
Розетка 12в на Kawasaki Versys 1000
#21
Отправлено 17 Июль 2015 - 00:53
#22
Отправлено 17 Июль 2015 - 09:37
В штатной проводке сечение проводов 0,75мм2 и предохран на 7,5А. Если на это дело повесить розетку, а потом в неё включить, например, компрессор, чтобы колесо накачать, (да-да, представляете, иногда колёса в дороге приходится накачивать!), предохран сгорит. А если поставить большим номиналом, то проводка поплавится.
Поэтому, книжки читают все, а вот выводы из прочитанного каждый делает для себя сам.
#23
Отправлено 21 Июль 2015 - 00:15
Привет форумчане. Установил прикуриватель в смысле розетку на версис , запитал от аккумулятора через предохранитель 7,5 ампер. т.е. постоянно под напругой. Но позже рядом с розеткой воткнул кнопку с диодом. Очень удобно, кнопка трехконцЕвая на разрыв плюсового провода.,протестил всё работает не перегорает. Жаль фото нет сфоткаю , выложу.
#24
Отправлено 07 Август 2015 - 22:10
Ну фиг знает, я компрессор прям на аккум накидываю крокодилами, всеравно на ходу колеса накачивать неудобно)), а розетка в основном для всяких ништяков типа телефона-навигатора, там соответственно штатной проводки и предохранителя более чем достаточно
#25
Отправлено 13 Август 2015 - 17:32
Ну фиг знает, я компрессор прям на аккум накидываю крокодилами, всеравно на ходу колеса накачивать неудобно)), а розетка в основном для всяких ништяков типа телефона-навигатора, там соответственно штатной проводки и предохранителя более чем достаточно
Привет! Так-то да для зарядки телефона и питания навигатора в основном розетка и нужна. Я ставил её для удобства не хотел резать фишку насоса.
#26
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:03
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:06
И ещё одна фотка Кнопка включена, диод светит ток прёт. При желании можно переключить разъемы и обойтись без кнопки, то есть напрямую. Предохранитель есть. Через неделю перестало поступать напряжение на розетку-прикуриватель, думал предохранитель. Нет, оказалось в концах проводов что отходят от предохранителя медь просто потеряла свои свойства, зачистив и попытавшись её привести к состоянию жгута, неожиданно эта сволочь(медная многоволосая размером в 1,5 квадрата) практически рассыпалась в пальцах. При монтаже-пайке использовал паяльную кислоту и олово с каналом канифоли. Пришлось перепаивать. Почему такая неприятность с медным проводом произошла не понятно. Хотя, однажды такая петрушка приключилась с проводом заземления, сечением 2.5, волос меди там был точно такой же (очень тонкий, гибкий провод) так вот, рвал его пальцами без усилия, буквально почти рассыпался в руках, почему так, понять не получилось.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Георгий Рокот: 07 Июнь 2016 - 15:36
#28
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:05
в штатную дыру для розетки без любых доработок встает яхтенная розетка с резиниевой крышкой . стоит 500-900р. покупал в спортхите на смольной. магазин для лодок(там их много) купил и вольтметр. но пока рука не поднялась резать пластик ослику....
Занимаюсь подключением неоригинальной розетки, вольтметра и диодных туманок на литроверсус 14 г. В штатное место слева на приборке-розетку, ее буду использовать для зарядки телефона, насос будет от крокодайлов через аккум качать если что. Справа на приборке место под вольтметр-придется резать. Вольтметр идет с ебея за 300 руб. Разобрав морду нашел одну пару разъемов как уже описывалось (+-)...вторую пару не нашел-но нашел около аккума один разъем, по всей видимости + ибо в резиновом "чехле"-ну черт с ним пока...Разъем под реле\реле аксессуаров там же где пара +- в морде не нашел, но вроде как у нас реле для аксессуаров должно стоять в р-не аккума-поправьте меня если я не прав. В принципе с одних контактов под мордой что я нашел диодные фары, розетку и вольтметр можно взять, если на эти контакты идет предохранитель 5.5а, то 5.5х12в=60ватт-поправьте меня если я не прав-до 60 ватт по потреблению можно цеплять доп.свет с гаджетом от розетки.
Вопросы
1.-свободные разъемы кроме той пары, что я нашел под мордой еще есть под мордой? может плохо искал...просто тогда я бы фары и розетку кинул бы на разные пары разъемов ( по официальному каталогу на нашу модель идет только розетка и ручки с подогревом, правильно ли полагать, что если одна пара только разъемов под мордой-они предназначены скорее для розетки, а для ручек будет идти коса проводов из под сиденья-где я нашел один + в резиновом чехольчике)??
