
Залипание лапки переключения
#1
Отправлено 14 Май 2013 - 10:35
стал замечать что при переключение на понижение передачи лапка залипает после переключения передачи, и периодически возникает трудность быстрого перехода с 4-2.
по ощущению какая то возвратная пружина наверно, но ответов пока не нашел.
с уважением.
#2
Отправлено 14 Май 2013 - 21:00
#3
Отправлено 14 Май 2013 - 21:59
#4
Отправлено 14 Май 2013 - 22:00
Уважаемые форумчане подскажите о такой проблеме.
стал замечать что при переключение на понижение передачи лапка залипает после переключения передачи, и периодически возникает трудность быстрого перехода с 4-2.
по ощущению какая то возвратная пружина наверно, но ответов пока не нашел.
с уважением.
Надо смотреть тягу: подвижность шарниров и может быть ее регулировку - там все просто
#5
Отправлено 15 Май 2013 - 05:38
офф:странный моц в профиле..есть такой в природе?))
#6
Отправлено 15 Май 2013 - 10:52
Мотоботы жесткие? При переключении нужно ,чтобы лапка вернулась в первоначальное положение,то есть:нажал лапку-отпустил,снова нажал.Иначе механизм не работает,так он устроен.
офф:странный моц в профиле..есть такой в природе?))
боты не жесткие езжу в мотокроссовках Рита)
профиль поправил спасибо)))
#7
Отправлено 15 Май 2013 - 20:10
#8
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 09:48
#9
Отправлено 01 Август 2014 - 19:48
Пришлось открутить подножку с лапкой используя шестигранник на шесь .
обильно смазал вечной синей смазкой, собрал и всё гутовско подвижно заработало ! )))
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 03 Август 2014 - 14:01
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 19:41
Не удивлюсь если у вас врезана маслёнка и в рулевую колонку !А я врезал маслёнку и пару раз в сезон смазываю,всё ОК.
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:50
А вообще то, какая то совсем не японская проблема, не должно такого быть на таком моте... Даже у самых херовых китайчиков такого голимого переключения не бывает, помоему...
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:20
Я так понимаю несинхронизированный вал легче ловится когда на нем момент меньше. Тот же эффект поймал на моей WR250R после выброса катализатора и EXUP.
Так что стоковую банку на Авито и все будет ок.
Мот кстати стал менее нервный и точно ничего не потерял по сумме впечатлений на всех режимах.
#14
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:47
Ни чего не понял... Какая хрень прекратилась? Почему ты в седле подлетаешь? 6т. на катал в этом сезоне, и ни чего подобного не замечал...А вот вам к размышлению - после постановки прямотока и легкого провала на низах (мне так больше нравится, при сбросе газа теперь не подлетаю в седле) эта хрень прекратилась. А то хотел уже коробку разбирать.
Я так понимаю несинхронизированный вал легче ловится когда на нем момент меньше. Тот же эффект поймал на моей WR250R после выброса катализатора и EXUP.
Так что стоковую банку на Авито и все будет ок.
Мот кстати стал менее нервный и точно ничего не потерял по сумме впечатлений на всех режимах.
#15
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:55
Ставите в неловкое положение.Ни чего не понял... Какая хрень прекратилась? Почему ты в седле подлетаешь? 6т. на катал в этом сезоне, и ни чего подобного не замечал...
Хотелось в легкой форме ткнуть в "дизельную" тягу-сброс на низах. Ну О'к.
Могу перефразировать:
"Разрешите поделиться личным опытом.
В сентябре этого года мною была произведена замена штатного глушителя на aftermarket глушитель прямоточного типа бренда Yoshimura.
В процессе пробных поездок, пока свежи воспоминания о характере мотоцикла "в стоке" (без замены штатных деталей) были обнаружены следующие особенности:
1. Изменилась тягово-моментная характеристика двигателя, а именно момент двигателя в диапазоне низких оборотов снизился, в диапазоне высоких оборотов мощность двигателя субъективно возросла;
2. Мне персонально, как владельцу мотоцикла, снижение момента в диапазоне оборотов от 1000 до 2000 показалось положительным, так как мотоцикл в этом случае менее резко замедляется при снижени подачи топлива, как бы "выкатывается" легче.
