Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ER-6, проблема с бензонасосом?!

бензонасос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 17:47

всем привет. я новенький
купил я себе сие чудо месяц назад, а конкретно kawasaki er6n 2008-9 год
собственно, катался проблем не было и тут один раз выезжаю из гаража, завожу , что б прогреть и он глохнет + загорается лампочка бензина , ну я долго не тупил, побежал на заправку с канистрой-залил, завёл,поехал.
проехал километра 3-4 , остановился во дворе -выключил мот, постоял пару минут, решил ехать дальше , включаю мотоцикл, поворачиваю ключ, жму кнопку насоса и из за шума не заметил, как не сработал насос, начала заводить , он не завёлся, при етом опять загорелась лампочка бензина( у меня кроме предупреждающий лампы больше индикаторов нету )
С более опытным товарищем , по его совету наклонили мот, подняли, и оп..лампа бензобака перестала гореть, и насос начал работать!
поездил я недельку, и вот вчера опять такая же ситуация: после покатушек, увидел,что инжектор вылез из хамута, решили исправлять проблему, подняли бак( не отсоеденяли реле) засунули всё обратно, поставили бак на место, сбросили акум( что б комп перезагрузился) , заводим, и опять ноль емоций : бензонасоса не слышно, и горит лампа "окончания бензина" , сняли бак начали трусить туда сюда, бенщ явно там был (литров 7 минимум),
подёргав бак, поставили обратно- ноль емоций.
Отчаявшись , решили попробывать снять реле, т.к. уже было темно и фонарь сел, мы ето сделать не смогли( японцы сука молодцы, хорошо релешки засунули)НО!подёргав, мот ожил, но правда на пару секунд, потом опять, решили , что надо прозвонить реле тестером.
Сегодня пришёл в гараж с тестером, начал снимать релешки, понял, что держать бак и делать ето очень уж накладно, решил подождать пока подойдёт отец( он любезно согласился мне помочь в замерах тестером, ибо я не очень опытен в етом)
пока он шёл, я опять начал дёргать бак туда сюда,и херак, опять етот парень ожил, но уже на дольше-я погазовав, довольный решил что я крутой и всё сделал) начал загонять машину в гараж, загнав решил ещё разок завести, и опять он начал выделываться( при етом датчик бензобака начал опять мигать), я подёргать опять бак и всё заработало
так вот...вопрос к знатокам
РЕЛЕ ЛИ ЕТО БЕНЗОНАСОСА
ИЛИ ЗАЛИПАЕТ ПОПЛАВОК БАКА, при етом показывая минимум- даёт компу команду не крутить насос, что б не качнуть воздуха?
прошу прощения за ошибки, и слишком длинный рассказ, пытался максимально ёмко )

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 03 Июнь 2016 - 00:08


#2 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:47

Сильно сомневаюсь, что такой умный насос, который отключается при низком уровне топлива...
Скорее всего контакт на насосе плохой... может даже где в баке контакт фиговый...
Проверяй питание на фишке, если есть, то ковыряй насос. Имей ввиду что насос запитывается при включении зажигания на нескоько секунд для создания давления... если мотор (двигло мота) не крутится, но давляк есть, напруги на фишке насоса не будет...

#3 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:10

Проверяй проводку. Скорее всего питание от бензонасоса отходит.

#4 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:46

Спасибо за ответы.
сигналок нету , указал бы сразу )т.к. , как надеюсь вы поняли, постарался максимально ёмко излить душу.
насчёт давление -ет я знаю (у меня инжекторная машина) -100% дело не в етом(
насчёт умного насоса-ет я предположил))а вдруг технологии шагают шустрее чем мы понимаем))))))0

ну значицо сегодня с тестером в гараж)


ДОБАВЛЯЮ)))
пошёл в гараж, начал сам вытаскивать реле, нихера не получилось у меня с етим...т.к. держать бак и вытаскивать реле нихера не удобно...
но....подёргал его -ноль емоций, как обычно крутит стартер( кстати когда не заводится какойт о блин непонятный стук,и он ТОЛЬКО КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ МОТ,когда бенз качает и искра идёт звука нету-кто подскажет там огромное спасибо))
насос не качает,и горит лампочка топлива.
отчаявшись начал поднимать бак на себя ( если сидеть на моте), и о чудо -исчез индикатор и всё заработало как часы, но через пару заводов опять..опять подёргал на себя( плавно) и всё....всё чудно заработало, и до сих пор работает
идрить его на лево...точно ли реле)??))