2.-Реле\разъем под реле для аксессуаров не нашел в морде, плохо искал или оно\разъем в под сиденьем ?
3.-Вольтметр будет снимать показания с этих разъемов под мордой правильно, или погрешность будет крайне велика?
4. Предохранитель на пару разъемов под мордой 5.5а или 7.5а? разница не большая, но все же...
5. Нашел под мордой такую колодку (фото), там 6 проводов, один черный потолще и 5шт. черно желтых потоньше, это разветвитель массы (-)? типа желтые с черным разбегаются на поворотники 2, на лампы головного света 2 и 1 габарит? Что это за разъем? (был закрыт пластмассовой заглушкой)
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 15:57
Вопросы
...
Ответы
1. Не знаю. Читай мануал, смотри схему.
2.
3. Рекомендую снимать показания непосредственно с клемм аккумулятора. Клеммы это самые правдивые точки, во всех других местах есть погрешность из-за прохождения тока по цепям/блокам/агрегатам.
4. Схема в мануале.
5. Да, соединительная колодка для проводов массы.
#30
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 13:13
Сообщение отредактировал Wind: 16 Декабрь 2017 - 13:13
- PG_Vasiliy это нравится
#31
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 10:48
У меня слева и справа приборки разъёмы были - розетку и ручки подключал. Предохранитель 7.5 на них. Вольтметр лучше туда и цеплять, ибо если его подключить к аккумулятору напрямую, то через неделю простоя мот уже не заведёшь, Аккум подсядет, а разница в показаниях совсем некритична. Да и зачем вольтметр на версусе? Чай не Хонда, про проблемы с электрикой не слышал
Нашел вторую пару разъёмов со стороны розетки и подключил ее, на первую пару -с правой стороны повешу фары и вольтметр....но почему вольтметр разряжает аккум через неделю простоя (если подсоединять напрямую)....?? ведь он только показания показывает....т.е. почти не жрет электричество-ну горит индикатор...но это же мелочи? или как....в инструкции по эксплуатации сказано что не рекомендуется подключать к разъемам потребителей мощнее 45 ватт, выходит ручки подогрева меньше 45 ватт? я предполагал обратное...но....7.5 А это 90 ватт...т.е. на каждую пару разъёмов (всего 2 пары) максимум по 45 ватт на каждый можно вешать....или 45 ват на два разъема-по 22.5 ватта на разъем? ручки оригинал у тебя? под модель?....глянь какова их мощность пож ста...
#32
Отправлено 08 Апрель 2018 - 21:17
Берёшь тестер и ищешь провод, на котором появляется плюс при включении зажигания.
Покупаешь в автомагазине простое нормально-разомкнутое реле, через него от акума подключаешь прикуриватель, причём провод с найденным плюсом используешь как управляющий.
Минус прикуривателя и одного контакта катушки реле сажаешь на раму (не в проводку!)
#33
Отправлено 09 Апрель 2018 - 09:27
Т.е минус всегда надо кидать либо на раму либо на клемму АКБ?А почему в провода нельзя.
А потому что ты вешаешь дополнительную нагрузку, на которую при проектировании мотоцикла не рассчитывали. Провод может не выдержать.
Я пытался подсоединить от зажигания,но зарядка работает только когда повернут ключ,но завожу двиг зарядка пропадает,видимо с проводами я не разобрался.
Что-то чудесатое. Немного ранее я описывал схему подключения, соотнеси со своей задачей. Возможно, при заводке управляющий "+" пропадает, ищи другой.
Хочу найти провод с плюсом при рабочем двигателе,думаю в мануале получится найти.Зарядка обычная,с кнопкой вкл/выкл,поставлю предохранитель на 10,только на + же?
Самое простое - плюсовой провод на фару ближнего света. Или на кучу других потребителей, которые работают только при заведённом двиге, например, звуковой сигнал.
- Evgen57871 это нравится
#34
Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:26
#35
Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:43
Я тоже думал про звуковой сигнал,но как если он работает только тогда,когда зажата кнопка, правильно? Получается и работать зарядка будет тогда когда будешь сигналить
Не надо сигналить, показывая всем, что ты телефон заряжаешь
Просто "+" надо снять раньше кнопки, например, от предохранителя "Horn".
#36
Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:51