
Чем отличается американец от европейца?
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 14:01
Пытался искать информацию на форуме, но не нашел(
Собираюсь покупать этот мот, хозяин говорит, что привез с америки - спидометр в милях (переводить в километры владелец не умеет), но нет катафотов, как для всех амер.версий мотоциклов - просто оторваны?? также в ПТС указан объем двигателя 636 - просто опечатка? ведь данная модель имеет объем 599. Ну а кол-во лс так вообще 70 указано - это понятно для чего))
Собственно: чем отличается американская версия данного мотоцикла от европейской? Изучая сервис-мануал, нашел следующее:
Maximum Horsepower 91.9 kW (125 PS) @14 000 r/min (rpm),
WVTA (78.2 H) 78.2 kW (106 PS) @14 000 r/min (rpm),
(MY) 80.0 kW (109 PS) @12 000 r/min (rpm),
(CA), (CAL), (US) – – –
Так вот, не совсем понятно из мануала - сколько мощи у американской версии?? написано для малайзии вроде 109, дальше канада, калифония, юс - прочерки стоят? так сколько же?
И если все-таки кол-во лс отличается, то как раздушить до полноценных 125 ?? Чем задушен?
Также владелец сказал, что разгонялся на нем 160 м\ч - что примерно 260 км\ч...
Буду благодарен за любую полезную информацию или ссылки по теме. Спасибо.
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 14:08
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 22:16
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 07:40
Не, судя по запятым, как раз получается что (MY) это 109 лс, а (CA), (CAL), (US) - в конце прочерки. А первая строчка, где 125 лс - это полносильная европейская версия, там никаких пометок нету.Звезда точно в хорошем состоянии, сезонточно откатаешь. А разве не (CA), (CAL), (US - 109, (MY) - 106, и какая то WVTA - 125лс.?
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 21:01
Привет, на Америку задушенные мотоциклы не шли, только с Японского рынка. Читая характеристики мотоцикла на Американском рынке, то там мощность указывается не с двигателя, а с колеса, а с него гораздо ниже показатели. Если его разгоняли в действительности 260 км, то ни какой задушки в нем нет, лично я на своем ZX-6R 07г. выкручивал 285 км. Приборка переключается полностью и мили, и бары, и фаренгейты.Не, судя по запятым, как раз получается что (MY) это 109 лс, а (CA), (CAL), (US) - в конце прочерки. А первая строчка, где 125 лс - это полносильная европейская версия, там никаких пометок нету.
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 06:58
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 15:28
И, спасибо всем откликнувшимся за помощь)
#8
Отправлено 09 Январь 2013 - 01:29
еще у амерекосов ключь зажигания без чипа !!Перечитал много сайтов с разной инфой по теме... В общем выводы таковы: задушенные мотоциклы поставляются только для внутреннего рынка японии и нескольких европейских и азиатских стран(франция, швейцария, малайзия...). В США поставляются полносильные мотоциклы. Но, в США другой стандарт измерения мощности ДВС, вроде как там ее снимают с колеса, а не с ведущего вала, как в европе. Наткнувшись однажды на американский тест-обзор всех японских 600-к 2009г - удивился тому, что самая мощная из них - кава имела 109 л.с., хотя сервис мануал говорит, что их там 128 в полносильной версии. Теперь стало ясно, почему. Да, и глупая поэтому у нас в России система налогообложения транспорта по кол-ву л.с.%%%
И, спасибо всем откликнувшимся за помощь)
#9
Отправлено 16 Май 2013 - 06:51
...делаем вывод, что американцы задушены на 6-9 лс, в отличии от европейцев. Все дело в настройках топливной карты. Этот, т.н. "Джампер мод" переключает в европейский режим. На верхах дает прибавку. Если руки дойдут, хочу сделать и на свой мот такую перемычку. Проверить получится только на трассе... стендов у нас нет) Делал, кстати, кто у нас такой мод на американцах 05-08 ? какие результаты, отпишитесь пожалуйста.
В продолжении темы о различиях, хотелось бы получить какую-нибудь информацию о лямбда зонде, он же кислородный датчик, которыми оборудованы выхлопные системы мотоциклов для европы. На моем, американском, их нет. Собственно говоря, в чем разница работы инжектора? плюсы-минусы? кто что скажет?
- GALARDO3000 это нравится
#10
Отправлено 18 Май 2013 - 18:16
#11
Отправлено 24 Май 2013 - 16:33
#12
Отправлено 22 Июль 2013 - 01:07
#13
Отправлено 22 Июль 2013 - 03:52
В ПТС указана страна ввоза. А чисто конструктивно, у американцев нет лямбды в выпускном коллекторе.А как выяснить с рынка какой страны мотак?
