Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Розетка 12в на Kawasaki Versys 1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Term

Term
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кавасаки версус1000

Отправлено 17 Июль 2015 - 00:53

Совершенно верно, они книжки читать не любят по ходу:), по тому и городить начали лишние провода и релюхи

#22 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Июль 2015 - 09:37

В штатной проводке сечение проводов 0,75мм2 и предохран на 7,5А. Если на это дело повесить розетку, а потом в неё включить, например, компрессор, чтобы колесо накачать, (да-да, представляете, иногда колёса в дороге приходится накачивать!), предохран сгорит. А если поставить большим номиналом, то проводка поплавится.

Поэтому, книжки читают все, а вот выводы из прочитанного каждый делает для себя сам.



#23 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 21 Июль 2015 - 00:15

Привет форумчане. Установил прикуриватель в смысле розетку на версис , запитал от аккумулятора через предохранитель 7,5 ампер. т.е. постоянно под напругой.  Но позже рядом с розеткой воткнул кнопку с диодом. Очень удобно,  кнопка трехконцЕвая  на разрыв плюсового провода.,протестил всё работает не перегорает. Жаль фото нет сфоткаю , выложу. 



#24 rspsec

rspsec

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва САО
  • Мото:Версус 1000 (серый мыщщь)

Отправлено 07 Август 2015 - 22:10

Ну фиг знает, я компрессор прям на аккум накидываю крокодилами, всеравно на ходу колеса накачивать неудобно)), а розетка в основном для всяких ништяков типа телефона-навигатора, там соответственно штатной проводки и предохранителя более чем достаточно 



#25 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 13 Август 2015 - 17:32

Ну фиг знает, я компрессор прям на аккум накидываю крокодилами, всеравно на ходу колеса накачивать неудобно)), а розетка в основном для всяких ништяков типа телефона-навигатора, там соответственно штатной проводки и предохранителя более чем достаточно 

Привет! Так-то да для зарядки телефона и питания навигатора в основном розетка и нужна. Я ставил её для удобства не хотел резать фишку насоса.



#26 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:03

Как обещал, выкладываю фото розетки-прикуривателя, с кнопкой. На ходу конечно не подключишь ничего но мне вроде и не надо. Может позже и заморочусь да и перенесу в другое место.

Прикрепленные файлы



#27 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:06

И ещё одна фотка Кнопка включена, диод светит ток прёт. При желании можно переключить разъемы и обойтись без кнопки, то есть напрямую. Предохранитель есть. Через неделю перестало поступать напряжение на розетку-прикуриватель, думал предохранитель. Нет, оказалось в концах проводов что отходят от предохранителя медь просто потеряла свои свойства, зачистив и попытавшись её привести к состоянию жгута, неожиданно эта сволочь(медная многоволосая размером в 1,5 квадрата) практически рассыпалась  в пальцах. При монтаже-пайке использовал паяльную кислоту и олово с каналом канифоли. Пришлось перепаивать. Почему такая неприятность с медным проводом произошла не понятно. Хотя, однажды такая петрушка приключилась с проводом заземления, сечением 2.5, волос меди там был точно такой же (очень тонкий,  гибкий провод) так вот, рвал его пальцами без усилия, буквально почти рассыпался в руках, почему так, понять не получилось.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Георгий Рокот: 07 Июнь 2016 - 15:36


#28 Дмитрий Николаевич

Дмитрий Николаевич

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Мото:Versus-1000

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:05

в штатную дыру для розетки без любых доработок встает яхтенная розетка с резиниевой крышкой . стоит 500-900р. покупал в спортхите на смольной. магазин для лодок(там их много) купил и вольтметр. но пока рука не поднялась резать пластик ослику....

