Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

помогите найти ошибку в электрике GPZ 500 s


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 20 Март 2013 - 14:40

В общем, не могу найти ошибку. Все вроде есть,а стартер не крутит. Втягивающее и стартер - работают. Y|G - меняет показатели при включенной первой и нейтралки. На схеме нет, но датчик подножки тоже работает. Кнопка (провод BK) при нажатии на нее показывает изменения. Блок предохранителей сегодня другой получил.
ВОПРОС: что такое Starter Lockout Switch - по проводке подходит до ручки сцепления - небольшая фишка. Как его проверить?
Изображение

#2 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 20 Март 2013 - 14:49

Это микрик, на ручке сцепления. Если мот стоит на передаче, стартер не крутит. А если выжать сцепление - начнёт крутить.

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Март 2013 - 14:51

микрик на ручке сцепления также влияет на запрет/разрешение включение стартера
Сцепление выжато - стартер крутиться
спепление отпущено и передача включена - стартер не включиться
нетраль свич - проверь

p.s. на провод y/g подай массу.
Стартер включиться минуя сцепу и нетраль. Это для проверки

#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Март 2013 - 14:57

ВОПРОС: что такое Starter Lockout Switch?


Как я понял, ещё называется neutral safety switch, это датчик включённой передачи. Возможно, причина именно в этом переключателе, надо попробовать его снять/почистить. или попробовать в обход его.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  switch.jpg   5,95К   23 скачиваний


#5 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 20 Март 2013 - 15:18

или попробовать в обход его.

Это как написали выше, провод с массой кинуть?

#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Март 2013 - 15:36

Это как написали выше, провод с массой кинуть?


Суть в том, что на проводе Y/G, который идёт к реле, должен появиться (-). Появиться там он може 2мя способами:
1. Мот на нейтрали (neutral switch замкнут), сцепление отпущено (замкнуты Y/G и LG, как на картинке Starter Lockout switch). Тогда (-) идёт с массы.
2. Неважно на какой передаче мот (neutral switch разомкнут), сцепление выжато. Тогда контакт Starter Lockout switch перекидывается на цепь Y/G - BK/Y . При таком раскладе (-) идёт непосредственно с клеммы акума.

#7 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 20 Март 2013 - 18:42

Такой вопрос...РР в схеме нет, значит, его возможная неисправность влиять не может, так?

#8 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 20 Март 2013 - 18:50

И коробка предохранителей у меня была - 26021-1081. Я поставил 26021-1071. Но внешне полностью одинаковые.

#9 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 20 Март 2013 - 18:52

Т.е. если я Y/G на массу лампочки, а BK на плюс, то при нажатии кнопки пуск она должна загораться?)

И как проверить Engine Stop Switch? Спасибо за помощь!

#10 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Март 2013 - 22:33

Такой вопрос...РР в схеме нет, значит, его возможная неисправность влиять не может, так?

Его там и не должно быть, стартёр всегда и везде работает напрямую от акума. Причём и на мотах, и на авто.

И коробка предохранителей у меня была - 26021-1081. Я поставил 26021-1071. Но внешне полностью одинаковые.

не могу прокомментировать, не знаю. Но могут быть разные схемы разводки внутри, обязательно надо проверить!

Т.е. если я Y/G на массу лампочки, а BK на плюс, то при нажатии кнопки пуск она должна загораться?)

Вот сейчас не понял. Что за "масса лампочки"? Это у мота масса, а у лампы 2 контакта, пятка и цоколь.

И как проверить Engine Stop Switch?

На заведённом моторе клавишу нажми, движок должен заглохнуть.

#11 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 21 Март 2013 - 00:56

Ну да.. имею в виду..один контакт на минус, второй на плюс и лампа загорится? Спасибо!

#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Март 2013 - 09:39

Ну да.. имею в виду..один контакт на минус, второй на плюс и лампа загорится? Спасибо!


Верно, при включенном зажигании и нажатой кнопке стартёра на B/K должен появиться плюс. Прицепи к B/K цоколь лампы, а пяткой коснись хоть движка, хоть рамы, хоть (-) акума, должна загореться.

