Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Принцип работы карбюратора GPZ 500 s


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:14

Одна манжета бензостойкая уплотняющая а вторая армированная, чтобы первая не растянулась со временем пузырем.
Надень на штуцер крышки резиновую трубку и втяни через неё в себя воздух. Если все правильно собрал, манжета от разрежения отодвинется и бензин потечёт (кран в положении открыто).

Бак на земле. Приподнял на кирпичики. Налил три литра, засосал - ни хрена.

Изображение


Лень было им что ли вставку нарисовать.

#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:25

Бак на земле. Приподнял на кирпичики. Налил три литра, засосал - ни хрена.

Изображение
Лень было им что ли вставку нарисовать.

Насчет отсутствия вставки в схеме я и сам не понял.
Три литра - это резерв. Чтобы потекло из положения открыто нужно литров пять. Или поставь рычажок на резерв.

#23 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:28

Насчет отсутствия вставки в схеме я и сам не понял.
Три литра - это резерв. Чтобы потекло из положения открыто нужно литров пять. Или поставь рычажок на резерв.

На резервтоже ставил. Ничего. http://smotri.com/vi...id=v2185527baf9 Вот видео, смотреть с 10й минуты., кран чуть не такой, но вставка какая-то между манжетами. Тогда даже пружина сильнее прижимет штырь с резинкой внутрь, но текло из любого положения. Может потому что краешек штыря, где резинка чуть срезан?

#24 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:43

На резервтоже ставил. Ничего. http://smotri.com/vi...id=v2185527baf9 Вот видео, смотреть с 10й минуты., кран чуть не такой, но вставка какая-то между манжетами. Тогда даже пружина сильнее прижимет штырь с резинкой внутрь, но текло из любого положения. Может потому что краешек штыря, где резинка чуть срезан?

На твоей новой манжете есть помимо четырех угловых отверстий ещё два поменьше? На обеих манжетах?

#25 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:45

На твоей новой манжете есть помимо четырех угловых отверстий ещё два поменьше? На обеих манжетах?

Есть точно дырочки маленькие на обеих. Может, даже четыре.

#26 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:49

Есть точно дырочки маленькие на обеих. Может, даже четыре.

Совмести эти отверстия на манжете с штырьками на вставке пластиковой и с углублениями на корпусе краника.
Это и будет правильным положением деталей.

#27 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:52

Совмести эти отверстия на манжете с штырьками на вставке пластиковой и с углублениями на корпусе краника.
Это и будет правильным положением деталей.

Ну вот. Если вставку поставить между мембранами, то оно ставится. Но текло. Вот не могу понять, может из-за того, что срезан пиптик, где резиннка. Его уголок. нарастить холодной сваркой, или это не влияет и резинка должна удержать? Пр иэтом в котрытом положении текло как на кринке без вакуума. а в закрытом подкапывало.

#28 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:01

Ну вот. Если вставку поставить между мембранами, то оно ставится. Но текло. Вот не могу понять, может из-за того, что срезан пиптик, где резиннка. Его уголок. нарастить холодной сваркой, или это не влияет и резинка должна удержать?

Держит бензин только кольцо, не парься насчет срезанного носика.
На видео конструкция манжет немного другая. На твоей стоит дистанционная шайба между манжетами, или манжеты одна к другой плотно стоят?

#29 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:41

Держит бензин только кольцо, не парься насчет срезанного носика.
На видео конструкция манжет немного другая. На твоей стоит дистанционная шайба между манжетами, или манжеты одна к другой плотно стоят?

Манжеты не плотно стоят, туда вставка пластмассовая ставится, и как раз двумя пиптиками как бы заходит в сам кран, там под них две дырочки. А другой стороной падает в дырочки прокладки и дырочки другой части краника. Еще такая фишка..металлическое кольцо под нижней манжетой,в которое упирается пружина, как на видео, тоже с неровностями, изогнута слегка. Может из-за неровностей?

#30 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:06

Манжеты не плотно стоят, туда вставка пластмассовая ставится, и как раз двумя пиптиками как бы заходит в сам кран, там под них две дырочки. А другой стороной падает в дырочки прокладки и дырочки другой части краника. Еще такая фишка..металлическое кольцо под нижней манжетой,в которое упирается пружина, как на видео, тоже с неровностями, изогнута слегка. Может из-за неровностей?

