Всем привет. Живу в Тайланде. Собираюсь садиться на мот в первый раз. Мот в процессе поиска. Скорее всего это будет Z750. Сяду на мот только в хорошем полном экипе, поскольку понимаю насколько он важен(есть опыт в автоспорте). Но для мотоциклиста экип ещё важнее. Но тут возникла проблема - что ни выберу, то жутко жарко. Ведь даже ночью температура бывает 38 градусов. И точно всегда не меньше 32. Переношу жару хорошо, но не в кожаном экипе точно.)) Поэтому любую кожу сразу отбросил. Верно думаю? Поэтому куртка любая отпадает, мотоштаны отпадают. Максимум обычные джинсы. Проанализировав всё, составил такой список. Шлем интеграл Scorpion Exo 750 Полная черепаха Дайниз или похожая на голое тело. шарнирные наколенники высокие мотоботы Sidi ST Air(Голень уже ломал, больше не хочу) Короткие перчатки
Есть мысли по этому экипу или идеи что добавить или заменить чтобы не было слишком жарко? Может есть уже готовый рецепт на такие случаи?
А если куртка текстильная? Spidi NET7 например. Она полностью продуваемая, но в тоже время прочная, с защитой. У меня такая.
Даже тонкая футболка всегда мокрая. В куртке сердечный приступ боюсь заработаю. Влажность воздуха в тае почти 100 процентов. Прибавляешь сорокаградусную жару и получается настоящая баня!) И что удивительно мне такая погода очень нравится.))
я бы sidi vortice air брал, как показала практика эти боты подольше живут + вентиляция двойная на одном ботинке, так же перфорированы и подошва подольше живет немного.
На счет шлема, ну сразу с многоуровневой вентиляцией бери, ща напишу шое, опять тапки полетят.
ну на счет колен и черепахи....не могу сказать, я в самую жару ездил в кожанном фулл экипе...если колени еще действительно решают, на счет черепахи не уверен, много участков кожи открыто.
Я как то одно время хотел себе лайтовый экип....потом перехотел.
Я х.з. как можно ездить в коже в +38. Если только с такой штукой, хоть она и стремная:
А как вообще местные там ездят? Мне кажется, скорости там не такие должны быть, как у нас - возможно, получится ограничится просто качественной защитой.
У меня есть типа летний текстильный экип, весь в сеточку - на солнце в нем тоже очень жарко.
2 Sin
Выбрал Sidi ST потому что у них есть внешний жесткий каркас. Больше всего боюсь перелома внизу голени - помню как 3 месяца в больничке валялся))
Альтернативу черепахе просто не вижу.
2Nickolas
Мне кажется в коже самоубийство. Некоторые местные крутые байкеры ездят в коже. Но им легче, потому что у них от природы потоотделение в разы меньше нашего. Но 90 процентов мотоциклистов(мопедисты не в счет) ездят вообще без защиты. И большинство даже не интегралах, а в касках, которые служат только для отмазки перед копами. Что с ними случается при авариях несложно представить. Скорости в Тайланде такие, как тебе захочется. Дороги позволяют гонять намного быстрее чем в Москве, они почти идеально ровные. За пол года я видел только одну яму и то за городом на маленькой дороге. В плане транспорта в Бангкоке всё продумано в разы лучше чем в мск. Проспекты широченные, развязки многоуровневые и широкие. Может вы удивитесь, но Бангкок город намного больше и современнее Москвы. Транспорта огромное количество, но пробок мало, потому что всё было просчитано ещё при строительстве и проектировании. Трассы между городов тоже позволяют валить 300кмч. Так что скорость определяется только смелостью)). За превышение не штрафуют!!! Неважно на сколько превысил! Рай))).
Но местные ездят небыстро в своей массе в силу своего спокойного менталитета)
А если куртка текстильная? Spidi NET7 например. Она полностью продуваемая, но в тоже время прочная, с защитой. У меня такая.
Видишь ли, с продуваемостью тут тоже большой вопрос. Обдув на скорости спасает не сильно, поскольку дует в тебя тоже горячим воздухом)). И спасает это только если ты в футболке
Мне кажется в коже самоубийство. Некоторые местные крутые байкеры ездят в коже. Но им легче, потому что у них от природы потоотделение в разы меньше нашего.
Да это само собой самоубийство. Тепловой удар схватишь - и все дела. Местным можно позавидовать - я, например, уже в +20 включаю все кондиционеры, а -25 на улице не считаю достаточным поводом, что бы не купаться в пруду на даче.
Скорости в Тайланде такие, как тебе захочется. Дороги позволяют гонять намного быстрее чем в Москве, они почти идеально ровные.
Вот уж никогда бы не подумал! Был почему-то ошибочно уверен, что Тайланд развитой транспортной сетью не отличается. А оказывается, в то время как Москва перешла на круглосуточный режим пообок (сейчас в 2 ночи МКАД стоял), весь мир продолжает развиваться...
При таком раскладе, тебе, наверно, имеет смысл купить максимально продуваемый комплект черепаха+наколенники для спокойной езды и, когда (и если) начнешь гонять, взять еще комплект сильно перфорированной кожи. Все-таки, ближе к двумстам, в шортах становится просто некомфортно. Но это на мой -неопытный, - взгляд.
