Это конец не сцепе, а цепи!

#21
Отправлено 19 Май 2015 - 01:06
- Evgen57871 это нравится
#22
Отправлено 19 Май 2015 - 10:41
У меня на днях такое было. Поменял цепь и обе звезды. После этого ЕРШ поехал как никогда плавно.
#23
Отправлено 19 Май 2015 - 21:08
#24
Отправлено 19 Май 2015 - 21:15
Обычное дело.
#25
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 08:08
Итак, имеем ерша 10-го года с пробегом по одометру хорошо за 30тыщ. Ориентировочно из района коробки при движении доносится шум, напоминающий....ээээ... трение металла об что-то твердое. Как будто колодки трут по кривому тормозному диску или как будто подклинивающий подшипник в колесе. То есть не постоянно, а как-бы периодически. С увеличением оборотов частота трений возрастает, а потом шум как бы стихает (скорее всего не слышу из-за прямотока). Изначально думал, что именно колодки и трут об диск, но в последствии это не подтвердилось. Колеса крутятся нормально, ниче нигде не цепляет. Шум меняется в зависимости от передачи. Наиболее слышен на второй передаче. На нейтрали шума нет. Если выжать сцепление шум тоже пропадает. Передачи включаются четко. Букса вроде нет, хотя я выше 6-7 тыщ не крутил, мог просто не заметить.
Предыдущим владельцем мот обслуживался так себе, поэтому грешил на корзину сцепления, и уже как-бы был готов заказать новые фрикционы, стальные диски, пружинки и прокладку, но почитал форумы и засомневался. Мысли не хорошие, подозреваю подшипник первичного вала, добираться до которого ппц как не хочется). Цепь и звезды в начале сезона ставил новые, проехал на них не больше 1000км.... Натяжение вроде в норме. Коробку пока не вскрывал. Вопрос собственно в следующем:
Может у кого что-то подобное было? Куда посмотреть? Если коробку вскрыть и покрутить/подергать на нейтрали за сцепление, этот подшипник себя проявит? Ничего такого раньше не делал....
Да, кстати, сколько вообще выхаживает сцепление и цепь ГРМ? Кто на каких пробегах менял? В мануале не нашел(
Или забить и ездить?)))
#26
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 20:24
коробку разобрать несложно, в принципе даже дефектовку подшипника можно устроить, но вряд ли это он. За 30 тыщ с коробкой ничего не должно произойти.
Может это ведущая звезда или цепь обо что-то трёт?
#27
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 23:48
#28
Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:31
Ерш 6-го года на днях полез в сцепление. Максималку выдавал только казалось что с места стал слабже, также свободный ход стал больше и легче выжимать сцепление. Решил поменять пружины. Вытащил старые их длина 33,5мм. Купил новый комплект ferodo fss0404 их длина 36мм. А в мануале написанно 32,6-33,6. СТАВИТЬ новые пружины? Примерно на 1 см провисает цепь от сцепления.. Идущяя как я понял к маслонасосу. Это нормально? Самое что случилось плохое когда закручивал болты пружин сцепления один сломался.Тянулися как резиновые). Остатки резбы легко выкрутилися.но показалось что упала шайба в коробку.Мото был на левом боку. Так как не смог ее найти. Открутил маслянный поддон заодно поочитив в нем дополнительные фильтра (грязи мало). Тыкал во все места магнитом перекладывая с боку набок ерша. Крутил колесо коленвал, но не нашол. МОЖЕТ примагнитилась внутри?
#29
Отправлено 18 Февраль 2016 - 11:41
Пружины в пределах допуска, смысл замены?
Может и примагнитилась.
Техника не трогает техника, пока техник не трогает технику! (с)
#30
Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:09
#31
Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:45
Пружины бывают усиленные. Похоже, именно такие ты и купил. Родные совершенно исправны и замены не требовалось, т. к. пружины обычно намного переживают комплект фрикционных дисков. Можно поставить усиленные но, как только диски износятся окончательно, сцепление снова начнёт проскальзывать.
Проверь комплектность по мануалу всех деталей и, если хоть одна потерялась, её надо найти. Класть мот набок совершенно нет нужды - на боковой подножке масло отливает в левую сторону и не выливается без правой крышки.
#32
Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:28
А почему ты этот вопрос задаёшь здесь, а не напрямую компании-производителю? Им виднее.
