Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мототоксикоз, нет сна и покоя!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:03

Сдал на "А" категорию в 2009 году, маялся, не покупал, жена против, есть два мальчика :).

Сосед по площадке лестничной открыл сезон на v-max, друг купил квадрик, коллеги по бизнесу на моциках из замкадья приезжают. Товарищь на чоппере прохватывает, банные соплеменники на Харлее и БМВ. В общем полный пипец, не хочу ездить на авто в пробках! Две ночи не сплю, курю форумы...

Вводные данные:

Права: "А" "В" "С" стаж 11 лет на авто. На мото ноль, только курсы и автошкола.
Рост 190 см.
Вес 104 кг.
Лет 25 занимался спортом. Размер 52-54. Одежды! :)



Сегодня был в Ямахе и Кава. Фазеры не нра, не сидится и не нра визуально! Кава понравилась 650F и нинзя 300. В общем пластик мне понравился! Чувствую, что 300 кубиков мне поперек горла встанут в первый сезон! Или я заблуждаюсь? Вес 104 кило все таки! Вспоминаю соседа как он купил 400 кубов чоппер и продал его в первые два месяца :). На 650F сидеть мне более приятно, так как он пошире, НО, не очень нравится, что руль выше чем на нинзя 300.

Ваше мнение?! Не дайте умереть!

#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:09

Сдал на "А" категорию в 2009 году, маялся, не покупал, жена против, есть два мальчика :).

Сосед по площадке лестничной открыл сезон на v-max, друг купил квадрик, коллеги по бизнесу на моциках из замкадья приезжают. Товарищь на чоппере прохватывает, банные соплеменники на Харлее и БМВ. В общем полный пипец, не хочу ездить на авто в пробках! Две ночи не сплю, курю форумы...

Вводные данные:

Права: "А" "В" "С" стаж 11 лет на авто. На мото ноль, только курсы и автошкола.
Рост 190 см.
Вес 104 кг.
Лет 25 занимался спортом. Размер 52-54. Одежды! :)
Сегодня был в Ямахе и Кава. Фазеры не нра, не сидится и не нра визуально! Кава понравилась 650F и нинзя 300. В общем пластик мне понравился! Чувствую, что 300 кубиков мне поперек горла встанут в первый сезон! Или я заблуждаюсь? Вес 104 кило все таки! Вспоминаю соседа как он купил 400 кубов чоппер и продал его в первые два месяца :). На 650F сидеть мне более приятно, так как он пошире, НО, не очень нравится, что руль выше чем на нинзя 300.

Ваше мнение?! Не дайте умереть!

Бери то что тебе по кайфу, на что стоит. Остальное все полная фигня. 300r и двоих потянет.
Но динамика будет не ахти, на мото запас газа это активная безопастность, уйти от столкновения, от идиота и тд.
А так как выше сказал, никаво не слушай и первый мот бери то на что стоит, по любому будешь кайфовать, да и продать всегда сможешь взять другой -)

#3 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:15

Бери то что тебе по кайфу, на что стоит. Остальное все полная фигня. 300r и двоих потянет.
Но динамика будет не ахти, на мото запас газа это активная безопастность, уйти от столкновения, от идиота и тд.
А так как выше сказал, никаво не слушай и первый мот бери то на что стоит, по любому будешь кайфовать, да и продать всегда сможешь взять другой -)


Умом понимаю, что 650 в пластике мне больше по душе! 300 может расстроить и продавать буду долго! Что такое запас мощности, знаю, езжу на авто с 300+ лошадей.

Так же подсчитал затраты на бензин и сколько времени стою каждодневно в пробках, и ужаснулся! Это не считая ТО и мелкого ремонта.



Рассматриваю только новый мотоцикл! Принял решение, что больше с БУ техникой сталкиваться не хочу! Не с авто, не с мото!

