Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Апологетам прямотоков. Доказано, теория "чем громче, тем безопаснее" не работает.

прямоток выхлоп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Май 2021 - 08:29

Плохие новости для всех апологетов теории ‘loud pipes save lives’, а по-нашему - "громче выхлоп - безопасней".

Британские румынские учёные провели исследование.

 

Ниже 2 варианта статьи.
1. Ниасилил, войнаимир:
это нихера не работает, водятлы не слышат даже громкий выхлоп.
 

2. Осилю, подробностей мне:

Одна румынская ассоциация за продвижение мотоциклизма, совместно с Политехническим Университетом Бухареста и компанией Enviro Consult SRL, поставляющей оборудование по измерению шума, провела исследование с целью определить, насколько звук мотоцикла достигает водителя. А именно, выяснить, на каком расстоянии мотоцикл можно услышать из салона мотоцикла. Для упрощения удешевления чистоты эксперимента замеры проводились относительно автомобиля, стоящего на месте. Обороты двигателя автомобиля держали на уровне 2500-3000 об/мин. В машине было включено радио, громкость выставлена на 20 дБ - средний уровень.
Мотоциклы размещали поочерёдно - вначале на расстоянии 15 метров позади машины, затем в 10 метрах, затем сразу позади машины и наконец, перед автомобилем. Всякий раз ручку дросселя откручивали на максимум и измеряли уровень громкости шума мотоцикла. Специально для дотошных: уровень шума агрегировали по широкому диапазону частот.

И что? Если вы думаете, что мотоцикл с открученной на полную вонючкой за 15 метров до авто заставит водителя отложить кирпичей крутить головой - грусть-печаль, драма, фейл. Тупо не слышно. 10 метров? Не лучше. Современная звукоизоляция автомобиля вкупе с включённым радио - напрочь забивают водителю сигналы с марса шум двигателя мотоцикла.
На дистанции менее 10 метров, рёв мотоцикла слегка становится слышимым в машине. Но! лишь как шум, который ещё невозможно определить, как мотоцикл. И это серьёзная проблема, потому что поначалу только низкие частоты достигают салона.
И наконец, только когда переднее колесо мотоцикла поравнялось с задним колесом автомобиля, звук мотоцикла становится чётко различим в салоне. И лишь одного из шести испытанных мотоциклов, того, у которого громкость достигала 110 децибел. Так что, даже догнав автомобиль, пять из шести мотоциклов остались за пределами слышимости.

Другими словами, средний мотоцикл можно услышать из салона, только когда он поравняется с автомобилем. К этому времени водителю авто уже поздно пить боржоми передумывать перестраиваться в соседний ряд. Так что интервал, в котором громкий выхлоп реально способен спасать жизни - ничтожно мал.

Немного деталей об исследовании. Разница между самыми громкими и самыми лошапедскими тихими мотоциклами - ниже 30 децибел. (Для гуманитариев можно напомнить, что децибелы - шкала ни разу не линейная, и речь идёт о разнице громкости примерно в десять раз. Это как межу минимумом и максимумом этих ваших айфонов.)

В среднем, разница в громкости мотоцикла перед авто и позади авто - составила семь децибел. ИЧСХ, громкость позади мотоцикла вдвое больше громкости перед ним. Внезапно? Вы хотите известить водителей впереди вас - но выносите перепонки водителям позади.

И капля мёда в бензобак дёгтя. Автомобили спроектированы так, что от шума спереди - звукоизоляция лучше, чем от шума позади. Возможно, это вас утешит, но это вам не поможет..

 


Оригинал статьи (с)



#2 Tony_T

Tony_T

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER-6f 2008

Отправлено 15 Май 2021 - 00:09

Я те больше скажу, нас по ходу и рядом с машиной не слышно. В прошлом году ситуация была между Ржевом и Псковом: 2 полосы, в правой фура, за ней легковая с ОТКРЫТЫМИ окнами. Мы в 3 мота по левой полосе, идём немного быстрее этой пары, первый парень на ямахе литрдевяццот с прямотоками ровняется с легковой - я напомню, у той стекла опущены - и тут коробка решает пойти на обгон фуры. Это капец, рукалицо и полный ах.

#3 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 21 Май 2021 - 22:33

И лишь одного из шести испытанных мотоциклов, того, у которого громкость достигала 110 децибел.