У производителя обычно один ответ-везите сделаем. Форум кавасаки ER-6 он для этого и форум, чтоб спросить , помочь, рассказать. Думал знают те люди кто капиталил. Заодно рассказать, а то форум тихий зимой. Пружины покупал заранее так как читал что в первую очередь нужно менять пружины, а диски намного дольше живут, пробег не маленький.
- vvh1985 это нравится
#33
Отправлено 24 Июнь 2016 - 07:47
#34
Отправлено 24 Июнь 2016 - 09:55
При нажатии рычага шток на крышке двигателя поворачивается? Если тяжело, на малый угол, или вообще не поворачивается, поменяй трос.
#35
Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:02
При нажатии рычага шток на крышке двигателя поворачивается? Если тяжело, на малый угол, или вообще не поворачивается, поменяй трос.
При нажатии рычага шток на крышке двигателя поворачивается? Если тяжело, на малый угол, или вообще не поворачивается, поменяй трос.
При нажатии рычага шток на крышке двигателя поворачивается? Если тяжело, на малый угол, или вообще не поворачивается, поменяй трос.
Сейчас снял скорлупу и тросик. Шток очень легко поворачивается и вообще почти без сопротивления. Сцепление не выключается.... по ходу корзинка
#36
Отправлено 24 Июнь 2016 - 13:44
Добрый день, уважаемые форумчане. Вчера столкнулся с проблемой- внезапно перестало выключаться сцепление. Передачи соответственно не включаются тоже. Тросик натянул до упора - без изменений. Курок выжимается очень туго и не выключает сцепление. Что может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой? Мот-er6f 2012 года
Возможно износился паз на поворотном штоке или сам грибок в прижимной крышке муфты сцепления. Надо снимать крышку двигателя и проверять детали.
#37
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 02:19
На прошедших выходных заменил масло с фильтром, т.к. Масло уже подошло к концу и движок начинал вибрировать. В понедельник в первый раз после замены выехал и к вечеру заметил что движок опять вибрирует, как будто масла мало, хотя уровень был до максимальной метки, но масло уже было чёрным. На утро вспомнил что в конце прошлого сезона заменил диски сцепления на китайские, так же то что масло я меняю довольно часто раз в 3-4 т., как на трековом моте, а теперь 150 км. Как раз заранее заказал другие китайские диски с необычным рисунком фрикционов, красивинькие))) На утро перед работой решил поставить их, слава богу они мне ни влезли, так как по толщине они оказались значительно толще, решив собрать все обратно порвал прокладку, потекло масло, чёрное, матерился долго, но на работу нужно было ехать, пешком ((. За оставшиеся пол дня нашёл прокладку (на всю Москву единственный магазин, где была она в наличии), диски сцепления оригинальные решил не ждать из Японии, Ferodo на всю Москву нигде нет в наличии, нашёл EBC CK 4424 посмотрим как они себя покажут. Плюс масло с фильтром под замену. К вечеру во все оружия, нужно же не пропустить 2-й Марафон Мотопарараций, в гараже все разобрал, почистил, смазал, заменил, настроил и собрал обратно. Теперь ещё через 1т. масло заменить ещё раз, для полного счастья.
Заключение - мот родился в рубашке, так как все могло закончится для движка плачевно. Не покупайте китайские диски сцепления, т.к. у них не срок службы меньше, как я думал, а они рассыпаются. По работе дисков сцепления EBC позже отпишусь.
#38
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 20:00
Как результат замены дисков, вибрация была из-за китайских дисков что ли?
#39
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 11:16
После не продолжительных поездок с новым сцеплением около 300 км (погода не летная). Работает оно (EBC CK 4424) довольно странно, на холодную схватывает на где-то в конце, а на горячую в середине, как положено, раз 10 перенастраивал, в общем смерился, главное не проскальзывает, как на горячую так и на холодную.
На китайских начали сыпаться фрикционные накладки, хотя по толщине были вполне рабочие, этот песок попадал в масло, т.к. сцепление у нас влажное - омывается маслом, и масло густело от этого и появлялась вибрация.
Зато теперь двигатель вообще не вибрирует, на скорости вообще двигатель не слышно только ветер, как будто на электомопеде летишь )))) у меня сейчас штатная банка выхлопная.
#40
Отправлено 28 Апрель 2017 - 14:10
У меня начинает пробуксовывать сцепление...Надо менять только диски или еще что то?