Не знаю где спросить
#1
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:58
Где-то на форуме услышал что на спорт байке не нужно использовать сцепление при повышении передачи. Так ли это? И если так, то в чем суть этого действия и как его выполнять?
#2
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:56
а где ты это слышал? Ты умеешь на мотоцикле ездить?Суть вопроса:
Где-то на форуме услышал что на спорт байке не нужно использовать сцепление при повышении передачи. Так ли это? И если так, то в чем суть этого действия и как его выполнять?
#3
Отправлено 10 Январь 2013 - 23:39
#4
Отправлено 11 Январь 2013 - 00:10
А ты никогда такого не слышал? Ты на мотоцикле ездить умеешь?)))а где ты это слышал? Ты умеешь на мотоцикле ездить?
Привет БИЛЛИ!
#5
Отправлено 11 Январь 2013 - 00:14
Да Легко можно, без сцепления, газ закрываешь щелкаешь вверх и открываешь! И видео где то волялось! Поищи! Биллом не огорчайся, он по жизни суров!)) Но что то мне подсказывает, что он только на форумах суров, а в жизни и при личном общении-САМА ДУШКА!Да не знаю) прость не принципиален твой вопрос. (по поводу моего умения). А видел это я на вашем форуме. Прочитал и удивился, как без сцепления то можно? Вот и спрашиваю. А ты опять за свое. Нет чть б нормально ответить? Ты начинаешь тут разводить что-ть)))
#6
Отправлено 11 Январь 2013 - 00:29
И правда, так удобнее. А это не вредно для байка? Ну там на ресурс не влияет?Да Легко можно, без сцепления, газ закрываешь щелкаешь вверх и открываешь! И видео где то волялось! Поищи! Биллом не огорчайся, он по жизни суров!)) Но что то мне подсказывает, что он только на форумах суров, а в жизни и при личном общении-САМА ДУШКА!
П.С. Я не сильно жажду узнавать какой Билли в действительности. Уж больно брутален он здесь
#7
Отправлено 11 Январь 2013 - 00:45
Да Легко можно, без сцепления, газ закрываешь щелкаешь вверх и открываешь! И видео где то волялось! Поищи!
Можно квикшифтер воткнуть раз такие спортсмэны)
#8
Отправлено 11 Январь 2013 - 01:03
Ну пришлось прочитать что такое квикшифтер) тоесть насколько я понял, ничего не меняется кроме того, что газ можно не отпускать? То бишь квикшифтер просто делает это вместо пилота?Можно квикшифтер воткнуть раз такие спортсмэны)
#9
Отправлено 11 Январь 2013 - 01:21
Ну пришлось прочитать что такое квикшифтер) тоесть насколько я понял, ничего не меняется кроме того, что газ можно не отпускать? То бишь квикшифтер просто делает это вместо пилота?
Вместо и быстрее пилота. И это путь к резиновым женщинам и скутерам)
#10
Отправлено 11 Январь 2013 - 01:42
Бредовая вещь. А как же скилл, умение, пилота? Оно терь роли не играет? К хуям тех кто быстро клацает передачи. Есть железка которая делает это быстрее..... Ага скоро и рулить будет сам байк. Бреееед сивой кобылы. Не понимаю этого. Я один не понимаю кайфа от такого вождения?Вместо и быстрее пилота. И это путь к резиновым женщинам и скутерам)
П.С. На счет резиньвых женщин и скутера классно сказано) аналогичное сравнение процессор и ламповый комбарь) ну это так, музыкант поймет)
#11
Отправлено 11 Январь 2013 - 06:55
А вообще у тебя велосипед есть (был)?
Ты на нём ездил?
Хотя-бы пассажиром...
#12
Отправлено 11 Январь 2013 - 07:19
да можно переключаться как вверх по передачам так и вниз, но смысл мы же не спортсмены на треках, чтоб за каждую долю секунды боротьсяСуть вопроса:
Где-то на форуме услышал что на спорт байке не нужно использовать сцепление при повышении передачи. Так ли это? И если так, то в чем суть этого действия и как его выполнять?
его тоже ставят спортсмены чтобы выигрывать теже доли секундБредовая вещь. А как же скилл, умение, пилота? Оно терь роли не играет? К хуям тех кто быстро клацает передачи. Есть железка которая делает это быстрее..... Ага скоро и рулить будет сам байк. Бреееед сивой кобылы. Не понимаю этого. Я один не понимаю кайфа от такого вождения?
