
Гудит передний тормоз
#1
Отправлено 13 Август 2013 - 12:47
#2
Отправлено 13 Август 2013 - 14:24
У диска есть направление вращения - смотри внимательнее.Что-то никак не пойму. После замены резины на хейду стали гудеть передние тормоза. Именно гудеть в конце торможения, когда почти остановливаюсь. Гул низкий и протяжный ))) как у грузовиков бывает ))). Думал притрется, но проехал уже тысячи четыре. На сервисе пожимают плечами. Колодки нормальные. Ездить и ездить. Думаю может диск развернули на шиномонтаже. Он без напавления вращения. Может лт этого? Тормозит нормально, но как-то некрасиво с таким звуком, народ оборачивается. )))
#3
Отправлено 13 Август 2013 - 16:33
Кое-как нашел. Действительно есть стрелка. Колесо стоит правильно. (У диска есть направление вращения - смотри внимательнее.
#4
Отправлено 13 Август 2013 - 18:38
#5
Отправлено 13 Август 2013 - 18:49
родные, еще не менялА какие колодки стоят?
#6
Отправлено 13 Август 2013 - 20:08
У меня тоже одно время гудели стоковые колодки... где-то в конце торможения, перед остановкой. Но потом гул исчез. Колодки снимал, смотрел на них и ставил обратно, так и не поняв в чем причина.родные, еще не менял
#7
Отправлено 13 Август 2013 - 20:29
У меня тоже одно время гудели стоковые колодки... где-то в конце торможения, перед остановкой. Но потом гул исчез. Колодки снимал, смотрел на них и ставил обратно, так и не поняв в чем причина.
А причина простая - неправильно тормозите. Специально попытался добиться скрипа колодок и добился. Первый раз за все время эксплуатации Версуса. Если тормозить со всей дури, как это обычно делают новички, а не рывками, как все остальные, то действительно, в конце торможения они скрипят.
Пока скрипят колодки так и будете падать. И еще, осваивайте-ка задний тормоз, он никогда не подведет.
Тут многие пишут дескать лапка слишком низко стоит с завода, а она стоит в самом оптимальном положении, если ступню правильно ставить на подножку, а не сидеть ногами на подножках. Ступня должна как бы препятствовать падению тела вперед, отталкивая подножки назад. Сидеть при этом надо максимально сдвинувшись вперед.
Ну и на последок. Особенно касается мотоциклов типа Версуса. У него слишком высокий центр тяжести и короткая база, поэтому при активном торможении велика вероятность отрыва заднего колеса, поэтому при торможении надо оттягиваться назад. В тот момент когда мот начинает клевать тело остается в начальном положении и оттягивается назад. В общем осваивайте.)
#8
Отправлено 14 Август 2013 - 06:45
Ну спасибо, сенсей)А причина простая - неправильно тормозите. Специально попытался добиться скрипа колодок и добился. Первый раз за все время эксплуатации Версуса. Если тормозить со всей дури, как это обычно делают новички, а не рывками, как все остальные, то действительно, в конце торможения они скрипят.
Пока скрипят колодки так и будете падать. И еще, осваивайте-ка задний тормоз, он никогда не подведет.
Тут многие пишут дескать лапка слишком низко стоит с завода, а она стоит в самом оптимальном положении, если ступню правильно ставить на подножку, а не сидеть ногами на подножках. Ступня должна как бы препятствовать падению тела вперед, отталкивая подножки назад. Сидеть при этом надо максимально сдвинувшись вперед.
Ну и на последок. Особенно касается мотоциклов типа Версуса. У него слишком высокий центр тяжести и короткая база, поэтому при активном торможении велика вероятность отрыва заднего колеса, поэтому при торможении надо оттягиваться назад. В тот момент когда мот начинает клевать тело остается в начальном положении и оттягивается назад. В общем осваивайте.)
#9
Отправлено 14 Август 2013 - 21:13
Торможу и задним и передним, плавно и не плавно все равно гудят. Именно гудят а не скрипят. Видимо надо поменять на какие-нибудь получше. )))А причина простая - неправильно тормозите. Специально попытался добиться скрипа колодок и добился. Первый раз за все время эксплуатации Версуса. Если тормозить со всей дури, как это обычно делают новички, а не рывками, как все остальные, то действительно, в конце торможения они скрипят.
Пока скрипят колодки так и будете падать. И еще, осваивайте-ка задний тормоз, он никогда не подведет.
Тут многие пишут дескать лапка слишком низко стоит с завода, а она стоит в самом оптимальном положении, если ступню правильно ставить на подножку, а не сидеть ногами на подножках. Ступня должна как бы препятствовать падению тела вперед, отталкивая подножки назад. Сидеть при этом надо максимально сдвинувшись вперед.
Ну и на последок. Особенно касается мотоциклов типа Версуса. У него слишком высокий центр тяжести и короткая база, поэтому при активном торможении велика вероятность отрыва заднего колеса, поэтому при торможении надо оттягиваться назад. В тот момент когда мот начинает клевать тело остается в начальном положении и оттягивается назад. В общем осваивайте.)
