Leumex сказал(а) 03 Июл 2017 - 12:03:
Это, конечно, понятно. Но судя по постам здесь народ чаще всего ездит на одном (бумажном) фильтре целый сезон, и вероятно, у всех случаются поездки в дождь каждый сезон. Так неужели все ответственно подходят к вопросу и вставляют заранее заготовленный новый фильтр после часовой и более поездки в дождь?
Интересовался мнением у пары байкеров из Минска, у одного VFR, у второго ZZR1400, оба удивились самой сути вопроса и принялись рассуждать..
Я не за и не против замены, просто хотелось бы прояснить наверняка, чтобы и зря не тратиться, и не прощёлкать момент замены фильтра
ты будешь удивлен, но наши "русские ваньки" пеньки умудряются еще и бумажные мыть составом и ставить обратно и продолжать на нем ездить еще с 10 тысяч км и гордиться этим на форуме)) мол, я умнее всех, так круто сэкономил)
Цитата
Я не за и не против замены, просто хотелось бы прояснить наверняка, чтобы и зря не тратиться, и не прощёлкать момент замены фильтра
ну здесь бесспорно. чтобы знать наверняка надо почаще лазить и смотреть. на фото выше видно как быстро он засирается. я проверяю раз в 5000 гдето. может даже чаще
чтобы зря не тратится купи моющийся. и так лазишь часто ничего не потеряешь. он стоит в 2 раза дороже но окупится гдето в 2-3 замены.
закупись только еще уплотнителем. он стоит 36р метр. зато слеживаться не будет.
и еще можешь инерционник закрыть. это поможет на дальняках не собирать лишнюю пыль после фур. а также стрекоз и мух. и остановит воду.
в моте можно сделать 2 режима. под закрытый и открытый инерционники и переключать с руля. сейчас планирую себе такое сделать.