Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:03

Nitshe сказал(а) 21.11.2012, 1:36:

Ну ты сам можеш прочесть подробную процедуру,в интернете хватает статей.Но на сколько я понимаю,то у нас не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й)..


У нас вообще все просто отвратительно) Вот глянь - http://bmwservice.li...l.com/5962.html интересная статейка.

Кстати если не видно разницы то зачем платить больше? Торговцы не нечестные, а мыслящие по законам рынка.

#22 Nitshe

Nitshe

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:украина
  • Город:Крым
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:30

Perelom сказал(а) 21.11.2012, 10:03:

У нас вообще все просто отвратительно) Вот глянь - http://bmwservice.li...l.com/5962.html интересная статейка.

Кстати если не видно разницы то зачем платить больше? Торговцы не нечестные, а мыслящие по законам рынка.

Да статья интересная,спасибо.Возник вопрос какая степень сжатия на Kawasaki ninja 250R карбюраторной?У меня мануал только на инжекторную,другого не нашел.

#23 DrDEVIL666

DrDEVIL666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рашка
  • Город:рашка
  • Мото:Ninja 250 -> Versys 650

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 21:47

только 95-ый, и только без присадок всяких ЭВРО и т.д.

#24 Nitshe

Nitshe

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:украина
  • Город:Крым
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 15:43

DrDEVIL666 сказал(а) 5.12.2012, 22:47:

только 95-ый, и только без присадок всяких ЭВРО и т.д.

92-й не приемлешь?

#25 DrDEVIL666

DrDEVIL666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рашка
  • Город:рашка
  • Мото:Ninja 250 -> Versys 650

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 03:47

Nitshe сказал(а) 9.12.2012, 16:43:

92-й не приемлешь?


диллер сказал лить 95-ый, так его и лью, уже почти 2700 км.

#26 Nitshe

Nitshe

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:украина
  • Город:Крым
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 14:38

DrDEVIL666 сказал(а) 10.12.2012, 4:47:

диллер сказал лить 95-ый, так его и лью, уже почти 2700 км.

Вот что пишут в мануале: Минимальное октановое число RON 91 (тоесть по нашему АИ 91)

#27 DrDEVIL666

DrDEVIL666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рашка
  • Город:рашка
  • Мото:Ninja 250 -> Versys 650

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:02

Nitshe сказал(а) 10.12.2012, 15:38:

Вот что пишут в мануале: Минимальное октановое число RON 91 (тоесть по нашему АИ 91)


не сравнивай RON91 и нашу мочу разбавленную чем попало

#28 Nitshe

Nitshe

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:украина
  • Город:Крым
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 23:45

DrDEVIL666 сказал(а) 10.12.2012, 20:02:

не сравнивай RON91 и нашу мочу разбавленную чем попало

Ну разумеется не сравниваю.Ну в таком случае 95 от 92 мочи не далеко "ушла"...

#29 DrDEVIL666

DrDEVIL666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рашка
  • Город:рашка
  • Мото:Ninja 250 -> Versys 650

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:14

Nitshe сказал(а) 11.12.2012, 0:45:

Ну разумеется не сравниваю.Ну в таком случае 95 от 92 мочи не далеко "ушла"...


следовательно фиолетово что лить :sarcastic_hand:

#30 p.a.n.s

p.a.n.s
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Kawasaki 250R `12

Отправлено 17 Февраль 2013 - 17:56

а ничего страшного если я лью 98?

#31 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Февраль 2013 - 18:30

Nitshe сказал(а) 24.10.2012, 23:55:

Столкнулся с интересным вопросом по бензину.Знакомый лил 95 но нашел что в мануале рекомендуют не ниже 91 и стал лить 92,утверждает что мот стал лучше себя вести на 92.Кто каким бензином заправляется?Может есть какая инфа по этому вопросу?

91 октановое число (моторный метод)
наш АИ-98 бензин с заправок (имеет 98 октанеовое число в инженерном методе) с большим натягом набирает 90 октановое число моторного метода.

