Эти окна подводят воздух к системе обогатителей и к вакууму не имеют отношения. Не уверен, что знаешь точно - не путай. Отверстие, через которое происходит разрежение, проходит в самой заслонке снизу вверх. Поток воздуха, проходящий через диффузор вытягивает воздух и из полости над заслонкой, отчего образуется пониженное давление над манжетой и под действием атмосферного давления на манжету снаружи, она поднимается вместе с заслонкой.
Спасибо за подсказку. 1). Дырка в ранней чей-то клейке обнаружилось в первом, но во втором ее нет, сзади заслонки ходят, так почему второй не поднимался? 2) Как доставать иглу и как потом уровень выставлять? как снимать сам вакуум? В орбщем, как мне поменять резинку на игле, выставить, бо одна опустилась и как вакуум поставить? Я так понимаю, что красная хрень внутри -самоделка? 3) Вакуум в кранике тоже надо менять.
Спасибо.
Кажется понял, сама резинка вакуума не меняется, меняется вместе с железкой. Но как достать иглу с пластмассой херью?
Спасибо за подсказку. 1). Дырка в ранней чей-то клейке обнаружилось в первом, но во втором ее нет, сзади заслонки ходят, так почему второй не поднимался? 2) Как доставать иглу и как потом уровень выставлять? как снимать сам вакуум? В орбщем, как мне поменять резинку на игле, выставить, бо одна опустилась и как вакуум поставить? Я так понимаю, что красная хрень внутри -самоделка? 3) Вакуум в кранике тоже надо менять.
Спасибо.
1). Дыру можно заклеить, но лучше заменить манжету. (дальше не понял вопроса). 2). Из отверстия заслонки вынимается сначала пластиковая ребристая заглушка-направляйка, потом сама игла с пластиковым колечком. Игла бывает нерегулируемая - положение можно изменить толщиной колечка. Регулируемая поднимается-опускается переставлением стопора по пазам иглы.(дальше опять не понятно). 3). Мембрану краника однозначно под замену. Можно постараться и изготовить самодельную.
Значит отверстие во второй заслонке чем-то забито.
Еще пока непонятно, в одной пластмасске, где игла, какая-то резинка торчит красная. В другой пустота..наверное, что-то кто-то выдумывал. Позже пойду, попробую разобрать.
еще такой вопрос, за ночь натекла лужа бензина, я сразу не заметил. Снял бак, выкрутил свечи, нажал прогнать..оттуда струя бензина как из-под крана. Не мог ли в теории бензин попасть в двигатель к маслу?
у меня один раз литров 5 с бака пропало вникуда за ночь, ну да ладно, решил поменять сцепление - сливать масло а от туда у меня жижа (масло с бензой) в итоге я слил с двигателя 9 л жидкости бенза с маслом, это иглы в карбах не держут
Я так и не понял, она единая или состоит из двух прокладок?
Мембрана двойная. Первая - бензостойкая перегородка, вторая выполняет роль опоры-пружины для первой.
еще такой вопрос, за ночь натекла лужа бензина, я сразу не заметил. Снял бак, выкрутил свечи, нажал прогнать..оттуда струя бензина как из-под крана. Не мог ли в теории бензин попасть в двигатель к маслу?
Иглы карбюраторов негерметичны и бензин натек в цилиндры и, соответственно, протёк в масло. Масло лучше заменить.
Млин..только новое залил..ну да ладно. Вначале кран, потом поменяю. Спасибо за совет. Как получу мембрану или кран, спрошу, что делать. Не могу на Кавасаки найти новый краник в рос.магазинах, чтобы не под заказа, а в наличии.
еще такой вопрос, за ночь натекла лужа бензина, я сразу не заметил. Снял бак, выкрутил свечи, нажал прогнать..оттуда струя бензина как из-под крана. Не мог ли в теории бензин попасть в двигатель к маслу?
Уровень масла посмотри, если изменение на глаз не заметно, то если бензин чуть и попал в масло, то ничего страшного, он при прогреве двигателя испариться. Зимой, для лёгкого запуска двигателя автомобилей утром, рекомендуют заливать 200 гр. бензина вечером, чтобы разжидить масло.
Общаюсь сейчас с амером на предмет вакуума плюс рем.комлекта на карб(на всякий случай), мембраны в топливный кран, двух ручек(тормоза и сцепления). Выгодно взять у одного, чтобы сэкономить на доставке. Обещал поискать по году и модели.
Заказал, нашел новый в упаковке вакуум за 1272 рубля с доставкой. Плюс взял два рем.коплекта на карб и вакуум на топливный кран. Надеюсь на вашу помощь через месяц-полтора, когда начну перебирать их! Всем спасибо, до встречи!
Всем привет. Есть вопрос по карбам. Можно ли менять местами иглы которые стоят в заслонках? Если нет, то как узнать какая где должна стоять? Правда ли, что при установке карбов на мот на левом выставляется 2,5 оборота на нижнем винте а на правом 1 и 3/4 оборота?