П.С. На счет резиньвых женщин и скутера классно сказано) аналогичное сравнение процессор и ламповый комбарь) ну это так, музыкант поймет)
#13
Отправлено 11 Январь 2013 - 07:53
Не у него нет велика, он пока теоретик, почитай "К вам на огонек" в "Общем"! Молодец парнишка!Fees:Раз про шифтер спросил, то и про контрруление тож почитай. (Полезная вещь)
А вообще у тебя велосипед есть (был)?
Ты на нём ездил?
Хотя-бы пассажиром...
Ну пока некоторых вещей типа квик шифтера не понимает, ну и ты тоже не сразу на велик залез, и давай в повороты с коленкой валить, и время на трэке с Валей Росси сравнивать!)) А так смотришь и как велик возьмет в теории уже и знать будет что, куда и зачем! Я считаю правильный подход!
#14
Отправлено 11 Январь 2013 - 08:29
Привет Грязный Толик.А ты никогда такого не слышал? Ты на мотоцикле ездить умеешь?)))
Привет БИЛЛИ!
Что то тебе подсказывает... Хочешь пообщаться лично?Да Легко можно, без сцепления, газ закрываешь щелкаешь вверх и открываешь! И видео где то волялось! Поищи! Биллом не огорчайся, он по жизни суров!)) Но что то мне подсказывает, что он только на форумах суров, а в жизни и при личном общении-САМА ДУШКА!
#15
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:02
Если ты под велосипедом имеешь велосипед))) То есть. Comanche prair pro, ну на двух колесах без двигателя ездил, лет 12 уже где-то. Поэтому и боюсь мотоцикла. Я и на велосипеде просто умудряюсь так уникально падать, что некоьорые аж завидуют)Fees:Раз про шифтер спросил, то и про контрруление тож почитай. (Полезная вещь)
А вообще у тебя велосипед есть (был)?
Ты на нём ездил?
Хотя-бы пассажиром...
#16
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:06
Чтоб сделать вывод о вкусе пирога, его надо попробовать. А щаз: «Я не люблю клубнику, поэтому этот пирог, у которого наверху клубничина, дрянь.»Бредовая вещь. А как же скилл, умение, пилота? Оно терь роли не играет? К хуям тех кто быстро клацает передачи. Есть железка которая делает это быстрее..... Ага скоро и рулить будет сам байк. Бреееед сивой кобылы. Не понимаю этого. Я один не понимаю кайфа от такого вождения?
П.С. На счет резиньвых женщин и скутера классно сказано) аналогичное сравнение процессор и ламповый комбарь) ну это так, музыкант поймет)
Технические виды спорта подразумевают не только пилота, Но и технику. Кроме шифтера ещё много чего на мот ставят и заменяют стокового, чтоб он нормально ехал, ибо то, что продается в магазине, типа как спорт мотоцикл (за редким исключением), пригодно баб до кафе катать.
А с твоей философией можно и до полного отсутствия техники дойти. Типа мотоцикл херня, офигенно живая сила – лошадь. Вот лошадью управлять это настоящий ковбой, а так … А лучше вообще пешком. Вот бегун это сила. Только своя сила и выносливость, а то сели на лошадь и она всё делает, непорядок.
Хочешь ,дрьчься со сцепой или газом передергивай, но проще и эффективней поставить шифтер.
#17
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:09
Вниз это ты перегнул, можно легко словить блок зада и дальше как повезет или как "скил" :)да можно переключаться как вверх по передачам так и вниз, но смысл мы же не спортсмены на треках, чтоб за каждую долю секунды бороться
его тоже ставят спортсмены чтобы выигрывать теже доли секунд
#18
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:22
Вот именно! Проще! Я что на трек выходить собираюсь? А так, с лошадью ты загнууул. При чем тут это? Разные вещи. Лошадь совсем другое транспортное средство. Просто уменьшать роль человека в движении, это уравниловка. Возьмем тот же процессор. На нем гитара за 1к и гитара за 20к звучат одинаково. Так смысл тогда? Если каждый лох купив процессор будет нормально звучать? А на лампе фальш сразу. Тут я о том же. С использованием шифтера уменьшается разница в скилле. То бишь тот кто быстро переключал переключает еще быстрее, а лох который не умел это делать, делает это с такой же скоростью. Ну и в чем кайф? А если убрать шифтер то все станет на свои места, так-то. Тоесть без него легче было бы отделять нормальных пилотов от всяких там. Вот мое скромненькое ИМХО!Чтоб сделать вывод о вкусе пирога, его надо попробовать. А щаз: «Я не люблю клубнику, поэтому этот пирог, у которого наверху клубничина, дрянь.»
