С*ка, опять пластик снимать... это по ходу никогда не кончится

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено 12 Май 2021 - 12:52
С*ка, опять пластик снимать... это по ходу никогда не кончится
Отправлено 12 Май 2021 - 14:34
советуешь тыкать скрепками в электрику?
Не боись, взрыва не будет!
В данном конкретном случае.
то есть я настолько тебе не нра?
Этого я не могу утверждать определённо.
Зависит от степени безбашенности. Может ты как линкор: потеря одной башни не приводит к гибели всего корабля.
Реле, кстати, подходят и автомобильные. И стОят дешевле.
Отправлено 12 Май 2021 - 23:33
Девушка на мотоцикле уже по определению имеет повышенную степень безбашенности :-Р а моя, боюсь, зашкаливает :-DЭтого я не могу утверждать определённо.
Зависит от степени безбашенности. Может ты как линкор: потеря одной башни не приводит к гибели всего корабля.
Отправлено 12 Май 2021 - 23:56
Переключатель первым делом проверять надо и наличие в нём необходимых потенциалов. Проводку всегда успеть можно разворотить. Перед переключателем по схеме коннектор. Там можно встать контролькой для анализа плюса на вход и на выходе.
Массовые соединения так же контроль.
Открываем схему, мануал страница 16-60 и начинаем проверку масс при помощи лампы такой же мощности как в поворотниках. Плюс от акб прямой на один контакт, второй контакт лампы на минус в любом из поворотников. Все массовые провода в итоге через кучу счалок сваливаются в одну точку. Если проблема с массой то контролька будет чудить или вовсе не засветится.
Плюс так же по схеме отследить и найти точку где он пропал. Плюс так же проверять контролькой а не тестером.
В процессе проверок если косяк плавающий то надо шевелить косу проводки.
Отправлено 15 Май 2021 - 18:53
Ну и как там дела?
Отправлено 16 Май 2021 - 14:35
Пока не ковыряла, мот отдан в производство дуг на него (Да! Да, черт возьми!!! У меня будут дуги!). Завтра планировала заглянуть тудыть, мастер собирался снимать бак чтоб запаять его - я кажись упоминала в одной из тем, что там трещина на верхней грани справа, бенз сочится если заправлять под горлышко. И это не я его так ушатала! Я только помогла)) Пока бак и пластик сняты, хочу выдернуть ненужный блок розжига ксенона, заодно потыкаю сигнальные провода, авось сразу будет видно где косяк.Ну и как там дела?
Отправлено 17 Май 2021 - 19:11
Плюс от акб прямой на один контакт, второй контакт лампы на минус в любом из поворотников. Все массовые провода в итоге через кучу счалок сваливаются в одну точку. Если проблема с массой то контролька будет чудить или вовсе не засветится.
Я себе на автомобиль делал приспособу из старой шариковой ручки, швейной иголки, светодиод+резистор и крокодил на "+" клемму аккумулятора.
Главное - проводок от клеммы подлиннее и игла поострее, чтобы можно было изоляцию проткнуть.
Однажды пришлось в жгуте менять провод, который превратился в зелёную жижу (на автомобиле). :)
Завелась, прогрелась, то бишь протряслась - снова погасли. Где-то что-то отходит в проводке.
Юрий161 правильно сказал - посмотри сначала пульт. Там движущиеся части и контакты, вероятность их выхода из строя выше, чем провода. Тем более, что мотоцикл роняли.
Если, конечно, провод не передавили при неудачной сборке-разборке мотоцикла.
Я на своём мотоцикле осенью обнаружил неудачно проложенную косу по левому борту, баком пережимало.