АХТУНГ! Да это же физическое повреждение барабанных перепонок если рядом с таким постоять без всякой звукоизоляции головы!

 

Вообще ненавижу люто прямопукеров, т.к. живу на высоком этаже, и тут каждого такого "обезопашенного" (от мозгов) слышно за несколько километров. В итоге летом в погожий день вечером регулярно доносится чей-нибудь рёв и мешает отдохнуть нормально.

 

В целом спасибо за исследование, оно хоть и выглядит как доклад КО, т.к. вроде бы и так всё это чувствуется на собственном опыте, но всегда хорошо что есть аргументировать чем-то кроме "ну это же и так понятно!"



#4 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 29 Август 2021 - 23:06

На ночь приподнялось.... НАСТРОЕНИЕ!!!)))

Чертан, ты это сам писал или стырел статейку?))) Если твоё творение, то это ты о чём? """А именно, выяснить, на каком расстоянии мотоцикл можно услышать из салона мотоцикла"""???)))
Второе, ОТ КУДА В РУМЫНИИ МОТОЦИКЛЫ?!))) Там же одни цыгане, не просто цыгане а ТОЛЬКО ЦИГАНЕ!!!)))) И максимум на чем они могли прохватить, так это на бешеной кобыле, её и правда не будет слышно из цыганского авто, потому как колокольчики и бубенцы, да Мистер Кредо, не позволит услышать не то что звук мотоцикла, но и пролет F16!!!

Третье, тут все большие дядьки, и нах чьи то исследование и эксперименты? Когда еду за рулем машины, и музыка не рвёт перепонки, скажем едем с кем то, играет музыка, и идет не спешный разговор, то мот С ПРЯМОТОКОМ слышен за долго до приближения до заднего колеса!

В стране где я живу нет тех контроля, на моте полный выхлоп, когда еду в междурядье, слышат почти все, и почти все двигаются и уступают! Для себя решил давно, прямотоку БЫТЬ!)))

Всем добра!



#5 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 31 Август 2021 - 13:24

В стране где я живу нет тех контроля, на моте полный выхлоп, когда еду в междурядье, слышат почти все, и почти все двигаются и уступают! Для себя решил давно, прямотоку БЫТЬ!)))

Ага, а потом будешь жаловаться на несправедливую судьбинушку, когда как в Германии решат начинать потихоньку запрещать мотоциклы т.к. прямопкуперы-космогощеги достали всех остальных.

 

У меня например, стоковый выхлоп на обоих мотоциклах. Гетер вообще тихий если не валить под отсечку то его почти не слышно. Тоже обычно все пропускают.

Зато после дальняка голова не гудит и ночью во дворе многоквартирного дома заводиться совесть не гложет.



#6 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 31 Август 2021 - 14:48

Ага, а потом будешь жаловаться на несправедливую судьбинушку, когда как в Германии решат начинать потихоньку запрещать мотоциклы т.к. прямопкуперы-космогощеги достали всех остальных.

 

У меня например, стоковый выхлоп на обоих мотоциклах. Гетер вообще тихий если не валить под отсечку то его почти не слышно. Тоже обычно все пропускают.

Зато после дальняка голова не гудит и ночью во дворе многоквартирного дома заводиться совесть не гложет.

В какой Германии запрещают мотоциклы?!))) В Германии можешь ездить вообще без глушителя, всё дело в деньгах которые ты заплатишь за свой такой каприз Я О TUV, кто в теме тот поймёт! Если в Германии и надо что то запретить, то это поток беженцев, которые ЕБ,,,Т немок по подворотням, и распространяются по всей Европе... Ну это о запретах в Германии...)))

К примеру твой пример, для меня вообще не пример!))) ТЫ можешь ездить именно так, как хочешь ты, а мне позволь делать так, как хочу этого я.

