Насколько я понял, под датчиком массового расхода воздуха понимается датчик давления поступаемого в эирбокс воздуха, а такой датчик 100% присутствует на ершах. ))) Лямбда зонд контролирует количество кислорода в сгораемом топливе и оказывает некие изменения в ЕКУ при необходимости, однако эти изменения не столь значительные (всего 5-10%).
Повторяю, ER-6n не оборудован датчиком массового расхода воздуха. Почитай в интернете чем отличается MAP от MAF у них разный принцип и результат работы. 10% автокорректировка ?:)
Повторяю, ER-6n не оборудован датчиком массового расхода воздуха. Почитай в интернете чем отличается MAP от MAF у них разный принцип и результат работы. 10% автокорректировка ?:)
Ммм... Я открыл...мануал. Там черным по белому - Air intake pressure sensor присутствует в эир боксе и дана качественная диаграмма работы этого сенсора, MAF или MAP решайте сами... хотя очевидно что МАР
В инструкции к автотюну паверкома была информация про кислородный датчик, что он может регулировать смесь в пределах 10%
Ммм... Я открыл...мануал. Там черным по белому - Air intake pressure sensor присутствует в эир боксе и дана качественная диаграмма работы этого сенсора, MAF или MAP решайте сами... хотя очевидно что МАР
В инструкции к автотюну паверкома была информация про кислородный датчик, что он может регулировать смесь в пределах 10%
в автотюне можно указать и 20% там используется широкополосная лямда но эффективность достигается при как можно меньших значениях. но совсем другое стоковый блок с узкополосной лямдой p.s. ВСЕ карты написанные с использованием autotune при проверке на стенде оказываются полным бредом
Повторяю, ER-6n не оборудован датчиком массового расхода воздуха. Почитай в интернете чем отличается MAP от MAF у них разный принцип и результат работы. 10% автокорректировка ?:)
результат работы как раз таки один - это информация для компа о кол-ве воздуха, поступающем в цилиндры. А вот принцип получения такой инфы - он разный, это да.
По поводу влияния прямотока - да, он теоретически, если правильно рассчитан, влияет на скорость продувки и, соответственно, наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью. В хорошем исходе она увеличивается. Если думать дальше, то из-за этого растет разрежение в аирбоксе, что автоматом должно компенсироваться компом из-за изменения сигнала с мапа. По-моему как-то так. А субкомпы, как я понимаю, позволяют конкретно так поменять карты впрыска\зажигания и компенсировать те параметры, которые не в состоянии учесть стоковая карта впрыска. Ну и стоковые карты настроены в т.ч. и на экологию. Поправьте, если ошибаюсь.
результат работы как раз таки один - это информация для компа о кол-ве воздуха, поступающем в цилиндры. А вот принцип получения такой инфы - он разный, это да.
По поводу влияния прямотока - да, он теоретически, если правильно рассчитан, влияет на скорость продувки и, соответственно, наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью. В хорошем исходе она увеличивается. Если думать дальше, то из-за этого растет разрежение в аирбоксе, что автоматом должно компенсироваться компом из-за изменения сигнала с мапа. По-моему как-то так.
Поправьте, если ошибаюсь.
Изменение выхлопного тракта метяют продувку - факт но, крайне мало глушителей не имеют одного косяка: в момент продувки воздух может идти не из арбокса через камеру сгорания в глушитель, а наоборот выхлопныен газы в аирбокс. И ни MAP ни MAF не в состоянии компенсировать такое.
это как так??? )))
У потока газов в системе выхлопа есть направление потока, скорость потока и его кое-какая инерция. Подпора в прямоточных системах нет по определению, на то они и прямоточные. Звуковая волна даже в тракте, "настроенном" абсолютно в противофазу на определенных оборотах, максимум, что сделает - это затормозит поток смеси, входящий в цилиндр, ухудшив его наполняемость, но никак не заставит вернуться назад в цилиндры отработанные газы. На цикле разрежения перекрытие впускных клапанов с выпускными очень короткое.
