
Поршневая ZX10R
#1
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:34
ZX10R 2004 года
В одном из цылиндров низкая компрессия (не важно какая, важно что ниже ремонтногопорога), сам по себе этот факт ещё не приговор поршневой ибо ещё есть клопона и прокладка - но будем считать что дело именно в поршнях (залегли кольца или что-нибудь ещё, но именно в ЦПГ)
Суть вопроса:
на каву нету ремонтных поршней только наминал, сообсно вопрос в том что в каком случае надо полировать цилиндры и наносить новый хон (можно ли визуально определить степень износа (ну кроме естессно явных задиров), и что делать если всётаки надо менять поршни - ибо после нанесения нового хона и полировки внутренний диаметр цилиндра таки увеличится.
Есть мысли?
#2
Отправлено 17 Январь 2013 - 19:53
хон наносится после расточки, если ты его нанесёш просто на целиндр то естественно он станет больше, визуально можно увидеть только отсуствие хона в некоторых местах и если есть в самом верху целиндра уступ оброзовавшийся от кольца, он будет пальцем ощущатся,вобще их надо промерять прибором потому что там может быть элипс, тоесть цылиндр вытертый как бочка, можно цылинд загильзовать, но нужно найти хороших спецов, ибо дело не простое да и метал нужно хороший. а так надо клапана глядеть, не может так быть что все норм, а один цылиндр вытерся в ноль.Итак дано:
ZX10R 2004 года
В одном из цылиндров низкая компрессия (не важно какая, важно что ниже ремонтногопорога), сам по себе этот факт ещё не приговор поршневой ибо ещё есть клопона и прокладка - но будем считать что дело именно в поршнях (залегли кольца или что-нибудь ещё, но именно в ЦПГ)
Суть вопроса:
на каву нету ремонтных поршней только наминал, сообсно вопрос в том что в каком случае надо полировать цилиндры и наносить новый хон (можно ли визуально определить степень износа (ну кроме естессно явных задиров), и что делать если всётаки надо менять поршни - ибо после нанесения нового хона и полировки внутренний диаметр цилиндра таки увеличится.
Есть мысли?
#3
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:53
Изношенный или тем более задранный цилиндр с никасилевым покрытием отремонтировать не получится. Есть вариант заново нарастить никасиль и расточить в номинальный размер под новый комплект поршней. Но такой ремонт обойдется дорого и не везде сделают.Итак дано:
ZX10R 2004 года
В одном из цылиндров низкая компрессия (не важно какая, важно что ниже ремонтногопорога), сам по себе этот факт ещё не приговор поршневой ибо ещё есть клопона и прокладка - но будем считать что дело именно в поршнях (залегли кольца или что-нибудь ещё, но именно в ЦПГ)
Суть вопроса:
на каву нету ремонтных поршней только наминал, сообсно вопрос в том что в каком случае надо полировать цилиндры и наносить новый хон (можно ли визуально определить степень износа (ну кроме естессно явных задиров), и что делать если всётаки надо менять поршни - ибо после нанесения нового хона и полировки внутренний диаметр цилиндра таки увеличится.
Есть мысли?
Сначала все-таки нужно выяснить точную причину низкой компрессии и уже согласно результата искать запчасти и специалиста по ремонту.
#4
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:14
если износилось есть три варианта пути.
1 покупать новый блок
2 восстанавливать покрытие, этого в россии не делают, нужно слать блок за бугор
3 поставить чугунную гильзу. это сделать можно в раше, выйдет в районе 15 тр на 4 цилиндра. плюс минус.
зы.
поршни обычно долго ходят... кольца залегают крайне редко.
думаю дело в голове, разбирай смотри. гадать не стоит.
на глаз износ только очень сильный увидешь или задиры. нужно промерять.
#5
Отправлено 18 Январь 2013 - 00:32
1. цылиндры если и точятся то не у нас и сие гемор так что лучше новый блок)))
2. если всёже ремонтировать блок у нас то проще сразу под тюненые поршни (+2 или +3 мм) и тогда уже заморачиваться
3. вероятнее всего дело в башке
собственно говоря сам по большей части грешу на голову - но проверяю все варианты в том числе худшие)))
Спасибо всем учавствующим - если будут ещё идеи готов заслушать.
#6
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:08
На прогретом моторе залить в подозрительный цилиндр 10мл моторного масла и снова замерить компрессию.
Если поднялась до нормы - умерла поршневая, если нет - пробита прокладка или прогорел (загнут, зажат) клапан.
#7
Отправлено 18 Январь 2013 - 14:51
#8
Отправлено 21 Январь 2013 - 16:47
Во во во я тольо хотел добавить про зазор ай не успел. если зазоры ушли в минус есть вероятность прогара клапанов.а зазоры клапанов вообще проверялись? может зажато все к чертям
#9
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:16
З.Ы. Зазоры выставлялись по нормативу прошлой весной, так что должны бюыть в полном порядке.
#10
Отправлено 29 Январь 2013 - 08:00
хороший советЕсть проверенный способ диагностики.
На прогретом моторе залить в подозрительный цилиндр 10мл моторного масла и снова замерить компрессию.
Если поднялась до нормы - умерла поршнеавя, если нет - пробита прокладка или прогорел (загнут, зажат) клапан.
#11
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:10
#12
Отправлено 29 Январь 2013 - 15:49
#13
Отправлено 31 Январь 2013 - 17:06
Поскольку гарантированно померить компресиию не удалось (прижимные компресометры сифонят, а те которые привинчиваются не влезают крайние в свечные колодцы) было принято стратегическое решение снять бошку.
