Хочу взять 10 нинзю , подскажите с какими проблемами столкнусь, что самое больное у данной модели и т.п.
Какие у них есть родные болячки?
Пишите, пожалуйста, указывая год выпуска.
Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011
Отправлено 07 Июнь 2013 - 23:49
Я считаю,что это не -,т.к.немцы все же не японцы,в них нет такого драйва..хотя на 1000 РР не катался.
Чтобы что то считать,надо сначала поюзать) Ваще,главная проблема последней ниньзи - убогий трекшин,постоянно включающийся по умолчанию...он отвратителен,и его постоянно нужно отключать
Чтобы что то считать,надо сначала поюзать) Ваще,главная проблема последней ниньзи - убогий трекшин,постоянно включающийся по умолчанию...он отвратителен,и его постоянно нужно отключать
Капец,сотню лет люди ездили без всякого рода примочек и все было шикарно,а тут что так дело в примочках,скоро будут сбоку колесики выезжать,а то вдруг в повороте слишком сильно завалится.:)
Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011
Отправлено 08 Июнь 2013 - 18:51
Капец,сотню лет люди ездили без всякого рода примочек и все было шикарно,а тут что так дело в примочках,скоро будут сбоку колесики выезжать,а то вдруг в повороте слишком сильно завалится.:)
согласен... Ну ладно,если бы его делали во благо.или если не умеют,то вообще не делали...Или хотя бы кнопку постоянного принудительного выключения делали :character_20:
новая нинзя СТВОЛ-смотрел на нее на соревнованиях (там гоняли как стоковые, так и заряженные)-очень достойно ехали.
кстати бмв было подозрительно мало))))
см. пример
Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011
Отправлено 22 Июнь 2013 - 13:27
новая нинзя СТВОЛ-смотрел на нее на соревнованиях (там гоняли как стоковые, так и заряженные)-очень достойно ехали. кстати бмв было подозрительно мало)))) см. пример
Та какой там ствол) Бмв отимел кривых япошек с отрывом в 7 лет) Я устраивал тестдрайв. Посоны катались на хп4 и на зх10р 2011....Все согдасились,что Зх-из далекого предалекого прошлого Кстати,фанатики ниньзи писали,что эс100рр это корч,без возможностей доработок. Бмв качается до 285 кобыл..
Кстати,фанатики ниньзи писали,что эс100рр это корч,без возможностей доработок. Бмв качается до 285 кобыл..
А ничего что в мотоГП заряженый дальше некуда двигатель бмв от s1000rr 225 сил на колене ? motoGP Получается спецы в мотогп не особо соображают ? Если у тебя есть интерес к этому, заряди двигатель бмв сам или в любом тюнинговом ателье и мы сравним с двигателем кавасаки. Можно и на стенде а можно и в реальных гонках. одному российскому фанату бмв (надо сказать весьма обеспеченному) собрали в германии s1000rr в АЛЬПИНА, бютжет тюнинга ушел за полтора ляма (само-собой без стоимости нового мотоцикла) 223 сил на колене. 15 мая мы с ним сделали старты на 402 метра и милю со стандартными маятниками. Результат: Старты были разные и со сцепой и без , мы сделали в общей сложности не меньше 20 стартов,я ни разу не увидел его спереди, самый лучшие его результаты примерно такие: 402 метра 25 метров миля 150 метров
Справедливости ради, надо сказать что мощнее этого бмв я не встречал. Но он мягко говоря оказался не конкурентен.
Господа, расскажите причины выбора именно Кавасаки литр ? Очень интересно!
твой ответ:
имхо,на нем драйва даже больше,чем на бмв) Он достаточно злой,с хондой не то...Адреналина меньше..
спустя 10 дней что то произошло в твоём мозге...
даже хондагавно нааамного удобней и интересней? а Бмв лучше просто вразы...
И далее..
Не нужно мне кидать ссылки из говноютуба.У меня сейчас ашпи 4,зх10,и фаер. У каваса мне нра тока дизайн..
спустя 2 недели...
неееее) Бумера у меня уже нет,есть тока ниньзя)
А куда же делись "ашпи 4" и "хондаговно"???
ну и на последок
Та какой там ствол) Бмв отимел кривых япошек с отрывом в 7 лет... Я устраивал тестдрайв... Посоны катались на хп4 и на зх10р 2011... Бмв качается до 285 кобыл...
всё занавес)))
Ты сам-то подчеркни где 3.14здешь где правда, а-то нам со стороны не совсем понятно.
А исходя из твоих познаний о мощности мотоциклов с тобой всё ясно)))
Ps. тебе предложили дуель между твоим "фантастичесским" бумером и лоховской Кавой, если сможешь, докажи хоть что-нибудь на деле (ты же устраивал тест драйвы, устрой и ещё один а???)...
и да, меня можешь не тролить, признаюсь тебе честно. Я просто дрочер и мотов у меня никогда не было...
Ты сам-то подчеркни где 3.134здешь где правда, а-то нам со стороны не совсем понятно.
А исходя из твоих познаний о мощности мотоциклов с тобой всё ясно)))
Ps. тебе предложили дуель между твоим "фантастичесским" бумером и лоховской Кавой, если сможешь, докажи хоть что-нибудь на деле (ты же устраивал тест драйвы, устрой и ещё один а???)...
