
Обсуждение Kawasaki ER-6f
#1
Guest_Puzo_*
Отправлено 19 Май 2008 - 19:25
#2
Отправлено 19 Май 2008 - 19:49
http://www.ninjaclub...hp?showtopic=12Привет. всем!!! Я новичок на вашем форуме. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступил. На днях внес предоплату за Kawasaki ER-6f. До этой покупки ездил на Минском, Яве. Но с той поры прошло 10 лет. Мне 25 лет, рост 179, вес 90 кг.
щас человечек появится Зайчег. Он ездит и вроде как любит свой мот. Пояснит тебе все что знает
#3
Отправлено 02 Июнь 2008 - 12:33
До этого ездил на gsx-r 750
Из плюсов:
НИВЪЕБИЧЕСКИЙ комфорт (по сравнению с гсикср)
Хорошая приемистость на низах-середине (рядная двойка с электронными заслонками)
Заниженый центр тяжести, компактность (Очень удобно пробираться по пробкам)
Небольшой расход по трасе
При боковых падениях чаще страет только мелочевка
Из минусов:
НЕОБХОДИМ брызговик на переднее крыло (по штату спроектировано так что все г-но с переднего колеса летит прямиком в радиатор)
Ночью, после gsxr немного скучновато :)
После 160 не комфортно
Нехватает демфера
Может это из за смены руля, но в зеркалах видно только собственные руки :)
#4
Guest_@gti_*
Отправлено 22 Июнь 2008 - 09:26
ИМХО байк абсолютно вменяемый и лучший в своем классе по техническим характеристикам. Позиционируется как учебный/женский и свое предназначение оправдывает на 100%. Очень тяговитый на низах двигатель позволяет легко ехать на ХХ, вчера пришлось кататься по пляжу по песку, на спорте бы давно уже вихлял задницей; мягкая подвеска; прекрасная велосипедная управляемость, руль куртится на очень большые углы.
Вместе с тем вполне приличная динамика, не могу сказать, что катаюсь наравне со спортами, но если они не сильно жгут, то по трассе вместе вполне пристойно шпарим 200. Обтекатель сильно помогает на больших скоростях. В городе прекрасно ведет себя, можно тащиться в пробках, можно зажигать по разделительной.
Падения обходятся достаточно легко. Байк еще до меня был уронен на левый бок, поцарапан пластик, сильных повреждений не было. Поставили слайдеры и после этого я еще ронял байк два раза, правда, на низких скоростях. Гнется лапка переключения скоростей, выгибается обратно подручнм инструментом. Ломаются подножки, но они легко варятся в аргоне.
Не очень нравятся тормоза, буду менять передний контур на армированные шланги. После спорта байк кажется не единым механизмом, а огромным расхлябаным велосипедом :)
Короче очень достойный универсальный байк на все случаи жизни. ИМХО реальных конкурентов с подобными характеристиками практически нет.
#5
Guest_Shell ER6_*
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:51

:Policeman:
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 13:44
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:14
чтоб не казалось что моц прям щастье на двух колесах - перечислю минусы (на мой взгляд):
1.плохая ветрозащита (на er-6n вообще практически никакая)
2.двухпоршневые томоза передние, хотелось бы взрослые 4-х поршневые (наглость наверное хотеть такого от дешевого классика :)) )
3.отсутствие датчика топлива (только дурацкая лампочка)
4.нет центральной подножки
5.бак маловат - могли бы настараться литров на 19...но это видать последствия борьбы за узость мотоцикла
ну еще бы конечно хотелось регулируемых подвесок, но это тоже наглость :)) да и меньше головной боли без них
и еще одна мелочь...кнопка поворотника - когда жмешь чтоб выключить поворотник она не щелкает, а как то просто туго нажимается...интересно - это глюк конкретно моего или на всех так
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:55
Блин ну ты юморист а какую ветрозащиту ты хотел от классики? Это тебе не спорт турист.
а чиво...если на ер6 ф-ку поставить туринговое стекло, ветрозищита уже будет очень приличной....денег ток на него жалко :girl_cray2:
на ер6 н-ку тож наверняка можно впихнуть какое нибудь стеклышко
кстати на новой ер-ке 2009 года они стеклышко значительно более грамотное поставили
#9
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 16:50
Согласен но вот к выбору стекла нужно подходить очень ответственно т.к. если не подобрать стекло под свой рост то можно очень дискомфортную поездку получить, т.к. весь этот поток воздуха может попадать в шлем, а это ужасс как не приятно
щас собираюсь заказать себе туринговое стеклышко зироу-гравити...вот такое:
(картинки кликабельны)
посмотрим весной как оно будет работать на скоростях
#10
Отправлено 20 Март 2009 - 23:06
Заранее большое спасибо!
#11
Отправлено 20 Март 2009 - 23:11
Паздравлям велкам и натеЗдрасте я тож тут новенький и тож недавно стал обладателем er-6f и так как в этой теме много er-6f'ников то позвольте спросить есть ли на него слайдеры при установке которых не надо будет резать пластик?
Заранее большое спасибо!
я так понимаю 08 год ? если нет то другой раздел нада
#12
Отправлено 21 Март 2009 - 06:07


#13
Отправлено 21 Март 2009 - 23:57
но я покупаю его голубово цвета и после старова байка обмундирование все красное осталось)))
оставь его синим, цвет же фегенный!!!! перекрасить всегда успеешь, проще экип поменять. Но это мое мнение))
#14
Отправлено 24 Март 2009 - 02:27
все по er-6f!!!!
одно про то как правильно избавиться от бряканья спереди...что и куда клеить и заодно там же показывают как правильно пластик снимать!
i can see про усовершенствование зеркал! и
последнее просто все наименования к каждому болтику от этоко мота!