Металлическая пластинка должна быть ровной со слегка развальцованными наружу краями.
Раз между манжетами дистанционная шайба, значит вставка ставится между манжетами и причина протечки бензина в ослабевшей пружинке.

#31 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:09

и причина протечки бензина в ослабевшей пружинке.

Но если чуть она будет неровной, то не смертельно ведь? А нет идеи, где пружину подыскать? Спасибо за помощь.

#32 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:20

Но если чуть она будет неровной, то не смертельно ведь? А нет идеи, где пружину подыскать? Спасибо за помощь.

Неровная пластинка может как раз может мешать закрываться клапану, ограничивая его ход.
Пружинку можно осторожно подрастянуть немного или подобрать от экономайзеров отечественных автошных карбюраторов.

#33 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 01 Май 2013 - 15:06

Неровная пластинка может как раз может мешать закрываться клапану, ограничивая его ход.
Пружинку можно осторожно подрастянуть немного или подобрать от экономайзеров отечественных автошных карбюраторов.

Пробовал, сама суть такая. Вставку по середине манжет. Засасываю - штырь с резинкой втягивается, перестаю - вытягивается. как и положено по логике. Ставлю на место в такой компоновке - течет при открытом. При закрытом прокапывает. Дело не в пружине значит, Побывал и с другой. Тоже самое. Вакуум работает, как ставлю - течет. течет из подачи бензина само собой. В комплекте еще была большая круглая резинка - н7е нашел где стоит.
Изображение

#34 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 01 Май 2013 - 17:33

И еще. Хрен с ним, что вакуума нет, карбы все равно должны держать же. Отчего могут течь карбы? Заменил рем.комлект. Иглы новые, винты качества новые. Может чего не докрутил? Я мог, конечно, поменять поплавки местами случайно между карбами, но это же не влияет?

#35 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Май 2013 - 20:25

Пробовал, сама суть такая. Вставку по середине манжет. Засасываю - штырь с резинкой втягивается, перестаю - вытягивается. как и положено по логике. Ставлю на место в такой компоновке - течет при открытом. При закрытом прокапывает. Дело не в пружине значит, Побывал и с другой. Тоже самое. Вакуум работает, как ставлю - течет. течет из подачи бензина само собой. В комплекте еще была большая круглая резинка - н7е нашел где стоит.
Изображение

Большое кольцо - уплотнение между краником и баком.
Если всё равно подтекает в закрытом положении, значит в корпусе краника изношено посадочное место клапана.

И еще. Хрен с ним, что вакуума нет, карбы все равно должны держать же. Отчего могут течь карбы? Заменил рем.комлект. Иглы новые, винты качества новые. Может чего не докрутил? Я мог, конечно, поменять поплавки местами случайно между карбами, но это же не влияет?

Посмотри внимательно где подтекают карбы? Плоскость разъема, винт качества или из диффузора?

#36 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 01 Май 2013 - 20:28

Большое кольцо - уплотнение между краником и баком.
Если всё равно подтекает в закрытом положении, значит в корпусе краника изношено посадочное место клапана.


Это не лечится?

Посмотри внимательно где подтекают карбы? Плоскость разъема, винт качества или из диффузора?


Завтра посмотрю. Спасибо за помощь!

#37 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Май 2013 - 20:45

Это не лечится?

Посадочное можно выровнять притиркой. Заказать у токаря стальной стержень, повторяющий профиль проточки под клапан в корпусе и, нанося на него притирочную пасту, немного выровнять посадочное.

#38 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 02 Май 2013 - 13:10

Течет из этих дыр.
Изображение

#39 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Май 2013 - 19:28

Течет из этих дыр.

Это забор воздуха к жиклерам холостого и главной дозирующей систем.
Течь отсюда не должно однозначно. Слишком высокий уровень топлива, или негерметичность игл.
Попробуй, подогнув язычки на поплавках, сделать уровень поменьше. Возможно и герметичность восстановится.

#40 ketse2011

ketse2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Мото:GPZ 500 s

Отправлено 03 Май 2013 - 16:45

сделать уровень поменьше.

Скажи, плиз. В какую сторону гнуть?






Яндекс.Метрика