Поэтому описанную ситуацию мне сложно представить.
в автотюне можно указать и 20% там используется широкополосная лямда но эффективность достигается при как можно меньших значениях. но совсем другое стоковый блок с узкополосной лямдой p.s. ВСЕ карты написанные с использованием autotune при проверке на стенде оказываются полным бредом
Вот поэтому я и отказался впоследствии от автотюна, в пользу грамотно настроенной топливной карты.
это как так??? ))) У потока газов в системе выхлопа есть направление потока, скорость потока и его кое-какая инерция. Подпора в прямоточных системах нет по определению, на то они и прямоточные. Звуковая волна даже в тракте, "настроенном" абсолютно в противофазу на определенных оборотах, максимум, что сделает - это затормозит поток смеси, входящий в цилиндр, ухудшив его наполняемость, но никак не заставит вернуться назад в цилиндры отработанные газы. На цикле разрежения перекрытие впускных клапанов с выпускными очень короткое. Поэтому описанную ситуацию мне сложно представить.
Если у тебя есть сомнения и ты практик, можешь проанализировать содержание CO в районе велостакс на разных оборотах. Результат более очевиден на 100% дросселе. Я думаю эта ситуация связана с тем, что в некоторых режимах давление за выпускным клапаном больше чем перед впускным. с ростом оборотов эта ситуация усугубляется, сотояние ката и наличие ката также влияет. Кроме этого , почти на всех кавах есть система экологии (я лично ее отключаю) которая соединяет аирбокс и глушитель через ГБЦ. Когда обратные клапана в этой системе перестают плотно закрываться , нагар начинает распространяться по шлангам до самого аирбокса, что также говорит о том, что имеется режимы в которых давление выхлопных газов больше чем давление в аирбокс
может быть, потому что пропускная способность выпускного тракта становится недостаточной на 100% дросселе? В аирбоксе-то - меньше или атмосфера.
Вот потому проще ставить турбу, чем тюнить атмосферник )))) Даешь турбового ерша!!!!!????? ))) (шутка)
"Полезная информация: - данный девайс необходим для настройки мотцоикла на стенде и выведения кривой мощности двигателя, а также нормализации соотношения топливной смеси при замене выпускной системы."
банка глушителя развалилась, из-за вмешательства, в него добавили db-killer. Сейчас заменил на другую банку уже со съемным db-killer в комплекте: http://ru.aliexpress...2573733938.html
но по результатам замера установка клона, кроме экономии топлива ничего не даст, т.к. смесь обогащенная, даже после установки всего выше перечисленного.
Для всех тех, кто планирует ставить подобные мозги и настраивать рекомендую сделать предварительно Дино тест, на нем будет видно на сколько - Вам нужна коррекция топливных карт. Мне этот тест обошелся в 1,5 руб.
Для всех тех, кто планирует ставить подобные мозги и настраивать рекомендую сделать предварительно Дино тест, на нем будет видно на сколько - Вам нужна коррекция топливных карт. Мне этот тест обошелся в 1,5 руб.
А до установки не замерял сколько с колеса было?. Субъективно мот резвее стал?)
Последовательность установки как я понимаю была нулевик/выхлоп, а потом поехал на стенд смотреть нужно ли ставить павер/клон и т.д.?
А до установки не замерял сколько с колеса было?. Субъективно мот резвее стал?)
Последовательность установки как я понимаю была нулевик/выхлоп, а потом поехал на стенд смотреть нужно ли ставить павер/клон и т.д.?
До установки не мерял. В прошлом сезоне поставил прямоток, а в этом нулевик. Диагностика была проведена не верная, частый перегрев и белый налет на свечах это подтвердил. Сейчас поставил штатный выхлоп и воздушный фильтр. Пока думаю стоит ли брать повер командр или лучше мот сменить.