
Ninja 300 vs ER6-n
#1
Отправлено 16 Август 2013 - 12:33
#2
Отправлено 16 Август 2013 - 13:38
Привет, если убрать рост и вес, я бы из двух вариантов посоветовал бы Ерша, чекушка мот хороший, но тебе его хватит максимум на 1 сезон, заехай в салон, посмотри по посадке один и второй.
ДА... рост и вес - беда, сам больше к ершу склоняюсь (чтоб сезона хоть на два), но ссыкую :) В салоне был, посидел, по высоте седла одинаково, а вес ощущается (так еще в инете и на форуме куча инфы, как народ раскладывается на нем, что говорит о своеобразном поведении его на дороге).
пс: погляди на форуме были похожие темы.
Ок, поищу :)))
#3
Отправлено 16 Август 2013 - 13:41
#4
Отправлено 16 Август 2013 - 13:56
Пардон, а при каких габаритах на микрониндзях тогда ездить? с весом в 50 кг и ростом не выше 160?потому что, ка уже сказал Макс, при таких габаритах на минининзе всё будет медленно и печально.
#5
Отправлено 16 Август 2013 - 13:57
#6
Отправлено 16 Август 2013 - 13:59
Я рекомендую ерша. Не потому, что сам на нём катаюсь, а потому что, ка уже сказал Макс, при таких габаритах на минининзе всё будет медленно и печально. Только разочаруешься.
с габаритами тоже не понял?
#7
Отправлено 16 Август 2013 - 14:04
#8
Отправлено 16 Август 2013 - 14:22
#9
Отправлено 16 Август 2013 - 15:01
#10
Отправлено 16 Август 2013 - 17:58
#11
Отправлено 16 Август 2013 - 18:57
#12
Отправлено 16 Август 2013 - 19:15
Оговорюсь, категории нет, все руки не дойдут, опыт на механике есть, правда было это лет 10 назад на совкоциклах, на 300 и ерше ногами стою почти полной ступней, сидел уже не один раз, манагеров в салоне измучил, но в салоне его не катнешь, как селедки в банки стоят, нужна возможность такая, хоть взад-вперед катнуть, мож кто поможет?ИМХО! Сточки зрения роста трёхсотка и Ёрш фактически идентичны, сам мерил(у меня 165 см, вес 64кг). Вес конечно у ерша поболе, кило на 30 как минимум. Но опять же это при манврировании на сверхмалых скоростях будет играть роль, перекатиться ногами например, или сдать назад. Но и здесь есть нюанс: на тяжёлом , но низком мотике, т.е. когда твёрдо стоишь ногами на земле, ворочить даже 200 кило проблемы не составляет. Знаю по себе так как катал на ZXR 750, а у него 205 кг живого весу. Ну опя\ть же вопрос цены. Про "быстро надоест" с парнями почти согласен, ибо всё-таки не совсем с нуля начинаешь и опыт перемещения на двухколёсной технике уже есть, единственное что наверное потребуется время на адаптацию к ручному управлению сцеплением, и ножному - кпп. Хотя если категорию открывал, то значит на механике должен был ездить ) Так что думайте сами, решайте сами... 300 или 650 ))) Я бы остановил свой выбор на Ерше, хотя сам начинал, правда с нуля, на чекушке.
#13
Отправлено 16 Август 2013 - 19:21
#14
Отправлено 16 Август 2013 - 20:02
#15
Отправлено 16 Август 2013 - 22:11
Неперевернутая и нерегулируемая (для меня немного мягковата), но ты же не собираешься на нем бездорожье осваивать или козлить. На худой конец меняют трансмиссионку (масло) на SAE W-15.А еще вопрос... На ерше передняя вилка перевёрнутая или нет? ... В инете в комментах информация разнится (2013 г.в.)
#16
Отправлено 16 Август 2013 - 23:22
#17
Отправлено 17 Август 2013 - 03:34
Голосую за ерша!!))Хм... Многие пишут, что новичков чмырят на форуме за глупые и однообразные вопросы. Бред :))) ВСЕМ огромное спасибо за оставленное мнение и совет. Респект. Народ, касается владельцев Ерша (н, ф, неважно), как и где с вами можно пересечься и хоть на ногах катануть на нем вперед-взад, за ранее спасибо
Отличный мот. Очень удобный. Тяжелый правда..
Я выбирала между хондой NC700 (48 лс) и ершом. Все-таки 72 коня!
И осталась довольна выбором!
#18
Отправлено 17 Август 2013 - 12:57
#19
Отправлено 17 Август 2013 - 12:58
#20
Отправлено 17 Август 2013 - 18:17