Прямоток это ТЮНЕНГ! Если у меня раскручен мот, стоит куча приблуд снимающих ограничения по отсечки-скорости, нулевые фильтра, то как глушак может стоять КАК У ТЕБЯ И ТВОИХ ДВУХ МОТОЦИКЛАХ?!))) В ЛЮБОЕ время суток, будь это день или ночь, передвигаясь на мотоцикле с прямотоком не обязательно душить его до отсечки, а на оборотах до 5 тысяч, звучит он не громко, а скорее благородно, показывая что ты едешь не на ......... (каждый сам назовет как захочет) а на мощном спорт или гипер байке! РАЗРЫВАЮЩИЙ ТИШИНУ ЗВУК МОТОЦИКЛА НОЧЬЮ (в спальных районах), ЭТО НЕ НЕДОСТАТОК МОТОЦИКЛА, ЭТО НЕВОСПИТАННОСТЬ ПИЛОТА! Чем тогда привлекают к себе взгляды спорт кары? Если на Ж... у тебя нет глаз, то услышав звук дорогого авто, ты обязательно обернешься. По твоей теме и им надо заварить глушитель, нех выё...?!)))

Ладно, фигня это всё, каждый имеет право на свой взгляд. Главное если у кого то два-пять-десять мотов в стоке, не надо это всем ставить в пример! ВСЕ мы разные, это и есть ХОРОШО!



#7 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 10:59

В какой Германии запрещают мотоциклы?!))) 

Как у вас там, в криокамере? С разморозочкой!

https://www.dw.com/r...0487/a-57970487

https://www.dw.com/r...ньям/a-54056842

 

 

Прямоток это ТЮНЕНГ! Если у меня раскручен мот, стоит куча приблуд снимающих ограничения по отсечки-скорости, нулевые фильтра, то как глушак может стоять КАК У

 

Вот и пи... В смысле вези на трек этот драндулет и жги там как хочешь, когда хочешь и на чём хочешь. Слова не скажу.

 

 

В ЛЮБОЕ время суток, будь это день или ночь, передвигаясь на мотоцикле с прямотоком не обязательно душить его до отсечки, а на оборотах до 5 тысяч, звучит он не громко, а скорее благородно,

 

Да мне, и примерно 99% жителей городов, класть с пробором на твоё "благородство" и комплексы пубертатного возраста. Я ночью хочу спать спокойно, а не слушать выхлопы драндулетов тех людей, кто по годам вроде вырос, а по сознательности похоже что не особо.

 

 

Главное если у кого то два-пять-десять мотов в стоке, не надо это всем ставить в пример!

 

Как на счёт начать с себя и не ставить свой пример терминального выпендрежа как доказательство чего-либо?

 

И да, ты можешь конечно ездить как хочешь, но тех кому это не нравится на порядки больше чем тех, кому нравится. А плотность населения (значит и шумность городов) растёт. Потому с годами прямопучная вольница, особо в европах, будет прикрываться всё сильнее и сильнее. И своим "благородством" ты только приближаешь этот светлый день.



#8 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 13:31

Как у вас там, в криокамере? С разморозочкой!

https://www.dw.com/r...0487/a-57970487

https://www.dw.com/r...ньям/a-54056842

 

 

Вот и пи... В смысле вези на трек этот драндулет и жги там как хочешь, когда хочешь и на чём хочешь. Слова не скажу.

 

 

Да мне, и примерно 99% жителей городов, класть с пробором на твоё "благородство" и комплексы пубертатного возраста. Я ночью хочу спать спокойно, а не слушать выхлопы драндулетов тех людей, кто по годам вроде вырос, а по сознательности похоже что не особо.

 

 

Как на счёт начать с себя и не ставить свой пример терминального выпендрежа как доказательство чего-либо?

 

И да, ты можешь конечно ездить как хочешь, но тех кому это не нравится на порядки больше чем тех, кому нравится. А плотность населения (значит и шумность городов) растёт. Потому с годами прямопучная вольница, особо в европах, будет прикрываться всё сильнее и сильнее. И своим "благородством" ты только приближаешь этот светлый день.

Честно!!! ПОРЖАЛ!!!)))

Открываю комп, а от туда сопли-слюни.слезы летят, ну думаю видать этот со стоковым глушителем сквозь слезы пишет!))))))))

Говоря о БОЛЬШИНСТВЕ, о правилах, рамках, это первый признак СТАДА!)))

Байкеры пошли, звук не нравится, руки мазать не привыкли, запах бензина выбешивает....)))


Сообщение отредактировал Серега: 01 Сентябрь 2021 - 13:50


#9 cubie

cubie

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n 2006

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 10:35

 Скажу как человек сначала отъездивший 20 лет только на авто.

 

Я те больше скажу, нас по ходу и рядом с машиной не слышно.