#10
Отправлено 15 Август 2013 - 10:17
#11
Отправлено 15 Август 2013 - 10:49
Здрасьте, извиняюсь, что влез, но может есть кто знающий - у меня при торможении, уже практически при остановке, сначала был скрип, а ща появилась вибрация жесткая как будто колодки болтаются! Грешу на диски, но они по идее и на скорости тоже должны вибрацию давать, а ее нет. Колодки проехали тыщ 5. Есть у кого идеи?
Тормози рывками и не будет ни скрипа, ни вибрации, ни всего остального. Можно плавно, можно резко, главное рывками.
Перед самой остановкой, когда мот уже почти остановился, отпускай тормоз.
#12
Отправлено 17 Август 2013 - 14:19
Проблема возникла после ...замены шин. Хайденау имеет развитый протектор,вот и рычит.Если на стоковой резине на шершавом асфальте рычаг тормоза посильнее прижать,она похлеще чем на грузовике рычит,особенно перед самой остановкой(на грузовике при торможении сильно рычит,если на рулевую ось поставить шины с протектором для ведущих колес-,зубастые)Что-то никак не пойму. После замены резины на хейду стали гудеть передние тормоза. Именно гудеть в конце торможения, когда почти остановливаюсь. Гул низкий и протяжный ))) как у грузовиков бывает ))). Думал притрется, но проехал уже тысячи четыре. На сервисе пожимают плечами. Колодки нормальные. Ездить и ездить. Думаю может диск развернули на шиномонтаже. Он без напавления вращения. Может лт этого? Тормозит нормально, но как-то некрасиво с таким звуком, народ оборачивается. )))
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:01
Я торможу плавно, с использованием плавного сброса газа на пониженной передаче. и слегка прижимая задний тормоз, если это не экстренное торможение...потому, что в мирное время всё нужно делать плавно, особенно в дождь.Тормози рывками и не будет ни скрипа, ни вибрации, ни всего остального. Можно плавно, можно резко, главное рывками.
Перед самой остановкой, когда мот уже почти остановился, отпускай тормоз.
Если торможение экстренное, тогда другое дело, тормозим изо всех сил как умеем...
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:37
Отрабатывать резкое торможение в экстренной ситуации будет поздно. Тупо испугаешься, блокирнешь переднее колесо и тут же грохнешься даже не поняв что произошло.Я торможу плавно, с использованием плавного сброса газа на пониженной передаче. и слегка прижимая задний тормоз, если это не экстренное торможение...потому, что в мирное время всё нужно делать плавно, особенно в дождь.
Если торможение экстренное, тогда другое дело, тормозим изо всех сил как умеем...
#15
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:54
З.Ы. Скрипели у меня оказывается колодки - протерлись на одном суппорте аж до металла, а на другом еще 1\3 оставалась.
#16
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:57
Отрабатывать экстренное торможение безусловно нужно до возникновения экстренной ситуации, но постоянно резко тормозить, тем самым искусственно создавая экстренную ситуацию не стоит...Отрабатывать резкое торможение в экстренной ситуации будет поздно. Тупо испугаешься, блокирнешь переднее колесо и тут же грохнешься даже не поняв что произошло.
А ваше выражение "тормозить рывками" я бы заменил на " торможение пульсирующими нажатиями"...
Я надеюсь, что когда вы за рулём авто, вы же не блокируете колёса на каждом светофоре?
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:13
На машине я вообще совсем по другому езжу.)Я надеюсь, что когда вы за рулём авто, вы же не блокируете колёса на каждом светофоре?
Насчет рывками, импульсами не суть. Машина у меня кстати с многоканальной АБС, ЕБД и т.д. и тем не менее, несколько раз попадал в ситуацию, когда все эти системы не могли остановить машину, ну или препятствовали, как хотите. И тогда на помощь приходил старый проверенный способ - стучал ногой по тормозу и машина очень уверенно останавливалась. Есть две большие разницы. Одно дело импульсами отжимать тормоз, как это делает АБС или импульсами жать тормоз как это делает человек.
#18
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:57
Одно дело импульсами отжимать тормоз, как это делает АБС или импульсами жать тормоз как это делает человек.
В чем же разница?
#19
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 05:51
Плавное пульсирующее нажатие при резком пульсирующем отжатии, что бы не блокировать колесо и что бы не было клевков...таким образом, что при нажатиях каждый раз отпускаешь тормоз ещё до срабатывания вилки на сжатие....В чем же разница?
Я считаю, что при надлежащей сноровке остановить мотоцикл необорудованный АБС можно даже быстрее, чем мотоцикл с АБС. Но я так и не решил для себя что лучше...
#20
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:46
таким образом, что при нажатиях каждый раз отпускаешь тормоз ещё до срабатывания вилки на сжатие....
Пока вилка не сожмется, мотоцикл тормозить вообще не будет. Если колесо не блокировать, то зачем тогда вообще отпускать тормоз? Короче, я так и не услышал нормального довода, чем АБС хуже.