Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Залипание лапки переключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Atli

Atli
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versus 650

Отправлено 14 Май 2013 - 10:35

Уважаемые форумчане подскажите о такой проблеме.
стал замечать что при переключение на понижение передачи лапка залипает после переключения передачи, и периодически возникает трудность быстрого перехода с 4-2.
по ощущению какая то возвратная пружина наверно, но ответов пока не нашел.
с уважением.

#2 serg-m

serg-m

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 14 Май 2013 - 21:00

У меня это лечится смазыванием узла, где тяги соединяются. Просто брызгаю туда смазкой и все,залипание проходит

#3 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 14 Май 2013 - 21:59

почисти может ось лапки самой.

#4 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 14 Май 2013 - 22:00

Уважаемые форумчане подскажите о такой проблеме.
стал замечать что при переключение на понижение передачи лапка залипает после переключения передачи, и периодически возникает трудность быстрого перехода с 4-2.
по ощущению какая то возвратная пружина наверно, но ответов пока не нашел.
с уважением.


Надо смотреть тягу: подвижность шарниров и может быть ее регулировку - там все просто

#5 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 15 Май 2013 - 05:38

Мотоботы жесткие? При переключении нужно ,чтобы лапка вернулась в первоначальное положение,то есть:нажал лапку-отпустил,снова нажал.Иначе механизм не работает,так он устроен.
офф:странный моц в профиле..есть такой в природе?))

#6 Atli

Atli
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versus 650

Отправлено 15 Май 2013 - 10:52

Мотоботы жесткие? При переключении нужно ,чтобы лапка вернулась в первоначальное положение,то есть:нажал лапку-отпустил,снова нажал.Иначе механизм не работает,так он устроен.
офф:странный моц в профиле..есть такой в природе?))



боты не жесткие езжу в мотокроссовках Рита)
профиль поправил спасибо)))

#7 FinnG

FinnG

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки-Дмитров
  • Мото:Kawasaki Versys'11

Отправлено 15 Май 2013 - 20:10

в мото-КПП нет синхронизаторов. поэтому переключаться надо плавно, а лучше-медленно и печально))) а серьезно-залипла передача-приотпусти сцепление-чтоб мот дернулся-и переключай дальше.

#8 Vesys92

Vesys92
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Мото: nac350>Z750>Duke690>GSR600>KLE650 Versys

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 09:48

У миня была такая проблема ришылась она очень просто , опустил чють ниже тягу на переключеня передач и все в норме.

#9 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 01 Август 2014 - 19:48

Тоже стала залипать лапка при переключении вниз не возвращалась .
Пришлось открутить подножку с лапкой используя шестигранник на шесь .
обильно смазал вечной синей смазкой, собрал и всё гутовско подвижно заработало ! )))

Прикрепленные файлы



#10 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 03 Август 2014 - 14:01

А я врезал маслёнку и пару раз в сезон смазываю,всё ОК.

#11 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 19:41

А я врезал маслёнку и пару раз в сезон смазываю,всё ОК.

Не удивлюсь если у вас врезана маслёнка и в рулевую колонку !

#12 VLER

VLER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:УКРОП
  • Мото:Versys 650

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:50

У меня тоже иногда появляется залипание, шарнир разбирал, вымывал и смазывал- не помогает, Шаровую подвижную тягу чуть ли не языком вычистил, смазал, резиновые колпачки силиконом помазал, и всё равно в самый не подходящий момент, когда уже нужно газануть на первой, (валится мот) а у тебя еще четвёртая и третья. И начинаешь её резкими движениями топтать, тогда отскакивает. Пробовал, ногу в воздух убирал, а рычаг переключ. перед. остаётся в низу... Только резкое шморганье помогает... Самое главное это не стабильно. Когда пробуешь вызвать это залипание специально, то хрен получится!!!
А вообще то, какая то совсем не японская проблема, не должно такого быть на таком моте... Даже у самых херовых китайчиков такого голимого переключения не бывает, помоему...

#13 Terrano

Terrano

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '12

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:20

А вот вам к размышлению - после постановки прямотока и легкого провала на низах (мне так больше нравится, при сбросе газа теперь не подлетаю в седле) эта хрень прекратилась. А то хотел уже коробку разбирать.
Я так понимаю несинхронизированный вал легче ловится когда на нем момент меньше. Тот же эффект поймал на моей WR250R после выброса катализатора и EXUP.
Так что стоковую банку на Авито и все будет ок.
Мот кстати стал менее нервный и точно ничего не потерял по сумме впечатлений на всех режимах.

#14 VLER

VLER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:УКРОП
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:47

А вот вам к размышлению - после постановки прямотока и легкого провала на низах (мне так больше нравится, при сбросе газа теперь не подлетаю в седле) эта хрень прекратилась. А то хотел уже коробку разбирать.
Я так понимаю несинхронизированный вал легче ловится когда на нем момент меньше. Тот же эффект поймал на моей WR250R после выброса катализатора и EXUP.
Так что стоковую банку на Авито и все будет ок.
Мот кстати стал менее нервный и точно ничего не потерял по сумме впечатлений на всех режимах.

Ни чего не понял... Какая хрень прекратилась? Почему ты в седле подлетаешь? 6т. на катал в этом сезоне, и ни чего подобного не замечал...