Не слышно, если у машины шумоизоляция хорошая. А так - слышно, но фишка в том, что из машины не слышно откуда именно идёт звук, он просто появляется в салоне из открытого окна. Мот может бубнить совсем с другой стороны автомобиля. Тем, кто не смотрит в зеркала, ничто не поможет.

 

 

 

Когда еду за рулем машины, и музыка не рвёт перепонки, скажем едем с кем то, играет музыка, и идет не спешный разговор, то мот С ПРЯМОТОКОМ слышен за долго до приближения до заднего колеса!

В стране где я живу нет тех контроля, на моте полный выхлоп, когда еду в междурядье, слышат почти все, и почти все двигаются и уступают! 

Я прочитал какую-то фигню... Надо учитывать скорость, с которой едет мотоцикл относительно машины, хороша ли шумоизоляция у машины и открыты ли окна. Если в пробке, опущены стёкла и бубнилка пробирается неспеша, то да, слышно. А если мот летит на скорости, то я даже на мотоцикле начинаю его слышать только когда он рядом со мной, несмотря на громкий рёв прямотока. Не забывай, что звук из трубы направлен назад, поэтому спереди его не так хорошо слышно.

Меня и с тихим глушителем пропускают. А фишка в том, что водители замечают движение одинокой фары (я когда пробираюсь между рядов немного покачиваю мотоцикл), так как водители привыкли к свету ходовых огней, неподвижных в пробке. А движущийся огонёк привлекает внимание. И вежливые подвинутся. Тем, кому похер, никогда не подвинутся, что прямоток, что нет.

 

 

К примеру твой пример, для меня вообще не пример!))) ТЫ можешь ездить именно так, как хочешь ты, а мне позволь делать так, как хочу этого я.

Прямоток это ТЮНЕНГ! Если у меня раскручен мот, стоит куча приблуд снимающих ограничения по отсечки-скорости, нулевые фильтра, то как глушак может стоять КАК У ТЕБЯ И ТВОИХ ДВУХ МОТОЦИКЛАХ?!))) В ЛЮБОЕ время суток, будь это день или ночь, передвигаясь на мотоцикле с прямотоком не обязательно душить его до отсечки, а на оборотах до 5 тысяч, звучит он не громко, а скорее благородно, показывая что ты едешь не на ......... (каждый сам назовет как захочет) а на мощном спорт или гипер байке! РАЗРЫВАЮЩИЙ ТИШИНУ ЗВУК МОТОЦИКЛА НОЧЬЮ (в спальных районах), ЭТО НЕ НЕДОСТАТОК МОТОЦИКЛА, ЭТО НЕВОСПИТАННОСТЬ ПИЛОТА! Чем тогда привлекают к себе взгляды спорт кары? Если на Ж... у тебя нет глаз, то услышав звук дорогого авто, ты обязательно обернешься. По твоей теме и им надо заварить глушитель, нех выё...?!)))

Ладно, фигня это всё, каждый имеет право на свой взгляд. Главное если у кого то два-пять-десять мотов в стоке, не надо это всем ставить в пример! ВСЕ мы разные, это и есть ХОРОШО!

Ездить надо не так, как хочешь, а как написано в правилах. Тогда и проблем будет меньше.

Как какой мотоцикл звучит на каких оборотах - это вкусовщина, и спорить об этом напрасный труд. Так же как и о том, как звучат дорогие спорткары.

В России есть регламент по шуму и его надо соблюдать. Это допуск ТС на дороги общего пользования. В данном случае воспитанность будет выражаться в том, что человек соблюдает правила по громкости выхлопа.

Спорткарам место на треке и ничего им заваривать не надо, их на место доставляют на прицепах. Даже мощные и дорогие машины, аттестованные на движение по ДОП, имеют тихие глушители.

 

Немного оффтопа:

За весь свой опыт вождения автомобиля меня всегда выручали три вещи: смотреть по сторонам, держать дистанцию и включать поворотники. Никогда никакие звуки не помогают автомобилисту ориентироваться на дороге. Наоборот, они только отвлекают. Не зря оперативным службам дана не только сирена но и мигалка. Потому как заслышав сирену надо ещё понять, откуда она звучит и только по наличию мигания сзади/слева/справа понимаешь где находится скорая/пожарная/полиция.

