Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не знаю где спросить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Fess

Fess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:На данный момент не имею

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:58

Суть вопроса:
Где-то на форуме услышал что на спорт байке не нужно использовать сцепление при повышении передачи. Так ли это? И если так, то в чем суть этого действия и как его выполнять?

#2 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:56

Суть вопроса:
Где-то на форуме услышал что на спорт байке не нужно использовать сцепление при повышении передачи. Так ли это? И если так, то в чем суть этого действия и как его выполнять?

а где ты это слышал? Ты умеешь на мотоцикле ездить?

#3 Fess

Fess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:На данный момент не имею

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:39

Да не знаю) прость не принципиален твой вопрос. (по поводу моего умения). А видел это я на вашем форуме. Прочитал и удивился, как без сцепления то можно? Вот и спрашиваю. А ты опять за свое. Нет чть б нормально ответить? Ты начинаешь тут разводить что-ть)))

#4 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:10

а где ты это слышал? Ты умеешь на мотоцикле ездить?

А ты никогда такого не слышал? Ты на мотоцикле ездить умеешь?)))
Привет БИЛЛИ!

#5 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:14

Да не знаю) прость не принципиален твой вопрос. (по поводу моего умения). А видел это я на вашем форуме. Прочитал и удивился, как без сцепления то можно? Вот и спрашиваю. А ты опять за свое. Нет чть б нормально ответить? Ты начинаешь тут разводить что-ть)))

Да Легко можно, без сцепления, газ закрываешь щелкаешь вверх и открываешь! И видео где то волялось! Поищи! Биллом не огорчайся, он по жизни суров!)) Но что то мне подсказывает, что он только на форумах суров, а в жизни и при личном общении-САМА ДУШКА!

#6 Fess

Fess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:На данный момент не имею

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:29

Да Легко можно, без сцепления, газ закрываешь щелкаешь вверх и открываешь! И видео где то волялось! Поищи! Биллом не огорчайся, он по жизни суров!)) Но что то мне подсказывает, что он только на форумах суров, а в жизни и при личном общении-САМА ДУШКА!

И правда, так удобнее. А это не вредно для байка? Ну там на ресурс не влияет?
П.С. Я не сильно жажду узнавать какой Билли в действительности. Уж больно брутален он здесь :russian_ru:

#7 Insane

Insane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Цирк и иногда психбольница
  • Мото:Versys

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:45

Да Легко можно, без сцепления, газ закрываешь щелкаешь вверх и открываешь! И видео где то волялось! Поищи!


Можно квикшифтер воткнуть раз такие спортсмэны)

#8 Fess

Fess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:На данный момент не имею

Отправлено 11 Январь 2013 - 01:03

Можно квикшифтер воткнуть раз такие спортсмэны)

Ну пришлось прочитать что такое квикшифтер) тоесть насколько я понял, ничего не меняется кроме того, что газ можно не отпускать? То бишь квикшифтер просто делает это вместо пилота?

#9 Insane

Insane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Цирк и иногда психбольница
  • Мото:Versys

Отправлено 11 Январь 2013 - 01:21

Ну пришлось прочитать что такое квикшифтер) тоесть насколько я понял, ничего не меняется кроме того, что газ можно не отпускать? То бишь квикшифтер просто делает это вместо пилота?


Вместо и быстрее пилота. И это путь к резиновым женщинам и скутерам)

#10 Fess

Fess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:На данный момент не имею

Отправлено 11 Январь 2013 - 01:42

Вместо и быстрее пилота. И это путь к резиновым женщинам и скутерам)

Бредовая вещь. А как же скилл, умение, пилота? Оно терь роли не играет? К хуям тех кто быстро клацает передачи. Есть железка которая делает это быстрее..... Ага скоро и рулить будет сам байк. Бреееед сивой кобылы. Не понимаю этого. Я один не понимаю кайфа от такого вождения?
П.С. На счет резиньвых женщин и скутера классно сказано) аналогичное сравнение процессор и ламповый комбарь) ну это так, музыкант поймет)

#11 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 11 Январь 2013 - 06:55

Fees:Раз про шифтер спросил, то и про контрруление тож почитай. (Полезная вещь)
А вообще у тебя велосипед есть (был)?
Ты на нём ездил?
Хотя-бы пассажиром...

#12 Пират

Пират

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орёл 57, даааальнее за мкадье
  • Мото:Ninja ZX-9R, Ninja ZX-10R(06)

Отправлено 11 Январь 2013 - 07:19

Суть вопроса:
Где-то на форуме услышал что на спорт байке не нужно использовать сцепление при повышении передачи. Так ли это? И если так, то в чем суть этого действия и как его выполнять?

