Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выбор масляного фильтра на ZX-14


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 DestorM

DestorM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Кузьминки
  • Мото:ZX-14 08 Silver

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:55

Все время ставил HI-Flow и не парился, потому как есть всегда в наличии. Собираясь в дальняк прикупил себе в дорогу, масло настало время менять в Испании, приежаю к дилеру кавасаки, вручаю свой фильтр, на что мастер мне отвечает, что его ставить опасно, потому что его конструкция предусматривает понижение давления, что на таком мощном моторе может быть опасно. Попросил его показать оригинальный фильтр и объяснить в чем же разница, оказалось что у оригинала с внутренней стороны нету железной перфорированной мембраны, у Hi-Flow она есть. Сечай настало время в очередной раз менять фильтр и я задумался, что же все таки покупать?

#2 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:16

http://www.ebay.co.u...=item51a94b509d

один раз и навсегда

#3 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:04

Ты не ошибаешься, может быть HiFlo?
Про хифло ничего плохого не слышал, а вот с многоразовыми фильтрами я бы не экспериментировал.

Цитирую слова одного мастера который готовит байки для треков:
- многоразовые фильтры, так-же хороши как и многоразовая туалетная бумага...

#4 DestorM

DestorM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Кузьминки
  • Мото:ZX-14 08 Silver

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:51

Ты не ошибаешься, может быть HiFlo?
Про хифло ничего плохого не слышал, а вот с многоразовыми фильтрами я бы не экспериментировал.

Цитирую слова одного мастера который готовит байки для треков:
- многоразовые фильтры, так-же хороши как и многоразовая туалетная бумага...

Да, я HiFlo имел ввиду.

#5 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:54

Все время ставил HI-Flow и не парился, потому как есть всегда в наличии. Собираясь в дальняк прикупил себе в дорогу, масло настало время менять в Испании, приежаю к дилеру кавасаки, вручаю свой фильтр, на что мастер мне отвечает, что его ставить опасно, потому что его конструкция предусматривает понижение давления, что на таком мощном моторе может быть опасно. Попросил его показать оригинальный фильтр и объяснить в чем же разница, оказалось что у оригинала с внутренней стороны нету железной перфорированной мембраны, у Hi-Flow она есть. Сечай настало время в очередной раз менять фильтр и я задумался, что же все таки покупать?

Не велика экономия, и не стоит экономить на этом!!!

#6 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:37

Не вкурил что-то я совсем))
Как эта мембрана влияет на давление? Из "мембраны" поступает масло в дивгатель? или наоборот? (это вопрос)

#7 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 06 Июнь 2013 - 18:11

ставь любой и не парься)
я ставлю обычно оригинал, т.к мне их проще и дешевле покупать)

#8 DestorM

DestorM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Кузьминки
  • Мото:ZX-14 08 Silver

Отправлено 07 Июнь 2013 - 08:42

Не вкурил что-то я совсем))
Как эта мембрана влияет на давление? Из "мембраны" поступает масло в дивгатель? или наоборот? (это вопрос)

Я сам в этом не шибко соображаю, поидее мембрана выступает в роли рестриктора, то есть ограничивает масляный поток. Провел тут небольшое исследование, Mahle и многие фирмы так же делают фильтры с мембранной, мне кажется что делается это для того, чтобы предотвратить попадение в двигатель разорванных частей фильтра. Мотосервис в котором я масло менял занимается подготовкой гоночных мотиков, в их компетенции я не сомневаюсь.

ставь любой и не парься)
я ставлю обычно оригинал, т.к мне их проще и дешевле покупать)

Pasis, ты же у нас самый грамотный, поясни почему оригинальные фильтры не имеют этой примочки? Я бы в качестве эксперимента замерил на точном приборе масляное давление двух разных фильтров на одном и том же мотике...

#9 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 09 Июнь 2013 - 13:45

приежаю к дилеру кавасаки


По-моему ответ на вопрос кроется вот здесь.

Также всегда ставил Vesrah и HiFlo на все моты, никаких проблем не было... Щас на 14ую снова HiFlo поставил...
Нарекания были только на EMGO - вот уж говнище...

#10 TYZIK

TYZIK

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:zx-14. er-6n. урал-кросс

Отправлено 10 Июнь 2013 - 13:50

Если я не ошибаюсь то фильтра с мембраной это типа фильтр с перепускным клапаном, служит он для того что бы при избыточном давлении масла открываться на прямую. Например на улице минус и масло густое до безобразия. На родных фильтрах производитель не предполагает наверное эксплуатацию мотоцикла при большом минусе. Не оригинал скорее всего подразумевает установку этого же фильтра на технику которая эксплуатируется при минусе. Косяк в том что при открытии этой мембраны давление в масляной системе падает, вот и механик не рекомендовал его установку тк возможно падения давления. На машинах встречал что эти мембраны клинит и масло начинает гнать из под фильтра... был еще случай когда наоборот клинит на открытой... тогда сразу загорается лампа низкого давления масла. Как то так...






Яндекс.Метрика