Пробовал, сама суть такая. Вставку по середине манжет. Засасываю - штырь с резинкой втягивается, перестаю - вытягивается. как и положено по логике. Ставлю на место в такой компоновке - течет при открытом. При закрытом прокапывает. Дело не в пружине значит, Побывал и с другой. Тоже самое. Вакуум работает, как ставлю - течет. течет из подачи бензина само собой. В комплекте еще была большая круглая резинка - н7е нашел где стоит.

Большое кольцо - уплотнение между краником и баком.
Если всё равно подтекает в закрытом положении, значит в корпусе краника изношено посадочное место клапана.
И еще. Хрен с ним, что вакуума нет, карбы все равно должны держать же. Отчего могут течь карбы? Заменил рем.комлект. Иглы новые, винты качества новые. Может чего не докрутил? Я мог, конечно, поменять поплавки местами случайно между карбами, но это же не влияет?
Посмотри внимательно где подтекают карбы? Плоскость разъема, винт качества или из диффузора?