#15 Terrano

Terrano

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '12

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:55

Ни чего не понял... Какая хрень прекратилась? Почему ты в седле подлетаешь? 6т. на катал в этом сезоне, и ни чего подобного не замечал...

Ставите в неловкое положение.
Хотелось в легкой форме ткнуть в "дизельную" тягу-сброс на низах. Ну О'к.
Могу перефразировать:
"Разрешите поделиться личным опытом.
В сентябре этого года мною была произведена замена штатного глушителя на aftermarket глушитель прямоточного типа бренда Yoshimura.
В процессе пробных поездок, пока свежи воспоминания о характере мотоцикла "в стоке" (без замены штатных деталей) были обнаружены следующие особенности:
1. Изменилась тягово-моментная характеристика двигателя, а именно момент двигателя в диапазоне низких оборотов снизился, в диапазоне высоких оборотов мощность двигателя субъективно возросла;
2. Мне персонально, как владельцу мотоцикла, снижение момента в диапазоне оборотов от 1000 до 2000 показалось положительным, так как мотоцикл в этом случае менее резко замедляется при снижени подачи топлива, как бы "выкатывается" легче.
3. По моим наблюдениям облегчилось переключение передач на их повышение и особенно на понижение, так как (опять же по моему мнению) вал с уменьшенным моментом на нем легче останавливается шестерней включаемой передачи.
Так же хочу отметить, что похожие изменения в характере мотоцикла я уже отмечал на моем втором мотоцикле марки Yamaha WR250R после демонтажа каталитического неятрализатора и системы прикрытия выхлопной магистрали EXUP."
Конец сабжа.
Вам такое задротное описание больше нравится))??

#16 VLER

VLER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:УКРОП
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 01:11

Ставите в неловкое положение.
Хотелось в легкой форме ткнуть в "дизельную" тягу-сброс на низах. Ну О'к.
Могу перефразировать:
"Разрешите поделиться личным опытом.
В сентябре этого года мною была произведена замена штатного глушителя на aftermarket глушитель прямоточного типа бренда Yoshimura.
В процессе пробных поездок, пока свежи воспоминания о характере мотоцикла "в стоке" (без замены штатных деталей) были обнаружены следующие особенности:
1. Изменилась тягово-моментная характеристика двигателя, а именно момент двигателя в диапазоне низких оборотов снизился, в диапазоне высоких оборотов мощность двигателя субъективно возросла;
2. Мне персонально, как владельцу мотоцикла, снижение момента в диапазоне оборотов от 1000 до 2000 показалось положительным, так как мотоцикл в этом случае менее резко замедляется при снижени подачи топлива, как бы "выкатывается" легче.
3. По моим наблюдениям облегчилось переключение передач на их повышение и особенно на понижение, так как (опять же по моему мнению) вал с уменьшенным моментом на нем легче останавливается шестерней включаемой передачи.
Так же хочу отметить, что похожие изменения в характере мотоцикла я уже отмечал на моем втором мотоцикле марки Yamaha WR250R после демонтажа каталитического неятрализатора и системы прикрытия выхлопной магистрали EXUP."
Конец сабжа.
Вам такое задротное описание больше нравится))??

Я думаю что после замены глушителя, работа двигателя и "жор" изменится, но на шестерни коробки повлиять, вряд- ли сможет... Ещё я думаю что япошки рассчитали самый оптимальный вариант между, (расход т., громкость звука, и мощность)

#17 Terrano

Terrano

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '12

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:34

Я думаю что после замены глушителя, работа двигателя и "жор" изменится, но на шестерни коробки повлиять, вряд- ли сможет... Ещё я думаю что япошки рассчитали самый оптимальный вариант между, (расход т., громкость звука, и мощность)

Тут можно просто сравнить. Наезжена тысяча км в таком же городском режиме, междурядья, треха. Расход был пятерка и остался пятерка. По тягово-моментной я хоть и задротно но подробно сказал выше.
Мне уже того достаточно что передачи как положено включаются, меня слышно, сбросил по замерам 7 кг с веса мотоцикла. Я храню мот в автобусе у дома, каждый выезд через скатить-закатить. Вес мне важен.
Пришел плоский поддон 14 года Ерша с пендосии, теперь можно мострячить лист-зашиту под центральный подкат.
И вообще я делаю изменения под себя и мне пофиг.

#18 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 13:18

По поводу глушителя и мощности сомнительно.
Но как версия не исключаю.
А вот то что могла ослабнуть возвратная пружина.
Правда на практике я еще не сталкивался с таким.

Поэтому первым на перво необходимо произвести чистку смазку.
А так же осмотреть ШС-ы на повреждения (закусывания)

#19 Terrano

Terrano

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '12

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 17:48

По поводу глушителя и мощности сомнительно.
Но как версия не исключаю.
А вот то что могла ослабнуть возвратная пружина.
Правда на практике я еще не сталкивался с таким.

Поэтому первым на перво необходимо произвести чистку смазку.
А так же осмотреть ШС-ы на повреждения (закусывания)

Еще раз. Все написанное - по опыту езды конкретно на Versys. И это типовой прикол этого двигателя в стоке.
Сядьте на Versys из салона и удивитесь. А там все в смазке и без износа.

#20 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:54

Мне еще раз Повторять не нужно читать умею.

П.с и на пол тона ниже.






Яндекс.Метрика