#14
Отправлено 22 Июль 2013 - 19:51
В продолжении темы о различиях, хотелось бы получить какую-нибудь информацию о лямбда зонде, он же кислородный датчик, которыми оборудованы выхлопные системы мотоциклов для европы. На моем, американском, их нет. Собственно говоря, в чем разница работы инжектора? плюсы-минусы? кто что скажет?
Тоже было бы интересно послушать бывалых!

UP! UP! UP!
В ПТС указана страна ввоза. А чисто конструктивно, у американцев нет лямбды в выпускном коллекторе.
Ты заметил еще кстати что Калифорнийская модель отличается от остальных Америкосовских?
Два сайта говорят одно и тоже:
39178 39178-0070 MANIFOLD-COMP-EXHAUST (EXCEPT CALIF.) 1 1,151.13
39178A 39178-0075 MANIFOLD-COMP-EXHAUST (CALIF. ONLY) 1 1,151.13
39178 39178-0070 MANIFOLD-COMP-EXHAUST | [CN,US] $1,151.13
39178A 39178-0075 MANIFOLD-COMP-EXHAUST | [CA] $1,151.13
Выходит Калифонийский Америкос с люмбдой будет?
И еще у Калифорнии какая то "лишняя" деталь есть:
FUEL EVAPORATIVE SYSTEM (CAILF. ONLY)
для чего она?
#15
Отправлено 22 Июль 2013 - 22:35

#16
Отправлено 23 Июль 2013 - 05:52
Ну птс на таможне правильно заполнили, столько и должно быть.У меня америкос 09г. по паспорту 128л.с
#17
Отправлено 07 Май 2014 - 00:12
подскажи пожалуйста, а как переключать приборку в км.Привет, на Америку задушенные мотоциклы не шли, только с Японского рынка. Читая характеристики мотоцикла на Американском рынке, то там мощность указывается не с двигателя, а с колеса, а с него гораздо ниже показатели. Если его разгоняли в действительности 260 км, то ни какой задушки в нем нет, лично я на своем ZX-6R 07г. выкручивал 285 км. Приборка переключается полностью и мили, и бары, и фаренгейты.
#18
Отправлено 07 Май 2014 - 00:33
#19
Отправлено 11 Июнь 2016 - 10:43
Привет, друзья!
Наткнулся на обсуждаемую вами тему и у самого возник вопрос по поводу отличия американца от европейца. У меня zx6r, 02 года. Интересно узнать америкос он у меня или европеец (знакомым порой не знаю, что ответить). В центре внимания - приборка. На ней разметка и в милях и в километрах. Приоритет отдан милям: в милях разметка идет снаружи и крупными цифрами. Соответственно, в километрах - внутри и цифрами поменьше. Далее, показания температуры - в градусах, и показания одометра - в километрах. Подобного вопроса не возникло бы, если бы у европейца не было английской версии. Если кто знает еще какие-нибудь отличительные особенности американца от европейца, пожалуйста, напишите.
Спасибо!
#20
Отправлено 07 Июль 2016 - 12:52
Владел обоими вариантами. Вся разница исключительно в:
1. EU - Imibilaizer / US - нет.
2. По тестам в US + 5 сил, но это из за того что в нем отсутствует лямда зонт, в реале = абсолютно одинаковые моты.
3. Прошивка - US по калибровке рядов зажигания можно чуток поднять, ЕU шире спектр настроек.
4. Проводка абсолютно разная, у US за счет отсуствия лямда и имобилайзера - она проще.
По поводу низов, что бы их поднять, просто поставь переднюю звезду на 15 зубцов. Будешь приятно удивлен низами. Спидометр будет подп...ть на 10%, но это не сравниться с полученными эмоциями. От 600 будешь заметно уезжать на 1-2 передаче.
В целом пох что брать. Единственное, стоит учитывать факт того что данная модель самая распостраненная среди стант-райдеров в америке. Большая часть мотов приходит с малым пробегом и стоковыми звездами что не позволяет определить реальное состояние, так как юзаются с лоджиком или альтернативной приборкой (пробег пишется именно в приборку на данной модели). По факту - полный конструктор. Перед покупкой мота из USA - рекомендую проверить затяжку болтов на соединении коллектор - двигатель. Как правило, как для трека, так и для станта меняют глушаки, ставя обратно перед продажей сток трудно затянуть болты не снимая переднее колесо и этим пренебрегают. Если болты ракрученны вероятнее всего мот юзали под какую то дисциплину. Так же стоит проверить замок руля, на трековых он чаще всего сбит. Плюс из за отсуствия лямда, у них часто выгоревший катализатор. Но все субьективно, может просто владелец зажал какой то прикол при продаже, хотя на америкосов это не похоже.
- GALARDO3000 это нравится