3. По моим наблюдениям облегчилось переключение передач на их повышение и особенно на понижение, так как (опять же по моему мнению) вал с уменьшенным моментом на нем легче останавливается шестерней включаемой передачи.
Так же хочу отметить, что похожие изменения в характере мотоцикла я уже отмечал на моем втором мотоцикле марки Yamaha WR250R после демонтажа каталитического неятрализатора и системы прикрытия выхлопной магистрали EXUP."
Конец сабжа.
Вам такое задротное описание больше нравится))??
#16
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 01:11
Я думаю что после замены глушителя, работа двигателя и "жор" изменится, но на шестерни коробки повлиять, вряд- ли сможет... Ещё я думаю что япошки рассчитали самый оптимальный вариант между, (расход т., громкость звука, и мощность)Ставите в неловкое положение.
Хотелось в легкой форме ткнуть в "дизельную" тягу-сброс на низах. Ну О'к.
Могу перефразировать:
"Разрешите поделиться личным опытом.
В сентябре этого года мною была произведена замена штатного глушителя на aftermarket глушитель прямоточного типа бренда Yoshimura.
В процессе пробных поездок, пока свежи воспоминания о характере мотоцикла "в стоке" (без замены штатных деталей) были обнаружены следующие особенности:
1. Изменилась тягово-моментная характеристика двигателя, а именно момент двигателя в диапазоне низких оборотов снизился, в диапазоне высоких оборотов мощность двигателя субъективно возросла;
2. Мне персонально, как владельцу мотоцикла, снижение момента в диапазоне оборотов от 1000 до 2000 показалось положительным, так как мотоцикл в этом случае менее резко замедляется при снижени подачи топлива, как бы "выкатывается" легче.
3. По моим наблюдениям облегчилось переключение передач на их повышение и особенно на понижение, так как (опять же по моему мнению) вал с уменьшенным моментом на нем легче останавливается шестерней включаемой передачи.
Так же хочу отметить, что похожие изменения в характере мотоцикла я уже отмечал на моем втором мотоцикле марки Yamaha WR250R после демонтажа каталитического неятрализатора и системы прикрытия выхлопной магистрали EXUP."
Конец сабжа.
Вам такое задротное описание больше нравится))??
#17
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:34
Тут можно просто сравнить. Наезжена тысяча км в таком же городском режиме, междурядья, треха. Расход был пятерка и остался пятерка. По тягово-моментной я хоть и задротно но подробно сказал выше.Я думаю что после замены глушителя, работа двигателя и "жор" изменится, но на шестерни коробки повлиять, вряд- ли сможет... Ещё я думаю что япошки рассчитали самый оптимальный вариант между, (расход т., громкость звука, и мощность)
Мне уже того достаточно что передачи как положено включаются, меня слышно, сбросил по замерам 7 кг с веса мотоцикла. Я храню мот в автобусе у дома, каждый выезд через скатить-закатить. Вес мне важен.
Пришел плоский поддон 14 года Ерша с пендосии, теперь можно мострячить лист-зашиту под центральный подкат.
И вообще я делаю изменения под себя и мне пофиг.
#18
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 13:18
Но как версия не исключаю.
А вот то что могла ослабнуть возвратная пружина.
Правда на практике я еще не сталкивался с таким.
Поэтому первым на перво необходимо произвести чистку смазку.
А так же осмотреть ШС-ы на повреждения (закусывания)
#19
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 17:48
Еще раз. Все написанное - по опыту езды конкретно на Versys. И это типовой прикол этого двигателя в стоке.По поводу глушителя и мощности сомнительно.
Но как версия не исключаю.
А вот то что могла ослабнуть возвратная пружина.
Правда на практике я еще не сталкивался с таким.
Поэтому первым на перво необходимо произвести чистку смазку.
А так же осмотреть ШС-ы на повреждения (закусывания)
Сядьте на Versys из салона и удивитесь. А там все в смазке и без износа.
#20
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:54
П.с и на пол тона ниже.