Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Поршневая ZX10R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:34

Итак дано:
ZX10R 2004 года
В одном из цылиндров низкая компрессия (не важно какая, важно что ниже ремонтногопорога), сам по себе этот факт ещё не приговор поршневой ибо ещё есть клопона и прокладка - но будем считать что дело именно в поршнях (залегли кольца или что-нибудь ещё, но именно в ЦПГ)

Суть вопроса:
на каву нету ремонтных поршней только наминал, сообсно вопрос в том что в каком случае надо полировать цилиндры и наносить новый хон (можно ли визуально определить степень износа (ну кроме естессно явных задиров), и что делать если всётаки надо менять поршни - ибо после нанесения нового хона и полировки внутренний диаметр цилиндра таки увеличится.

Есть мысли?

#2 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:53

Итак дано:
ZX10R 2004 года
В одном из цылиндров низкая компрессия (не важно какая, важно что ниже ремонтногопорога), сам по себе этот факт ещё не приговор поршневой ибо ещё есть клопона и прокладка - но будем считать что дело именно в поршнях (залегли кольца или что-нибудь ещё, но именно в ЦПГ)

Суть вопроса:
на каву нету ремонтных поршней только наминал, сообсно вопрос в том что в каком случае надо полировать цилиндры и наносить новый хон (можно ли визуально определить степень износа (ну кроме естессно явных задиров), и что делать если всётаки надо менять поршни - ибо после нанесения нового хона и полировки внутренний диаметр цилиндра таки увеличится.

Есть мысли?

хон наносится после расточки, если ты его нанесёш просто на целиндр то естественно он станет больше, визуально можно увидеть только отсуствие хона в некоторых местах и если есть в самом верху целиндра уступ оброзовавшийся от кольца, он будет пальцем ощущатся,вобще их надо промерять прибором потому что там может быть элипс, тоесть цылиндр вытертый как бочка, можно цылинд загильзовать, но нужно найти хороших спецов, ибо дело не простое да и метал нужно хороший. а так надо клапана глядеть, не может так быть что все норм, а один цылиндр вытерся в ноль.

#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:53

Итак дано:
ZX10R 2004 года
В одном из цылиндров низкая компрессия (не важно какая, важно что ниже ремонтногопорога), сам по себе этот факт ещё не приговор поршневой ибо ещё есть клопона и прокладка - но будем считать что дело именно в поршнях (залегли кольца или что-нибудь ещё, но именно в ЦПГ)

Суть вопроса:
на каву нету ремонтных поршней только наминал, сообсно вопрос в том что в каком случае надо полировать цилиндры и наносить новый хон (можно ли визуально определить степень износа (ну кроме естессно явных задиров), и что делать если всётаки надо менять поршни - ибо после нанесения нового хона и полировки внутренний диаметр цилиндра таки увеличится.

Есть мысли?

Изношенный или тем более задранный цилиндр с никасилевым покрытием отремонтировать не получится. Есть вариант заново нарастить никасиль и расточить в номинальный размер под новый комплект поршней. Но такой ремонт обойдется дорого и не везде сделают.

Сначала все-таки нужно выяснить точную причину низкой компрессии и уже согласно результата искать запчасти и специалиста по ремонту.

#4 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 17 Январь 2013 - 21:14

у тебя там электрохимическое покрытие на стенках цилиндра.
если износилось есть три варианта пути.

1 покупать новый блок
2 восстанавливать покрытие, этого в россии не делают, нужно слать блок за бугор
3 поставить чугунную гильзу. это сделать можно в раше, выйдет в районе 15 тр на 4 цилиндра. плюс минус.

зы.
поршни обычно долго ходят... кольца залегают крайне редко.

думаю дело в голове, разбирай смотри. гадать не стоит.

на глаз износ только очень сильный увидешь или задиры. нужно промерять.

#5 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 18 Январь 2013 - 00:32

из всего я сделал выводы
1. цылиндры если и точятся то не у нас и сие гемор так что лучше новый блок)))
2. если всёже ремонтировать блок у нас то проще сразу под тюненые поршни (+2 или +3 мм) и тогда уже заморачиваться
3. вероятнее всего дело в башке

собственно говоря сам по большей части грешу на голову - но проверяю все варианты в том числе худшие)))
Спасибо всем учавствующим - если будут ещё идеи готов заслушать.

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:08

Есть проверенный способ диагностики.
На прогретом моторе залить в подозрительный цилиндр 10мл моторного масла и снова замерить компрессию.
Если поднялась до нормы - умерла поршневая, если нет - пробита прокладка или прогорел (загнут, зажат) клапан.

