Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Чем отличается американец от европейца?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 14:01

Всем доброго времени суток!
Пытался искать информацию на форуме, но не нашел(
Собираюсь покупать этот мот, хозяин говорит, что привез с америки - спидометр в милях (переводить в километры владелец не умеет), но нет катафотов, как для всех амер.версий мотоциклов - просто оторваны?? также в ПТС указан объем двигателя 636 - просто опечатка? ведь данная модель имеет объем 599. Ну а кол-во лс так вообще 70 указано - это понятно для чего))
Собственно: чем отличается американская версия данного мотоцикла от европейской? Изучая сервис-мануал, нашел следующее:
Maximum Horsepower 91.9 kW (125 PS) @14 000 r/min (rpm),
WVTA (78.2 H) 78.2 kW (106 PS) @14 000 r/min (rpm),
(MY) 80.0 kW (109 PS) @12 000 r/min (rpm),
(CA), (CAL), (US) – – –

Так вот, не совсем понятно из мануала - сколько мощи у американской версии?? написано для малайзии вроде 109, дальше канада, калифония, юс - прочерки стоят? так сколько же?
И если все-таки кол-во лс отличается, то как раздушить до полноценных 125 ?? Чем задушен?
Также владелец сказал, что разгонялся на нем 160 м\ч - что примерно 260 км\ч...
Буду благодарен за любую полезную информацию или ссылки по теме. Спасибо.

#2 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 14:08

Также, попутно, хочу задать вопрос по звездам - можете сказать по износу (фото), сколько еще отходят звезды и цепь?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   297,55К   205 скачиваний


#3 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 22:16

Звезда точно в хорошем состоянии, сезонточно откатаешь. А разве не (CA), (CAL), (US - 109, (MY) - 106, и какая то WVTA - 125лс.?

#4 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 07:40

Звезда точно в хорошем состоянии, сезонточно откатаешь. А разве не (CA), (CAL), (US - 109, (MY) - 106, и какая то WVTA - 125лс.?

Не, судя по запятым, как раз получается что (MY) это 109 лс, а (CA), (CAL), (US) - в конце прочерки. А первая строчка, где 125 лс - это полносильная европейская версия, там никаких пометок нету.

#5 samael70

samael70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N.Novgorod
  • Мото:Z 1000 SX 2012 г.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 21:01

Не, судя по запятым, как раз получается что (MY) это 109 лс, а (CA), (CAL), (US) - в конце прочерки. А первая строчка, где 125 лс - это полносильная европейская версия, там никаких пометок нету.

Привет, на Америку задушенные мотоциклы не шли, только с Японского рынка. Читая характеристики мотоцикла на Американском рынке, то там мощность указывается не с двигателя, а с колеса, а с него гораздо ниже показатели. Если его разгоняли в действительности 260 км, то ни какой задушки в нем нет, лично я на своем ZX-6R 07г. выкручивал 285 км. Приборка переключается полностью и мили, и бары, и фаренгейты.

#6 hammert

hammert
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск
  • Мото:kawasaki zx6r 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 06:58

все разобрался))

#7 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 15:28

Перечитал много сайтов с разной инфой по теме... В общем выводы таковы: задушенные мотоциклы поставляются только для внутреннего рынка японии и нескольких европейских и азиатских стран(франция, швейцария, малайзия...). В США поставляются полносильные мотоциклы. Но, в США другой стандарт измерения мощности ДВС, вроде как там ее снимают с колеса, а не с ведущего вала, как в европе. Наткнувшись однажды на американский тест-обзор всех японских 600-к 2009г - удивился тому, что самая мощная из них - кава имела 109 л.с., хотя сервис мануал говорит, что их там 128 в полносильной версии. Теперь стало ясно, почему. Да, и глупая поэтому у нас в России система налогообложения транспорта по кол-ву л.с.%%%

И, спасибо всем откликнувшимся за помощь)

#8 totoxa111

totoxa111

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Мото: kawasaki

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:29

Перечитал много сайтов с разной инфой по теме... В общем выводы таковы: задушенные мотоциклы поставляются только для внутреннего рынка японии и нескольких европейских и азиатских стран(франция, швейцария, малайзия...). В США поставляются полносильные мотоциклы. Но, в США другой стандарт измерения мощности ДВС, вроде как там ее снимают с колеса, а не с ведущего вала, как в европе. Наткнувшись однажды на американский тест-обзор всех японских 600-к 2009г - удивился тому, что самая мощная из них - кава имела 109 л.с., хотя сервис мануал говорит, что их там 128 в полносильной версии. Теперь стало ясно, почему. Да, и глупая поэтому у нас в России система налогообложения транспорта по кол-ву л.с.%%%

И, спасибо всем откликнувшимся за помощь)

еще у амерекосов ключь зажигания без чипа !!