Когда твоё поведение на дороге читается, то проблем никогда не возникает. Мотоциклистов не любят за их внезапность, поэтому я стараюсь водить мотоцикл примерно как машину. Сейчас я немного повеселю вас: поначалу мне было очень трудно пробираться между авто, пересекая прерывистую, НЕ ВКЛЮЧАЯ поворотники. Я постоянно старался их включать, потому как в голове прочно сидел императив - "перестраиваешься - включи заранее поворотник". Сейчас за лето отучил себя, просто поняв, что пробираясь на невысокой скорости и отвлекаясь на поворотники я сам себе делаю хуже, автомобилисты и так уже привыкли, что вон тот чувак на мото сейчас будет между авто протискиваться.



#10 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 12:44

Я тоже дичь какую то читаю!
Спорт кары, это не формула один на общественных дорогах!))) Сколько названий или примеров надо привести? Ламборгини, феррари, порш, да миллион! Эти машины отстреливают не сгоревший бензин на резком торможении мотором, что уши закладывает! Эти машины только для трэка, и их возят за собой на прицепах???)))))) Еще раз повторюсь, ограничения есть по звуку, по мощности, по ЦО. НО!!! Все эти ограничения ПОФИГ, если проходя тех осмотр ты предъявляешь бумаги о том, что в эту машину поставили выхлоп или чип, или еще кучу всего ОФИЦИАЛЬНО, и это был не дядя "Вася" или ты сам, а ОФИЦИАЛЬНЫЙ гараж, имеющий право этот тюненг проводить! Скажем уже пару тройку лет, у нас не должны ездить машины с выбросом ЦО менее евро 5! НО! Доплатив 130 евро, в год ты можешь ездить на той же машине. И это не все города, а только Крупные. По поводу мотоциклов, так у нас еще проще, у нас нет тех осмотра на мото, поэтому у нас ездят, кто, как и на чем хочет, "самоделок" очень много! И звуки там ППЦ какие встречаются! Но даже и на это всё ПЛЕВАТЬ! Я НИКОГО не учил, не навязывал свою точку зрения!!! Я посмеялся о том, КТО провёл это "исследование" и сказал, как езжу я, И ВСЁ!))) А иследования провели  Не Америка, не Австралия, не "старушка" Европа, это те страны, где есть реально ОГРОМНЫЕ мото движения, а ЦЫГАНЕ!)))

Несчастны случаи с мотоциклистами в основном случаются в пробках. То бишь машины едут медленно, мот быстро. Машина перестраивается, не посмотрел в зеркало, начал перестраиваться, не увидел - не услышал, сбил........ Что быстрее скорость звука или скорость мота в пробке? Окно открыто, приоткрыто, люк открыт, преоткрыт, из сотни раз хоть раз , ХОТЬ ОДИН раз услышали! Вуаля, для меня это повод ездить с прямотоком! Даже если водитель УСЛЫШАЛ но еще не увидел и начал вертеть головой, ПЕРЕД перестроением, это уже дофига делов!

И еще одна "мелочь" У НАС ЛЮБЯТ мотоциклистов! Это у вас какая то нездоровая война идет, где сбивают, и специально не пропускают мотоциклистов! Без условно, больные на голову есть ВЕЗДЕ, но в процентном соотношении, у нас их ГОРАЗДО меньше!



#11 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 13:44

Ударим прямотоком по бездорожью, разгильдяйству, и бюрократизму!!!)))

Эти машины на европейских номерах, Люксембург, Германия, Бельгия, Италия, да почти все страны... А у нас каждый год чисто феррари собираются в самом центре города, так потом когда они выдвигаются прохватить по трассе, такое чувство, что 41 год, и немцы вернулись!)))

На семнадцатой минуте (хотя там много таких) именно наши местные машины! И их мы видим ежедневно! Как говорится, ЗАПЛАТИ И ЛЕТИ!)))


Сообщение отредактировал Серега: 03 Сентябрь 2021 - 14:06


#12 cubie

cubie

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n 2006

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 00:06

 Все эти ограничения ПОФИГ, если проходя тех осмотр ты предъявляешь бумаги о том, что в эту машину поставили выхлоп или чип, или еще кучу всего ОФИЦИАЛЬНО, и это был не дядя "Вася" или ты сам, а ОФИЦИАЛЬНЫЙ гараж, имеющий право этот тюненг проводить!

