Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прошивка мозгов, отключение ограничителя по скорости.

прошивка прошивка мозгов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#1 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:21

Всем привет)

В общем, вчера представилась возможность проверить новое оборудование для прошивки мозгов кавы, все работает!

При прошивке мозгов. есть возможность корректировать:
-Топливные карты
-Карты зажигания
-Ограничитель оборотов
-Отключать ограничитель скорости, который срабатывает на 285км/ч
-Карты работы второго ряда заслонок
-На некоторых моделях, можно отключать датчик лямбды, корректировать работу клапана на выхлопе и некоторые другие возможности.

На данный момент можно прошивать
ZX6R 05-12
ZX6RR 05-06
ZX10R 06-13
ZX14 и ZZR 1400 06-11
ZX14R 12-13

Для настройки топливных и других карт, под выхлоп нужно ставить мотик на стенд и писать карту индивидуально, для отключения ограничителя по скорости, нужны только мозги и 15 минут времени.

Первым ПЯТИ желающим, готов отключить ограничитель скорости БЕСПЛАТНО (актуально для владельцев литров и 1400)!

По всем вопросам, пишите в личку или по тел 89206221988 Александр.
По поводу настройки на стенде, к сожалению в ближайшее пару недель, вырваться не смогу, очень много работы с проектами, которые нужно доделывать.



#2 Zaliak

Zaliak

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400 (2012) KX250, ktm690

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:02

Сань в сентябре я первый, тока хотелось бы на стенд грамотный заехать

#3 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:01

Ближе к делу тогда будем решать, в сентябре к гонкам будем готовиться.

#4 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 06 Август 2013 - 11:46

Возможно ли раздушить малайзийский 1400 зизер 06 года о 180 кобылах? И цена вопроса?

#5 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 06 Август 2013 - 13:10

а номер мозга какой? есть ли иммо на нем?

#6 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 06 Август 2013 - 15:18

А есть ли смысл что-то мудрить с мозгами на !стоке! 08 года? (помимо ограничителя скорости)

#7 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 06 Август 2013 - 15:53

А есть ли смысл что-то мудрить с мозгами на !стоке! 08 года? (помимо ограничителя скорости)

мотик раздушивается так же и на пониженных передачах. будешь удивлён как быстро улетает в отсечку.
тяга ровная с низов. без провалов . будешь доволен и счастлив :yahoo:
p.s на 402 метра результат лучше от 0.5 сек и выше.

#8 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 06 Август 2013 - 16:50

Жень, это на сузуки так.

у кавы, как я понял не много по другому эта система работает.
Чтобы точно проверить почему тупизм в начале- нужен мне мотик чтобы сделать несколько тестов.
У нас в городе нет свежих кав) тестировать не на ком.
Если есть желающие, велкам.

#9 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 06 Август 2013 - 20:11

а номер мозга какой? есть ли иммо на нем?

иммо есть. а где искать номер мозга?

#10 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 06 Август 2013 - 21:44

на самом мозге написано.
напиши мне в личку номер мозга, я посмотрю, что можно сделать.
думаю получится залить европейскую прошивку, полносильную.

#11 ///G

///G

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX14

Отправлено 07 Август 2013 - 12:17

Я и так не жалуюсь)
Затуп и провалы кажеться только на 06-07 годах были. (у меня 2008).
Кста по спидометру мотоцикл едет 300 (стрелка ниже чем "300" падает). в мозг мотоциклу никто не лазил (мот дилерский, для России). Но я всеравно так ездил только раза 3 по первости (тестил типа).

#12 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 07 Август 2013 - 15:26

все правильно, по спидометру 300, в реальности едет 285, и все.

#13 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:24

Нашел одно из ключевых различий в 06-07 и 08-11г прошивках.
Разные карты зажигания, как раз в области низов. У второго поколения более агрессивные углы, как следствие лучше тяга. Ну и как оказалось, на втором поколении другие форсунки, дросселя (под другим углом форсунки стоят), выхлоп, соответственно другие топливные карты.

Вот графики углов зажигания 06г и 08.

Я могу копировать карту зажигания из прошивки 08г и в более раннюю прошивку. тем самым, низы должны стать бодрее.

первый график 06г, второй 08

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZX1408.png   281,77К   105 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ZX1406.png   281,49К   100 скачиваний


#14 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:27

Это зона с 1600 оборотов до 4000
и положение ручки газа от нуля и до 15 процентов, и частично даже до 40 процентов.

#15 дядя Дима

дядя Дима
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:zzr1400

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 23:00

Это зона с 1600 оборотов до 4000
и положение ручки газа от нуля и до 15 процентов, и частично даже до 40 процентов.

А как после снятия ограничителя(zzr-1400 2008г) мощности хватает перешагнуть реальных 300?

#16 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:52

должно хватить.
если первой бусе хватает, а она сил на 10 слабее 14й.

#17 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 17:16

Сегодня приезжали самые активные жабоводы этого форума :)

Каве, Тохи, прошили мозги :)
Отключили ограничитель по максималке, подвинули отсечку по оборотам до 11500, поковырялся с картами зажигания и работы второго ряда заслонок, и вуаля! Позорный провал на низах и середине пропал, мотик поехал не хуже 08 года :) У Тохи 07й.

К сожалению вторую 14ю 11го прошить не получилось, из за того что в моей базе нет такой прошивки именно для этого рынка, но зато теперь есть :) скачал ее из мозгов, после ее обработки, можно будет и эту версию корректировать.

Парни наверно еще не доехали до дома, как вернуться, обещали отписать ощущения :)

Так же недавно прошил мозги от 14й 12года, для Жени из Пятигорска :) Думаю тоже отпишется, как только мотик протестит. Там отключали ограничитель по максималке и подвинул отсечку до 11500 оборотов.

блин, чет с фотками беда на форуме, не могу добавить(

#18 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 17:20

http://www.gsxrclub....c=21603.new#new

#19 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 141 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 19:58

Тоха в восторге:) едет теперь не хуже 11 года...

#20 sanch-san

sanch-san

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:11

Возвращаюсь к вопросу о прошивке родного ЭБУ. У меня ZZR1400 2007 г. Можно убрать провалы на низах? Сколько это стоит?






Яндекс.Метрика