
Выхлоп на 636 2013 года
#1
Отправлено 21 Май 2013 - 16:39
#2
Отправлено 21 Май 2013 - 16:53
#3
Отправлено 22 Май 2013 - 07:55
#4
Отправлено 22 Май 2013 - 08:16
Спасибо) тему видел...просто когда позвонил официальному дилеру сказали что чтобы не слелтеть с гарантии надо банку с экзапом ставить такую же как они продают.......либо у них купить либо самому притащить откуда нибудь но чтобы по всем параметрам она совпадала. Вот в связи с этим и задал вопрос как быть)
Бред какой то. У них банка Лео Винч что с экзапом идет?)))
#5
Отправлено 22 Май 2013 - 10:10
Вроде да...Бред какой то. У них банка Лео Винч что с экзапом идет?)))
#6
Отправлено 22 Май 2013 - 11:16
#7
Отправлено 23 Май 2013 - 15:49
#8
Отправлено 23 Май 2013 - 23:46
П.С.. Для себя решил, что банку пока менять не буду. Не хочется быть персоной нон грата в собственном дворе))
#9
Отправлено 24 Май 2013 - 10:58
#10
Отправлено 24 Май 2013 - 11:50
Как показывает статистика ДТП, прямоток не спасает...как не замечали без него, так и с ним...хорошая шумка в авто делает нас безшумными)
#11
Отправлено 24 Май 2013 - 16:10
Насчет адекватности цен - у самого большая компания и сервис. И отлично представляю расценки - все из за сезонности бизнеса.
#12
Отправлено 27 Май 2013 - 10:42
#13
Отправлено 27 Май 2013 - 10:51
Николай М4 то пришел тебе? Слушай а там мне парили в декстере что какую то обманку ставить надо так как если скинуть тросы экзапа то будет ошибка гореть?? ТЫ покупал обманку какую то? И что это за обманка?
Я эти троса сразу нахрен выкинул. Никого не слушай. Вот честное слово, несут бред а потом люди мучаются. Я проехал без них уже 3500 км. Все отлично работает. Экзап так же трестируется и ничего не горит. Сними седло и отсоедини тросики. Сам все поймешь. На нашем 636 - покупаем м4 выкидываем лишних 8,5 кг металла и наслаждаемся. Только пока у меня глушак так и не пришел. Почта России мать ее, из Америки вышел 26го апреля и все ... Отслеживание не работает. У меня помимо глушака еще всякая хрень от разных магазинов идет и тоже тишина. Только демпфер пришел.
#14
Отправлено 27 Май 2013 - 11:18
П.С. Я если и надумаю банку зимой ставить, то предпочту экзап оставить..., ну если он есть, значит для чего то нужен)
#15
Отправлено 27 Май 2013 - 11:29
Экзап меняет сопротивление в выпуске. В зависмости от того, что ты хочешь получить, нужно уже и решать, нужен он или нет, но стоит он там правда не ради красоты.Обманка ставится в случае если полностью удаляется этот механизм. Если просто снять троса, а механизм оставить, то никакой ошибки не будет!
П.С. Я если и надумаю банку зимой ставить, то предпочту экзап оставить..., ну если он есть, значит для чего то нужен)
#16
Отправлено 27 Май 2013 - 12:58
#17
Отправлено 27 Май 2013 - 13:06
Кароче я чувсвую я тоже М4 закажу и не буду мучить мозг себе
Да и правильно, я вот только думал придет он раньше - и тогда можно было бы установив и послушав всем заказывать. Но такие сроки ...
Кстати по обманке, я то думал заказать ее, только для того что бы убрать сам блок и освободить место. Смотри - писал про нее
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 27 Май 2013 - 15:43
При запуске на холодную у вас тоже мапед первое время неустойчиво работает на холостых и потом глохнет через несколько секунд или это только у нас с GrimmVR такой косяк...просто хотелось бы понять что это такое? Не думаю что японцы дураки...
#19
Отправлено 27 Май 2013 - 18:58
Вопрос ко всем владельцам 636 13 года!!!!
При запуске на холодную у вас тоже мапед первое время неустойчиво работает на холостых и потом глохнет через несколько секунд или это только у нас с GrimmVR такой косяк...просто хотелось бы понять что это такое? Не думаю что японцы дураки...
Это лучше тогда отдельной темой. Я так и не понял почему происходит пуск не с первого раза. Вернее пуск то с первого а вот потом прогревочные обороты не включаются. Причем как на обкатке такое было, так и после, залив масло мотюль V300. А что бы описать проблему в сервисе ... надо мот на ночь оставить и только тогда утром станет ясно и механику. Хотя тут тоже, механик по идее должен быть настолько квалифицирован, что бы не делал предположения - може так или так. А он должен получать сервис мануалы от Кавы, все производители такие мануалы рассылают - и их читать. Плюс сам мог объяснить головному техническому офису кавы суть проблемы.
#20
Отправлено 28 Май 2013 - 10:11
Слушайте у меня вроде бы все ровно! Правда первые несколько секунд на холодную обороты не поднимаются до прогревочных а потом поднимаются и все отлично работает. Когда заводишь секунд 5 такое впечатление что он сперва на холостом а потом начинает потихоньку набирать обороты и выводит их на прогревочные. Такое чтобы заглох было 1 раз и то на 2-й день после покупки!Это лучше тогда отдельной темой. Я так и не понял почему происходит пуск не с первого раза. Вернее пуск то с первого а вот потом прогревочные обороты не включаются. Причем как на обкатке такое было, так и после, залив масло мотюль V300. А что бы описать проблему в сервисе ... надо мот на ночь оставить и только тогда утром станет ясно и механику. Хотя тут тоже, механик по идее должен быть настолько квалифицирован, что бы не делал предположения - може так или так. А он должен получать сервис мануалы от Кавы, все производители такие мануалы рассылают - и их читать. Плюс сам мог объяснить головному техническому офису кавы суть проблемы.