Пока ждать можно эту фишку закоротить в ней 2 провода тогда при включении поворотников они будут постоянно гореть. А можно купить в мотомагазине запчастей для мопедов скутеров 2-х контактное реле и поставить, тоже подойдет, главное соблюсти полярность проводов. Это реле должно подойти YAMAHA Jog 50 см3 http://www.scut1.ru/index.php?productID=6549
Пока ждать можно эту фишку закоротить в ней 2 провода тогда при включении поворотников они будут постоянно гореть. А можно купить в мотомагазине запчастей для мопедов скутеров 2-х контактное реле и поставить, тоже подойдет, главное соблюсти полярность проводов. Это реле должно подойти YAMAHA Jog 50 см3 http://www.scut1.ru/index.php?productID=6549
Спасибо! Заказал оригинал. Ждать 30 дней Пока буду колхозить. А что произойдет если это реле от скутера неправильно подключить? Сгорит только реле?
Сгореть может только реле. С мотоциклом ни чего не будет. Чтобы реле не сгорело нужно не перепутать местами 2 провода, догодаться можно по цвету проводов. Лучше еще проверь электрику поворотников, замкнув свою фишку. При включении поворотников они должны будут просто гореть, не мигая, а вдруг дело еще и не в реле.
Сгореть может только реле. С мотоциклом ни чего не будет. Чтобы реле не сгорело нужно не перепутать местами 2 провода, догодаться можно по цвету проводов. Лучше еще проверь электрику поворотников, замкнув свою фишку. При включении поворотников они должны будут просто гореть, не мигая, а вдруг дело еще и не в реле.
Уже так и сделал. Замкнул контакты в фишке. Поворотники работают, но просто горят не моргая.
Ребята, прошу у вас совета в этой теме, чтобы их не плодить. С недавних пор стал счастливым обладателем Ерша, но к сожалению с электрикой у меня не сложилось еще с универа...и вот я в очередной раз об этом пожалел. Ситуация следующая.
Купил я мот без хвоста (и как следствие без задних поворотников), но весь свет исправно работал в том числе и передние поворотники.
После установки хвоста и подключения вакантных фишечек (как показано на картинке) у меня к сожалению начисто вырубились повороты по левой стороне, зато теперь горят оба (перед и зад) на правой. Где я накосячил? Ошибиться там было как мне показалось нереально...
Сообщение отредактировал Worf: 27 Февраль 2017 - 22:59
... вырубились повороты по левой стороне, зато теперь горят оба (перед и зад) на правой...
Поясни пожалуйста, что значит "горят"? Имеется в виду, что они не моргают? Или с правой стороны всё в порядке?
И ещё, если отключить левый задний поворотник, то передний начинает работать корректно?
Если поворот загорается и больше не моргает, то ищи в линии КЗ, если вообще не горит, то проверяй предохранители. Если они в порядке, проверяй цепи, лампы.
Поясни пожалуйста, что значит "горят"? Имеется в виду, что они не моргают? Или с правой стороны всё в порядке?
И ещё, если отключить левый задний поворотник, то передний начинает работать корректно?
Если поворот загорается и больше не моргает, то ищи в линии КЗ, если вообще не горит, то проверяй предохранители. Если они в порядке, проверяй цепи, лампы.
Поворотники с правой стороны работают в штатном режиме (моргают). Вот отключать левый задний не пробовал. А как определить какая фишка за какие сигналы отвечает? Или только опытным путем? Маркировки не увидел.
Поворотники с правой стороны работают в штатном режиме (моргают). Вот отключать левый задний не пробовал. А как определить какая фишка за какие сигналы отвечает? Или только опытным путем? Маркировки не увидел.
Самое простое - отключать фишку и смотреть, что происходит.
Более продвинутый способ - посмотреть схему и от неё отталкиваться.
К примеру, на схеме ER-6f'12 видно, что к заднему правому поворотнику идут серый (+) и чёрный с жёлтым (-) провода, а к левому зелёный (+) и чёрный с жёлтым (-).
Самое простое - отключать фишку и смотреть, что происходит.
Более продвинутый способ - посмотреть схему и от неё отталкиваться.
К примеру, на схеме ER-6f'12 видно, что к заднему правому поворотнику идут серый (+) и чёрный с жёлтым (-) провода, а к левому зелёный (+) и чёрный с жёлтым (-).
Большое спасибо за ответ, буду пробовать.
P.S. может есть какой хитрый способ как эти фишки удобнее разьединять? Очень неудобно мне, пространства мало, пальцами тяжко)))
К вопросу о предохранителе: подтверждаю, сегодня копался очень долго и так же не обратил внимание на блок signal, пока не почитал
Спасибо поднявшему тему
Большое спасибо за ответ, буду пробовать.
P.S. может есть какой хитрый способ как эти фишки удобнее разьединять? Очень неудобно мне, пространства мало, пальцами тяжко)))
Это на эфке пространства мало. Просто нажми на язычок и тяни ответную часть.
Та же хрень, внезапно перестали работать поворотники, на приборке лампочки поворотов тоже неале. Если знаете быстрый ответ пока я раскуриваю мануалы, буду рада помощи где копать причину.
Та же хрень, внезапно перестали работать поворотники, на приборке лампочки поворотов тоже неале. Если знаете быстрый ответ пока я раскуриваю мануалы, буду рада помощи где копать причину.
Посмотри если сигнал не работает то сгорел предохранитель они на одном сидят
Та же хрень, внезапно перестали работать поворотники, на приборке лампочки поворотов тоже неале. Если знаете быстрый ответ пока я раскуриваю мануалы, буду рада помощи где копать причину.
Аварийка включается? Если нет, смотри, во-первых, предохранители, во-вторых, реле поворотов. Сразу даю подсказку, подходит реле от авто, смотри в автозапчастях.
Аварийка не работает. Сигнал, если это про бибикалку, работает. Предохранители - я же правильно понимаю, что мне нужен тот который turn? Чистый, не горелый. На всякий случай поменяла, чтоб наверняка попробовала 2 разных, всё равно не але. На 1ом поколении второй блок с предами под баком есть, про который выше в теме говорили? Недавно снимала бак, ничего такого не видела.
Кнопка аварийки параллельно кнопке вправо-влево и предохран один отдельный.
Tony_T сказал(а) 11 Май 2021 - 20:41:
Аварийка не работает. Сигнал, если это про бибикалку, работает. Предохранители - я же правильно понимаю, что мне нужен тот который turn? Чистый, не горелый. На всякий случай поменяла, чтоб наверняка попробовала 2 разных, всё равно не але.
Включи аварийку и замкни перемычкой (скрепкой, шпилькой) провода на разъёме реле поворотов.
Горят все четыре - неисправно реле. Не горят все или не горит пара задних или передних - отвалилась масса. Или нет питания на оранжево-зеленом проводе с замка до БП или коричнево-желтом от БП до реле.
Включи аварийку и замкни перемычкой (скрепкой, шпилькой) провода на разъёме реле поворотов.
Горят все четыре - неисправно реле. Не горят все или не горит пара задних или передних - отвалилась масса. Или нет питания на оранжево-зеленом проводе с замка до БП или коричнево-желтом от БП до реле.
советуешь тыкать скрепками в электрику? то есть я настолько тебе не нра?
Партнамбер релюшки судя по электросхеме моего ерша 27002-0010. Интернеты подсказывают что это denso FE246BH, подходит на приличных размеров мотопарк кав и ямах. Новая запчасть ценник от 4300 до 5200 ( ), б/у нашла в Питере в пределах косаря. С*ка, опять пластик снимать... это по ходу никогда не кончится