глушитель не потеряется ли тяга на низах?? И мне же не надо будет ничего другого докупать типо power commander??
И еще вопрос - а в карбоновом исполнении таких с "мощностной пипкой" на трубе нету?? Заранее спасибо за ответ




























