Товарищи! Как кто борется с этой неприятностью?
_DSC0386.JPG 56,2К
205 скачиваний
а особенно с этой!?
4461D053_B68A_4725_BDCF_5174FF959BF9_3305_0000056EF2048C88_zpsde73cba0.jpg 173,47К
200 скачиваний
#1
Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:08
#2
Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:35
#3
Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:46
Можно попробывать???? Это понятно что попробывать. Как - кто лечил в своей практике эту неприятность? Тоесть с чего ставили? Как-то переделывал или тому подобное?. Если кто до этого заморачивался ))) Вообшем любые манипуляции кроме глупой замены всего агрегата!официально- замена на новый... не официально, можно попробовать промыть... или поставить другой фильтр тонкой очистки.
#4
Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:11
Кстати ты так и не дал ответ по вопросу, что я просил у тебя, по поводу редукционного клапана? Ты не смотрел?
#5
Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:04
#7
Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:38
Крассава! Замечательная ссылочка! Спасибо очень полезно. Считаю Огин здорово придумал с заменой ф. тонкой очистки - окуратненько вышло.
#8
Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:52
верхняя неприятность 49019-0013 800р в РФ и 400р в США (как отдельная запчасть пробивается почему-то только на квадроциклы )Товарищи! Как кто борется с этой неприятностью?
_DSC0386.JPG 56,2К 205 скачиваний
а особенно с этой!?4461D053_B68A_4725_BDCF_5174FF959BF9_3305_0000056EF2048C88_zpsde73cba0.jpg 173,47К 200 скачиваний
#9
Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:15
что то типа того, вариантов может быть много
#10
Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:04
Посмотри пожалуйста, а то прям очень интерес.по клапану, не добрался, но на днях начинаю мотор собирать- могу посмотреть.
что то типа того, вариантов может быть много
Вариантов не так уж и много их по ходу 2.
1. Вымыть и продуть по максималу нижнюю сеточку и расчленить колбу для замены внутреннего фильтра поскольку его чиска ничего не даст.
2. Выпотрошить всю эту ерунду в мусор оставив только насос с корпусом и установить наружный фильтрующий элемент любого автомобильного типа на трубопровод от бака до топливной рампы.
А забыл ещё есть и 3й - рацеонально глупый ИМХО но для многих - кому не жалко выбрасывать робочий механизм и деньги в мусор, покупка нового бензонасоса в сборе.
#11
Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:21
Карб-р используется для чистки карбюраторов, дросельных заслонок, топливных трубопроводов от отложений на них лаков, масляных и бензиновых окислений, нагаров, других отложений но не как не для чистки данных деталей на которых присутствует грубый мусор (песок, металлические частицы, ржавчина, прочий муссор) в основном который попал с некачественным бензином в топливный бак.пробой карбклинером.. это я так понимаю фильтр грубой очистки, должен где то стоять тонкой:?
И на фото какраз два фильтра. Верхний грубой а нижний тонкой, так что так.
#12
Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:16
1. Можно не промывать первый фильтр , а поменять, 49019-0013 800р в РФ и 400р в СШАПосмотри пожалуйста, а то прям очень интерес.
Вариантов не так уж и много их по ходу 2.
1. Вымыть и продуть по максималу нижнюю сеточку и расчленить колбу для замены внутреннего фильтра поскольку его чиска ничего не даст.
2. Выпотрошить всю эту ерунду в мусор оставив только насос с корпусом и установить наружный фильтрующий элемент любого автомобильного типа на трубопровод от бака до топливной рампы.
А забыл ещё есть и 3й - рацеонально глупый ИМХО но для многих - кому не жалко выбрасывать робочий механизм и деньги в мусор, покупка нового бензонасоса в сборе.
#13
Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:10
Где же ты раньше был, друг))1. Можно не промывать первый фильтр , а поменять, 49019-0013 800р в РФ и 400р в США
#14
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:10
Раньше тоже промывал ))Где же ты раньше был, друг))
#15
Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:01
по какому каталогу и для какой модели бьется, и нет ли номера на нижнюю неприятность??верхняя неприятность 49019-0013 800р в РФ и 400р в США (как отдельная запчасть пробивается почему-то только на квадроциклы )
#16
Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:15
по какому каталогу и для какой модели бьется, и нет ли номера на нижнюю неприятность??
нижняя не бьется, нижняя режется выжигателем :)
#17
Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:53
Кому нужен первый фильтр на бензонасос - пишите в личку. Если наберется больше 10 чел - привезу из штатов. Планирую барыжить по 500р. Самозабор из Москвы, где-то в марте. Оплата при получении. Изъявление желания стать покупателем ни к чему не обязывает - просто чтобы знать - нужно оно кому нибудь или нет.
#18
Отправлено 24 Март 2014 - 17:44
Кароче решил я стать барыгой.
Кому нужен первый фильтр на бензонасос - пишите в личку. Если наберется больше 10 чел - привезу из штатов. Планирую барыжить по 500р. Самозабор из Москвы, где-то в марте. Оплата при получении. Изъявление желания стать покупателем ни к чему не обязывает - просто чтобы знать - нужно оно кому нибудь или нет.
"И опыт, блять, сын ошибок трудных" Затарился я значит фильтрами для квадров, указанными на пендосском сайте. Установить его в бензонасос 14-го можно только с большим трудом и то он раком стоять будет. Так что, по большому счету, нет и для первого этапа фильтрования 100% замены и как и с фильтром тонкой очистки его надо будет дорабатывать рубанком по месту, ну или забить и мыть чайные пакетики дальше.
#19
Отправлено 24 Март 2014 - 21:49
[/quote]
Вырезать эту всю, грёбаную, приблуду и ставить снаружи обычный автомобильный фильтр. А чайные пакетики это как дамские тампоны б,у. Не гигиенично вообщем оставлять!
#20
Отправлено 27 Март 2014 - 22:07




