И самое главное: не покупай не глядя, в интернете. Иди в магазин и меряй - все эти штуки сильно отличаются и по-разному садятся на разные фигуры.
На счет шлема, ну сразу с многоуровневой вентиляцией бери, ща напишу шое, опять тапки полетят.
Пока взрослыеине не увидели, скажи пожалуйста, а почему шои - говно? Я не сомневаюсь, что говно; но я сам в шои катаю и мне очень нравится: сидит удобно, не тяжелый, вентиляция хорошая - даже на солнце голове не жарко, несмотря на черный цвет шлема. Вот и хочу узнать, почему другую марку брать нужно?
в октебре 2012 был на Пхукете. брал Ерша. одевался: шлем интеграл, перчи текстиль с защитой, куртка текстиль с защитой, джинсы, колени. мотоботы уже покупать не стал. жив здорофф. не тёк, если полчаса в этом во всём не стоять на солнце. если бы я бы жил в тае, то выбрал бы хорошо продуваемую текстильную курту с хорошой защитой, вентилируемые боты, джинсы с защитой, ну и шлем. всё будет хорошо. в москве такая же жара бывает как и в тае... и ничего. удачи. сам очень люблю тай. без звука...
Видишь ли, с продуваемостью тут тоже большой вопрос. Обдув на скорости спасает не сильно, поскольку дует в тебя тоже горячим воздухом)). И спасает это только если ты в футболке
Честно говоря, не могу себе такую жару представить)) Но вот что хочу сказать, если надеть черепаху на голое тело, а поверх просто майку, то ее (майку) при скорости выше 100 так ветром бьет, как будто сзади тебя кто плетью стегает)) Я просто пробовал как-то раз в одной майке прокатиться...больше не охота))
Не знаю, как насчет "...В плане транспорта в Бангкоке всё продумано в разы лучше чем в мск. Проспекты широченные, развязки многоуровневые и широкие..." -продуманы только новые развязки и эстакады-которые платные. когда спускаешься с них на землю-там такая же жопа, как в москве. однажды на моторвее бангкок-патайя разогнался до 190 (на машине). не знаю, как эта хрень под дорогой правильно называется-типа дренажной трубы-на ней машина взлетела и пролетела метров 10-15. машина тойота камри. представляю, что будет на 300 с мотом:)
у меня кловеровская текстильная куртка из кордуры отработала на скользячке не хуже, чем кожа-только молния на рукаве расплавилась, и карман до дырки об ключи протерся:) но жарко в ней, так же, как в коже.
Я себе взял комбезек новый перфорированый цельный, на него смотришь изнутри аж просвечиваются дырки, на плечах дополнительные отсетки с забором воздуха, такие же на спине в большем количестве, но дополнительно прошит в местах перфорации кожей, блин я в нем даже замерзал под утро на прошлых выходных, да и вечером позавчера тоже продрог некисло, еще термуха холодит. У нас с джоли одинаковые комбезы, только у него бело черный, а уменя красно черный, мы терь как близнецы блин, у обоих камеры и скала на шлеме, комбезы одинаковые, наверно со стороны прикольно смотрится, когда едем, еще и гул одинаковый от мотиков стоит, одинаковые системы установлены. Первый день когда одел, конеш сразу оценил на сколько хорошо он продувается. Но действителньо в жару это не спасет, единственное что спасает, это хорошая термуха, которая быстро отводит влагу и сохнет.
нахрен мотик в Тае нужен, там проще на скуторе перемещаться.
Конечно проще, согласен. У меня есть скутер Honda PCX150. Отличная вещь!, очень его люблю. Но адреналина охота...)) По Москве на Скайлайне ГТР 33 передвигался.)
Честно говоря, не могу себе такую жару представить)) Но вот что хочу сказать, если надеть черепаху на голое тело, а поверх просто майку, то ее (майку) при скорости выше 100 так ветром бьет, как будто сзади тебя кто плетью стегает)) Я просто пробовал как-то раз в одной майке прокатиться...больше не охота))
Предполагаю вообще без майки только в черепашке ездить. Должно выглядеть очень брутально)).
При таком раскладе, тебе, наверно, имеет смысл купить максимально продуваемый комплект черепаха+наколенники для спокойной езды и, когда (и если) начнешь гонять, взять еще комплект сильно перфорированной кожи. Все-таки, ближе к двумстам, в шортах становится просто некомфортно. Но это на мой -неопытный, - взгляд.
И самое главное: не покупай не глядя, в интернете. Иди в магазин и меряй - все эти штуки сильно отличаются и по-разному садятся на разные фигуры.
Для спокойной езды у меня есть скутер)). Мот мне для другого). Щас в москву прилетел на месяц по делам. Хочу здесь всё выбрать, померить и заказать через интернет. Спасибо за совет.
в октебре 2012 был на Пхукете. брал Ерша. одевался: шлем интеграл, перчи текстиль с защитой, куртка текстиль с защитой, джинсы, колени. мотоботы уже покупать не стал. жив здорофф. не тёк, если полчаса в этом во всём не стоять на солнце. если бы я бы жил в тае, то выбрал бы хорошо продуваемую текстильную курту с хорошой защитой, вентилируемые боты, джинсы с защитой, ну и шлем. всё будет хорошо. в москве такая же жара бывает как и в тае... и ничего. удачи. сам очень люблю тай. без звука...