Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Помогите разобраться с АБС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 pavel510

pavel510

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен. область
  • Мото:Z750R BlackEdition

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:55

ДимОК сказал(а) 16.11.2012, 22:34:

Так чё у меня абс.я уже очкую че он мне тормоза отключать будет шоль? Как тормозить с абс чтобы не накосячить?

Как тормозил,так и тормози.Хуже с абс точно не будет,чтобы ни говорили.
Вот лично мне абс один раз помогла,было довольно жесткое торможение,когда один петух на пассате,перестроился очень резко в мой ряд,я и тормозил и отворачивал от него одновременно.
С другой стороны каждому своё,кому-то абс,а кто-то плюсы находит в том что эта система не стоит,спорить тут бессмысленно.

#22 ДимОК

ДимОК

    Украл Z1000 11 года

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 00:05

pavel510 сказал(а) 17.11.2012, 19:55:

Как тормозил,так и тормози.Хуже с абс точно не будет,чтобы ни говорили.
Вот лично мне абс один раз помогла,было довольно жесткое торможение,когда один петух на пассате,перестроился очень резко в мой ряд,я и тормозил и отворачивал от него одновременно.
С другой стороны каждому своё,кому-то абс,а кто-то плюсы находит в том что эта система не стоит,спорить тут бессмысленно.


фух...

#23 Trubach777

Trubach777

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Z1000

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:12

У меня зэтка с АБС. Из плюсов : при жестком торможении она дает возможность увернуться от препятствия, из минусов: если успеешь и есть место, тк твой тормозной путь стал в 3 раза длиннее! И еще в ямку с нажатым тормозом лучше не попадать, отрубает тормоз, когда колесо в воздухе(думает, что юз)

#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 22:01

Trubach777 сказал(а) 25 Ноя 2015 - 06:12:

У меня зэтка с АБС. Из плюсов : при жестком торможении она дает возможность увернуться от препятствия, из минусов: если успеешь и есть место, тк твой тормозной путь стал в 3 раза длиннее! И еще в ямку с нажатым тормозом лучше не попадать, отрубает тормоз, когда колесо в воздухе(думает, что юз)

да это у нас старый алгоритм работы. он вообще никчемный. поэтому свою снимать буду



#25 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:57

В основном все после нескольких сезонов задумываются о снятии абс. Но это не значит, что она-есть бесполезная хрень, она необходима для новичка, просто, чтобы не пережать со страху, пока скилы не прокачаешь. А так то зачем новичку по лестницам кататься, по песку и ямам, да еще и стоппить?  =) Вообще неожиданная блокировка колеса страшная вещь для неопытного мотоциклиста, я помню, как целую гору кирпичей наложил, когда колесо блокирнуло намертво(из-за ошибочно присланной тюненной ручки не на мою модель, каких-то 1.5-2 мм. и все, были тут темы про Ерши вроде с китайскими ручками с похожими проблемами), хорошо на 20км./ч. это было, на месте уложил на слайдеры, хоть я и не сам тиски зажал, но справиться с мотом в такой ситуации(неожиданной, я даже сообразить не успел что произошло))) ой как не просто.



#26 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 13:06

Jet сказал(а) 26 Ноя 2015 - 08:57:

 я помню, как целую гору кирпичей наложил, когда колесо блокирнуло намертво(из-за ошибочно присланной тюненной ручки не на мою модель, каких-то 1.5-2 мм. и все, были тут темы про Ерши вроде с китайскими ручками с похожими проблемами), хорошо на 20км./ч. это было, на месте уложил на слайдеры, хоть я и не сам тиски зажал, но справиться с мотом в такой ситуации(неожиданной, я даже сообразить не успел что произошло))) ой как не просто.

первый раз в дождь на перекрестке на старом карбовом моте без электроники залочило. начал заваливаться уже, но успел отпустить. думаю дело в реакции всеже и чутье.

 

 

Jet сказал(а) 26 Ноя 2015 - 08:57:

А так то зачем новичку по песку и ямам

ну что сказать. такие у нас дороги. песок и ямы

 

системы после 11 года пошли очень даже норм. их можно и оставить.

 

но где старый алгоритм - "отпустило и не повышает усилие снова" считаю нафиг. уж лучше залочить колесо.

особенно будет круто, когда как ты описал, используешь не стоковые части. к примеру покрышку не стандартного размера, и данные с датчиков пойдут другие. а калибровка под новые данные в старом блоке не предусматривается. 

 

философски если рассудить. уж лучше знать о том, что у тебя нет абс. чем иметь абс неправильно работающим и железно полагаться на него, что отработает.

тоже самое если диски меняешь.



#27 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 00:15

Dimacus сказал(а) 26 Ноя 2015 - 10:06:

первый раз в дождь на перекрестке на старом карбовом моте без электроники залочило. начал заваливаться уже, но успел отпустить. думаю дело в реакции всеже и чутье.

 

 

ну что сказать. такие у нас дороги. песок и ямы

 

системы после 11 года пошли очень даже норм. их можно и оставить.

 

но где старый алгоритм - "отпустило и не повышает усилие снова" считаю нафиг. уж лучше залочить колесо.

особенно будет круто, когда как ты описал, используешь не стоковые части. к примеру покрышку не стандартного размера, и данные с датчиков пойдут другие. а калибровка под новые данные в старом блоке не предусматривается. 

 

философски если рассудить. уж лучше знать о том, что у тебя нет абс. чем иметь абс неправильно работающим и железно полагаться на него, что отработает.

тоже самое если диски меняешь.

У меня сложилось мнение о том, что по началу АБС может реально помочь новичку, уберегая от глупых ошибок и страхотисков, новичек не сможет отреагировать грамотно и оперативно-по сути не сможет опередить мозги АБС и отработать лучше ее)), но потом она работает в обратную сторону, наоборот, расслабляя и притупляя рефлексы, а в случаях с более опытными мотоциклистами так вообще может помешать.

Так я ничего не менял, кроме ручек(из того, что может повлиять на АБС), ручка встала с поджатием 1.5мм. в итоге ротора разогрелись с колодками и стопарь намертво, из-за малого опыта не обратил внимания на то, что за 5-10сек до падения тяга упала, а я с дуру и крутанул чуток, разогрев и без того горячие ротора до белого каления и все =)))и проблема в том, что я не мог вообще ничего сделать, единственное, что успел, чтоб не кувырнуться через руль- вес назад перенести, колесо в юз, я на боку, но хоть не под кувырнувшимся мотоциклом)))и оттормозиться задним успел в принципе немножко, пока переднее в скользячке было, но кирпичей наложил знатно, потом еще стоял и тупил, почему у меня мотоцикл с места не двигается, я его и туда и сюда и не сместа, пока ручку не откурочил и не освободил ротора, это вообще умора была, со стороны наверно выглядело ржачно  =)








Яндекс.Метрика