Возвращаясь все к той же теме о различиях американцев и европейцев, и конкретно моделей ZX-6R 07-08, хотя этой темы также касаются модели 05-06. Изучив данные статьи и видео:
http://www.kawasakif...o-ecu-mod-3507/
http://www.superstre..._6r_jumper_mod/
http://www.youtube.c...h?v=tb6uxFqVYLs
http://www.youtube.c...h?v=GyqPUuVnliU
...делаем вывод, что американцы задушены на 6-9 лс, в отличии от европейцев. Все дело в настройках топливной карты. Этот, т.н. "Джампер мод" переключает в европейский режим. На верхах дает прибавку. Если руки дойдут, хочу сделать и на свой мот такую перемычку. Проверить получится только на трассе... стендов у нас нет) Делал, кстати, кто у нас такой мод на американцах 05-08 ? какие результаты, отпишитесь пожалуйста.
В продолжении темы о различиях, хотелось бы получить какую-нибудь информацию о лямбда зонде, он же кислородный датчик, которыми оборудованы выхлопные системы мотоциклов для европы. На моем, американском, их нет. Собственно говоря, в чем разница работы инжектора? плюсы-минусы? кто что скажет?
Класс инфа, у меня американец только что сделал эту перемычку, завтра попробую если опять дождь не ливанёт(((