
Кавасаки - мото неадекватов
#81
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:00
#82
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 15:02
#83
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 16:16
#84
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:13
#85
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 19:42
Я кстати сказать насчет своего мотоцикла ничего не говорил и даже не намекал. Я говорил про мотоциклы с объемом двигателя от среднего. Ведь всегда хорошо иметь достаточную мощность двигателя и момент для дорожной городской ситуации и не только. Вот к примеру возьмем ту же 116. Ведь на ней крайне опасно совершить какой-либо резкий маневр, будь то обгон или перестроение из ряда в ряд с необходимым ускорением. А пообъемистее двигатели, а тем более дизели ой как хорошо подходят для этих целей. Поэтому и 250 надо крутить чтобы она поехала более или менее, а 600 и уж не говорю про 1000 и более не надо этого, они и так пойдут. 600 со средних оборотов, а 1000 и более даже с более низких.Меня ты явно не понял. Ну ничего зато у тебя достойный мотоцикл.)
А вот что Винсент имел в виду про экип я не понял тоже. Одобрение, что можно ездить без экипа или лишь бы в каком?!
#86
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 02:07
#87
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:55
Выдержка:
...
ДМИТРИЕВ: Я думаю, что мотоцикл – это такая штука, очень индивидуальная. И те, кто на ней ездит – они все индивидуалисты, и, как правило, когда мотоцикл покупают – покупают его для того, чтобы это подчеркнуть.
ЛИХАЧЕВА: Что я, типа, не такой, как все, да?
ДМИТРИЕВ: Да, да.
ЛИХАЧЕВА: В каком смысле вы не такой, как все?
ДМИТРИЕВ: Все ездят на машинах, я буду ездить на мотоцикле.
ЛИХАЧЕВА: То есть, какой-то определенной направленности у этого «не такой» нет. Просто не такой, и все?
ДМИТРИЕВ: Да.
ЛИХАЧЕВА: Просто против течения, да?
ДМИТРИЕВ: Да, да, вот и все.
ЛИХАЧЕВА: А нет такого ощущения, что это такой максимализм, немножко юношеский, даже подростковый?
ДМИТРИЕВ: Да, так и есть.
ЛИХАЧЕВА: То есть, это такие не выросшие мужчинки?
ДМИТРИЕВ: Так и есть, так и есть.
ЛИХАЧЕВА: Мужчинки тире дети.
ДМИТРИЕВ: Совершенно верно, да.
ЛИХАЧЕВА: Припечатали прямо в программе. А вы тоже, значит, такой ребенок в душе-то?
ДМИТРИЕВ: Фактически да.
...
Так что это хроническое.
#88
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:44
"Половину прочитал этой блювотины дальше не хочу читать((("
#89
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:19
Я кстати сказать насчет своего мотоцикла ничего не говорил и даже не намекал. Я говорил про мотоциклы с объемом двигателя от среднего. Ведь всегда хорошо иметь достаточную мощность двигателя и момент для дорожной городской ситуации и не только. Вот к примеру возьмем ту же 116. Ведь на ней крайне опасно совершить какой-либо резкий маневр, будь то обгон или перестроение из ряда в ряд с необходимым ускорением. А пообъемистее двигатели, а тем более дизели ой как хорошо подходят для этих целей. Поэтому и 250 надо крутить чтобы она поехала более или менее, а 600 и уж не говорю про 1000 и более не надо этого, они и так пойдут. 600 со средних оборотов, а 1000 и более даже с более низких.
А вот что Винсент имел в виду про экип я не понял тоже. Одобрение, что можно ездить без экипа или лишь бы в каком?!
объем ни причем ни разу - важен опыт и моск. Та же 116 мощнее моего пепелаца 12летнего, но меня, если я захочу, 99% владельцев 535 на непустом мкаде ромашка догонят )))
просто если на 250 стараться ехать как на 600, то у нее ресурс быстро кончится )))
#90
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 16:58
Хотел бы я посмотреть как на 250 будут ехать как и на 600 при одинаковом опыте пилотов)))объем ни причем ни разу - важен опыт и моск. Та же 116 мощнее моего пепелаца 12летнего, но меня, если я захочу, 99% владельцев 535 на непустом мкаде ромашка догонят )))
просто если на 250 стараться ехать как на 600, то у нее ресурс быстро кончится )))
Извини, это что же за машина у тебя, что 116 с ее 115 л.с. мощнее, чем твоя? Я когда садился за руль 116 после E70 с 3 литрами дизеля, то это было ужасно. Повторюсь, что любой лишний маневр на ней сделать опасно, очень мало Н.М. у нее для резкого ускорения. Даже когда едешь в ручном режиме и крутишь до отсечки, все равно она не едет как надо!)
p.s. в свои постах я не говорю про гонки, я говорю про уверенную езду при обгонах и перестроениях без подрезаний участников движения и без тупизны со стороны водителя в силу слабого двигателя.
#91
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 18:29
у меня тоже машина меньше 100 л.с. и что?ты что все не по теме.Извини, это что же за машина у тебя, что 116 с ее 115 л.с. мощнее
интересно завтра на фотруме журнала какой нибудь ответ от редакторов появится?
#92
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 18:42
Да хз. Ну зато у нас тут оживленное обсуждение)))у меня тоже машина меньше 100 л.с. и что?ты что все не по теме.
интересно завтра на фотруме журнала какой нибудь ответ от редакторов появится?
#93
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:19
ПС Если слушать каждого идиота или читать, то головой можно поехать! Пошел он в .....пу!
#94
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:21
#95
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:11
#96
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:08
безусловно авторитетный ответ оленяДождались!

#97
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:39
это дааа...безусловно авторитетный ответ...
рукалицо
#98
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 07:19
ТЫ будешь удивлен, но китайскогопродается в разы больше чем не китайского. И журнал видя ситуацию ориентирован на читателя.О, да! Реклама китайских мопедок рулит!
И не рисует из себя А-ля элитно-гламурный глянец с поношением своих же читателей.
2011ый год проездил на китайском скутере и жалею, что продал.

#99
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 07:47
Дождались!

#100
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 14:17
офигенно посещаемый ресурс, однако ) глядишь, через неделю ещё что -нить кукарекнут)Дождались!