ну пипец, что ты хочешь что бы тебя убедили взять 300 ? ))) на них толком никто не ездил еще -))Строго новый! За последние 1,5 года в авто вложено на ремонт 700 кило, больше БУ не куплю!

Мототоксикоз, нет сна и покоя!!!
#21
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:10
#22
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:10
Мне этот мотик напоминает чумамото! Я знаком с основателем мотохрама! Но у них только чопперюги...zxr10r streetfighter
А почему этот мот такой голый?
#23
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:11
это стритфайтер погугли -))Мне этот мотик напоминает чумамото! Я знаком с основателем мотохрама! Но у них только чопперюги...
их делают из техники 90х годов в основном
мне нравится крысы -) RAT MOTO но для тебя это будет через чур

аля безумный макс


#24
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:14

#25
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:17
На Онтона-Овсеенко говорят, что продали их не мерено! Вот я и подумал, что народ ознакомит заочно...ну пипец, что ты хочешь что бы тебя убедили взять 300 ? ))) на них толком никто не ездил еще -))
Завтра пойду опять мурыжить продавца и мотоциклы!
А как народ понимает, что именно им нужно? Спорт или эндуро или классик? Только тестить или использовать? Кстати, есть смысл мне сейчас думать о технических особенностях! Может сразу чем то дооснастить? Тюнинг всякий, сигнализация, слайдеры наверное надо поставить!?
#26
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:19
Разбавить сказку...?! Реальность братья-реальность! :)
#27
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:23
Вообще ничего не ставить кроме сигналки, ты поменяешь мот 100% если возьмешь 300.На Онтона-Овсеенко говорят, что продали их не мерено! Вот я и подумал, что народ ознакомит заочно...
Завтра пойду опять мурыжить продавца и мотоциклы!
А как народ понимает, что именно им нужно? Спорт или эндуро или классик? Только тестить или использовать? Кстати, есть смысл мне сейчас думать о технических особенностях! Может сразу чем то дооснастить? Тюнинг всякий, сигнализация, слайдеры наверное надо поставить!?
Закупили их скорей всего не старички, а люди со скутер тем, или 250R. Просто новички на очередной ажиотаж как было с 250R
Я тебе в самом начале сказал, надо брать то что в кайф тебе, это твоя душа, твоя третья нога, тебя кроет, тебе хочется. Покупай -))
Кросс говна месить за мкадом зимой и летом в кайф,
Спорт вжигать между машин,
оллроады, дорожники, с более спокойной динамикой, но это не значит что они не валят по трассе и не козлят -)
мотоцикл как машина, выбирают под характер -) но сперва надо хотя бы покататся упасть пару раз -)
#28
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:46
Вообще ничего не ставить кроме сигналки, ты поменяешь мот 100% если возьмешь 300.
Закупили их скорей всего не старички, а люди со скутер тем, или 250R. Просто новички на очередной ажиотаж как было с 250R
Я тебе в самом начале сказал, надо брать то что в кайф тебе, это твоя душа, твоя третья нога, тебя кроет, тебе хочется. Покупай -))
Кросс говна месить за мкадом зимой и летом в кайф,
Спорт вжигать между машин,
оллроады, дорожники, с более спокойной динамикой, но это не значит что они не валят по трассе и не козлят -)
мотоцикл как машина, выбирают под характер -) но сперва надо хотя бы покататся упасть пару раз -)
Понял, спасибо! Пойду покурю форум...
Я забыл спросить!
Сколько стотит обслуга 300 и ерша? Масло как я понял строго Мотюль? В авто заливаю Мотюль.
#29
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:46
#30
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:49
сверху есть кнопочки по моделям, отправляют прямо в форумы моделей -))Понял, спасибо! Пойду покурю форум...
Я забыл спросить!
Сколько стотит обслуга 300 и ерша? Масло как я понял строго Мотюль? В авто заливаю Мотюль.
http://www.ninjaclub...showtopic=12932
обслуга ЕР6
#31
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:58
А что 300 реально спорт? 250 ка помница дорожником была..Ерш оллроад, 300 это спорт -))
Соответственно просветы, тяга и тд разные.
Для разных целей моты -))
#32
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:06
ну 250 пришел на замену чикушке. которая всегда выступала в классе 250ссмА что 300 реально спорт? 250 ка помница дорожником была..
конечно она не у супер спорт как нинзи ZX но в полне с нормальной тягой как оказалось -))
повесили на него кг 150 людей, тянул очень даже хорошо, я думал гудеть тужится начнет, нифига.
#33
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:52
эммм Шо это за чудо юдо.....zxr10r streetfighter
[img]http://www.disturbingthepeace.co.uk/gallery/files/2/0/0/9/zxr1img]
А это как попрет. Я знаю людей которые с чопперов пересели на спорты. А так же те кто со спортов пересели на скутера. (спорты литровые)А как народ понимает, что именно им нужно? Спорт или эндуро или классик? Только тестить или использовать?
#34
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:56
Могу я уточнить ваш вес и рост? Вы тестили 250-ку?
рост 185 вес 77
когда я пришел в салон и примерялся к 250-ке, мне менеджер сказал, что нафиг тебе она. Мол я велик для нее и буду как волк в "Ну, погоди!" :-)
#35
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:56
Не чего себе, из крайности в крайность! Каждому свое...эммм Шо это за чудо юдо.....
А это как попрет. Я знаю людей которые с чопперов пересели на спорты. А так же те кто со спортов пересели на скутера. (спорты литровые)
С литра на скутер - это нечто! Хотя скутер скутеру рознь!
#36
Отправлено 16 Апрель 2013 - 23:10
Все в этом мире относительно. Многие отъездив 2-3 сезона на чоппере. Сев на спорт приходят к выводу что это их стихия.Не чего себе, из крайности в крайность! Каждому свое...
С литра на скутер - это нечто! Хотя скутер скутеру рознь!
#37
Отправлено 16 Апрель 2013 - 23:13
Я свою 300-ку ни на что не променяю! Ест мало, выглядит красиво, звук в два горшка только на холостых слышен, при разгоне или сбросе оборотов под нагрузкой явная "600" в стоке работает.

