Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Power commander V for kawasaki er6-n

power commander

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:00

http://www.kawiforum...50r-er6n-6.html

ну да поршням может прийти конец... и картинка есть и описание - 53 пост )))

и еще я забыл упомянуть стенки цилиндров, никосил слетает к черту из-за бедной смеси

#22 Ershawod

Ershawod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Er 6n

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:50

ребят спасибо большое за инфу,буду теперь знать)тоему можно считать закрытой)

#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:53

Насколько я понял, под датчиком массового расхода воздуха понимается датчик давления поступаемого в эирбокс воздуха, а такой датчик 100% присутствует на ершах. )))
Лямбда зонд контролирует количество кислорода в сгораемом топливе и оказывает некие изменения в ЕКУ при необходимости, однако эти изменения не столь значительные (всего 5-10%).

Повторяю, ER-6n не оборудован датчиком массового расхода воздуха.
Почитай в интернете чем отличается MAP от MAF
у них разный принцип и результат работы.
10% автокорректировка ?:)

#24 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 17:47

Повторяю, ER-6n не оборудован датчиком массового расхода воздуха.
Почитай в интернете чем отличается MAP от MAF
у них разный принцип и результат работы.
10% автокорректировка ?:)


Ммм...
Я открыл...мануал. Там черным по белому - Air intake pressure sensor присутствует в эир боксе и дана качественная диаграмма работы этого сенсора, MAF или MAP решайте сами... хотя очевидно что МАР

В инструкции к автотюну паверкома была информация про кислородный датчик, что он может регулировать смесь в пределах 10%

#25 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:40

Ммм...
Я открыл...мануал. Там черным по белому - Air intake pressure sensor присутствует в эир боксе и дана качественная диаграмма работы этого сенсора, MAF или MAP решайте сами... хотя очевидно что МАР

В инструкции к автотюну паверкома была информация про кислородный датчик, что он может регулировать смесь в пределах 10%

в автотюне можно указать и 20% там используется широкополосная лямда
но эффективность достигается при как можно меньших значениях.
но совсем другое стоковый блок с узкополосной лямдой
p.s. ВСЕ карты написанные с использованием autotune при проверке на стенде оказываются полным бредом

#26 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 12:33

Повторяю, ER-6n не оборудован датчиком массового расхода воздуха.
Почитай в интернете чем отличается MAP от MAF
у них разный принцип и результат работы.
10% автокорректировка ?:)


результат работы как раз таки один - это информация для компа о кол-ве воздуха, поступающем в цилиндры. А вот принцип получения такой инфы - он разный, это да.

По поводу влияния прямотока - да, он теоретически, если правильно рассчитан, влияет на скорость продувки и, соответственно, наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью. В хорошем исходе она увеличивается. Если думать дальше, то из-за этого растет разрежение в аирбоксе, что автоматом должно компенсироваться компом из-за изменения сигнала с мапа. По-моему как-то так.
А субкомпы, как я понимаю, позволяют конкретно так поменять карты впрыска\зажигания и компенсировать те параметры, которые не в состоянии учесть стоковая карта впрыска. Ну и стоковые карты настроены в т.ч. и на экологию.
Поправьте, если ошибаюсь.

#27 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 12:55

результат работы как раз таки один - это информация для компа о кол-ве воздуха, поступающем в цилиндры. А вот принцип получения такой инфы - он разный, это да.

По поводу влияния прямотока - да, он теоретически, если правильно рассчитан, влияет на скорость продувки и, соответственно, наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью. В хорошем исходе она увеличивается. Если думать дальше, то из-за этого растет разрежение в аирбоксе, что автоматом должно компенсироваться компом из-за изменения сигнала с мапа. По-моему как-то так.

Поправьте, если ошибаюсь.

Изменение выхлопного тракта метяют продувку - факт
но, крайне мало глушителей не имеют одного косяка: в момент продувки воздух может идти не из арбокса через камеру сгорания в глушитель, а наоборот выхлопныен газы в аирбокс. И ни MAP ни MAF не в состоянии компенсировать такое.

#28 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 13:58

это как так??? )))
У потока газов в системе выхлопа есть направление потока, скорость потока и его кое-какая инерция. Подпора в прямоточных системах нет по определению, на то они и прямоточные. Звуковая волна даже в тракте, "настроенном" абсолютно в противофазу на определенных оборотах, максимум, что сделает - это затормозит поток смеси, входящий в цилиндр, ухудшив его наполняемость, но никак не заставит вернуться назад в цилиндры отработанные газы. На цикле разрежения перекрытие впускных клапанов с выпускными очень короткое.
Поэтому описанную ситуацию мне сложно представить.

#29 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 14:08

в автотюне можно указать и 20% там используется широкополосная лямда
но эффективность достигается при как можно меньших значениях.
но совсем другое стоковый блок с узкополосной лямдой
p.s. ВСЕ карты написанные с использованием autotune при проверке на стенде оказываются полным бредом


Вот поэтому я и отказался впоследствии от автотюна, в пользу грамотно настроенной топливной карты.

