Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Обсуждение Kawasaki ER-6f


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Guest_Puzo_*

Guest_Puzo_*
  • Гости

Отправлено 19 Май 2008 - 19:25

Привет. всем!!! Я новичок на вашем форуме. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступил. На днях внес предоплату за Kawasaki ER-6f. До этой покупки ездил на Минском, Яве. Но с той поры прошло 10 лет. Мне 25 лет, рост 179, вес 90 кг.

#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 19 Май 2008 - 19:49

Привет. всем!!! Я новичок на вашем форуме. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступил. На днях внес предоплату за Kawasaki ER-6f. До этой покупки ездил на Минском, Яве. Но с той поры прошло 10 лет. Мне 25 лет, рост 179, вес 90 кг.

http://www.ninjaclub...hp?showtopic=12
щас человечек появится Зайчег. Он ездит и вроде как любит свой мот. Пояснит тебе все что знает

#3 DiMoN_Guitar

DiMoN_Guitar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Kawasaki ER-6f

Отправлено 02 Июнь 2008 - 12:33

Недавно тож взял себе er-6f

До этого ездил на gsx-r 750

Из плюсов:
НИВЪЕБИЧЕСКИЙ комфорт (по сравнению с гсикср)
Хорошая приемистость на низах-середине (рядная двойка с электронными заслонками)
Заниженый центр тяжести, компактность (Очень удобно пробираться по пробкам)
Небольшой расход по трасе
При боковых падениях чаще страет только мелочевка

Из минусов:
НЕОБХОДИМ брызговик на переднее крыло (по штату спроектировано так что все г-но с переднего колеса летит прямиком в радиатор)
Ночью, после gsxr немного скучновато :)
После 160 не комфортно
Нехватает демфера
Может это из за смены руля, но в зеркалах видно только собственные руки :)

#4 Guest_@gti_*

Guest_@gti_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2008 - 09:26

Я катаюсь на на ER6F, это мой первый байк. Сравнивать, естественно, не с чем, кроме минска, на котором учился и сдавал на права :)

ИМХО байк абсолютно вменяемый и лучший в своем классе по техническим характеристикам. Позиционируется как учебный/женский и свое предназначение оправдывает на 100%. Очень тяговитый на низах двигатель позволяет легко ехать на ХХ, вчера пришлось кататься по пляжу по песку, на спорте бы давно уже вихлял задницей; мягкая подвеска; прекрасная велосипедная управляемость, руль куртится на очень большые углы.

Вместе с тем вполне приличная динамика, не могу сказать, что катаюсь наравне со спортами, но если они не сильно жгут, то по трассе вместе вполне пристойно шпарим 200. Обтекатель сильно помогает на больших скоростях. В городе прекрасно ведет себя, можно тащиться в пробках, можно зажигать по разделительной.

Падения обходятся достаточно легко. Байк еще до меня был уронен на левый бок, поцарапан пластик, сильных повреждений не было. Поставили слайдеры и после этого я еще ронял байк два раза, правда, на низких скоростях. Гнется лапка переключения скоростей, выгибается обратно подручнм инструментом. Ломаются подножки, но они легко варятся в аргоне.

Не очень нравятся тормоза, буду менять передний контур на армированные шланги. После спорта байк кажется не единым механизмом, а огромным расхлябаным велосипедом :)

Короче очень достойный универсальный байк на все случаи жизни. ИМХО реальных конкурентов с подобными характеристиками практически нет.

#5 Guest_Shell ER6_*

Guest_Shell ER6_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:51

ER 6 отличный мотоцыкл!!! низы и управляемость выше всяких похвал для своей кубатуры!! единственный конурент Сузуки СВ 650!! На нижней трассе в зелик надрал Сузуки СВ 1000С, Хонда 954 фаер, и ещё один фаер, ехал на равне с Хонда СБР 1000 РР причём я был с пассажиром!!! поэтому ЕР 6 если нет длинных прямиков вполне может конурировать и со спортами!!! ИМХО!! =))
:Policeman:

#6 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 13:44

тоже считаю, что это отличный мотоцикл...очень легкий, компактный, с высоким рулём - за счет этого он даже пугает поначалу после других мотоциклов...узкий в коленях, с высоким рулем и легкий байк создает ощущение велосипеда...но быстро привыкаешь и начинаешь получать кайф...рулить им по извилистым дорожкам и в пробках одно удовольствие

#7 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:14

согласен...конечно каждый кулик свое болото хвалит )) но честно че хотел от мота - то и получил...люблю классики - эдакие середнячки...всё делать умеют неплохо, простые и не требовательные

чтоб не казалось что моц прям щастье на двух колесах - перечислю минусы (на мой взгляд):
1.плохая ветрозащита (на er-6n вообще практически никакая)
2.двухпоршневые томоза передние, хотелось бы взрослые 4-х поршневые (наглость наверное хотеть такого от дешевого классика :)) )
3.отсутствие датчика топлива (только дурацкая лампочка)
4.нет центральной подножки
5.бак маловат - могли бы настараться литров на 19...но это видать последствия борьбы за узость мотоцикла

ну еще бы конечно хотелось регулируемых подвесок, но это тоже наглость :)) да и меньше головной боли без них

и еще одна мелочь...кнопка поворотника - когда жмешь чтоб выключить поворотник она не щелкает, а как то просто туго нажимается...интересно - это глюк конкретно моего или на всех так

#8 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:55

Блин ну ты юморист а какую ветрозащиту ты хотел от классики? Это тебе не спорт турист.


а чиво...если на ер6 ф-ку поставить туринговое стекло, ветрозищита уже будет очень приличной....денег ток на него жалко :girl_cray2:
на ер6 н-ку тож наверняка можно впихнуть какое нибудь стеклышко

кстати на новой ер-ке 2009 года они стеклышко значительно более грамотное поставили

#9 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 16:50

Согласен но вот к выбору стекла нужно подходить очень ответственно т.к. если не подобрать стекло под свой рост то можно очень дискомфортную поездку получить, т.к. весь этот поток воздуха может попадать в шлем, а это ужасс как не приятно


щас собираюсь заказать себе туринговое стеклышко зироу-гравити...вот такое:
http://www.zerogravity-racing.com/
(картинки кликабельны)
посмотрим весной как оно будет работать на скоростях

#10 eXZetik

eXZetik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:2 колеса

Отправлено 20 Март 2009 - 23:06

Здрасте я тож тут новенький и тож недавно стал обладателем er-6f и так как в этой теме много er-6f'ников то позвольте спросить есть ли на него слайдеры при установке которых не надо будет резать пластик?
Заранее большое спасибо!

#11 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 20 Март 2009 - 23:11

Здрасте я тож тут новенький и тож недавно стал обладателем er-6f и так как в этой теме много er-6f'ников то позвольте спросить есть ли на него слайдеры при установке которых не надо будет резать пластик?
Заранее большое спасибо!

Паздравлям велкам и нате
http://kawasaki.ru/p...SId=3404AB27773
я так понимаю 08 год ? если нет то другой раздел нада

#12 eXZetik

eXZetik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:2 колеса

Отправлено 21 Март 2009 - 06:07

пасиб большое) хотите посмотреть как я его покрашу? :sarcastic_blum: ну так похвастаться)
Изображение я конечно понимаю что мы тут все зеленые но я покупаю его голубово цвета и после старова байка обмундирование все красное осталось)))

#13 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 21 Март 2009 - 23:57

но я покупаю его голубово цвета и после старова байка обмундирование все красное осталось)))


оставь его синим, цвет же фегенный!!!! перекрасить всегда успеешь, проще экип поменять. Но это мое мнение))

#14 eXZetik

eXZetik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:2 колеса

Отправлено 24 Март 2009 - 02:27

ребят может это у вас уже есть но может и кто то по картинкам разберется сам)))
все по er-6f!!!!
одно про то как правильно избавиться от бряканья спереди...что и куда клеить и заодно там же показывают как правильно пластик снимать!
i can see про усовершенствование зеркал! и
последнее просто все наименования к каждому болтику от этоко мота!

Прикрепленные файлы








Яндекс.Метрика