#9 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 16 Май 2013 - 06:51

Возвращаясь все к той же теме о различиях американцев и европейцев, и конкретно моделей ZX-6R 07-08, хотя этой темы также касаются модели 05-06. Изучив данные статьи и видео:

http://www.kawasakif...o-ecu-mod-3507/

http://www.superstre..._6r_jumper_mod/





...делаем вывод, что американцы задушены на 6-9 лс, в отличии от европейцев. Все дело в настройках топливной карты. Этот, т.н. "Джампер мод" переключает в европейский режим. На верхах дает прибавку. Если руки дойдут, хочу сделать и на свой мот такую перемычку. Проверить получится только на трассе... стендов у нас нет) Делал, кстати, кто у нас такой мод на американцах 05-08 ? какие результаты, отпишитесь пожалуйста.

В продолжении темы о различиях, хотелось бы получить какую-нибудь информацию о лямбда зонде, он же кислородный датчик, которыми оборудованы выхлопные системы мотоциклов для европы. На моем, американском, их нет. Собственно говоря, в чем разница работы инжектора? плюсы-минусы? кто что скажет?
  • GALARDO3000 это нравится

#10 Ivan0206

Ivan0206
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:kawa

Отправлено 18 Май 2013 - 18:16

Насколько мне известно ZX-6R 2008 слабее европейца на 5 л.с. а 2009 на 2 л.с.У американцев в 2009 упала мощность у R6 08 109 лошадей на заднем а в 2009 уже 100л.с., gsx 08 109л.с. 09 105л.с., cbr 08 106л.с. 09 98л.с. никаких смен поколений у етих мотоциклов не было обновились 2009 только kawasaki. Можешь тут почитать "куда уходят лошадиные силы? почни в самом начале "http://motosvit.com/...nja ZX-6R.html.

#11 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 24 Май 2013 - 16:33

Вообщем полез я значит делать себе "Джампер мод", и вот, найдя тот самый провод с разъемом, приготовив перемычку... открываю разъем, и вах!.. перемычка уже стоит)))) Мод сделали еще до меня. Я немного даже расстроился, потому как надеялся, что мот немного резвее на верхах поедет. А он и так у меня уже на максимум едет оказывается))

#12 PlayBoy

PlayBoy

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:2,5R => 6R '07

Отправлено 22 Июль 2013 - 01:07

А как выяснить с рынка какой страны мотак?

#13 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 22 Июль 2013 - 03:52

А как выяснить с рынка какой страны мотак?

В ПТС указана страна ввоза. А чисто конструктивно, у американцев нет лямбды в выпускном коллекторе.

#14 PlayBoy

PlayBoy

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:2,5R => 6R '07

Отправлено 22 Июль 2013 - 19:51

В продолжении темы о различиях, хотелось бы получить какую-нибудь информацию о лямбда зонде, он же кислородный датчик, которыми оборудованы выхлопные системы мотоциклов для европы. На моем, американском, их нет. Собственно говоря, в чем разница работы инжектора? плюсы-минусы? кто что скажет?


Тоже было бы интересно послушать бывалых! :punish:
UP! UP! UP!

В ПТС указана страна ввоза. А чисто конструктивно, у американцев нет лямбды в выпускном коллекторе.


Ты заметил еще кстати что Калифорнийская модель отличается от остальных Америкосовских?
Два сайта говорят одно и тоже:

http://partsfinder.o...p...-MUFFLER(S)
39178 39178-0070 MANIFOLD-COMP-EXHAUST (EXCEPT CALIF.) 1 1,151.13
39178A 39178-0075 MANIFOLD-COMP-EXHAUST (CALIF. ONLY) 1 1,151.13

http://www.leesonsar...7/I14I1473E1140
39178 39178-0070 MANIFOLD-COMP-EXHAUST | [CN,US] $1,151.13
39178A 39178-0075 MANIFOLD-COMP-EXHAUST | [CA] $1,151.13

Выходит Калифонийский Америкос с люмбдой будет?