Пофиг где ставили прямоток, чип и кучу всего, включая официальность гаража. Есть ОТТС - одобренный тип транспортного средства, этому документу должны соответствовать все машины произведённые или ввезёные на территорию РФ. Если автомобиль ему не соответствует, то ни поставить на учёт, ни пройти ТО не выйдет. А чтобы автомобиль ему соответствовал, он должен быть: 1. иметь конструкцию только из одобренных заводом-изготовителем автомобиля деталей (у нас начали прижимать автотюнинг, даже стайлинг). 2. Должен соответствовать законам РФ, предъявляемым к автомобильному транспорту (в их числе и уровень шума).

Поэтому, даже если у спорткара стоит заводской прямоток, то уровень шума всё равно не выше указанного в законе. Иначе эксплуатация будет запрещена. Только на полочку в гараж и перевозить на прицепах. Если я правильно помню, то на ДОПах для любого типа транспорта нет значений выше 100 дБ, где-то в районе 95 максимум.

 

Спорт кары, это не формула один на общественных дорогах!))) Сколько названий или примеров надо привести? Ламборгини, феррари, порш, да миллион! Эти машины отстреливают не сгоревший бензин на резком торможении мотором, что уши закладывает!

Причём тут названия или примеры?

Это не отстрел несгоревшего бензина, если двигун даёт пламя в выхлопную, то это или проблема с клапанами или нарочно так сделали. Есть такие тюнингованные приблуды для огня из выхлопухи. Официально с такими ездить не получится. Любой сотрудник ГИБДД поймает за жопу и предъявит пожароопасность. Кстати, я пересекался на дорогах и с Феррари и с Ламборгини, но не сказал бы, что у них был громкий выхлоп. Да, громче чем у обычных машин, но не настолько. Порше вообще тихие, только свист слышен.

 

По поводу мотоциклов, так у нас еще проще, у нас нет тех осмотра на мото, поэтому у нас ездят, кто, как и на чем хочет, "самоделок" очень много! И звуки там ППЦ какие встречаются!

Ну, собственно, с этого и надо было начинать. Если нет правил регулирующих громкость выхлопа - нет претензий. В России эти правила есть. Поэтому люди совершенно справедливо возмущаются.

Мне всегда было интересно, что скажет тело, катающееся ночью по району с грохотом и пламенем и попавшее в аварию, которому невыспавшийся по его же вине врач сделает неудачную операцию? Ну вот так, гипотетически?

 

Несчастны случаи с мотоциклистами в основном случаются в пробках. То бишь машины едут медленно, мот быстро.

Не знаю, статистики такой не видел. Если машины едут медленно, то почему мотоциклист едет быстро?

 

Машина перестраивается, не посмотрел в зеркало, начал перестраиваться, не увидел - не услышал, сбил........ Что быстрее скорость звука или скорость мота в пробке? Окно открыто, приоткрыто, люк открыт, преоткрыт, из сотни раз хоть раз , ХОТЬ ОДИН раз услышали! Вуаля, для меня это повод ездить с прямотоком! Даже если водитель УСЛЫШАЛ но еще не увидел и начал вертеть головой, ПЕРЕД перестроением, это уже дофига делов!

Вот здесь всё правильно, при перестроении водитель обязан убедиться в безопасности маневра. И скорость звука, как и громкость, здесь совсем не причём. Ещё раз - водитель ТС не ориентируется на звуки, и не обязан, иначе вместо стёкол и зеркал заднего вида в машине были бы установлены эхолокаторы.

Пожалуйста, поскольку у вас это НЕ ЗАПРЕЩЕНО, если для тебя это повод, то на здоровье. У нас - запрещено. Водитель и безо всякого "услышал" обязан вертеть головой перед перестроением, это должны вбивать в автошколе намертво, как это в меня отец вбивал, плюс пользование поворотниками.

 

И еще одна "мелочь" У НАС ЛЮБЯТ мотоциклистов! Это у вас какая то нездоровая война идет, где сбивают, и специально не пропускают мотоциклистов! Без условно, больные на голову есть ВЕЗДЕ, но в процентном соотношении, у нас их ГОРАЗДО меньше!