и да, меня можешь не тролить, признаюсь тебе честно. Я просто дрочер и мотов у меня никогда не было...
По мне, так и бимер и десятка прекрасные мотоциклы в стоке. Фаер 1000рр 11 года лично мне не понравился, я на нем сезон проездил, так и не привык к неудобной посадке, странно работающему сцеплению, деревянной задней подвеске. Правда у меня специфика использования- только город москва, на треке, возможно, акценты расставились бы по другому.
Тут где-то про трэкшн контроль на десятке говорили, что ехать не дает. Я на второй ступени трэкшна езжу, работает ровно так, как надо. На третьей ступени- да, тупит даже по сухому. Честно говоря, забыл даже, когда этот переключатель трогал.
Из нюансов эксплуатации не нравится только шумная работа цепи грм, из-за большого шага зубьев натяжителя цепи. Пока цепь растянется до того состояния, когда натяжитель выдвигается на следующий зуб, и цепь перестает шуметь, проходит несколько тысяч километров езды с шумящей цепью. На скорость не влияет:)
Мне интересн, вот народ спрашивает про каву и бимер да.... я вот позавчера на лидере наблюдал как бинелли обходит hp4 и время на бинелли 675, если не ошибаюсь, 1.05 или 1.07, в сравнении Аверкин проезжает 55 сек на спорте, 54 на мотарде, так что для дорожника весьма, да да и вы будете правы, что на лидере кубатура ничего не решает, там чем тяжелее мот тем тяжелее конкурировать с легковесами, но все же, дорожник и спорт, и да разные уровни пилотов, да я про тоже, все эти разговоры действительно по делу, или это просто так, чисто у кого длиннее? Набуя литровый заряженный мот, если ты даже не знаешь как с ним обращаться?
Я понимаю, если бы человек показывал время, и действительно стоял выбор нинзи или бмв, это да, счет идет на секунды.
А и да....почему Иванов пересел с С1000рр на ЗХ10Р? Я с другом общался, ща на ШКМГ ездили они в нижнем, нифига кава не хуже с1000рр, это говорит народ, который катает на чемп. России, а не любители и не СМИ.
Проблема только в другом, в стоке бумер больше заряжен, поэтому для класса суперсток, это отличный варик, да только Саня боится что его с1000рр до конца чемпионата не доживет при такой эксплуатации, потому что там тоже есть болячки.
Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011
Отправлено 26 Июнь 2013 - 17:42
Timur1980 вообще то мото продаются,покупаются,берутся покататься,итп) Свой ашпи продал,еще один ашпи кента,в моем пользовании с февраля до сегодняшнего дня) Ниньз. я сегодня продал,ибо гавно он На след неделе куплю се в мск ашпи 4,если не продадут) Ниньзе больше адреналина,ибо трешин гавно,на средней скорости рулится говняно,че не так?) Надо что то делать,прилагать усилия.. Ашпи 4 рулится как велосипед) Даже фаер рулится на мой взгляд не намного хуже бумера,но лучше ниньзи) вот мой фаер http://moto.auto.ru/...d=1160534-16738 вот моя ниньзя,которая сегодня продана) http://moto.auto.ru/...id=1187476-13a9 Вот мой хп4 4 вместе с моей ниньзейи со мной)
вот фаер и ниньзя
Тимур,ты юзаешь эти модели,или ты не в теме ваще? Ты вообще на них ездил,или так,слышал от кого то?) Если не в теме,че незнакомых людей в пиздеже обвиняешь?) Ток ща прочитал,что ты дрочер) Дрочер,это как я полагаю,тот,кому невзападло сравнить феррари энцо и ламбо ревентон видя их на картинке) Этр тот,кто может спорить часами,с владельцами этих авто,начитавшись газет?)
Мото:hp42013,cbr 1000rr 2009,Midnight star 2006,был zx10r 2011
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:23
А ничего что в мотоГП заряженый дальше некуда двигатель бмв от s1000rr 225 сил на колене ? motoGP Получается спецы в мотогп не особо соображают ? Если у тебя есть интерес к этому, заряди двигатель бмв сам или в любом тюнинговом ателье и мы сравним с двигателем кавасаки. Можно и на стенде а можно и в реальных гонках. одному российскому фанату бмв (надо сказать весьма обеспеченному) собрали в германии s1000rr в АЛЬПИНА, бютжет тюнинга ушел за полтора ляма (само-собой без стоимости нового мотоцикла) 223 сил на колене. 15 мая мы с ним сделали старты на 402 метра и милю со стандартными маятниками. Результат: Старты были разные и со сцепой и без , мы сделали в общей сложности не меньше 20 стартов,я ни разу не увидел его спереди, самый лучшие его результаты примерно такие: 402 метра 25 метров миля 150 метров
Справедливости ради, надо сказать что мощнее этого бмв я не встречал. Но он мягко говоря оказался не конкурентен.
Та вы меньше журналы читайте) по поводу 285 кобыл..Да,чуть чуть ошибся-275) такие моцыки даже в Краснодаре есть )