да можно переключаться как вверх по передачам так и вниз, но смысл мы же не спортсмены на треках, чтоб за каждую долю секунды бороться

Бредовая вещь. А как же скилл, умение, пилота? Оно терь роли не играет? К хуям тех кто быстро клацает передачи. Есть железка которая делает это быстрее..... Ага скоро и рулить будет сам байк. Бреееед сивой кобылы. Не понимаю этого. Я один не понимаю кайфа от такого вождения?
П.С. На счет резиньвых женщин и скутера классно сказано) аналогичное сравнение процессор и ламповый комбарь) ну это так, музыкант поймет)

его тоже ставят спортсмены чтобы выигрывать теже доли секунд

#13 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 11 Январь 2013 - 07:53

Fees:Раз про шифтер спросил, то и про контрруление тож почитай. (Полезная вещь)
А вообще у тебя велосипед есть (был)?
Ты на нём ездил?
Хотя-бы пассажиром...

Не у него нет велика, он пока теоретик, почитай "К вам на огонек" в "Общем"! Молодец парнишка!
Ну пока некоторых вещей типа квик шифтера не понимает, ну и ты тоже не сразу на велик залез, и давай в повороты с коленкой валить, и время на трэке с Валей Росси сравнивать!)) А так смотришь и как велик возьмет в теории уже и знать будет что, куда и зачем! Я считаю правильный подход!

#14 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 11 Январь 2013 - 08:29

А ты никогда такого не слышал? Ты на мотоцикле ездить умеешь?)))
Привет БИЛЛИ!

Привет Грязный Толик.

Да Легко можно, без сцепления, газ закрываешь щелкаешь вверх и открываешь! И видео где то волялось! Поищи! Биллом не огорчайся, он по жизни суров!)) Но что то мне подсказывает, что он только на форумах суров, а в жизни и при личном общении-САМА ДУШКА!

Что то тебе подсказывает... Хочешь пообщаться лично?

#15 Fess

Fess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:На данный момент не имею

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:02

Fees:Раз про шифтер спросил, то и про контрруление тож почитай. (Полезная вещь)
А вообще у тебя велосипед есть (был)?
Ты на нём ездил?
Хотя-бы пассажиром...

Если ты под велосипедом имеешь велосипед))) То есть. Comanche prair pro, ну на двух колесах без двигателя ездил, лет 12 уже где-то. Поэтому и боюсь мотоцикла. Я и на велосипеде просто умудряюсь так уникально падать, что некоьорые аж завидуют)

#16 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:06

Бредовая вещь. А как же скилл, умение, пилота? Оно терь роли не играет? К хуям тех кто быстро клацает передачи. Есть железка которая делает это быстрее..... Ага скоро и рулить будет сам байк. Бреееед сивой кобылы. Не понимаю этого. Я один не понимаю кайфа от такого вождения?
П.С. На счет резиньвых женщин и скутера классно сказано) аналогичное сравнение процессор и ламповый комбарь) ну это так, музыкант поймет)

Чтоб сделать вывод о вкусе пирога, его надо попробовать. А щаз: «Я не люблю клубнику, поэтому этот пирог, у которого наверху клубничина, дрянь.»
Технические виды спорта подразумевают не только пилота, Но и технику. Кроме шифтера ещё много чего на мот ставят и заменяют стокового, чтоб он нормально ехал, ибо то, что продается в магазине, типа как спорт мотоцикл (за редким исключением), пригодно баб до кафе катать.
А с твоей философией можно и до полного отсутствия техники дойти. Типа мотоцикл херня, офигенно живая сила – лошадь. Вот лошадью управлять это настоящий ковбой, а так … А лучше вообще пешком. Вот бегун это сила. Только своя сила и выносливость, а то сели на лошадь и она всё делает, непорядок.

Хочешь ,дрьчься со сцепой или газом передергивай, но проще и эффективней поставить шифтер.

#17 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:09

да можно переключаться как вверх по передачам так и вниз, но смысл мы же не спортсмены на треках, чтоб за каждую долю секунды бороться
его тоже ставят спортсмены чтобы выигрывать теже доли секунд

Вниз это ты перегнул, можно легко словить блок зада и дальше как повезет или как "скил" :)

#18 Fess

Fess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:На данный момент не имею

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:22

Чтоб сделать вывод о вкусе пирога, его надо попробовать. А щаз: «Я не люблю клубнику, поэтому этот пирог, у которого наверху клубничина, дрянь.»
Технические виды спорта подразумевают не только пилота, Но и технику. Кроме шифтера ещё много чего на мот ставят и заменяют стокового, чтоб он нормально ехал, ибо то, что продается в магазине, типа как спорт мотоцикл (за редким исключением), пригодно баб до кафе катать.
А с твоей философией можно и до полного отсутствия техники дойти. Типа мотоцикл херня, офигенно живая сила – лошадь. Вот лошадью управлять это настоящий ковбой, а так … А лучше вообще пешком. Вот бегун это сила. Только своя сила и выносливость, а то сели на лошадь и она всё делает, непорядок.

Хочешь ,дрьчься со сцепой или газом передергивай, но проще и эффективней поставить шифтер.