#4 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:20

Изображение

Вот он! :girl_cray2:

#5 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:21

Умом понимаю, что 650 в пластике мне больше по душе! 300 может расстроить и продавать буду долго! Что такое запас мощности, знаю, езжу на авто с 300+ лошадей.

Так же подсчитал затраты на бензин и сколько времени стою каждодневно в пробках, и ужаснулся! Это не считая ТО и мелкого ремонта.

мне двали проехатся на 250 , 194х86 + второй номер не маленький.
Я думал что буду как на скутере, ошибся.
300 будет порезвее.

А так, падать тебе в любом случае, все падают, особенно во второй сезон.
Так что новая 300 у тебя станет подешевле чем купил -)) Продать точно сможешь.
Но я бы не стал брать 300 ни при каких обстательствах, разве что вообще ездить неначем.
Все таки мот для новичков или девушек, или ребят супер легкого веса.
С твоей массой тебе бы литр, но опыта для него 0 =)

#6 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:23

Изображение

Вот он! :girl_cray2:

Ерш оллроад, 300 это спорт -))
Соответственно просветы, тяга и тд разные.
Для разных целей моты -))

#7 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:28

Ерш оллроад, 300 это спорт -))
Соответственно просветы, тяга и тд разные.
Для разных целей моты -))


Мне спорт по душе! Как не странно но сидеть как криветка мне удобно!

Вот нинзя 300 !

Изображение

#8 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:31

Да, кстати! Смотрю на версию с АBS. Наверное чайникам - это кстати!

#9 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:33

Ерш оллроад, 300 это спорт -))
Соответственно просветы, тяга и тд разные.
Для разных целей моты -))


Вы хотите сказать, что на откручивание ручки нинзя более отзывчивый? А ЕРШ более мягкий в подвеске и более комфортный на дальний прохват?

#10 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:37

мне двали проехатся на 250 , 194х86 + второй номер не маленький.
Я думал что буду как на скутере, ошибся.
300 будет порезвее.

А так, падать тебе в любом случае, все падают, особенно во второй сезон.
Так что новая 300 у тебя станет подешевле чем купил -)) Продать точно сможешь.
Но я бы не стал брать 300 ни при каких обстательствах, разве что вообще ездить неначем.
Все таки мот для новичков или девушек, или ребят супер легкого веса.
С твоей массой тебе бы литр, но опыта для него 0 =)


Литр, это жесткач в первый сезон! Я как то на V-MAX новом прокатился, адреналина получил на неделю вперед! Все таки хочется разумно смотреть на вещи! Не всегда мне это удается, но я стараюсь!

Так же хочется уложиться в бюджет по моту! 400 кило рублей. Экип отдельно! Сначала думал на трехсотке отделаюсь, но появились сомнения, о чем и беседую!

#11 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:44

Литр, это жесткач в первый сезон! Я как то на V-MAX новом прокатился, адреналина получил на неделю вперед! Все таки хочется разумно смотреть на вещи! Не всегда мне это удается, но я стараюсь!

Так же хочется уложиться в бюджет по моту! 400 кило рублей. Экип отдельно! Сначала думал на трехсотке отделаюсь, но появились сомнения, о чем и беседую!

У Ерша больше тяги на низах, с хорошим пилотом он дернет со сфетофора нинзю 300 -)
Ерш комфортней, выше, проходимей.
300R более юркий, руль более легкий и тд.
Может в сторону Зеток глянуть ? Z750-800-1000 ?))

#12 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:51

У Ерша больше тяги на низах, с хорошим пилотом он дернет со сфетофора нинзю 300 -)
Ерш комфортней, выше, проходимей.
300R более юркий, руль более легкий и тд.
Может в сторону Зеток глянуть ? Z750-800-1000 ?))

