Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подшипники колесные ZX-6R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:15

первая гайка 20 Nm (пртом она контрагается второй гайкой без изменения усилия затяжки первой!)
верхняя 78 Nm (т.е. третья гайка)

Я так понимаю что ты изменил типы подшипников. были шариковые. ты поставил конусные
если так, то такие подшипники можно тянуть первой гайкой до 25nM

Вот это крутой ответ! А так-же про ось переднего колеса можешь?!))))

#22 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:18

Вот это крутой ответ! А так-же про ось переднего колеса можешь?!))))

передняя ось 127 нМ
задняя 127 нМ

p.s. после сборки регламентно проверь биение дисков передних тормозных.
Пока подшипники новые ты точно поймешь их состояние
биение должно быть в пределах 3 десяток мм максимум

#23 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:19

передняя ось 127 нМ
задняя 127 нМ

О, еще вопрос! Про пивас-все в силе!)))
А посадочные места подшипников чем нибудь смазать перед установкой?
Ну там, для более легкой и точной посадки итд?))

#24 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 01 Март 2013 - 10:37

НарООд! Ну так мазать или нет?

#25 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 01 Март 2013 - 10:46

Я так понимаю что ты изменил типы подшипников. были шариковые. ты поставил конусные

И ВАШПЕ! Зачем ты это сказал!??!?! Я пол ночи не спал,)))) думал, а плохо это или хорошо или пофигу!)))

#26 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Март 2013 - 14:08

И ВАШПЕ! Зачем ты это сказал!??!?! Я пол ночи не спал,)))) думал, а плохо это или хорошо или пофигу!)))

Если изменил - супер. С конусными подшипниками рулевая колонка не имеет вообще никакго люфта, держит большие нагрузки. Периуды поддтяжки колонки на много больше, если честно я сколько не пытался потом подтягивать конусные подшипнники они не подтягивались, даже на наших колхозных дорогах их выработка не видна. Единственный недостаток - вес.
прибавляется около 45 грамм
Ну и еще можно сказать что пыльник верхний лучше оставить стоковый. Тот что в комплекте с ними не обеспечивает должного уплотнения

#27 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 01 Март 2013 - 16:53

Если изменил - супер. С конусными подшипниками рулевая колонка не имеет вообще никакго люфта, держит большие нагрузки. Периуды поддтяжки колонки на много больше, если честно я сколько не пытался потом подтягивать конусные подшипнники они не подтягивались, даже на наших колхозных дорогах их выработка не видна. Единственный недостаток - вес.
прибавляется около 45 грамм
Ну и еще можно сказать что пыльник верхний лучше оставить стоковый. Тот что в комплекте с ними не обеспечивает должного уплотнения

Отлично! А смазывать посадочные места перед установкой? Читай выше!)))

#28 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Март 2013 - 17:01

Отлично! А смазывать посадочные места перед установкой? Читай выше!)))

там нет такого давления при запресовке чтоб посадочное место мазать, чтоб твоя душа была спокойна - намажь :) хуже не будет :)
Сами подшипники мазать надо.
Могу посоветовоать такое
Castrol LMX

#29 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 01 Март 2013 - 17:51

там нет такого давления при запресовке чтоб посадочное место мазать, чтоб твоя душа была спокойна - намажь :) хуже не будет :)
Сами подшипники мазать надо.
Могу посоветовоать такое
Castrol LMX

Всё! Успокоился! Жду выходные, буду ковырять!






Яндекс.Метрика