Таки сняли.
Криминал там не обнаружен, тоесть нагар есть (а какжеж иначе мотор та эксплуатируется), но визуально определить причину низкой компресси не удалось, хон на гильзах наличиствует, задиров и следов прикипаний также не нашлось.
Клапана на башке в свою очередь тоже выглядят вполне прилично (голову не разсухаривали), следов тогго что травила прокладка тоже не обнаружено.
Собсно вопрос:
1. Можно ли визуально определить состояние поршней, цилиндров и клапанов (если сильно надо могу выложить фотки в высоком разрешении) - есть ли какиенить визуальные признаки негерметичности клапанов ну или чтото подобного?
2. Ещё помню дедовский способ проверки герметичности клапанов: голову кладут камерами сгорания вверх (все клапаны закрыты в связи с отсутсвием распердвалов как таковых), завинчивают свечии, сверху заливают нито растворЫтель нито ацЫтон и ждут ухода жЫдкости. Что кто скажет?
3. Чем отчистить нагар с поршней цилиндров и камер сгорания и надо ли?
//новая прокладка и новые болты крепления головы имеются)))
#14
Отправлено 31 Январь 2013 - 18:59
Следы негерметичности: следы от выхлопных газов в виде черных полос или наоборот чистый металл среди нагара
#15
Отправлено 31 Январь 2013 - 20:06
Нагар на поршнях можно попробовать смыть дедовским способом(1/3 керосина, 1/3 ацетона, 1/3масла(чтобы смесь сразу не протекла в поддон) все это смешать и налить на поршня. Постоит часиков 5-10 и тогда зубной щеткой драить. Да забыл поршня с этой жидкостью нужно накрыть чем нибудь плотненько, чтобы меньше улетучивалось)
Все шляпки клапанов должны иметь одинаковый цвет (впускные и выпускные разного цвета)
#16
Отправлено 31 Январь 2013 - 20:50
Надо было приспособить к компрессометру гибкий переходник из тормозного шланга от авто. Такой можно вкрутить под любым углом.таки продолжаем страдать хренью.
Поскольку гарантированно померить компресиию не удалось (прижимные компресометры сифонят, а те которые привинчиваются не влезают крайние в свечные колодцы) было принято стратегическое решение снять бошку.
Таки сняли.
Криминал там не обнаружен, тоесть нагар есть (а какжеж иначе мотор та эксплуатируется), но визуально определить причину низкой компресси не удалось, хон на гильзах наличиствует, задиров и следов прикипаний также не нашлось.
Клапана на башке в свою очередь тоже выглядят вполне прилично (голову не разсухаривали), следов тогго что травила прокладка тоже не обнаружено.
Собсно вопрос:
1. Можно ли визуально определить состояние поршней, цилиндров и клапанов (если сильно надо могу выложить фотки в высоком разрешении) - есть ли какиенить визуальные признаки негерметичности клапанов ну или чтото подобного?
2. Ещё помню дедовский способ проверки герметичности клапанов: голову кладут камерами сгорания вверх (все клапаны закрыты в связи с отсутсвием распердвалов как таковых), завинчивают свечии, сверху заливают нито растворЫтель нито ацЫтон и ждут ухода жЫдкости. Что кто скажет?
3. Чем отчистить нагар с поршней цилиндров и камер сгорания и надо ли?
//новая прокладка и новые болты крепления головы имеются)))
1. Визуально небольшой износ виден, но насколько, определить можно только промером.
В сумме износ всех деталей может превышать допустимый а на глаз кажется незаметным.
Виден хорошо только прогоревший клапан, у него фаска черная.
2. Проливкой можно проверить клапана, но так не определить какой был зажат (если был).
3. Нагар легко растворяется очистителем карбюратора hi gear или ацетоном.
Без диагностики способом проливки маслом теперь сложно определить где утечка компрессии.
Придется разбирать, промерять и чистить всю поршневую и делать ревизию головки блока.
#17
Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:46
Переверни голову клапанами вверх и залей керосином. С пружинами керосин не должен вытекать вообще .
т.е. 5 часов залитая голова не должна потерять ни грамма керосина
Поршневая, только разбор, чистка поршней (канавок и т.п.)
кольца ТОЛЬКО новые, вкладыши шатунные ТОЛЬКО новые
Сделай фотокрафии в высоком разрешении верхний части цилиндров, на цилиндр 2 штуки. Должна быть хорошо видна поверхность цилиндра и укажи на каких из них было падение компрессии
p.s. Качественные фотки на этот сайт не залить. Заливай на файл обменник а сюда ссылки
#18
Отправлено 02 Февраль 2013 - 01:49
Мне стало интерестно, а зачем ставить новые шатунные вкладыши, если в них не было проблем?Если ты не пролил маслом цилиндр и не посмотрел как это повлияет на компрессию, то поиск неисправности усложнится
Переверни голову клапанами вверх и залей керосином. С пружинами керосин не должен вытекать вообще .
т.е. 5 часов залитая голова не должна потерять ни грамма керосина
Поршневая, только разбор, чистка поршней (канавок и т.п.)
кольца ТОЛЬКО новые, вкладыши шатунные ТОЛЬКО новые
Сделай фотокрафии в высоком разрешении верхний части цилиндров, на цилиндр 2 штуки. Должна быть хорошо видна поверхность цилиндра и укажи на каких из них было падение компрессии
p.s. Качественные фотки на этот сайт не залить. Заливай на файл обменник а сюда ссылки
#19
Отправлено 02 Февраль 2013 - 01:53
#20
Отправлено 02 Февраль 2013 - 08:30