Там бюджет больше..., а я хочу в 400 уложиться! Как я понимаю, ваше мнение 650 кубов!? Мот планирую использовать только в городе, что бы в пробках не стоять. От дома до работы 5 км. ! На авто я еду 45 минут или 1 час. Пешком 35 минут, ноги болят и напрягает один и тот же маршрут. Сосед от МКАД до садового за 15 минут добирается в любое время суток! Во как...

#13 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:57

по твоему нулевому опыту посоветовал бы я тебе вообще для начала поездить на чем то что не жалко будет например Урал, Днепр, Ява ну или какой нить дешевый китаец!
но из расчета твоего веса и комплекции советовать тебе взять что то из 250,300,400 кубов тоже не хочется!
это для тебя будет все резиновым!
суди сам:у меня вес 82 рост 185 юзал много моделей и марок мотоциклов с кубатурой от 250 до 600 и все это резинки для меня.
так что бери что то не меньше 600 кубов только когда небольшой опыт хотя бы будет)))

#14 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:59

Там бюджет больше..., а я хочу в 400 уложиться! Как я понимаю, ваше мнение 650 кубов!? Мот планирую использовать только в городе, что бы в пробках не стоять. От дома до работы 5 км. ! На авто я еду 45 минут или 1 час. Пешком 35 минут, ноги болят и напрягает один и тот же маршрут. Сосед от МКАД до садового за 15 минут добирается в любое время суток! Во как...

мы все когда то все планировали только не все по планам получается...

#15 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:03

Там бюджет больше..., а я хочу в 400 уложиться! Как я понимаю, ваше мнение 650 кубов!? Мот планирую использовать только в городе, что бы в пробках не стоять. От дома до работы 5 км. ! На авто я еду 45 минут или 1 час. Пешком 35 минут, ноги болят и напрягает один и тот же маршрут. Сосед от МКАД до садового за 15 минут добирается в любое время суток! Во как...

400-750 кубов 90х годо стоит в районе 100 рублей -)
выглдит не очень но за 50-100 рублей тебе из него сделают стрит -)) будет красиво , стильно и не жалко ронять первые два сезона -))

#16 eugene2k

eugene2k

    Танцор Диско

  • Ninja Club
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:04

если на ER-6f удобнос сидеть - бери. 100% не пожалеешь. я так же мучался выбором в прошлом году (er6f или 250). Остановился на ER-6f и ни разу не пожалел. По городу самое оно!!! Кстати, у меня тоже первый мотик с 0 опыта. ER-6F лучший вариант при отсутствии опыта.

#17 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:07

У Ерша больше тяги на низах, с хорошим пилотом он дернет со сфетофора нинзю 300 -)
Ерш комфортней, выше, проходимей.
300R более юркий, руль более легкий и тд.
Может в сторону Зеток глянуть ? Z750-800-1000 ?))


Сегодня примерялся к 300 и ерш6. Не могу понять, куда прикручиваются слайдеры, видимо надо резать пластик. На ерше Все ясно и понятно. Визуально 300 поуже, чем ерш. Но повторюсь, сидеть мне в 300 удобнее из-за не высокого руля. В ерше чувствую себя как на яве что ли. Опыта нет, по этому не могу понять, что для меня лучше, а что нет!

#18 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:08

400-750 кубов 90х годо стоит в районе 100 рублей -)
выглдит не очень но за 50-100 рублей тебе из него сделают стрит -)) будет красиво , стильно и не жалко ронять первые два сезона -))

Строго новый! За последние 1,5 года в авто вложено на ремонт 700 кило, больше БУ не куплю!

#19 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:09

zxr10r streetfighter
Изображение

#20 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:09

если на ER-6f удобнос сидеть - бери. 100% не пожалеешь. я так же мучался выбором в прошлом году (er6f или 250). Остановился на ER-6f и ни разу не пожалел. По городу самое оно!!! Кстати, у меня тоже первый мотик с 0 опыта. ER-6F лучший вариант при отсутствии опыта.

Могу я уточнить ваш вес и рост? Вы тестили 250-ку?






Яндекс.Метрика