Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Гудит передний тормоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Август 2013 - 12:47

Что-то никак не пойму. После замены резины на хейду стали гудеть передние тормоза. Именно гудеть в конце торможения, когда почти остановливаюсь. Гул низкий и протяжный ))) как у грузовиков бывает ))). Думал притрется, но проехал уже тысячи четыре. На сервисе пожимают плечами. Колодки нормальные. Ездить и ездить. Думаю может диск развернули на шиномонтаже. Он без напавления вращения. Может лт этого? Тормозит нормально, но как-то некрасиво с таким звуком, народ оборачивается. )))

#2 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 13 Август 2013 - 14:24

Что-то никак не пойму. После замены резины на хейду стали гудеть передние тормоза. Именно гудеть в конце торможения, когда почти остановливаюсь. Гул низкий и протяжный ))) как у грузовиков бывает ))). Думал притрется, но проехал уже тысячи четыре. На сервисе пожимают плечами. Колодки нормальные. Ездить и ездить. Думаю может диск развернули на шиномонтаже. Он без напавления вращения. Может лт этого? Тормозит нормально, но как-то некрасиво с таким звуком, народ оборачивается. )))

У диска есть направление вращения - смотри внимательнее.

#3 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Август 2013 - 16:33

У диска есть направление вращения - смотри внимательнее.

Кое-как нашел. Действительно есть стрелка. Колесо стоит правильно. (

#4 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 13 Август 2013 - 18:38

А какие колодки стоят?

#5 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Август 2013 - 18:49

А какие колодки стоят?

родные, еще не менял

#6 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 13 Август 2013 - 20:08

родные, еще не менял

У меня тоже одно время гудели стоковые колодки... где-то в конце торможения, перед остановкой. Но потом гул исчез. Колодки снимал, смотрел на них и ставил обратно, так и не поняв в чем причина.

#7 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 13 Август 2013 - 20:29

У меня тоже одно время гудели стоковые колодки... где-то в конце торможения, перед остановкой. Но потом гул исчез. Колодки снимал, смотрел на них и ставил обратно, так и не поняв в чем причина.


А причина простая - неправильно тормозите. Специально попытался добиться скрипа колодок и добился. Первый раз за все время эксплуатации Версуса. Если тормозить со всей дури, как это обычно делают новички, а не рывками, как все остальные, то действительно, в конце торможения они скрипят.

Пока скрипят колодки так и будете падать. И еще, осваивайте-ка задний тормоз, он никогда не подведет.

Тут многие пишут дескать лапка слишком низко стоит с завода, а она стоит в самом оптимальном положении, если ступню правильно ставить на подножку, а не сидеть ногами на подножках. Ступня должна как бы препятствовать падению тела вперед, отталкивая подножки назад. Сидеть при этом надо максимально сдвинувшись вперед.

Ну и на последок. Особенно касается мотоциклов типа Версуса. У него слишком высокий центр тяжести и короткая база, поэтому при активном торможении велика вероятность отрыва заднего колеса, поэтому при торможении надо оттягиваться назад. В тот момент когда мот начинает клевать тело остается в начальном положении и оттягивается назад. В общем осваивайте.)

#8 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 14 Август 2013 - 06:45

А причина простая - неправильно тормозите. Специально попытался добиться скрипа колодок и добился. Первый раз за все время эксплуатации Версуса. Если тормозить со всей дури, как это обычно делают новички, а не рывками, как все остальные, то действительно, в конце торможения они скрипят.

Пока скрипят колодки так и будете падать. И еще, осваивайте-ка задний тормоз, он никогда не подведет.

Тут многие пишут дескать лапка слишком низко стоит с завода, а она стоит в самом оптимальном положении, если ступню правильно ставить на подножку, а не сидеть ногами на подножках. Ступня должна как бы препятствовать падению тела вперед, отталкивая подножки назад. Сидеть при этом надо максимально сдвинувшись вперед.

Ну и на последок. Особенно касается мотоциклов типа Версуса. У него слишком высокий центр тяжести и короткая база, поэтому при активном торможении велика вероятность отрыва заднего колеса, поэтому при торможении надо оттягиваться назад. В тот момент когда мот начинает клевать тело остается в начальном положении и оттягивается назад. В общем осваивайте.)

Ну спасибо, сенсей)

#9 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 14 Август 2013 - 21:13

А причина простая - неправильно тормозите. Специально попытался добиться скрипа колодок и добился. Первый раз за все время эксплуатации Версуса. Если тормозить со всей дури, как это обычно делают новички, а не рывками, как все остальные, то действительно, в конце торможения они скрипят.

Пока скрипят колодки так и будете падать. И еще, осваивайте-ка задний тормоз, он никогда не подведет.

Тут многие пишут дескать лапка слишком низко стоит с завода, а она стоит в самом оптимальном положении, если ступню правильно ставить на подножку, а не сидеть ногами на подножках. Ступня должна как бы препятствовать падению тела вперед, отталкивая подножки назад. Сидеть при этом надо максимально сдвинувшись вперед.

Ну и на последок. Особенно касается мотоциклов типа Версуса. У него слишком высокий центр тяжести и короткая база, поэтому при активном торможении велика вероятность отрыва заднего колеса, поэтому при торможении надо оттягиваться назад. В тот момент когда мот начинает клевать тело остается в начальном положении и оттягивается назад. В общем осваивайте.)

Торможу и задним и передним, плавно и не плавно все равно гудят. Именно гудят а не скрипят. Видимо надо поменять на какие-нибудь получше. )))

#10 DmitryF

DmitryF

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев/Москва
  • Мото:Кава ZX-6R 07

Отправлено 15 Август 2013 - 10:17

Здрасьте, извиняюсь, что влез, но может есть кто знающий - у меня при торможении, уже практически при остановке, сначала был скрип, а ща появилась вибрация жесткая как будто колодки болтаются! Грешу на диски, но они по идее и на скорости тоже должны вибрацию давать, а ее нет. Колодки проехали тыщ 5. Есть у кого идеи?

