Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прошивка мозгов, отключение ограничителя по скорости.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#201 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 13 Май 2017 - 13:20

ну я пока не об одной н2р в России не слышал)  а душенных штук 5, знаю есть... 



#202 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Май 2017 - 13:36

его же не покупают только для 402 , покататься тоже наверное захочется , и не только на треке 

кто покупает просто покататься. херней с прошивкой не страдают. а просто катают)) и фотаются рядом. ну как всегда вообщем...

 

 

ну я пока не об одной н2р в России не слышал)

Мажоры перевелись Сань)) а если они есть они покупают бмв или суперлегеру)


  • Pasis это нравится

#203 OILMAN

OILMAN
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:kawasaki zx10r

Отправлено 24 Август 2017 - 16:30

Прочитал все выше написанное, и так как имею каву 10-ку и огромное желание снять как можно больше сил с колеса пока ещё на стоковом моторе, хотел у вас поинтересоваться на счёт выхлопа. Как ведёт себя выхлоп, что легче, лучше настраивается и какой даст больше сил, акрапович с проставкой или быть может коротыши (дудки) типа М4 или BROKC'S, или это все в не конкуренции перед полным выхлопом???

#204 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Август 2017 - 17:18

Прочитал все выше написанное, и так как имею каву 10-ку и огромное желание снять как можно больше сил с колеса пока ещё на стоковом моторе, хотел у вас поинтересоваться на счёт выхлопа. Как ведёт себя выхлоп, что легче, лучше настраивается и какой даст больше сил, акрапович с проставкой или быть может коротыши (дудки) типа М4 или BROKC'S, или это все в не конкуренции перед полным выхлопом???

легче титан будет. в стоке к 10ки (КСТАТИ КАКОЙ ГОД??) коллектор уже идет титановый. и менять его на 304 нержавейку както глупо.

любая дудка (слипон) всегда проиграет по производительности полному выхлопу.



#205 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 28 Август 2017 - 12:17

16й, там титан уже.

м4 по моему только для орева))) 


  • Dimacus это нравится






Яндекс.Метрика