#13 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 21 Март 2013 - 10:25

Верно, при включенном зажигании и нажатой кнопке стартёра на B/K должен появиться плюс. Прицепи к B/K цоколь лампы, а пяткой коснись хоть движка, хоть рамы, хоть (-) акума, должна загореться.

Выручай дружище, с меня пивасик, если будешь на Юге)

Взял контрольку, в топку автоматику, минус по Y|G идет. НО!!! В момент нажатия кнопки стартера - тоже идет минус по BK! Где проблема?

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Март 2013 - 10:39

далее проверяй по этой последовательности:
1. провод W все время +12V
2. Включаешь замок зажигания +12 должен появиться на Y
3. на проводе bk/r должен быть +12 если на правом пульте выключатель включен (кнопка остановки двигателя)
4. провод bk должен быть +12 когда нажимаешь кнопку стартера

#15 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 21 Март 2013 - 11:36

далее проверяй по этой последовательности:
1. провод W все время +12V

Есть!

2. Включаешь замок зажигания +12 должен появиться на Y

Есть!

3. на проводе bk/r должен быть +12 если на правом пульте выключатель включен (кнопка остановки двигателя)


Нет. Туда ток заходит по Y и Y/R, а из него по R не выходит. Значит, что дело в Engine Stop Switch. Что там может быть и реально ли сделать? Для этого надо раскручивать ее, два шурупа?

Спасибо!

#16 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Март 2013 - 12:46

Нет. Туда ток заходит по Y и Y/R, а из него по R не выходит. Значит, что дело в Engine Stop Switch. Что там может быть и реально ли сделать? Для этого надо раскручивать ее, два шурупа?

Да, два шурупа. Далее совсем просто, там обычный переключатель, держится на 2х, кажется, шурупах. Может, на одном.
Идём далее: зажигание включено, на Y/R есть (+). Попробуй попереключать клавишу Engine Stop Switch и проверить наличие плюса на R. Может плюс появится (вдруг контакт подкис, подпружиненный шарик запал и т.п.) Эту клавишу вообще редко кто переключает, вот и подкисают контакты. А похорошему надо пульт разобрать и переключатель проверить, может от него банально провод отвалился. Уверен, копать надо именно туда.

#17 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 21 Март 2013 - 13:37

Да, два шурупа. Далее совсем просто, там обычный переключатель, держится на 2х, кажется, шурупах. Может, на одном.
Идём далее: зажигание включено, на Y/R есть (+). Попробуй попереключать клавишу Engine Stop Switch и проверить наличие плюса на R. Может плюс появится (вдруг контакт подкис, подпружиненный шарик запал и т.п.) Эту клавишу вообще редко кто переключает, вот и подкисают контакты. А похорошему надо пульт разобрать и переключатель проверить, может от него банально провод отвалился. Уверен, копать надо именно туда.

Как всегда засада. Начал откручивать, а там шлицов нет. Чем теперь выкручивать, хез. уже все отвертки перебрал, уже и под обычную пытался прорезь сделать. жуть. Ремонт завис.

#18 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Март 2013 - 14:41

Как всегда засада. Начал откручивать, а там шлицов нет. Чем теперь выкручивать, хез. уже все отвертки перебрал, уже и под обычную пытался прорезь сделать. жуть. Ремонт завис.


Спокойно! Делаешь так: берёшь дрель, сверло на 3-4мм и высверливаешь шляпку. Потом, когда разомкнёшь 2 половинки правого пульта, пеньки пассатижами выкрутишь. Ну а новые шурупы или в гараже или в магазине поищешь.

#19 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 21 Март 2013 - 16:51

берёшь дрель, сверло на 3-4мм и высверливаешь шляпку.поищешь.

Когда бы я еще купил дрель и два сверла) Завтра сделаем-с) Спасибо за помощь!

#20 reunov1

reunov1

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер.
  • Мото:250r был, ZX-9R есть

Отправлено 22 Март 2013 - 09:23

Ну, как вариант, можно разрезать провода подходящие к этому переключателю и замкнуть их между собой напрямую. Если дело в переключателе - всё зарабтает как надо






Яндекс.Метрика