ВОПРОС: что такое Starter Lockout Switch - по проводке подходит до ручки сцепления - небольшая фишка. Как его проверить?

Отправлено 20 Март 2013 - 14:40
Отправлено 20 Март 2013 - 14:49
Отправлено 20 Март 2013 - 14:51
Отправлено 20 Март 2013 - 14:57
ВОПРОС: что такое Starter Lockout Switch?
Отправлено 20 Март 2013 - 15:18
Это как написали выше, провод с массой кинуть?или попробовать в обход его.
Отправлено 20 Март 2013 - 15:36
Это как написали выше, провод с массой кинуть?
Отправлено 20 Март 2013 - 18:42
Отправлено 20 Март 2013 - 18:50
Отправлено 20 Март 2013 - 18:52
Отправлено 20 Март 2013 - 22:33
Его там и не должно быть, стартёр всегда и везде работает напрямую от акума. Причём и на мотах, и на авто.Такой вопрос...РР в схеме нет, значит, его возможная неисправность влиять не может, так?
не могу прокомментировать, не знаю. Но могут быть разные схемы разводки внутри, обязательно надо проверить!И коробка предохранителей у меня была - 26021-1081. Я поставил 26021-1071. Но внешне полностью одинаковые.
Вот сейчас не понял. Что за "масса лампочки"? Это у мота масса, а у лампы 2 контакта, пятка и цоколь.Т.е. если я Y/G на массу лампочки, а BK на плюс, то при нажатии кнопки пуск она должна загораться?)
На заведённом моторе клавишу нажми, движок должен заглохнуть.И как проверить Engine Stop Switch?
Отправлено 21 Март 2013 - 00:56
Отправлено 21 Март 2013 - 09:39
Ну да.. имею в виду..один контакт на минус, второй на плюс и лампа загорится? Спасибо!
Отправлено 21 Март 2013 - 10:25
Выручай дружище, с меня пивасик, если будешь на Юге)Верно, при включенном зажигании и нажатой кнопке стартёра на B/K должен появиться плюс. Прицепи к B/K цоколь лампы, а пяткой коснись хоть движка, хоть рамы, хоть (-) акума, должна загореться.
Отправлено 21 Март 2013 - 10:39
Отправлено 21 Март 2013 - 11:36
Есть!далее проверяй по этой последовательности:
1. провод W все время +12V
Есть!2. Включаешь замок зажигания +12 должен появиться на Y
3. на проводе bk/r должен быть +12 если на правом пульте выключатель включен (кнопка остановки двигателя)
Отправлено 21 Март 2013 - 12:46
Да, два шурупа. Далее совсем просто, там обычный переключатель, держится на 2х, кажется, шурупах. Может, на одном.Нет. Туда ток заходит по Y и Y/R, а из него по R не выходит. Значит, что дело в Engine Stop Switch. Что там может быть и реально ли сделать? Для этого надо раскручивать ее, два шурупа?
Отправлено 21 Март 2013 - 13:37
Как всегда засада. Начал откручивать, а там шлицов нет. Чем теперь выкручивать, хез. уже все отвертки перебрал, уже и под обычную пытался прорезь сделать. жуть. Ремонт завис.Да, два шурупа. Далее совсем просто, там обычный переключатель, держится на 2х, кажется, шурупах. Может, на одном.
Идём далее: зажигание включено, на Y/R есть (+). Попробуй попереключать клавишу Engine Stop Switch и проверить наличие плюса на R. Может плюс появится (вдруг контакт подкис, подпружиненный шарик запал и т.п.) Эту клавишу вообще редко кто переключает, вот и подкисают контакты. А похорошему надо пульт разобрать и переключатель проверить, может от него банально провод отвалился. Уверен, копать надо именно туда.
Отправлено 21 Март 2013 - 14:41
Как всегда засада. Начал откручивать, а там шлицов нет. Чем теперь выкручивать, хез. уже все отвертки перебрал, уже и под обычную пытался прорезь сделать. жуть. Ремонт завис.
Отправлено 21 Март 2013 - 16:51
Когда бы я еще купил дрель и два сверла) Завтра сделаем-с) Спасибо за помощь!берёшь дрель, сверло на 3-4мм и высверливаешь шляпку.поищешь.
Отправлено 22 Март 2013 - 09:23