Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: помпа er6f(n)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:08

Спасибо парни! Буду брать.


Всё получилось :dance: , еще раз спасибо! К моему удивлению, сальник нашёл не в магазине, а на барахолке, долго искать не пришлось!
В общем получается, что обращать внимание лучше сразу на размеры сальника, а не на номер запчасти. Размеры были указаны выше, я их повторю: 28.5х12! На коробке написано: NPW Mechanical Seal model R2, nissan pump!!! Всё встало на свои места, как по маслу!
Только чёт я запарился и забыл как ставить сальник масляный? Пружиной в двигатель или в помпу?))

#42 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 09 Апрель 2013 - 13:53

Пружиной в двигатель, у тебя же с той стороны масло))

#43 kuba

kuba

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kavasaki er-6n

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:30

мот Ерш 11 года, после зимы начала капать помпа, заказал полный рем комплект, в сервисе поставили при мне, все собрали обратно, а она еще больше начала течь, причем чем больше обороты балансировачного вала тем быстрее течет, поменяли крышку радиатора - толку нет, сальники все новые, зазубрен и раковин нет, сервис разводит руками



#44 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:52

Так пусть криворукий сервис и восстанавливает работу помпы за свой счёт или возвращает деньги за работу и запчасти в полном объёме.

Если же гарантию от сервиса прошляпил - сам виноват. Разбирай всё сам на составляющие и выкладывай сюда фото. Попробуем вылечить по интернету.



#45 kuba

kuba

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kavasaki er-6n

Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:32

Скорее всего сальник криво поставили или повредили при установке. Маловероятно, что сальник бракованный. Не исключаю возможности, что сальник могли поставить не той стороной (маслоудерживающей).

Привет, нет бракованные, поставили второй из этой же партии, потек еще сильнее, сняли разобрали оба, в обоих керамическая втулка потрескавшаяся



#46 Matrosss

Matrosss

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ER-6F '06

Отправлено 26 Апрель 2015 - 03:19

Не парься. Сальник меняется элементарно. Я первый раз поменял ток резинку, керамику оставил старую ну и результат собственно паршивый. Поменял полностью тфу тфу тфу держит. Забей на сервис, делай сам там все просто. 1 момент, не тяни сильно болт крыльчатки. Там все аллюминевое тянется как пластилин.

#47 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:19

Парни, хочу поменять на помпе все уплотнения, ибо заказываю из Импекс Джапан кое какие детальки , для замены клапанов и до кучи превентивно обслужить помпу . А конкретно что там меняется? Ибо пока не разбирал.



#48 braga2

braga2

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Kiev
  • Мото:ER-6N

Отправлено 21 Март 2018 - 15:35

У меня была проблема на ER-6N 2006, капало масло с дренажного отверстия. Поменял сальник, проехал 20км и опять начало капать. Разобрал начал осматривать вал и понял, что он бракованный - в том месте, где масляный сальник есть след от резца - аля резьба такая с мелким шагом, которая портит сальник. Нашел на загран форумах аналогичную проблему http://www.riderforu...html#post251675

Менять баланс-вал я конечно не стал ибо дорого стоит и лень половинить двигатель.

Подумал и решил это исправить прямо на месте. Сначала аккуратно шабером(пластина ВК6-ОМ) сбил эту резьбу (прокручивая коленвал ключом). Взял китайский индикатор(mihuhogo аналог ИРБ) и тем же шабером по индикатору вогнал цилиндричность в сотку. Далее наждачкой Р400 шлифанул следы от шабера, в принципе можно было этого и не делать, и так все было довольно ровно.

Поставил новый оригинальный сальник. Проехал уже 500км, намека на подтек масла нет :)


Сообщение отредактировал braga2: 21 Март 2018 - 15:36

  • Cher Tannov, vyrcnk и Tex это нравится






Яндекс.Метрика