#7 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 18 Январь 2013 - 14:51

а зазоры клапанов вообще проверялись? может зажато все к чертям

#8 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 21 Январь 2013 - 16:47

а зазоры клапанов вообще проверялись? может зажато все к чертям

Во во во я тольо хотел добавить про зазор ай не успел. если зазоры ушли в минус есть вероятность прогара клапанов.

#9 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:16

кароче решил снять голову и посмотреть чё там вашпе происходит.

З.Ы. Зазоры выставлялись по нормативу прошлой весной, так что должны бюыть в полном порядке.

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:00

Есть проверенный способ диагностики.
На прогретом моторе залить в подозрительный цилиндр 10мл моторного масла и снова замерить компрессию.
Если поднялась до нормы - умерла поршнеавя, если нет - пробита прокладка или прогорел (загнут, зажат) клапан.

хороший совет

#11 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:10

На машинах еще помогает раскоксовка поршневой(при низкой компресси имеенно из-за залегания колец), на мотоцикле не знаю. Может стоит попробовать, перед разборкой. Ведь ничего же не теряешь, а вдруг поможет.

#12 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:49

добавлю свои 5 копеек. на zzr400 не было компрессии- аппарат долго стоял. помог раскоксовыватель. Залили в цилиндры, постоял мотор минут 40-50, после завели, всё ок. В ямахе диверсии 900 не было компрессии на 3 и 4 цилиндрах. залили масло под свечи- компрессия в норме. сняли блок- сломаны компрессионные кольца 3 и 4 цилиндров. имхо надо вскрывать и смотреть, случаи разные бывают. кстати на ямаху как родные встали кольца от дэу матиз... это так к слову.

#13 BigMan

BigMan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Mosocw
  • Мото:ZX10R StreetFighter

Отправлено 31 Январь 2013 - 17:06

таки продолжаем страдать хренью.

Поскольку гарантированно померить компресиию не удалось (прижимные компресометры сифонят, а те которые привинчиваются не влезают крайние в свечные колодцы) было принято стратегическое решение снять бошку.

Таки сняли.

Криминал там не обнаружен, тоесть нагар есть (а какжеж иначе мотор та эксплуатируется), но визуально определить причину низкой компресси не удалось, хон на гильзах наличиствует, задиров и следов прикипаний также не нашлось.

Клапана на башке в свою очередь тоже выглядят вполне прилично (голову не разсухаривали), следов тогго что травила прокладка тоже не обнаружено.

Собсно вопрос:
1. Можно ли визуально определить состояние поршней, цилиндров и клапанов (если сильно надо могу выложить фотки в высоком разрешении) - есть ли какиенить визуальные признаки негерметичности клапанов ну или чтото подобного?

2. Ещё помню дедовский способ проверки герметичности клапанов: голову кладут камерами сгорания вверх (все клапаны закрыты в связи с отсутсвием распердвалов как таковых), завинчивают свечии, сверху заливают нито растворЫтель нито ацЫтон и ждут ухода жЫдкости. Что кто скажет?

3. Чем отчистить нагар с поршней цилиндров и камер сгорания и надо ли?

//новая прокладка и новые болты крепления головы имеются)))

#14 Romnn

Romnn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:kawa250r 2008>ZX6R 2008

Отправлено 31 Январь 2013 - 18:59

наливают керосин, солярку, т.к. ацетон быстро испариться.
Следы негерметичности: следы от выхлопных газов в виде черных полос или наоборот чистый металл среди нагара

#15 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 31 Январь 2013 - 20:06

Наливать только керосин(у него лучше текучесть)
Нагар на поршнях можно попробовать смыть дедовским способом(1/3 керосина, 1/3 ацетона, 1/3масла(чтобы смесь сразу не протекла в поддон) все это смешать и налить на поршня. Постоит часиков 5-10 и тогда зубной щеткой драить. Да забыл поршня с этой жидкостью нужно накрыть чем нибудь плотненько, чтобы меньше улетучивалось)
Все шляпки клапанов должны иметь одинаковый цвет (впускные и выпускные разного цвета)

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 31 Январь 2013 - 20:50

таки продолжаем страдать хренью.

Поскольку гарантированно померить компресиию не удалось (прижимные компресометры сифонят, а те которые привинчиваются не влезают крайние в свечные колодцы) было принято стратегическое решение снять бошку.

Таки сняли.

Криминал там не обнаружен, тоесть нагар есть (а какжеж иначе мотор та эксплуатируется), но визуально определить причину низкой компресси не удалось, хон на гильзах наличиствует, задиров и следов прикипаний также не нашлось.