#11 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 15 Август 2013 - 10:49

Здрасьте, извиняюсь, что влез, но может есть кто знающий - у меня при торможении, уже практически при остановке, сначала был скрип, а ща появилась вибрация жесткая как будто колодки болтаются! Грешу на диски, но они по идее и на скорости тоже должны вибрацию давать, а ее нет. Колодки проехали тыщ 5. Есть у кого идеи?


Тормози рывками и не будет ни скрипа, ни вибрации, ни всего остального. Можно плавно, можно резко, главное рывками.

Перед самой остановкой, когда мот уже почти остановился, отпускай тормоз.

#12 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 17 Август 2013 - 14:19

Что-то никак не пойму. После замены резины на хейду стали гудеть передние тормоза. Именно гудеть в конце торможения, когда почти остановливаюсь. Гул низкий и протяжный ))) как у грузовиков бывает ))). Думал притрется, но проехал уже тысячи четыре. На сервисе пожимают плечами. Колодки нормальные. Ездить и ездить. Думаю может диск развернули на шиномонтаже. Он без напавления вращения. Может лт этого? Тормозит нормально, но как-то некрасиво с таким звуком, народ оборачивается. )))

Проблема возникла после ...замены шин. Хайденау имеет развитый протектор,вот и рычит.Если на стоковой резине на шершавом асфальте рычаг тормоза посильнее прижать,она похлеще чем на грузовике рычит,особенно перед самой остановкой(на грузовике при торможении сильно рычит,если на рулевую ось поставить шины с протектором для ведущих колес-,зубастые)

#13 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:01

Тормози рывками и не будет ни скрипа, ни вибрации, ни всего остального. Можно плавно, можно резко, главное рывками.

Перед самой остановкой, когда мот уже почти остановился, отпускай тормоз.

Я торможу плавно, с использованием плавного сброса газа на пониженной передаче. и слегка прижимая задний тормоз, если это не экстренное торможение...потому, что в мирное время всё нужно делать плавно, особенно в дождь.
Если торможение экстренное, тогда другое дело, тормозим изо всех сил как умеем...

#14 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:37

Я торможу плавно, с использованием плавного сброса газа на пониженной передаче. и слегка прижимая задний тормоз, если это не экстренное торможение...потому, что в мирное время всё нужно делать плавно, особенно в дождь.
Если торможение экстренное, тогда другое дело, тормозим изо всех сил как умеем...

Отрабатывать резкое торможение в экстренной ситуации будет поздно. Тупо испугаешься, блокирнешь переднее колесо и тут же грохнешься даже не поняв что произошло.

#15 DmitryF

DmitryF

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев/Москва
  • Мото:Кава ZX-6R 07

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:54

Эт смотря как блокирнуть, если на небольшой скорости и не в наклоне не криминально главное успеть его отжать когда морду подворачивать начнет. Сам так пару раз блокировал, но сразу резким отжатием-нажатием тормоза стабилизировался.
З.Ы. Скрипели у меня оказывается колодки - протерлись на одном суппорте аж до металла, а на другом еще 1\3 оставалась.

#16 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:57

Отрабатывать резкое торможение в экстренной ситуации будет поздно. Тупо испугаешься, блокирнешь переднее колесо и тут же грохнешься даже не поняв что произошло.

Отрабатывать экстренное торможение безусловно нужно до возникновения экстренной ситуации, но постоянно резко тормозить, тем самым искусственно создавая экстренную ситуацию не стоит...
А ваше выражение "тормозить рывками" я бы заменил на " торможение пульсирующими нажатиями"...
Я надеюсь, что когда вы за рулём авто, вы же не блокируете колёса на каждом светофоре?

#17 stscat

stscat

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Московия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:13

Я надеюсь, что когда вы за рулём авто, вы же не блокируете колёса на каждом светофоре?

На машине я вообще совсем по другому езжу.)

Насчет рывками, импульсами не суть. Машина у меня кстати с многоканальной АБС, ЕБД и т.д. и тем не менее, несколько раз попадал в ситуацию, когда все эти системы не могли остановить машину, ну или препятствовали, как хотите. И тогда на помощь приходил старый проверенный способ - стучал ногой по тормозу и машина очень уверенно останавливалась. Есть две большие разницы. Одно дело импульсами отжимать тормоз, как это делает АБС или импульсами жать тормоз как это делает человек.

#18 lak_inside

lak_inside

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2012

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:57

Одно дело импульсами отжимать тормоз, как это делает АБС или импульсами жать тормоз как это делает человек.


В чем же разница?

#19 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 05:51

В чем же разница?

Плавное пульсирующее нажатие при резком пульсирующем отжатии, что бы не блокировать колесо и что бы не было клевков...таким образом, что при нажатиях каждый раз отпускаешь тормоз ещё до срабатывания вилки на сжатие....
Я считаю, что при надлежащей сноровке остановить мотоцикл необорудованный АБС можно даже быстрее, чем мотоцикл с АБС. Но я так и не решил для себя что лучше...

#20 lak_inside

lak_inside

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2012

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:46

таким образом, что при нажатиях каждый раз отпускаешь тормоз ещё до срабатывания вилки на сжатие....


Пока вилка не сожмется, мотоцикл тормозить вообще не будет. Если колесо не блокировать, то зачем тогда вообще отпускать тормоз? Короче, я так и не услышал нормального довода, чем АБС хуже.






Яндекс.Метрика