Занимаюсь подключением неоригинальной розетки, вольтметра и диодных туманок на литроверсус 14 г. В штатное место слева на приборке-розетку, ее буду использовать для зарядки телефона, насос будет от крокодайлов через аккум качать если что. Справа на приборке место под вольтметр-придется резать. Вольтметр идет с ебея за 300 руб.  Разобрав морду нашел одну пару разъемов как уже описывалось (+-)...вторую пару не нашел-но нашел около аккума один разъем, по всей видимости + ибо в резиновом "чехле"-ну черт с ним пока...Разъем под реле\реле аксессуаров там же где пара +-  в морде не нашел, но вроде как у нас реле для аксессуаров должно стоять в р-не аккума-поправьте меня если я не прав. В принципе с одних контактов под мордой что я нашел диодные фары, розетку и вольтметр можно взять, если на эти контакты идет предохранитель 5.5а, то 5.5х12в=60ватт-поправьте меня если я не прав-до 60 ватт по потреблению можно цеплять доп.свет с гаджетом от розетки.
Вопросы
1.-свободные разъемы кроме той пары, что я нашел под мордой еще есть под мордой? может плохо искал...просто тогда я бы фары и розетку кинул бы на разные пары разъемов ( по официальному каталогу на нашу модель идет только розетка и ручки с подогревом, правильно ли полагать, что если одна пара только разъемов под мордой-они предназначены скорее для розетки, а для ручек будет идти коса проводов из под сиденья-где я нашел один + в резиновом чехольчике)??
2.-Реле\разъем под реле для аксессуаров не нашел в морде, плохо искал или оно\разъем в под сиденьем ?
3.-Вольтметр будет снимать показания с этих разъемов под мордой правильно, или погрешность будет крайне велика? 
4. Предохранитель на пару разъемов под мордой 5.5а или 7.5а? разница не большая, но все же...
5. Нашел под мордой такую колодку (фото), там 6 проводов, один черный потолще и 5шт. черно желтых потоньше, это разветвитель массы (-)? типа желтые с черным разбегаются на поворотники 2, на лампы головного света 2 и 1 габарит? Что это за разъем? (был закрыт пластмассовой заглушкой)

Прикрепленные файлы



#29 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 15:57

Вопросы

...

Ответы

1. Не знаю. Читай мануал, смотри схему.

2.

3. Рекомендую снимать показания непосредственно с клемм аккумулятора. Клеммы это самые правдивые точки, во всех других местах есть погрешность из-за прохождения тока по цепям/блокам/агрегатам.

4. Схема в мануале.

5. Да, соединительная колодка для проводов массы.



#30 Wind

Wind
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Moscow-Ekb
  • Мото:Versys 1000'14

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 13:13

У меня слева и справа приборки разъёмы были - розетку и ручки подключал. Предохранитель 7.5 на них. Вольтметр лучше туда и цеплять, ибо если его подключить к аккумулятору напрямую, то через неделю простоя мот уже не заведёшь, Аккум подсядет, а разница в показаниях совсем некритична. Да и зачем вольтметр на версусе? Чай не Хонда, про проблемы с электрикой не слышал ни разу.

Сообщение отредактировал Wind: 16 Декабрь 2017 - 13:13

  • PG_Vasiliy это нравится

#31 Дмитрий Николаевич

Дмитрий Николаевич

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Мото:Versus-1000

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 10:48

У меня слева и справа приборки разъёмы были - розетку и ручки подключал. Предохранитель 7.5 на них. Вольтметр лучше туда и цеплять, ибо если его подключить к аккумулятору напрямую, то через неделю простоя мот уже не заведёшь, Аккум подсядет, а разница в показаниях совсем некритична. Да и зачем вольтметр на версусе? Чай не Хонда, про проблемы с электрикой не слышал

Нашел вторую пару разъёмов со стороны розетки и подключил ее, на первую пару -с правой стороны повешу фары и вольтметр....но почему вольтметр разряжает аккум через неделю простоя (если подсоединять напрямую)....?? ведь он только показания показывает....т.е. почти не жрет электричество-ну горит индикатор...но это же мелочи? или как....в инструкции по эксплуатации сказано что не рекомендуется подключать к разъемам потребителей мощнее 45 ватт, выходит ручки подогрева меньше 45 ватт? я предполагал обратное...но....7.5 А это 90 ватт...т.е. на каждую пару разъёмов (всего 2 пары) максимум по 45 ватт на каждый можно вешать....или 45 ват на два разъема-по 22.5 ватта на разъем? ручки оригинал у тебя? под модель?....глянь какова их мощность пож ста...








Яндекс.Метрика