Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Спалил габариты с поворотниками ER-6f 12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Подводник

Подводник

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург, Тимашевск, Мурманск
  • Мото:Ёрш ( ER-6f)

Отправлено 12 Май 2021 - 12:52

С*ка, опять пластик снимать... это по ходу никогда не кончится :superstition:


это точно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#42 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Май 2021 - 14:34

советуешь тыкать скрепками в электрику?  

Не боись, взрыва не будет!

В данном конкретном случае.

  то есть я настолько тебе не нра?

Этого я не могу утверждать определённо.

Зависит от степени безбашенности. Может ты как линкор: потеря одной башни не приводит к гибели всего корабля.

 

 

Реле, кстати, подходят и автомобильные. И стОят дешевле.



#43 Tony_T

Tony_T

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER-6f 2008

Отправлено 12 Май 2021 - 23:33

Этого я не могу утверждать определённо.
Зависит от степени безбашенности. Может ты как линкор: потеря одной башни не приводит к гибели всего корабля.

Девушка на мотоцикле уже по определению имеет повышенную степень безбашенности :-Р а моя, боюсь, зашкаливает :-D

Дело не в реле. Сегодня днём поворотники сами собой снова заработали, ничего не делала. Ключ вставила, повернула на старт - оп! Горят. Завелась, прогрелась, то бишь протряслась - снова погасли. Где-то что-то отходит в проводке. Пластик по-любому снимать и идти по проводам, но уже без покупки запчастей.

#44 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 12 Май 2021 - 23:56

Переключатель первым делом проверять надо и наличие в нём необходимых потенциалов. Проводку всегда успеть можно разворотить.  Перед переключателем по схеме коннектор. Там можно встать контролькой для анализа плюса на вход и на выходе.

Массовые соединения так же контроль. 

Открываем схему, мануал страница 16-60 и начинаем проверку масс при помощи лампы такой же мощности как в поворотниках. Плюс от акб прямой на один контакт, второй контакт лампы на минус в любом из поворотников.  Все массовые провода в итоге через кучу счалок сваливаются в одну точку.  Если проблема с массой то контролька будет  чудить или вовсе не засветится. 

Плюс так же по схеме отследить и найти точку где он пропал. Плюс так же проверять контролькой а не тестером. 

В процессе проверок если косяк плавающий то надо шевелить косу проводки. 



#45 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 15 Май 2021 - 18:53

Ну и как там дела? 



#46 Tony_T

Tony_T

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER-6f 2008

Отправлено 16 Май 2021 - 14:35

Ну и как там дела?

Пока не ковыряла, мот отдан в производство дуг на него (Да! Да, черт возьми!!! У меня будут дуги!). Завтра планировала заглянуть тудыть, мастер собирался снимать бак чтоб запаять его - я кажись упоминала в одной из тем, что там трещина на верхней грани справа, бенз сочится если заправлять под горлышко. И это не я его так ушатала! Я только помогла)) Пока бак и пластик сняты, хочу выдернуть ненужный блок розжига ксенона, заодно потыкаю сигнальные провода, авось сразу будет видно где косяк.

#47 cubie

cubie

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n 2006

Отправлено 17 Май 2021 - 19:11

Плюс от акб прямой на один контакт, второй контакт лампы на минус в любом из поворотников.  Все массовые провода в итоге через кучу счалок сваливаются в одну точку.  Если проблема с массой то контролька будет  чудить или вовсе не засветится. 

Я себе на автомобиль делал приспособу из старой шариковой ручки, швейной иголки, светодиод+резистор и крокодил на "+" клемму аккумулятора.

Главное - проводок от клеммы подлиннее и игла поострее, чтобы можно было изоляцию проткнуть.

Однажды пришлось в жгуте менять провод, который превратился в зелёную жижу (на автомобиле). :)

 

Завелась, прогрелась, то бишь протряслась - снова погасли. Где-то что-то отходит в проводке. 

 

Юрий161 правильно сказал - посмотри сначала пульт. Там движущиеся части и контакты, вероятность их выхода из строя выше, чем провода. Тем более, что мотоцикл роняли.

Если, конечно, провод не передавили при неудачной сборке-разборке мотоцикла.

Я на своём мотоцикле осенью обнаружил неудачно проложенную косу по левому борту, баком пережимало.








Яндекс.Метрика