
резко пропало давление масла zx-6r
#1
Отправлено 03 Март 2013 - 19:47
#2
Отправлено 03 Март 2013 - 19:55
#3
Отправлено 03 Март 2013 - 20:29
я думал что потухнет от оборотов до 4000 довал не помогло,масло чуть выше min,ну до этогог же тухла?Как можно поднимать обороты если горит лампа.... масло то есть в картере?
#4
Отправлено 03 Март 2013 - 22:11
Должно давление появиться, только не газуй. Пока мотоцикл лежал, масло стекло отовсюду в бок двигателя. Масляный насос теперь пока воздух из всех магистралей выгонит, пройдёт примерно около 1 мин.Что может быть?Резко пропало давление масла,после того как я положил мотоцикл на правою сторону,для того чтоб снять колёса он пролежал гдето 3 дня,а сегодя все поставил поднял,завёл лампочка давления так и не потухла даже на оборотах и в движке чтото подстукивает,от чего это?до того как положил всё работало идеально.
#5
Отправлено 03 Март 2013 - 22:46
Не может такого быть!пройдёт примерно около 1 мин.
#6
Отправлено 03 Март 2013 - 23:47
Не может…, а бывает. При замене масла, открути пробку слива масла на поддоне, сними масляный фильтр и оставь хотя бы на ночь сливаться маслу. На следующий день залей масло, поставь фильтр и заведи. Время не засекал, но в несколько раз дольше горит лампа давления. А у него 3 дня считай сливалось масло в бок двигателя.Не может такого быть!
#7
Отправлено 04 Март 2013 - 03:36
#8
Отправлено 04 Март 2013 - 06:41
Немного отпускаешь фильтр , заводишь (не газуй!) , как только масло польется - закрути фильтр.
p.s. Но мотору с вероятностью 90% уже хана. Нельзя крутить мотор без давления, даже 1 -2 сек
К томуже он 5 минут работал на ХХ без давления.
#9
Отправлено 04 Март 2013 - 07:47
Топикстартеру: проверить давление механическим манометром,лампочка-показометр,не более.Ну и молиться,чтобы давление было ,тем более с чего бы ему пропасть ,если описанное вами правда.
#10
Отправлено 04 Март 2013 - 08:04
#11
Отправлено 04 Март 2013 - 08:21
Мое мнение. Работа в течении пяти минут без масла это хондыхох... а при прогазовки ваще ахтунг.. мне кажется уже переборкой пахнет.Не думаю что это насос,он же не может от того что полежал на боку навернуться!!!я так понемаю если преодпустить фильтр и завести,то как тока пойдёт масло сразу закрутить и лампа должна потухнуть?,а сливать масло не обязательно,да???
А так можно в фильтр масла нналить. Но если не качает не поможет. Возможно когда лежал к сетке насоса налипла мутатень и теперь он не сосет масло. Мож поддон снять?
#12
Отправлено 04 Март 2013 - 08:31
#13
Отправлено 04 Март 2013 - 08:51
#14
Отправлено 04 Март 2013 - 12:23
а других способов снять колёса не нашёл?положил мотоцикл на правою сторону,для того чтоб снять колёса
#15
Отправлено 04 Март 2013 - 15:57
А кто знал что так получиться???MAX232 окозался проав,я преодпустил фильтр и завёл,как тока пошло масло сразу-же закрутил и давление появилось,и с движком вроде всё норм.не стучит не скрипит,есть тока маленький стучок,но он и был когда я его покупал!!!а других способов снять колёса не нашёл?
#16
Отправлено 04 Март 2013 - 17:24
Дружище, исходя из того что ты написал, мотор получил серьезные повреждения.А кто знал что так получиться???MAX232 окозался проав,я преодпустил фильтр и завёл,как тока пошло масло сразу-же закрутил и давление появилось,и с движком вроде всё норм.не стучит не скрипит,есть тока маленький стучок,но он и был когда я его покупал!!!
Даже если он сейчас работает, с шатунных вкладышей снесена десятая часть милиметра минимум. чтоб ты себе лучше представлял это половина ресурса.
НО повреждения получили только можно сказать расходники.
Если вскрыть мотор заменить вкладыши, вроверить маслонасос на наличие стружки, то мотор получит вторую жизнь
#17
Отправлено 04 Март 2013 - 20:25
Если нет прихватов на коленвале ,наволакивания материала вкладышей-жить будет.
#18
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:17
Все правильно написал.Дружище, исходя из того что ты написал, мотор получил серьезные повреждения.
Даже если он сейчас работает, с шатунных вкладышей снесена десятая часть милиметра минимум. чтоб ты себе лучше представлял это половина ресурса.
НО повреждения получили только можно сказать расходники.
Если вскрыть мотор заменить вкладыши, вроверить маслонасос на наличие стружки, то мотор получит вторую жизнь
Сам столкнулся с такой же проблемой, но из за забившегося маслозаборника.
Если двигатель работал с моргающей лампочкой, уже 100% есть повреждения. Не тяни с ремонтом, и желательно конечно не ездить вообще до того как отремонтируешь.
#19
Отправлено 20 Июнь 2018 - 00:07
#20
Отправлено 20 Июнь 2018 - 08:28
Как мотор живет поживает после 5 мин работы без давления?
1ая линка из гугла по теме: результат масляного голодания https://okeydrive.ru...i-posledstviya/