
Розетка 12в на Kawasaki Versys 1000
#1
Отправлено 17 Июль 2013 - 21:48
#2
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:19
#3
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:40
наверняка скажут что не правильно...реле...и т.д. знаю. но самым простым и надежным образом-провода на аккум. через предохранитель 10А. в жгуте по левому борту. клеммы припаяны. наложены поверх штатных аккумулятора. так подключал ранее на 650. откатал 3 сезона.а подключал ты её как? врезался в проводку, на аккум бросил или подключил к разъемам под приборкой?
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:46
наверняка скажут что не правильно...реле...и т.д. знаю. но самым простым и надежным образом-провода на аккум. через предохранитель 10А. в жгуте по левому борту. клеммы припаяны. наложены поверх штатных аккумулятора. так подключал ранее на 650. откатал 3 сезона.
До сих пор все работает!
Привет Владимир и спасибо!))))
#5
Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:56
Добрый день! Считаю, что напрямую к аккумулятору подключать розетку - не правильно. Нужно подключить так, чтобы питание подавалось при включении зажигания.
Имеется стандартная розетка на 12 в., воткнутая в штатное место на приборке (слева). Длина кабеля около 50 см.
Сразу под приборкой подключать кабель от розетки некуда.
Слева по-борту есть куча проводов, прикрытых защитным полупрозрачным резиновым копачком (конусом, размером с кулак).
Подозреваю, что подключать розетку надо куда-то в это переплетение.
Есть ли дельные советы, куда именно и как подключить розетку?
Общие ответы из разряда теоретической электромеханники приниматься не будут.
Прошу точно сказать, что с чем соединять конкретно в данном случае.
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:19
Покупаешь в автомагазине простое нормально-разомкнутое реле, через него от акума подключаешь прикуриватель, причём провод с найденным плюсом используешь как управляющий.
Минус прикуривателя и одного контакта катушки реле сажаешь на раму (не в проводку!)
- peperminter это нравится
#7
Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:35
Чер Танов, спасибо за ответ.
Нашёл с помощью тестера где плюс всегда, где при включении зажигания и где есть всегда минус.
Осталось выбрать реле и всё соединить.
Ответьте пожалуйста, такое реле пойдёт (как на второй картинке)?
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:36
Ответьте пожалуйста, такое реле пойдёт (как на второй картинке)?
Во-во, то, что надо.
Надо сделать так:
1. От "-" аккумулятора провести провод к контакту "85" реле. От контакта далее к боковому контакту розетки.
2. От "+" аккумулятора провести провод к контакту "30" реле. В провод поставить предохранитель на 10(15)А.
3. Провод, на котором появляется "+" зажигания, подвести к контакту "86" реле.
4. От контакта "87" реле проложить провод к центральному контакту розетки.
Все провода принять сечением не менее 1,5мм2.
---
5. Релюшку удобно расположить где-то за боковым пластиком, сбоку от бака, там место есть.
6. Аккуратно проложить провода, поставить розетку, пластик, сидушку на место.
7. Отойти от мота на два шага, посмотреть на результат, порадоваться.
8. Отписаться как получилось, с фотографией процесса.
- peperminter это нравится
#9
Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:14
Спасибо за шикарный (развёрнутый ответ).
Купил сегодня релюху, к ней сокет с проводами. Всё вместе похоже на монстра из войны миров, или на злых роботов (которые хотели уничтожить новохудоноссер в матрице).
Завтра буду мучить мот интеграцией этого злого робота.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:26
Прикрутил реле к креплению морды, под болт. Кажись мешать не будет. Осталось всё соединить и проверить. В хозяйстве не оказалось предохранителя, колодки для предохранителя, клемм для соединения проводов, термоусадки (даже изоленты нету).
Такой вопрос. Можно ли массу взять из под того же болта, которым прикрутил реле? Или брать от толстого минусового провода лучше?
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:46
Массу из-под болта можно, если лень до акума тащить, но всё-таки лучше от акума. Так сопротивление цепи будет меньше, меньше потерь.
Да, хочу предупредить: я считаю установку предохранителя ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! Если нету, потерпи немного и купи. Вон, в Митино Русь есть, там дохрена всякой мелочёвки продаётся.
#12
Отправлено 12 Февраль 2015 - 08:51
Всё подключил. Ничего не работает. Оказывается, что на белом толстом кабеле, который в белый штекер входит, при включении зажигания пропадает и + и -.
Придётся тянуть из под сидушки (бак снимать). Не хотел через весь мот провода протягивать.
Но с другой стороны - можно сразу заложить электромощьность для подогрева ручек.
#13
Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:58
Меняем концепцию.
Релюху и колодку предохранителя убираем из под обтекателей.
Тянем провод от от середины резинового колпака (где соединяем его с проводами розетки) до подсидушного пространства. Именно под сидухой ставим реле и колодку предохранителя. Так и менять проще (если что), чем пластик откручивать.
Прикрепленные файлы
- Cher Tannov это нравится
#14
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:04
Всё заработало. Сделал так, что самому понравилось.
Управляющий плюс взял с клеммы сигнала под сидушкой (снизу предохранителя HORN)
Основной плюс на аккум и основной минус на аккум.
К розетке протянул кабель по левому борту в связке со всеми проводами.
Прикрепленные файлы
- Cher Tannov и dry это нравится
#15
Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:13
Отлично выполненная работа!
Прям глаз радуется!
- peperminter это нравится
#16
Отправлено 14 Март 2015 - 11:19
Эх. Я тоже делал через реле раньше. Но в дальняке это не лучший вариант. Глушишь мотор, выключается питание gps или зарядка для телефона.
Я тоже подключил напрямую к АКБ через предохранитель. Но каждый решает сам. (вот например подогрев ручек надо точно через реле )))))
- peperminter это нравится
#17
Отправлено 19 Апрель 2015 - 22:50
Эх. Я тоже делал через реле раньше. Но в дальняке это не лучший вариант. Глушишь мотор, выключается питание gps или зарядка для телефона.
Я тоже подключил напрямую к АКБ через предохранитель. Но каждый решает сам. (вот например подогрев ручек надо точно через реле )))))
Подключил напрямую к аккумулятору через предохранитель. Считаю чем меньше влезать в штатную проводку, тем дольше она прослужит.
#18
Отправлено 20 Апрель 2015 - 09:04
Эх. Я тоже делал через реле раньше. Но в дальняке это не лучший вариант. Глушишь мотор, выключается питание gps или зарядка для телефона.
Подключил напрямую к аккумулятору через предохранитель.
Подключал напрямую, как nemoy, исходя из аргументов, озвученных SklisS.
Пользую, доволен.
#19
Отправлено 11 Май 2015 - 20:21
Эх. Я тоже делал через реле раньше. Но в дальняке это не лучший вариант. Глушишь мотор, выключается питание gps или зарядка для телефона.
Я тоже подключил напрямую к АКБ через предохранитель. Но каждый решает сам. (вот например подогрев ручек надо точно через реле )))))
Есть положение ключа в замке зажигания, когда само зажигание выключено, но розетка работает.
#20
Отправлено 12 Май 2015 - 09:30
Народ а нафига такие сложности? Под приборкой с левой и правой стороны есть спец разьемы, они как правило примотаны изолентой к пауку
2 разьема как на электроприводе дверного замка автомобиля. В прозрачных контрацептивах
соответственно тот который не до конца прикрыт контрацептивом- тот минус
питание на них подается после того как двигатель завелся (как и на ближний свет) предохранитель там помоему 7 с половиной ампер
все описано в сервис мануале
или я что-то не догоняю?
у мня с них подключена розетка и птф