#5 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:23

собственно, вчера пойдя в гараж , начал опять "мастерить".
обнаружилась такая особенность, когда бак не касается рамы, всё работает ( бензонасос), а если ставишь его на место, то сразу же всё выключается ,И!!!!!!!!!!! В МЕСТЕ СТЫКА БАКА С РАМОЙ ( ГДЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ 2 БОЛТА,ВОЗЛЕ СИДЕНИЯ) ХЕРАЧИТ ИСКРА!!!!!!!!!!ИСКРИТ разок и всё выключается.....
собственно, вот в етом и проблема, и опять же вопрос?перетёрся где то провод?или что??????

#6 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:01

вольты с амперами у тебя куда-то не туда бегают по насосу или ДУТу... вынай насос и гляди на него обеими глазами внимательно... вольты у тебя куда-то мимо бегают...

как говорится в электрике могут быть всего две проблемы, либо нет контакта, либо контакт есть там, где его быть не должно...

#7 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:26

вольты с амперами у тебя куда-то не туда бегают по насосу или ДУТу... вынай насос и гляди на него обеими глазами внимательно... вольты у тебя куда-то мимо бегают...

как говорится в электрике могут быть всего две проблемы, либо нет контакта, либо контакт есть там, где его быть не должно...

собсно заземление насоса гонит?
а может такое быть, что где то какой то провод не насоса даёт заряд на раму и она коротит насос?

#8 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:50

и так , в итоге всех шаманств, стало ясно, что пропадает масса
терь вопрос, не нашёл нигде схемы проводки
КАК БЕНЗОНАСОС( БАК) ПОЛУЧАЕТСЯ МАССУ?
собственно кидали втупую от рамы к баку массу и всё начинало работать
ПОООМММОГИТЕ, если можете подскажите, как он к баку даётся масса, или скиньте схему проводки!!!!
спасибо всем заранее

#9 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:51

в мануале схема раздел 16-16, 16-17

фишка насоса- должны быть 2 (может 3) провода w/r (скорее всего бело красный, плюсовой) и bk/y (черно желтый, масса). Третий провод, если он в этой же фишке, это провод датчика уровня w/bk (бело черный).

Тот который черно желтый должен идти на массу к раме на прямую. То есть масса к насосу должна приходить не через бак, а через провод!!!

#10 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:37

в мануале схема раздел 16-16, 16-17

фишка насоса- должны быть 2 (может 3) провода w/r (скорее всего бело красный, плюсовой) и bk/y (черно желтый, масса). Третий провод, если он в этой же фишке, это провод датчика уровня w/bk (бело черный).

Тот который черно желтый должен идти на массу к раме на прямую. То есть масса к насосу должна приходить не через бак, а через провод!!!

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!) ети слова мне и нужны были!
большущее спасибо!)

#11 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:53

Оставляю за собой право на ошибку, поэтому лучше сами проверьте все по схеме. Но если бы у меня была подобная проблема, то я бы рассуждал именно так как написал выше.

ну вот щас буду, да я б давно ети провода прозвонил и реле
но...не могу их отсоеденить!!!!!!!!
вроде зашёлку откидываю но нихера не снимается(

#12 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:55

Оставляю за собой право на ошибку, поэтому лучше сами проверьте все по схеме. Но если бы у меня была подобная проблема, то я бы рассуждал именно так как написал выше.

http://mototh.com/fi...e-Manual-EN.pdf
чо то у меняв етом мануале 16-16
16-17
только 2 картинки релюх и всооо (

#13 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:05

я смотрел мурзилку на нку 12 года... по вашей ссылке нужный раздел 16-14, 16-15... на 16-15 внизу ищи фьюел памп ну и понеслась... там и расшифровка цветов на проводах....

