Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Принцип работы карбюратора GPZ 500 s


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#61 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 31 Май 2016 - 20:51

О трещинах в поплавках подумал сразу же как с гаража уехал. Завтра думаю проверить.

Я выставлял поплавки на 17 мм от корпуса, но только язычек поплавка слегка касался клапана иглы, не утапливая его в саму иглу.

Все равно спасибо, за помощь. Завтра буду копать дальше, по результатам отпишусь.



#62 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 01 Июнь 2016 - 11:27

В общем выставил поплавки на 17мм, просто переворачивая карбюраторы. 2, 3, 4 перестали бежать, а вот первый как я не выставлял поплавок все равно продолжал бежать. Был очень удивлён увидев сломанную трубку 92005В. В итоге аккуратно спаял её паяльником и течь ушла.

Как она вообще могла сломаться? То что она очень хрупкая я заметил. Кстати начинало подкапывать ещё в прошлом году под конец сезона. Но я грешил на уплотнительные резинки.

Прикрепленные файлы








Яндекс.Метрика