И еще у Калифорнии какая то "лишняя" деталь есть:
http://partsfinder.o.....8CAILF.-ONLY)
FUEL EVAPORATIVE SYSTEM (CAILF. ONLY)

для чего она?

#15 Леха73

Леха73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 22 Июль 2013 - 22:35

У меня америкос 09г. по паспорту 128л.с :sarcastic_blum:

#16 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 23 Июль 2013 - 05:52

У меня америкос 09г. по паспорту 128л.с :sarcastic_blum:

Ну птс на таможне правильно заполнили, столько и должно быть.

#17 Psalmopoeus

Psalmopoeus
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZX6R 636

Отправлено 07 Май 2014 - 00:12

Привет, на Америку задушенные мотоциклы не шли, только с Японского рынка. Читая характеристики мотоцикла на Американском рынке, то там мощность указывается не с двигателя, а с колеса, а с него гораздо ниже показатели. Если его разгоняли в действительности 260 км, то ни какой задушки в нем нет, лично я на своем ZX-6R 07г. выкручивал 285 км. Приборка переключается полностью и мили, и бары, и фаренгейты.

подскажи пожалуйста, а как переключать приборку в км.

#18 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 07 Май 2014 - 00:33

подскажи пожалуйста, а как переключать приборку в км.

http://www.ninjaclub...?showtopic=8686

#19 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 11 Июнь 2016 - 10:43

   Привет, друзья!

Наткнулся на обсуждаемую вами тему и у самого возник вопрос по поводу отличия американца от европейца. У меня zx6r, 02 года. Интересно узнать америкос он у меня или европеец (знакомым порой не знаю, что ответить). В центре внимания - приборка. На ней разметка и в милях и в километрах. Приоритет отдан милям: в милях разметка идет снаружи и крупными цифрами. Соответственно, в километрах - внутри и цифрами поменьше. Далее, показания температуры - в градусах, и показания одометра - в километрах. Подобного вопроса не возникло бы, если бы у европейца не было английской версии. Если кто знает еще какие-нибудь отличительные особенности американца от европейца, пожалуйста, напишите.

   Спасибо!



#20 Indiana

Indiana

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Zx6r 2011

Отправлено 07 Июль 2016 - 12:52

Владел обоими вариантами. Вся разница исключительно в:

1. EU - Imibilaizer / US - нет.

2. По тестам в US + 5 сил, но это из за того что в нем отсутствует лямда зонт, в реале = абсолютно одинаковые моты.

3. Прошивка - US по калибровке рядов зажигания можно чуток поднять, ЕU шире спектр настроек.

4. Проводка абсолютно разная, у US за счет отсуствия лямда и имобилайзера - она проще.

 

По поводу низов, что бы их поднять, просто поставь переднюю звезду на 15 зубцов. Будешь приятно удивлен низами. Спидометр будет подп...ть на 10%, но это не сравниться с полученными эмоциями. От 600 будешь заметно уезжать на 1-2 передаче.

 

В целом пох что брать. Единственное, стоит учитывать факт того что данная модель самая распостраненная среди стант-райдеров в америке. Большая часть мотов приходит с малым пробегом и стоковыми звездами что не позволяет определить реальное состояние, так как юзаются с лоджиком или альтернативной приборкой (пробег пишется именно в приборку на данной модели). По факту - полный конструктор. Перед покупкой мота из USA - рекомендую проверить затяжку болтов на соединении коллектор - двигатель. Как правило, как для трека, так и для станта меняют глушаки, ставя обратно перед продажей сток трудно затянуть болты не снимая переднее колесо и этим пренебрегают. Если болты ракрученны вероятнее всего мот юзали под какую то дисциплину. Так же стоит проверить замок руля, на трековых он чаще всего сбит.  Плюс из за отсуствия лямда, у них часто выгоревший катализатор. Но все субьективно, может просто владелец зажал какой то прикол при продаже, хотя на америкосов это не похоже.


  • GALARDO3000 это нравится






Яндекс.Метрика