#14 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:28

принял)))
жаль в разных странах, а так бы с меня пиво)))

кароче блин))))
начали курочать, так ин е смогли разъеденить РАЗЪЁМЫ
там 3 сранных защёлки, как я понял , судяпо тому , что одну отщелкнул 2-я закрылась, нужен спец. инструмент
но...потом поставили бак обратно и давай проверять массу тупо чутка порезав провод, но при етом какова то хера всё заработало....перед замером даже, как тока поставил бак
так, что судя п овсему, где то в разъёме или отходит от вибрация, или окисляется от того, что контакт плохой.ю
по сему новый вопрос, ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ ТО СЕКРЕТ ДЛЯ ЛЁГКОГО ОТКРЫТИЯ ДАННОГО РАЗЪЁМА?)
п.с. понимаю всех уже задолбал )

#15 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:33

Фишку в глаза не видел (нужды не было), поэтому умываю руки.

Держи в курсе что где куда и как... Буду в Севастополе, за пивом заеду :)

#16 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:14

кароче блин))))
начали курочать, так ин е смогли разъеденить РАЗЪЁМЫ
там 3 сранных защёлки, как я понял , судяпо тому , что одну отщелкнул 2-я закрылась, нужен спец. инструмент
но...потом поставили бак обратно и давай проверять массу тупо чутка порезав провод, но при етом какова то хера всё заработало....перед замером даже, как тока поставил бак
так, что судя п овсему, где то в разъёме или отходит от вибрация, или окисляется от того, что контакт плохой.ю
по сему новый вопрос, ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ ТО СЕКРЕТ ДЛЯ ЛЁГКОГО ОТКРЫТИЯ ДАННОГО РАЗЪЁМА?)
п.с. понимаю всех уже задолбал )


Там нужна плоская тонкая отвертка и немного ловкости, чтобы открыть этот разъем. Где-то у тебя плохой контакт. Смотри все черные провода (это масса) и разъемы вокруг. Под баком должно быть место крепления "массовых" проводов к раме мотоцикла, обычно под гайку, может там контакт плохой (гайка потерялась или раскрутилась).

#17 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:04

Там нужна плоская тонкая отвертка и немного ловкости, чтобы открыть этот разъем. Где-то у тебя плохой контакт. Смотри все черные провода (это масса) и разъемы вокруг. Под баком должно быть место крепления "массовых" проводов к раме мотоцикла, обычно под гайку, может там контакт плохой (гайка потерялась или раскрутилась).

ну на 99% уверен, что в том коннекторе трабл, в общем
подёргали и т.д.
после тогокак последнийр аз он завёлся...больше не глох
сегождня откатал километров 50 - вообще проблем не было )мистика бля, походу я удёргал разъём) и он понял, что я его буду дёргать пока не добьюсь своего)
та отвёрткой пытался, но отщёлкиваешь одну защёлку (их 3) другая защёлкивается)

#18 mihoss

mihoss

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Алматы
  • Мото:Kawasaki er 6 n 2006г.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:53

Если кому то это поможет, фишки не отсоединяются обычно если один или несколько контактов окислились или стали плохими в следствии вибраций. Так как контакт становится не постоянным он греется в следствии чего плавится и деформируется фишка. А и без того плохой контакт может пропасть вовсе. Чтобы избежать этого рекомендую раз в год наносить специальные средства для защиты контактов. Все это из личного опыта.


  • Cher Tannov это нравится

#19 Kendzi

Kendzi
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ER-6f

Отправлено 28 Июнь 2015 - 21:23

Ребят, начал свистеть бензонасос
Можно ли что-то сделать? 
Обязательно менять? 
И через сколько он выйдет из строя? Звук не мешает 



#20 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:55

Ребят, начал свистеть бензонасос
Можно ли что-то сделать? 
Обязательно менять? 
И через сколько он выйдет из строя? Звук не мешает 

Ну смотря как свистеть. Он и в нормальном рабочем состоянии издает достаточно громкий шум.







Темы с аналогичным тегами бензонасос



Яндекс.Метрика