Так что ответ на твой вопрос такой - минимум АИ-98

p.s. Если , как некоторые утверждают, что их мотор ( заточенный под 91 моторный метод) поехал лучше на 95 инженерном или даже на 92 инженерном, варианта только 2:
1. 98 бензин паленый ( нормальный 98 у нас весьма не просто купить)
2. мотор ушатан. т.е. С падением компрессии и сжатия мотор лучше воспринимает низкооктановые виды топлива.
К примеру мотор суперспорта уже можно считать ушатанным после 20 000 км.
дорожники и туристы имеют значительно больший ресурс

#32 Nitshe

Nitshe

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:украина
  • Город:Крым
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:31

max232 сказал(а) 17.2.2013, 19:30:

91 октановое число (моторный метод)
наш АИ-98 бензин с заправок (имеет 98 октанеовое число в инженерном методе) с большим натягом набирает 90 октановое число моторного метода.

Так что ответ на твой вопрос такой - минимум АИ-98

p.s. Если , как некоторые утверждают, что их мотор ( заточенный под 91 моторный метод) поехал лучше на 95 инженерном или даже на 92 инженерном, варианта только 2:
1. 98 бензин паленый ( нормальный 98 у нас весьма не просто купить)
2. мотор ушатан. т.е. С падением компрессии и сжатия мотор лучше воспринимает низкооктановые виды топлива.
К примеру мотор суперспорта уже можно считать ушатанным после 20 000 км.
дорожники и туристы имеют значительно больший ресурс

Я правильно понял : ты льеш 98 в свой мот?

#33 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:33

Nitshe сказал(а) 20.2.2013, 22:31:

Я правильно понял : ты льеш 98 в свой мот?

всегда

#34 Nitshe

Nitshe

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:украина
  • Город:Крым
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:48

max232 сказал(а) 20.2.2013, 22:33:

всегда

О как,а склько уже "набегал" на байке?

#35 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:55

Nitshe сказал(а) 20.2.2013, 22:48:

О как,а склько уже "набегал" на байке?

моторов 5 я спилил в ноль :) на пике их возможности

#36 Ilyuhich

Ilyuhich

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:нету города
  • Мото:нету мота

Отправлено 26 Февраль 2013 - 07:50

Nitshe сказал(а) 25.10.2012, 16:12:

Мот стал резве

Ездил на двухтактнике около 4 000 км.
Так вот на нем сразу чувствуется разное качество бенза и изменение 92-95-98.
Чуть залил бенза по-гавенней и все: тупит свечу засирает, глохнет.
Причем гавенный бывал в основном 95 бенз.
98 и 92 почти везде нормальный. Хотя был один раз в сети на букву "Ф", что после заправки просто не уехал с АЗС.
Но так как опыт был, слил гавенненький 95, залил 92 и нормально поехал после того как мот просрался.

#37 FoXLee

FoXLee

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja 300 -> GSX-R 600 K6 -> GSX-R 750 K7 -> ...

Отправлено 13 Март 2013 - 20:29

Значит к 95-му стоит осторожно относится?
98-й всегда норм?

По ценам, 300-ка мало жрет бензина, думаю минимум 95-й лить, но раз такие отзывы... Ещё у коллег поспрашиваю, чем машины-японки заправляют и где норм бензин.

#38 Ilyuhich

Ilyuhich

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:нету города
  • Мото:нету мота

Отправлено 14 Март 2013 - 00:37

FoXLee сказал(а) 13.3.2013, 21:29:

Значит к 95-му стоит осторожно относится?
98-й всегда норм?

По ценам, 300-ка мало жрет бензина, думаю минимум 95-й лить, но раз такие отзывы... Ещё у коллег поспрашиваю, чем машины-японки заправляют и где норм бензин.


Сколько кстати реальный расход на 300-ке?

#39 FoXLee

FoXLee

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja 300 -> GSX-R 600 K6 -> GSX-R 750 K7 -> ...

Отправлено 15 Март 2013 - 19:26

В Питере, и в городе с таким же качеством бензина, пока никто тебе не скажет )

Дилер сказал лить только 95-й в 300-ку. Т.к. это указано производителем. 92-й уже фуфло, и 98-й тоже нельзя, потому что горит по другому и движок на это не рассчитан. Буду слушаться дилера, всё равно гарантия на нём.

#40 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 21 Март 2013 - 11:13

В салоне сказали лить только 95 и 98 ,остальное не советуют-!!!






Яндекс.Метрика