Дело было так: выйдя на последнюю прямую ( около 200 метров) первые 100 я разгонялся, а потом увидив зевак которые впялились в меня решыл сделать стопи.... Сделал.... Но видно освальт не доконца досох после дождя, переднее колесо стало резко сносить, я бросил тормоз, но было поздно.Мот уже сильно наклонился и не смог вирнуться на прежнюю троекторию. Я врезался лицом ( был шлеме спасибо ему) в осфальт и начал скользить. Так как был я не в экиперовке принял решение сгрупироваться и поджал руки к груди выставив мышсцы предплечи от себя ( мозг великая весч в экстримальной ситуации), далее я начал кувыркаться на мягких частях своего тела, после 3-4 кульбитов я остановился, вскочил и побрел к своему потёртому другу. На вопли очевецев " Ты как" я поднял првую руку показав жестом что всё ОК. Мот, в то время когда я кувыркался, с искрами закначивал движение по прямои на левой бочине( последние 30м ) пересёк Т образный перекрёсток и врезавшись на небольшой скорости колёсами в бардюр остановился.
Очевидеч которы был припаркован на газели вдоль дорои ( приблезительно от него я начинал свой палёт) отметил, что как то ловко я сгрупировался.
Мот сам завёлся и доехал последние 50 метров, правда ручку сцепления стало закусовать т.к. загнуло как рога у горного оленя.
Подение произошло на скорости 50-60 км/ч именно по этому помогло то что я сгрупировался, на большей скорости всё же лучше скользить т.к. скорость вращения будет очень сильно и суставы могут не выдержатиь нагрузки.
Да и странным образом камера не тел. раскололась.
Из советов...- ВЫ сами всё знаете. по меньше выё. не поделу, экип полный желательно, и повнимательней к дороге(в нашей строне она ошибок не прощает).