Технические виды спорта подразумевают не только пилота, Но и технику. Кроме шифтера ещё много чего на мот ставят и заменяют стокового, чтоб он нормально ехал, ибо то, что продается в магазине, типа как спорт мотоцикл (за редким исключением), пригодно баб до кафе катать.
А с твоей философией можно и до полного отсутствия техники дойти. Типа мотоцикл херня, офигенно живая сила – лошадь. Вот лошадью управлять это настоящий ковбой, а так … А лучше вообще пешком. Вот бегун это сила. Только своя сила и выносливость, а то сели на лошадь и она всё делает, непорядок.
Хочешь ,дрьчься со сцепой или газом передергивай, но проще и эффективней поставить шифтер.
#19
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:54
А вот это: кому как. Когда то давно, в своём первом сезоне я чуть не приземлил зад на асфальт из-за того, что на пониженную переключился со сцеплением (а было это прямо в повороте на перекрестке, в славном городе СПБ): на брусчатке зад бросило в юз.Вниз это ты перегнул, можно легко словить блок зада и дальше как повезет или как "скил" :)
На понижение коробка переключается без сцепы безопасней (в поворотах и на сыром асфальте) и чуть не охотней, чем на повышение. Коробке ровно ниче не будет, если научиться гармонично, без рывков и усилий переключать передачи без сцепы вверх и вниз.
Переключения вверх: на разгоне ногу подвести под лапку, и за 1-0,5 сек (и не раньше и не позже!) до переключения: слегка держать нажатой лапку (свободный ход на лапке вверх/вниз: 1-1,5 см) в момент переключения сделать небольшой, но резкий сброс газа (на на пару тыс оборотов) с мнгновенным возвратом ручки газа в "разгонное" положение. В этот момент передача мягко и четко переключится. После переключения ногу расслабить. Теперь можно повторить. Надеюсь понятно изливаю?
С первой на вторую - большой ход: по неопытности (или ленивости) возможно недовключение - включение нейтрали. Варианты переключения: 1) под пружинить лапку снизу не только большим пальцем в ботинке, а всем суставом ноги. 2) переключение со слегка нажатой сцепой (одним пальцем))).
Переключения вниз: перед переключением сверху слегка надавливаете на рычаг (здесь момент нажатия перед переключением не важен)
1) закрываете газ, сбрасывая скорость (можно мягко работать тормозами), и в момент синхронизации оборотов двигателя и оборотов нижней передачи- передача переключится, но ждать возможно придётся 0,5-1,5 сек.) после переключения ногу снять с лапки. теперь можно повторить.
2) сверху слегка надавливаете на рычаг, затем закрываете - открываете газ резко, в этот момент передача переключится. После переключения ногу снять с лапки. Теперь можно повторить (этот прием хорош при обгонах).
При сильном сбросе скорости, когда переключается по 2-5 передачей вниз за раз: переключается только со сцепой.
Тем, кто не торопится, и после трогания переключается за раз на несколько передачей вверх: тоже переключается тока со сцепой.
P.S. Проверено на практике: байк при при выжатом сцеплении или на нейтрали - неустойчив. (с) отсюда
а так же у Кейта Кода в фильме было наглядно показано.
и еще с 2,35с смотреть
#20
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:06
Кайф в том, что тебе не надо совершат лишнее действие. Это удобно при обычной эксплуатации и необходимо на треке.Вот именно! Проще! Я что на трек выходить собираюсь? А так, с лошадью ты загнууул. При чем тут это? Разные вещи. Лошадь совсем другое транспортное средство. Просто уменьшать роль человека в движении, это уравниловка. Возьмем тот же процессор. На нем гитара за 1к и гитара за 20к звучат одинаково. Так смысл тогда? Если каждый лох купив процессор будет нормально звучать? А на лампе фальш сразу. Тут я о том же. С использованием шифтера уменьшается разница в скилле. То бишь тот кто быстро переключал переключает еще быстрее, а лох который не умел это делать, делает это с такой же скоростью. Ну и в чем кайф? А если убрать шифтер то все станет на свои места, так-то. Тоесть без него легче было бы отделять нормальных пилотов от всяких там. Вот мое скромненькое ИМХО!
Рассужение о скиле это пустое, у всех спорсменов стоит, т.к. это необходимость. А тему про быстро переключать можно на заваленке развивать, а спортсменами ты просто будешь послан. Или по доброму- не хочешь не ползуешь.
Просто прими это как данность. Шифтер есть, им пользуются это удобно и полезно.
И в спорте время круга показывает у кого скил, а у кого крутое самомние и ИМХи.
Шифтер сам по себе тебя ездить не научит, там столько аспектов упраления, что ещё не зватало на переключении заморачиваться.