Вот именно! Проще! Я что на трек выходить собираюсь? А так, с лошадью ты загнууул. При чем тут это? Разные вещи. Лошадь совсем другое транспортное средство. Просто уменьшать роль человека в движении, это уравниловка. Возьмем тот же процессор. На нем гитара за 1к и гитара за 20к звучат одинаково. Так смысл тогда? Если каждый лох купив процессор будет нормально звучать? А на лампе фальш сразу. Тут я о том же. С использованием шифтера уменьшается разница в скилле. То бишь тот кто быстро переключал переключает еще быстрее, а лох который не умел это делать, делает это с такой же скоростью. Ну и в чем кайф? А если убрать шифтер то все станет на свои места, так-то. Тоесть без него легче было бы отделять нормальных пилотов от всяких там. Вот мое скромненькое ИМХО!

#19 Пират

Пират

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орёл 57, даааальнее за мкадье
  • Мото:Ninja ZX-9R, Ninja ZX-10R(06)

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:54

Вниз это ты перегнул, можно легко словить блок зада и дальше как повезет или как "скил" :)

А вот это: кому как. Когда то давно, в своём первом сезоне я чуть не приземлил зад на асфальт из-за того, что на пониженную переключился со сцеплением (а было это прямо в повороте на перекрестке, в славном городе СПБ): на брусчатке зад бросило в юз.
На понижение коробка переключается без сцепы безопасней (в поворотах и на сыром асфальте) и чуть не охотней, чем на повышение. Коробке ровно ниче не будет, если научиться гармонично, без рывков и усилий переключать передачи без сцепы вверх и вниз.

Переключения вверх: на разгоне ногу подвести под лапку, и за 1-0,5 сек (и не раньше и не позже!) до переключения: слегка держать нажатой лапку (свободный ход на лапке вверх/вниз: 1-1,5 см) в момент переключения сделать небольшой, но резкий сброс газа (на на пару тыс оборотов) с мнгновенным возвратом ручки газа в "разгонное" положение. В этот момент передача мягко и четко переключится. После переключения ногу расслабить. Теперь можно повторить. Надеюсь понятно изливаю?
С первой на вторую - большой ход: по неопытности (или ленивости) возможно недовключение - включение нейтрали. Варианты переключения: 1) под пружинить лапку снизу не только большим пальцем в ботинке, а всем суставом ноги. 2) переключение со слегка нажатой сцепой (одним пальцем))).

Переключения вниз: перед переключением сверху слегка надавливаете на рычаг (здесь момент нажатия перед переключением не важен)
1) закрываете газ, сбрасывая скорость (можно мягко работать тормозами), и в момент синхронизации оборотов двигателя и оборотов нижней передачи- передача переключится, но ждать возможно придётся 0,5-1,5 сек.) после переключения ногу снять с лапки. теперь можно повторить.
2) сверху слегка надавливаете на рычаг, затем закрываете - открываете газ резко, в этот момент передача переключится. После переключения ногу снять с лапки. Теперь можно повторить (этот прием хорош при обгонах).

При сильном сбросе скорости, когда переключается по 2-5 передачей вниз за раз: переключается только со сцепой.
Тем, кто не торопится, и после трогания переключается за раз на несколько передачей вверх: тоже переключается тока со сцепой.

P.S. Проверено на практике: байк при при выжатом сцеплении или на нейтрали - неустойчив. (с) отсюда http://www.yamaha-r1...?showtopic=4046
а так же у Кейта Кода в фильме было наглядно показано.
и еще с 2,35с смотреть

#20 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:06

Вот именно! Проще! Я что на трек выходить собираюсь? А так, с лошадью ты загнууул. При чем тут это? Разные вещи. Лошадь совсем другое транспортное средство. Просто уменьшать роль человека в движении, это уравниловка. Возьмем тот же процессор. На нем гитара за 1к и гитара за 20к звучат одинаково. Так смысл тогда? Если каждый лох купив процессор будет нормально звучать? А на лампе фальш сразу. Тут я о том же. С использованием шифтера уменьшается разница в скилле. То бишь тот кто быстро переключал переключает еще быстрее, а лох который не умел это делать, делает это с такой же скоростью. Ну и в чем кайф? А если убрать шифтер то все станет на свои места, так-то. Тоесть без него легче было бы отделять нормальных пилотов от всяких там. Вот мое скромненькое ИМХО!

Кайф в том, что тебе не надо совершат лишнее действие. Это удобно при обычной эксплуатации и необходимо на треке.
Рассужение о скиле это пустое, у всех спорсменов стоит, т.к. это необходимость. А тему про быстро переключать можно на заваленке развивать, а спортсменами ты просто будешь послан. Или по доброму- не хочешь не ползуешь.
Просто прими это как данность. Шифтер есть, им пользуются это удобно и полезно.
И в спорте время круга показывает у кого скил, а у кого крутое самомние и ИМХи.
Шифтер сам по себе тебя ездить не научит, там столько аспектов упраления, что ещё не зватало на переключении заморачиваться.






Яндекс.Метрика