Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Помогите сделать карбюратор GPZ 500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 23 Март 2013 - 20:07

ладно давай до завтра, ты восколько будиш на форуме????????

С утра пойду в гараж, а там как все разберу, просмотрю, найду что-нибудь или нет. Сразу приду и отпишу.

проводку и электрику поменял. Теперь еще и с карбом и краником нудиться)

#22 gpz500

gpz500

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Мото:kawasaki gpz500

Отправлено 23 Март 2013 - 21:09

вот ремкомплект на каник, но для начала разбери почисть
рем

#23 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Март 2013 - 23:01

вот через эти окна берут воздух вакумные заслонки
http://s019.radikal....14b8032ec90.jpg

Эти окна подводят воздух к системе обогатителей и к вакууму не имеют отношения. Не уверен, что знаешь точно - не путай.
Отверстие, через которое происходит разрежение, проходит в самой заслонке снизу вверх. Поток воздуха, проходящий через диффузор вытягивает воздух и из полости над заслонкой, отчего образуется пониженное давление над манжетой и под действием атмосферного давления на манжету снаружи, она поднимается вместе с заслонкой.

#24 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 24 Март 2013 - 08:16

Спасибо за подсказку.
1). Дырка в ранней чей-то клейке обнаружилось в первом, но во втором ее нет, сзади заслонки ходят, так почему второй не поднимался?
Изображение
2) Как доставать иглу и как потом уровень выставлять? как снимать сам вакуум? В орбщем, как мне поменять резинку на игле, выставить, бо одна опустилась и как вакуум поставить?
Я так понимаю, что красная хрень внутри -самоделка?
Изображение
3) Вакуум в кранике тоже надо менять.
Изображение

Спасибо.

Кажется понял, сама резинка вакуума не меняется, меняется вместе с железкой. Но как достать иглу с пластмассой херью?

#25 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2013 - 09:23

Спасибо за подсказку.
1). Дырка в ранней чей-то клейке обнаружилось в первом, но во втором ее нет, сзади заслонки ходят, так почему второй не поднимался?
2) Как доставать иглу и как потом уровень выставлять? как снимать сам вакуум? В орбщем, как мне поменять резинку на игле, выставить, бо одна опустилась и как вакуум поставить?
Я так понимаю, что красная хрень внутри -самоделка?
3) Вакуум в кранике тоже надо менять.

Спасибо.

1). Дыру можно заклеить, но лучше заменить манжету. (дальше не понял вопроса).
2). Из отверстия заслонки вынимается сначала пластиковая ребристая заглушка-направляйка, потом сама игла с пластиковым колечком. Игла бывает нерегулируемая - положение можно изменить толщиной колечка. Регулируемая поднимается-опускается переставлением стопора по пазам иглы.(дальше опять не понятно).
3). Мембрану краника однозначно под замену. Можно постараться и изготовить самодельную.

#26 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 24 Март 2013 - 09:30

1). (дальше не понял вопроса).

Когда газовал, то оба не поднимались. А дырка только в одном.


Вытащу иглу через время, потом спрошу тогда, как ее регулировать.

Куплю, наверное, новый краник, чтобы голова не болела. Разница цены от просто мембраны в 30%.

Спасибо.

#27 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2013 - 09:33

Когда газовал, то оба не поднимались. А дырка только в одном.

Значит отверстие во второй заслонке чем-то забито.

#28 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 24 Март 2013 - 09:49

Значит отверстие во второй заслонке чем-то забито.

Еще пока непонятно, в одной пластмасске, где игла, какая-то резинка торчит красная. В другой пустота..наверное, что-то кто-то выдумывал. Позже пойду, попробую разобрать.

#29 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 24 Март 2013 - 17:33

Мембрану краника однозначно под замену. Можно постараться и изготовить самодельную.

Я так и не понял, она единая или состоит из двух прокладок?

#30 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 24 Март 2013 - 17:54

еще такой вопрос, за ночь натекла лужа бензина, я сразу не заметил. Снял бак, выкрутил свечи, нажал прогнать..оттуда струя бензина как из-под крана. Не мог ли в теории бензин попасть в двигатель к маслу?

#31 gpz500

gpz500

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Мото:kawasaki gpz500

Отправлено 24 Март 2013 - 18:58

у меня один раз литров 5 с бака пропало вникуда за ночь, ну да ладно, решил поменять сцепление - сливать масло а от туда у меня жижа (масло с бензой) в итоге я слил с двигателя 9 л жидкости бенза с маслом, это иглы в карбах не держут

#32 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2013 - 19:02

Я так и не понял, она единая или состоит из двух прокладок?

Мембрана двойная. Первая - бензостойкая перегородка, вторая выполняет роль опоры-пружины для первой.

еще такой вопрос, за ночь натекла лужа бензина, я сразу не заметил. Снял бак, выкрутил свечи, нажал прогнать..оттуда струя бензина как из-под крана. Не мог ли в теории бензин попасть в двигатель к маслу?

Иглы карбюраторов негерметичны и бензин натек в цилиндры и, соответственно, протёк в масло. Масло лучше заменить.

#33 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 24 Март 2013 - 19:13

Масло лучше заменить.

Млин..только новое залил..ну да ладно. Вначале кран, потом поменяю. Спасибо за совет. Как получу мембрану или кран, спрошу, что делать. Не могу на Кавасаки найти новый краник в рос.магазинах, чтобы не под заказа, а в наличии.

#34 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 24 Март 2013 - 19:14

еще такой вопрос, за ночь натекла лужа бензина, я сразу не заметил. Снял бак, выкрутил свечи, нажал прогнать..оттуда струя бензина как из-под крана. Не мог ли в теории бензин попасть в двигатель к маслу?

Уровень масла посмотри, если изменение на глаз не заметно, то если бензин чуть и попал в масло, то ничего страшного, он при прогреве двигателя испариться. Зимой, для лёгкого запуска двигателя автомобилей утром, рекомендуют заливать 200 гр. бензина вечером, чтобы разжидить масло.

#35 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 24 Март 2013 - 20:12

Общаюсь сейчас с амером на предмет вакуума плюс рем.комлекта на карб(на всякий случай), мембраны в топливный кран, двух ручек(тормоза и сцепления). Выгодно взять у одного, чтобы сэкономить на доставке. Обещал поискать по году и модели.

#36 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 25 Март 2013 - 12:56

Заказал, нашел новый в упаковке вакуум за 1272 рубля с доставкой. Плюс взял два рем.коплекта на карб и вакуум на топливный кран. Надеюсь на вашу помощь через месяц-полтора, когда начну перебирать их! Всем спасибо, до встречи!

#37 dimonq48rx

dimonq48rx
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Лида
  • Мото:Kawasaki EX 500

Отправлено 29 Январь 2020 - 09:45

Всем привет. Есть вопрос по карбам. Можно ли менять местами иглы которые стоят в заслонках? Если нет, то как узнать какая где должна стоять? Правда ли, что при установке карбов на мот на левом выставляется 2,5 оборота на нижнем винте а на правом 1 и 3/4 оборота?






Яндекс.Метрика