Брал жопу возить :this: что бы в общественном транспорте не париться и на дачу летать без нервных, душу выматывающих пробок, а получилось для красивых, уютных, понтов :greenk: за свои деньги

#38
Отправлено 16 Апрель 2013 - 23:45
звук это пасивная безопастность.Уже тестирую 300у 3й день, 176х80, руление легкое, он с виду тостенький а в межрядье как дома, сцепление одним пальцем, на ручку газа отклик вообще великолепен. Пока прохожу обкат больше 6000об не даю и то хватает на более 100км-ч вывести.
Я свою 300-ку ни на что не променяю! Ест мало, выглядит красиво, звук в два горшка только на холостых слышен, при разгоне или сбросе оборотов под нагрузкой явная "600" в стоке работает.![]()
Брал жопу возить :this: что бы в общественном транспорте не париться и на дачу летать без нервных, душу выматывающих пробок, а получилось для красивых, уютных, понтов :greenk: за свои деньги
яркий экип пасивная безопастность
запас газа, армированные шланги это активная безопастность -))
тихий звук не есть гуд -))) как бы
#39
Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:23
Кстати!звук это пасивная безопастность.
яркий экип пасивная безопастность
запас газа, армированные шланги это активная безопастность -))
тихий звук не есть гуд -))) как бы
А тюнинг на 300 уже появился? Акрапович, два брата или еше чего...
#40
Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:25
Ест мало - это сколько? Какой бензин заправлять в мотоциклы надо?Уже тестирую 300у 3й день, 176х80, руление легкое, он с виду тостенький а в межрядье как дома, сцепление одним пальцем, на ручку газа отклик вообще великолепен. Пока прохожу обкат больше 6000об не даю и то хватает на более 100км-ч вывести.
Я свою 300-ку ни на что не променяю! Ест мало, выглядит красиво, звук в два горшка только на холостых слышен, при разгоне или сбросе оборотов под нагрузкой явная "600" в стоке работает.![]()
Брал жопу возить :this: что бы в общественном транспорте не париться и на дачу летать без нервных, душу выматывающих пробок, а получилось для красивых, уютных, понтов :greenk: за свои деньги