Нет у нас никаких "нездоровых войн". И здоровых нет. Мотоциклистов сбивают везде, достаточно посмотреть ролики на youtube. Когда человек-расходник на спорт- или гипербайке (я не про то, что все на мощных мотах - расходники, я про навыки и здравомыслие) вдруг решил, что он король дороги и не соблюдает простейших правил, типа скоростного режима, он закономерно попадает в аварию. Как и слепой дятел на тачке, по скудоумию или лени не посмотревший по сторонам. А пропускать мотоциклиста никто и не обязан - есть ПДД и там указано ДЛЯ ВСЕХ, БЛДЖАД, ВИДОВ ТС, в каком случае кто кого пропускает. И если чувак возомнил себя богом на громовой колеснице, перед которым все обязаны расступиться аки вода перед Моисеем - это его личные проблемы.

Можно ссылку на какую-нибудь статистику (и не от цыган), где указано, что у вас больных на голову гораздо меньше в процентном соотношении?

 

Говоря о БОЛЬШИНСТВЕ, о правилах, рамках, это первый признак СТАДА!)))

Кстати, ты на красный останавливаешься, как все? А через толпу на тротуарах на скорости проезжаешь? Неужели ты как большинство? Или ты не как большинство, пока это не угрожает твоей безопасности?

Правила и рамки - это цивилизованный способ держать большое количество людей вместе с минимальным количеством конфликтов. Для их же безопасности. Стадом называют безвольных или бестолковых.

ПДД и ТБ кровью писаны и это отнюдь не слова.



#13 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 10:28

Даю слово! Прочёл только это « Пофиг где ставили прямоток, чип и кучу всего, включая официальность гаража» и понял, какое СЧАСТЬЕ, что 25 лет назад, я уехал с этого дол….ибизма!)))
От себя скажу, лучше бы ты только о своих шлемах писал!)))

#14 cubie

cubie

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n 2006

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 14:33

Даю слово! Прочёл только это « Пофиг где ставили прямоток, чип и кучу всего, включая официальность гаража» и понял, какое СЧАСТЬЕ, что 25 лет назад, я уехал с этого дол….ибизма!)))
От себя скажу, лучше бы ты только о своих шлемах писал!)))

 

От какого "дол….ибизма" ты мог уехать 25 лет назад? Такое время назад никто и предположить не мог, что будет через год-два.. Одни думали что будут жрать завтра, а другие как отхватить побольше денег/власти и не заиметь лишних дырок в шкуре.

 

 

Ну так-то постебушки читать приятнее. А реальность она такая, бессердечная сука.



#15 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 11 Сентябрь 2021 - 14:25

Вспомнилось в тему. На прошлых выходных завёл уже свой гетер, собираюсь трогаться от парка в Шлиссельбурге, внезапно слева появляется мужик и совершенно корректно без всякого наезда говорит: "Ты когда отъезжать будешь, не рычи сильно, ладно?" и уходит, смотрю за ним и вижу в нескольких метрах жена с коляской идёт. Я по первой аж удивился, так как у меня мотоцикл так звучит что если не до отсечки, то метров за 20-30 в городе его уже не слышно. Но потом вспомнил здешний тредик. Кстати это уже не первый такой случай. Однажды мне через весь двор-колодец такой же взволнованный отец кричал чтобы я мотоцикл во дворе не заводил, а выкатил его за пределы двора и там типа. Я конечно проигнорировал это, т.к. катать 300 кило что-то не хочется, да и орал мужик громче чем мотоцикл работал. Но в целом я его понимаю, т.к. в СПб по ощущениям прямопукеров больше чем в Москве, отсюда и такое отношение.

 

Спасибо тебе Серега, и прочее "небыдло", что запугали простых людей и составили такой клёвый образ среднего мотоциклиста.



#16 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 12:33

Ээхххх Витя,зря ты начал эту тему то... :rtfm:



#17 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 09:52

:rtfm:

Вот именно.

Это Слив, здесь многое можно.
 

Напоминаю, речь идёт о неэффективности громкого выхлопа с целью повышения безопасности.

И надо аргументировать свою позицию.

Поймите одну простую вещь: Есть истина, а есть ваше мироощущение. И это далеко не одно и то же.

 

EBRFvE0XoAAIpna.jpg

 

Остальным апологетам прицельного калометания рекомендую делать это в личных сообщениях, а не здесь.

 

P.S. Если ты начал применять аргумент "сам дурак", ты проиграл...


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 19 Сентябрь 2021 - 09:54






Темы с аналогичным тегами прямоток, выхлоп



Яндекс.Метрика