Клапана на башке в свою очередь тоже выглядят вполне прилично (голову не разсухаривали), следов тогго что травила прокладка тоже не обнаружено.

Собсно вопрос:
1. Можно ли визуально определить состояние поршней, цилиндров и клапанов (если сильно надо могу выложить фотки в высоком разрешении) - есть ли какиенить визуальные признаки негерметичности клапанов ну или чтото подобного?

2. Ещё помню дедовский способ проверки герметичности клапанов: голову кладут камерами сгорания вверх (все клапаны закрыты в связи с отсутсвием распердвалов как таковых), завинчивают свечии, сверху заливают нито растворЫтель нито ацЫтон и ждут ухода жЫдкости. Что кто скажет?

3. Чем отчистить нагар с поршней цилиндров и камер сгорания и надо ли?

//новая прокладка и новые болты крепления головы имеются)))

Надо было приспособить к компрессометру гибкий переходник из тормозного шланга от авто. Такой можно вкрутить под любым углом.

1. Визуально небольшой износ виден, но насколько, определить можно только промером.
В сумме износ всех деталей может превышать допустимый а на глаз кажется незаметным.
Виден хорошо только прогоревший клапан, у него фаска черная.

2. Проливкой можно проверить клапана, но так не определить какой был зажат (если был).

3. Нагар легко растворяется очистителем карбюратора hi gear или ацетоном.

Без диагностики способом проливки маслом теперь сложно определить где утечка компрессии.
Придется разбирать, промерять и чистить всю поршневую и делать ревизию головки блока.

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:46

Если ты не пролил маслом цилиндр и не посмотрел как это повлияет на компрессию, то поиск неисправности усложнится
Переверни голову клапанами вверх и залей керосином. С пружинами керосин не должен вытекать вообще .
т.е. 5 часов залитая голова не должна потерять ни грамма керосина

Поршневая, только разбор, чистка поршней (канавок и т.п.)
кольца ТОЛЬКО новые, вкладыши шатунные ТОЛЬКО новые

Сделай фотокрафии в высоком разрешении верхний части цилиндров, на цилиндр 2 штуки. Должна быть хорошо видна поверхность цилиндра и укажи на каких из них было падение компрессии
p.s. Качественные фотки на этот сайт не залить. Заливай на файл обменник а сюда ссылки

#18 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 02 Февраль 2013 - 01:49

Если ты не пролил маслом цилиндр и не посмотрел как это повлияет на компрессию, то поиск неисправности усложнится
Переверни голову клапанами вверх и залей керосином. С пружинами керосин не должен вытекать вообще .
т.е. 5 часов залитая голова не должна потерять ни грамма керосина

Поршневая, только разбор, чистка поршней (канавок и т.п.)
кольца ТОЛЬКО новые, вкладыши шатунные ТОЛЬКО новые

Сделай фотокрафии в высоком разрешении верхний части цилиндров, на цилиндр 2 штуки. Должна быть хорошо видна поверхность цилиндра и укажи на каких из них было падение компрессии
p.s. Качественные фотки на этот сайт не залить. Заливай на файл обменник а сюда ссылки

Мне стало интерестно, а зачем ставить новые шатунные вкладыши, если в них не было проблем?

#19 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 02 Февраль 2013 - 01:53

Кольца можно визуально проверить, вставляеш его в цылиндр и пропихиваеш поршнем, чтоб он ровно ста в нутри, и смотриш зазоры между колец если зазор очень велик то колец нету, вобщем зазор должын быть очень маленьким что даже лезвие не пролезит, все зазоры описаны в мануале, щюп в руки и удачи.

#20 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:30

Про проверку герметичности клапанов можно ускорить процесс 5 часовой до секунд это при залитой керосином чашки с клапанами подать сжатый воздух, во впускные и выпускные каналы, от компрессора чем больше тем лучше и посмотреть идут ли пузыри и как идут. конеш давление как в цилиндре не будет но все же чем ждать 5 часов я так делал у меня почти все пропускали 10-12 точно не помню один впуск на 4 ом цилиндре вообще сильно как ни притирал не добился того чтобы не пропускал вообще только шарошкой а то клапан стираться начал и кстати впускнык лапана стальные их сильно тереть нельзя да и вообще клапанами тереть не нужно а где такие шарошки брать ума не приложу даже. мой опыт от проделанной процедуры ничего не почувствовал, а почувсвовал годом ранее когда зазоры регулировал и распред менял на впуске






Яндекс.Метрика