Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000SX vs Honda VFR-800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 14 Февраль 2013 - 16:21

у петушиного крыла есь такая система отклчения подключения цилиндров автоматическая в зависимости от стиля и темпа езды. Я когда на хонде пилот ездил у меня "ЭКО" включалось только в пробке =))) и то там чуть перенажал на педальку и он сразу подключает все целиндры, хз вообще экономит она чего иль нет. Не слышал чтобы они ее ставили на мото. А че дукасы выпустили диаволь с дизельным движком, епать он денег стоит космических.


На мотах чета с системой газораспределения )
Диавель? Знаю что есть монстр дизель, и он только стиль имеет другой, движка также )

#22 Makar

Makar

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Мото:Сильвер и Хорнетик. Кавасаки был.

Отправлено 14 Февраль 2013 - 17:01

А че дукасы выпустили диаволь с дизельным движком, епать он денег стоит космических.


Да не, Дизель это производитель одежды такой. И они выпустили мотик просто в фирменной ихней раскраске с индейцем.

#23 Van688

Van688

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000 MONOCHROME EDITION

Отправлено 15 Февраль 2013 - 09:20

Если для тебя ключевое слово ТУРИСТ, то сравнивать наверное можно(поскольку наличие электронных помогалок важнее мощности). Если -СПОРТ- ,то разница в 30л.с. снимает все вопросы.
Сколько раз в году ты поедешь путешествовать? А "зажечь" может хотеться каждый день :)
Для меня SX универсальная машинка нам все случаи жизни, хотя путешествовать лучше на K1300S


"Какой заяц? Какой орел? Какая блоха?"

Ключевое слово Стритфайтер, если хочешь Гостбастер, Найтрайдер, ковбой Мальборо. Истории создания мопедов и их предназначение - совершенно разные. Промежуточная кубатура это вообще отдельный сегмент, очень интересный и очень про...терянный одними заводами, другими наоборот.

Была где то статейка на 4хА4 про то как рынок захватывали 600-ки, потом 7-800-ки, потом литры. Кто то перестал выпускать промежуточную кубатуру между 600 и 1000, кто то продолжил, хотя ликвидность пошла по п... Стагнация короче. Не пользовались они популярностью в 80-90 годы. Потом 00, бенз дорожал или налоги транспортные, не вспомнить уже, но промежуточные начали резко давать жару. Тут то и случился факап, те кто остановил разработки 20 лет назад дали неплохую фору тем кто клепал их тез остановки.
Вот и если берешь что-то среднее (не по качеству), то и выбирай в своем сегменте mr. Ключевое слово.

#24 Santalol

Santalol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Роисса
  • Город:Москва
  • Мото:er6n 2012

Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:32

VFR 800 тяжеловат для своего движка. Если уж брать вывер то 1200))

#25 lnkz

lnkz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:636 '04, GSX1250FA '10

Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:50

абсолютно бессмысленно выбирать и сравнивать мотоциклы в интернете, и слушать чужое мнение.
надо садиться на каждый байк и формировать свое мнение.
спрашивать надо про косяки и недостатки, которые кто-то выявил в процессе эксплуатации.

лично я не представляю другой позы кроме как креветочной на мотоциклах кроме эндуро. поэтому советую купить выфер :sarcastic_hand:

#26 slon

slon

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украины у Азовского моря
  • Мото:Kawasaki Z 1000 SX

Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:48

абсолютно бессмысленно выбирать и сравнивать мотоциклы в интернете, и слушать чужое мнение.
надо садиться на каждый байк и формировать свое мнение.
спрашивать надо про косяки и недостатки, которые кто-то выявил в процессе эксплуатации.

лично я не представляю другой позы кроме как креветочной на мотоциклах кроме эндуро. поэтому советую купить выфер :sarcastic_hand:

И я советую купить выфер

#27 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:37

До сих пор не было никакого дельного сравнения обоих мотов. В-основном одни эмоции. Неужели никто не катался на обоих мотах (ну или хотя бы на обычной зетке и выфере) ?

#28 Van688

Van688

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000 MONOCHROME EDITION

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:13

До сих пор не было никакого дельного сравнения обоих мотов. В-основном одни эмоции. Неужели никто не катался на обоих мотах (ну или хотя бы на обычной зетке и выфере) ?



приехали... Тут все на необычных катаются, поэтому никто не может ничего сказать.
Закрыли бы тему давно, один флуд.

#29 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:42

добавляю свои 5 копеек: у выфра на сколько я знаю вилка не перевертышь даже...да и модель старая пристарая :)

#30 Ninja123

Ninja123

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki ZX6-R

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:51

приехали... Тут все на необычных катаются, поэтому никто не может ничего сказать.
Закрыли бы тему давно, один флуд.

