Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Воздушный фильтр

фильтр Воздушный фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 dr.benzin

dr.benzin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400 2008 abs

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:51

Всем привет.

На зизере первый сезон. Через несколько дней собираюсь на средний дальняк (на круг 3000-3500км). Один товарищ мне сказал, что на зизерах очень быстро мрут воздуханы. Что чуть ли не через 2000км его менять надо. Неужели все так печально и мне стоит взять с собой не только масло на долив, но еще и воздушный фильтр?



#2 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:57

Я бы не покупал оригинал, так как его менять пусть и не через 2.000 км, но через 5.000 км наверное надо. Лучше купить K&N и мыть его раз в 3.000-4.000 км. Деньги те же, но ты их отдал раз и все. А оригинальный фильтр каждый раз придется покупать новый.

#3 dr.benzin

dr.benzin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400 2008 abs

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:01

Я бы не покупал оригинал, так как его менять пусть и не через 2.000 км, но через 5.000 км наверное надо. Лучше купить K&N и мыть его раз в 3.000-4.000 км. Деньги те же, но ты их отдал раз и все. А оригинальный фильтр каждый раз придется покупать новый.

В данном случае вопрос не в том, какой фильтр ставить (тут уже кто-то выскаывался по поводу многоразовой туалетной бумаги), а через сколько его стоит менять. Если 5000 - ну это уже терпимо. Хотя на карбовом дрозде можно было и 20к и 30к ездить и он был в норме

#4 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:18

Ну понятно, тогда подожди владельцев ZX14, они должны ответить на этот вопрос :)

#5 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:20

Я, как правило, в начале сезона ставлю новый оригинальный фильтр. Через 5 тысяч км. достаю и хорошенько его вытряхиваю, высасываю пылесосом остатки грязи, пыли и на место. Через 2-3 тысячи повторная процедура прочистки. Затем проезжаю еще 2-3 т.км и фильтр на выброс. На сезон мне как раз хватает одного фильтра, т.к. проезжаю около 10 т.км. Моющийся фильт не советую ставить, грязи он пропускает прилично. Кто-то по моему даже тут фотки выкладывал, вся рама внутри в мелком песке была.
  • Почитатель жаб это нравится

#6 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:25

Моющийся фильт не советую ставить, грязи он пропускает прилично. Кто-то по моему даже тут фотки выкладывал, вся рама внутри в мелком песке была.

Ну это скорее всего от кривых рук или от брака. Не скажу про ZX14, но на своем бывшем 636 (05-06) ставил только K&N и во впуске была чистота.

#7 dr.benzin

dr.benzin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400 2008 abs

Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:00

Я, как правило, в начале сезона ставлю новый оригинальный фильтр. Через 5 тысяч км. достаю и хорошенько его вытряхиваю, высасываю пылесосом остатки грязи, пыли и на место. Через 2-3 тысячи повторная процедура прочистки. Затем проезжаю еще 2-3 т.км и фильтр на выброс. На сезон мне как раз хватает одного фильтра, т.к. проезжаю около 10 т.км. Моющийся фильт не советую ставить, грязи он пропускает прилично. Кто-то по моему даже тут фотки выкладывал, вся рама внутри в мелком песке была.

Ага, ну значит до возвращения домой должно хватить. K&N никогда не ставил, и неоднократно слышал о них аналогичные мнения. Тут по идее все логично K&N - фильтры пониженного сопротивления. И было бы логичным предположить, что пропуская больше воздуха, он пропускает и больше пыли

#8 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:12

Ага, ну значит до возвращения домой должно хватить. K&N никогда не ставил, и неоднократно слышал о них аналогичные мнения. Тут по идее все логично K&N - фильтры пониженного сопротивления. И было бы логичным предположить, что пропуская больше воздуха, он пропускает и больше пыли

Просто когда купил мот тоже стоял перед выбором, ставить К&N или оригинал. Полазил по форумам, почитал различные отзывы и решил не заморачиваться с моющимся фильтром.

#9 mc-ga

mc-ga

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:почти Зеленоград
  • Мото:zx-14

Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:55

Всем привет.

На зизере первый сезон. Через несколько дней собираюсь на средний дальняк (на круг 3000-3500км). Один товарищ мне сказал, что на зизерах очень быстро мрут воздуханы. Что чуть ли не через 2000км его менять надо. Неужели все так печально и мне стоит взять с собой не только масло на долив, но еще и воздушный фильтр?

