Нет про регулировку я не это имел в виду, просто можно будет чуть приподнять если цеплять начну и так же опустить если высота будет позволять.
Ставь треугольники и мозг себе не парь, 3 см и так не много,а 1,5-2 вообще не заметишь. Я крайне редко левую ногу с подножки снимаю,а правая даже с заниженной подвеской только мыском достает,если сидишь-как ездишь. Если к баку сдвинуться,то могу на всю ступню встать. В жизни получается стоишь на правом мыске и баланс держишь :). Со вторым номером байк еще опускается и двумя ногами нормально достаешь, но клиренс....нет нам низкорослым счастья :)))
korus а там много разбирать придется чтоб установить их? доп оборудование понадобится? подкат там или еще что нибудь?
Я вывесил хвост на ручной тали,отвернул три гайки,вынул болты(талью поймал момент когда они освободились),снял пластины. Подшипники в рычагах остались. Поставил новые пластины на два болта,опустил таль,чтобы поймать третий,гайки закрутил,с таля снял.Все,время потратил 15 минут пока таль пристраивал и еще 15 на замену. Перед разборкой обязательно промой узел. Смазка по желанию,но байк свежий,ее там достаточно. Удачи :)) P.s. Таль продается в любом автомагазине от 800р на 0,5т. За хвост цепляешь через веревку.
У меня по моему 165 см. езжу комфортно до этого мота был В-стром первую неделю думал сдать его обратно доставал ели ели до земли потом понял земля не нужна надо просто ездить)))))
У меня стоят,меняется за 15 минут,фотки выкладывал в ветке про тюнинг SX. Седло опустилось на 3 см,клиренс сантиметра на полтора уменьшился,теперь со вторым номером очень осторожно полицейских проезжаю. По ощущениям на разгоне перед стал меньше разгружаться(хотя я параллельно еще пружины под свой вес подтянул) http://www.ebay.com/...=item35bf613ea0