Было бы больше немного времени свободного,расписали бы...но увы!Вот тебе вкратце минусы по выферу:
-неповоротливый ппц,я как человек любящий спорты (до недавнего времени) был в шоке от радиуса поворота руля,завалить мот в повороте проще простого,притом выглядеть это будет ну оч глупо...
-опять таки про поворот руля-такое впечатление что VFR проэктировался под небольшого райдера,я как ни старался но со своими то 1.75 роста (при повороте руля) никак не мог найти место своим локтям,они всё время упирались мне в рёбра-это ужос какой-то,честно-раздражает,можно канешно убрать эти уродские клипоны и поставить проставки с прямым рулём что успешно некоторые делают,но это ведь доп. расходы и кусок работы...
-спорт турист он с натяжечкой,имел возможность усадить свою жопу на два выфера,последний был с регулировками заднего амморта и я бы не сказал что мот комфортен для дальняка,сидуха дубовая,вилка и задний амморт с ямами справляются с трудом,в общем от спорта он не далёк,есть много других мотов покомфортней,от которых можно получить намного больше удовольствия...
-о мощности-не ощутил разницы между V-образными двигателем 600 и 800 вааще,800ка а не едет,как по мне скушный и даже очень (Z750 разорвёт его как тузик грелку)если брать VFR после ерша то разница будет небольшая я бы даже сказал...
Ну и напоследок скажем что основная масса (но не все) покупателей VFR это новички и райдеры пересаживающиеся с малокубатурок и он им кажется вершиной эволюции,не забываем также что Хонда это оч-оч раскрученный бренд славящийся своей надёжностью,в итоге получим только положительные эмоции и отзывы!
Но по сути оно не совсем так!!!
P/S Это сугубо моё мнение,основанное на не малом опыте вождения,никому его не навязываю.Всегда советую- перед тем как что-то покупать нужно как минимум проехать на этой технике (и для сравнения обязательно ещё на чём-то) и жопа сама подскажет что ей нужно,никакие обзоры и советы не помошники!
Удачи!
-ёпть вот это вкратце написал один...

#31 Vavas

Vavas
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:zx10r '05, kx250fi '12

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:55

Добавлю свой недельный опыт езды на выфере. Всю неделю добавлять не буду. Основные впечатления:

Любая Хонда это мотофеншуй power under control - то есть для райдеров, ценящих прежде всего control

-по поводу спора о количестве цилиндров. На самом деле их восемь :))
Движка V4 показалась довольно экономичной, особенно в режиме турист. Очень благородно-звучащей на тюненных банках. Абсолютно ровная невзрывная тяга где-то до 7,5 тыс оборотов. Потом включается VTEC (заводской косяк с впрыском) и происходит "толчок". Типа теперь это спорт! По мне, так надо было так с самого начала. Опасно если в этот момент ты находился в свече (это возможно только с пассажиром). Динамика не впечатляет.

-да у него комбинированные тормоза и абс, можно не боятся накосячить с торможением в наклоне, на картодроме и тд. Безопасно!
-да можно выехать на картодром. И погазить там в компании чайников на спортах.
-с ростом 180 см и с пассажиркой никаких проблем с размещением не возникало.
-подвеска комфортная, задний - с эргономичной крутилкой.
-труба справа греет пятку слева. ну вы поняли.. Не надо в нее упираться и все будет ок.
-есть укзатель забортной температуры

В целом впечатления как от комфортного импортного рейсового автобуса (не Икарус!). Пожиратель километров. Но из похулигать - только перегазовки на сцеплении.

Если динамика не принципиальна надо мерять на себя где удобнее сидеть.

Написано по мотивам:
http://www.zr.ru/con...l_honda_vfr800/

#32 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 21 Февраль 2013 - 23:58

http://www.zr.ru/arc...01/oborotien#44
Кава поинтереснее будет в техническом плане!

#33 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:21

Короче закончились муки сомнения. Продал Ерша , купил Z1000SX.
Думаю не прогадал. Обалденный аппарат.

#34 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:51

Короче закончились муки сомнения. Продал Ерша , купил Z1000SX.
Думаю не прогадал. Обалденный аппарат.




поздравлямба...Молодец!!! Какой модельный год?Где фото?

#35 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 06 Апрель 2013 - 23:07

поздравлямба...Молодец!!! Какой модельный год?Где фото?

11-ый год. Завтра фотки повешу.

#36 anreal

anreal

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z750r black edition 2012

Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:00

11-ый год. Завтра фотки повешу.


Грацули!

#37 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:10

Обещанные фотки:

Изображение
Изображение

#38 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:36

Обещанные фотки:

везёт ведь... снега нет, солнце и сухо. У вас всегда так?

#39 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:47

везёт ведь... снега нет, солнце и сухо. У вас всегда так?

Да, практически 330 дней в году (если вычесть месяц дождей)

#40 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:03

Да, практически 330 дней в году (если вычесть месяц дождей)

...счастливые люди..
а у нас вот так
Изображение






Яндекс.Метрика