#30 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 14:12

это как так??? )))
У потока газов в системе выхлопа есть направление потока, скорость потока и его кое-какая инерция. Подпора в прямоточных системах нет по определению, на то они и прямоточные. Звуковая волна даже в тракте, "настроенном" абсолютно в противофазу на определенных оборотах, максимум, что сделает - это затормозит поток смеси, входящий в цилиндр, ухудшив его наполняемость, но никак не заставит вернуться назад в цилиндры отработанные газы. На цикле разрежения перекрытие впускных клапанов с выпускными очень короткое.
Поэтому описанную ситуацию мне сложно представить.

Если у тебя есть сомнения и ты практик, можешь проанализировать содержание CO в районе велостакс на разных оборотах.
Результат более очевиден на 100% дросселе.
Я думаю эта ситуация связана с тем, что в некоторых режимах давление за выпускным клапаном больше чем перед впускным. с ростом оборотов эта ситуация усугубляется, сотояние ката и наличие ката также влияет.
Кроме этого , почти на всех кавах есть система экологии (я лично ее отключаю) которая соединяет аирбокс и глушитель через ГБЦ.
Когда обратные клапана в этой системе перестают плотно закрываться , нагар начинает распространяться по шлангам до самого аирбокса, что также говорит о том, что имеется режимы в которых давление выхлопных газов больше чем давление в аирбокс

#31 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 14:29

может быть, потому что пропускная способность выпускного тракта становится недостаточной на 100% дросселе? В аирбоксе-то - меньше или атмосфера.
Вот потому проще ставить турбу, чем тюнить атмосферник )))) Даешь турбового ерша!!!!!????? ))) (шутка)

#32 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Июль 2015 - 15:00

 http://motoproduct.r...2011/engine/pc5

"Полезная информация:
- данный девайс необходим для настройки мотцоикла на стенде и выведения кривой мощности двигателя, а также нормализации соотношения топливной смеси при замене выпускной системы."



#33 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:00

Сегодня протестировал свой мот с нулевиком и прямотоком - 76 поников теперь.3c200c2b743b757f8adbedba1ae11e8e.jpg
  • Cher Tannov это нравится

#34 Buffon4ik86

Buffon4ik86

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Черемушки
  • Мото:er-6 f 2013

Отправлено 05 Апрель 2016 - 08:54

Сегодня протестировал свой мот с нулевиком и прямотоком - 76 поников теперь

Прикольно, поздравляю! А где тестил и че за нулевик поставил?  



#35 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 05 Апрель 2016 - 12:07

Прикольно, поздравляю! А где тестил и че за нулевик поставил?  

Нулевик от K&N - покупал вроде здесь: http://kn-filter.ru/product/ka-6512/

прямоток - DanMoto - https://www.dan-moto...ehs4iil11nokrk4

банка глушителя развалилась, из-за вмешательства, в него добавили db-killer. Сейчас заменил на другую банку уже со съемным db-killer в комплекте: http://ru.aliexpress...2573733938.html

Тестировал: http://www.aes-moto.ru/

хотел поставить КЛОН - http://www.aes-moto....id=30&Itemid=11

но по результатам замера установка клона, кроме экономии топлива ничего не даст, т.к. смесь обогащенная, даже после установки всего выше перечисленного.



#36 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:40

Ништяк, линия мощности очень прямая. мопед начинает ехать на все деньги с 4200 оборотов, а 80% мощности открывается уже на 3000, очень круто =)



#37 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:49

Для всех тех, кто планирует ставить подобные мозги и настраивать рекомендую сделать предварительно Дино тест, на нем будет видно на сколько - Вам нужна коррекция топливных карт. Мне этот тест обошелся в 1,5 руб. 



#38 ak0man

ak0man

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N 2014

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:52

Для всех тех, кто планирует ставить подобные мозги и настраивать рекомендую сделать предварительно Дино тест, на нем будет видно на сколько - Вам нужна коррекция топливных карт. Мне этот тест обошелся в 1,5 руб. 

 

А до установки не замерял сколько с колеса было?. Субъективно мот резвее стал?)

Последовательность установки как я понимаю была нулевик/выхлоп, а потом поехал на стенд смотреть нужно ли ставить павер/клон и т.д.?



#39 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:58

А до установки не замерял сколько с колеса было?. Субъективно мот резвее стал?)
Последовательность установки как я понимаю была нулевик/выхлоп, а потом поехал на стенд смотреть нужно ли ставить павер/клон и т.д.?

До установки не мерял. В прошлом сезоне поставил прямоток, а в этом нулевик. Диагностика была проведена не верная, частый перегрев и белый налет на свечах это подтвердил. Сейчас поставил штатный выхлоп и воздушный фильтр. Пока думаю стоит ли брать повер командр или лучше мот сменить.

#40 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:02

Ништяк, линия мощности очень прямая. мопед начинает ехать на все деньги с 4200 оборотов, а 80% мощности открывается уже на 3000, очень круто =)

Эх молодежь бестолковая....

80% мощности не может открываться на 3000....    :dash2:


  • Dimacus это нравится





Темы с аналогичным тегами power commander



Яндекс.Метрика