масло на долив я не брал,а фильтр если не попадать под дожди,то ему и не страшно,сейчас я поставил прям в сопло на пластике еще один фильтрующий элемент,переодически меняю,потом посмотрим что будет с самим фильтром!

#10 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:51

Да фильтр НУЛЕВИК у меня стоял, сосал грязь у нас с дорог по кольцу и не только тут гоняя как пылесос, если бы знал, что он так насасывает грязь сразу бы его убрал на фиг и поставил оригинал..
Не помню что у меня была за фирма фильтра, но он был как положено пропитан и один фиг насосал говна, фотки я выкладывал в 1 и 2 цилиндре песка после такого фильтра, помыл его поставил в итоге после 2000км опять говна многовато, поставил щас в итоге оригинальный фильтр назад...

#11 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:22

Проехал недавно 8000км, фильтр не засрался почти (в Европе чисто однако!). Т.е. теоретически можно и 30 ездить) если по Европе.
Масло не подливал ни грамма!
Обычно меняю вместе с маслом раз в 8000-12 000км. Зависит от места и стиля езды (на больший оборотах в пылной местности будет все гораздо хуже).
Ставлю HiFlo фильтры который год, полет номральный - все чисто. KnN был на спорте и на некоторых авто, впринципе нормально все! Никакой пыли нет, НО меня ломает его чистить и смазывать))) Проще отдать 1200рублей раз в год ну или два раза в год. + всегда непонятно насколько его пропитывать..переборщить можно и будет хуже мотору, а тут поставил катридж и забыл.

#12 dr.benzin

dr.benzin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400 2008 abs

Отправлено 06 Июнь 2013 - 14:49

масло на долив я не брал,а фильтр если не попадать под дожди,то ему и не страшно,сейчас я поставил прям в сопло на пластике еще один фильтрующий элемент,переодически меняю,потом посмотрим что будет с самим фильтром!

Надеюсь, что мне тоже масло доливать не придется, беру на всякий случай - все-таки не Хонда ;)

#13 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:55

Не путайте фильтр низкого сопротивления KN и просто многоразовый KN. По ту сторону просто многоразового все девственно чисто уже который год

#14 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 29 Июнь 2013 - 01:19

масло на долив я не брал,а фильтр если не попадать под дожди,то ему и не страшно,сейчас я поставил прям в сопло на пластике еще один фильтрующий элемент,переодически меняю,потом посмотрим что будет с самим фильтром!

Нихрена ты,заморочился :shok: Мож тогда пылесос на переднее крыло забацыть :russian_ru:

#15 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 01 Июль 2013 - 15:35

Нихрена ты,заморочился :shok: Мож тогда пылесос на переднее крыло забацыть :russian_ru:

Ну да проще ваще фильтр не менять, а сразу 13 год купить :sarcastic_hand:

#16 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 01 Июль 2013 - 16:23

сейчас я поставил прям в сопло на пластике еще один фильтрующий элемент,переодически меняю,потом посмотрим что будет с самим фильтром!


эээ...а это не снизит поток воздуха? одно дело когда фильтр стоит на впуске прям..где разряжение..

#17 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:01

Ну да проще ваще фильтр не менять, а сразу 13 год купить :sarcastic_hand:

:rofl:

#18 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:10

Ну да проще ваще фильтр не менять, а сразу 13 год купить :sarcastic_hand:

Я проехал почти 10т.после покупки,грязнота фильтра на скорость ни как не влияет,обороты не скачат,снижение мощности не почувствовал :sarcastic_hand: на днях буду Т.О делать посмотрю состояние :character_232:

#19 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:16

Я проехал почти 10т.после покупки,грязнота фильтра на скорость ни как не влияет,обороты не скачат,снижение мощности не почувствовал :sarcastic_hand: на днях буду Т.О делать посмотрю состояние :character_232:

Еще много зависит где ездить. Вчера снял фильтр на продувку после 6 тысяч пробега, двиг стал как-то лениво на высоких оборотах крутиться, фильтр был весь засран песком и насекомыми. За одно и свечи поменял :ninja:

#20 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 02 Июль 2013 - 19:44

моё имхо. Продувать фтопку. Соты фильтра расчитаны на свой напор воздуха, продувая например компрессором создадим вред фильтру. Замена фильтра раз в сезон или каждую замену масла.





Темы с аналогичным тегами фильтр, Воздушный фильтр



Яндекс.Метрика