Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Почему не делают кожуха на цепь новых мото ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 biker

biker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RIGA,Latvia
  • Мото:Versys

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 20:36

На явах были резиновые,на советских ижах -пластмассовые,вроде...на японцах в никогда не видел. С чем ето может быть связано? Может ето маркетенговый ход из серии "купи новые комплекты,спреи,смазки"?
Поделитесь своими мыслями :crazy:

#2 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 01:14

Предполагаю:
1. Выглядит не красиво
2. Эксплуатация все таки на асфальтовых дорогах, а не на сельском бездорожье...
3. Ресурс этих узлов и без того приличный (если цепь нормальная)

#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 08:35

4. лишний вес.
5. Затрудняет обслуживание (смазка, чистка, натяжка)

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 09:10

Я думаю, что из соображений безопасности.
Цепь на современных мотоциклах пролетает по звездам со скоростью до 15 м/сек. Кожух, способный выдержать подобную нагрузку, будет очень громоздким и тяжелым. Облегченная конструкция, подобная Явам, может быть сорвана и приведет к аварии.

#5 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:24

На явах были резиновые,на советских ижах -пластмассовые,вроде...на японцах в никогда не видел. С чем ето может быть связано? Может ето маркетенговый ход из серии "купи новые комплекты,спреи,смазки"?
Поделитесь своими мыслями :crazy:



вот ты нашел что вспомнить и с чем сравнить, возьми цепь от ИЖА и от R6 и посмотри как устроено звено современной цепи

Изображение

#6 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:31

мне понравилось это *поделитесь своими мыслями*... хотелось бы знать не троль ли топикстартер прежде чем делиться. по моему он троль.

#7 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:48

Предполагаю:
1. Выглядит не красиво
2. Эксплуатация все таки на асфальтовых дорогах, а не на сельском бездорожье...
3. Ресурс этих узлов и без того приличный (если цепь нормальная)

НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КРИТИКИ:
1.что мешает сделать красиво ?
2.ява тоже не эндурик, а современные эндурики тоже без кожухов
3.ресурс то приличный, но нужно обслуживать(чистить цепь и смазывать), а кожух мог бы избавить от этих забот(да и дождь был бы не страшен)

#8 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:49

4. лишний вес.
5. Затрудняет обслуживание (смазка, чистка, натяжка)

4.дааа, пластиковые кожуха сильно много весят
5.вот именно что не затрудняют, а избавляют от обслуживания

#9 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:00

вот ты нашел что вспомнить и с чем сравнить, возьми цепь от ИЖА и от R6 и посмотри как устроено звено современной цепи

Изображение

Если "опустить" сравнения устройства цепи, то судя по фото, Р6 от ижа мало чем отличается...)

#10 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:47

4.дааа, пластиковые кожуха сильно много весят
5.вот именно что не затрудняют, а избавляют от обслуживания

Это где они были пластиковые-?
На ижах гофры ток были пластик или резина.
А сама херь на задней звезде была из алюминия.
Может в более современных ижаках она была пластиковая..

Затрудняют.....
Я когда на ижаке столкнулся с тем что нужно было подтянуть цепь.
Стояли кожух и гофры.
Понял что это не ипический геморрой и выкинул гофры.
Но задняя хрень(кожух) еще стоял на месте,... до поры до времени.
Когда цепь неравномерно растянулась, я проморгал момент когда следовало ее поднятуть. Что бы хоть как то доездить сезон.
Произошел интересный случай. А именно цепь или камень или еще что то попало в кожух и разхерачело его..
И смысл этой все защиты-?

От обслуживания какого избавляют ?
То что грязь туда не летит и смазывать не нужно-?
Вранье это, гразь летит и смазывать и чистить нужно.
А еще эта грязь набивается в этих гофрах и кожухе.

И вся эта защита делалась для того чтобы когда цепь смазывали обычным автомобильным маслом чтобы это все гавно не летело на водителя и пассажира.

Я подозреваю что это основная функция этой защиты.

#11 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:27

вчера в рамках акции Шлем всему голова провели флэш-моб. Я разбивал шлем madbull... сперва об асфальт бил, ничего... только удара с пятого трещина по краске пошла... потом ибашил кувалдой.... сломал конечно, но там такой запас прочности.... вот в связи с этим возник вопрос, почему, сцуко. кувалда не изменяется со временем?

#12 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 16:49

На молекулярном уровне изменяется =)

#13 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:21

вот и кожух для цепи..... такой сцуко изменчивый.... бывало как начнёт изменяться.... и в молекулы....

#14 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:42

Это где они были пластиковые-?
На ижах гофры ток были пластик или резина.
А сама херь на задней звезде была из алюминия.
Может в более современных ижаках она была пластиковая..

Затрудняют.....
Я когда на ижаке столкнулся с тем что нужно было подтянуть цепь.
Стояли кожух и гофры.
Понял что это не ипический геморрой и выкинул гофры.
Но задняя хрень(кожух) еще стоял на месте,... до поры до времени.
Когда цепь неравномерно растянулась, я проморгал момент когда следовало ее поднятуть. Что бы хоть как то доездить сезон.
Произошел интересный случай. А именно цепь или камень или еще что то попало в кожух и разхерачело его..
И смысл этой все защиты-?

От обслуживания какого избавляют ?
То что грязь туда не летит и смазывать не нужно-?
Вранье это, гразь летит и смазывать и чистить нужно.
А еще эта грязь набивается в этих гофрах и кожухе.

И вся эта защита делалась для того чтобы когда цепь смазывали обычным автомобильным маслом чтобы это все гавно не летело на водителя и пассажира.

Я подозреваю что это основная функция этой защиты.

да какая разница какие они были на сов. мотоциклах ? можно делать какие угодно на японцах, вес сильно не пострадает.
как грязь летит просвети, заодно про дождь и лужи....кстати в мануале на явы было написано менять гофры при трещинах...
цель такая же как у машин на шаровых, шрусах, нак. рул. тяг и пр.

#15 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:43

я всё таки полагаю это маркетинговый ход для продажи всякой лабуды, типа смазка, очиститель и пр.

#16 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:45

3.ресурс то приличный, но нужно обслуживать(чистить цепь и смазывать), а кожух мог бы избавить от этих забот(да и дождь был бы не страшен)

Мне тут по секрету рассказали, что дождем смазка не смывается. :secret:

Кожух на цепь нужен примерно так же, как резиновый брызговик на переднем крыле. Пусть это все лучше в ужасном прошлом останется.=)

#17 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:46

Мне тут по секрету рассказали, что дождем смазка не смывается. :secret:

может ещё на мойке не смывается ?

#18 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:49

может ещё на мойке не смывается ?

Это зависит от того, насколько настырно керхером ее поливать. :wink2:

#19 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 18:09

можно делать какие угодно на японцах, вес сильно не пострадает.
как грязь летит просвети, заодно про дождь и лужи....кстати в мануале на явы было написано менять гофры при трещинах...
цель такая же как у машин на шаровых, шрусах, нак. рул. тяг и пр.

В японских мотоциклах борьба идет за каждый лишний грамм.
Если везде по чуть чуть отщипнуть то так до 10 кг можно насобирать, а это уже др характеристики.
Да в чопперах и дорожниках эти 10 кг пустяк но в спортах, играют роль.

Грязь как летит? А ты смажь цепь автомобильным маслом и проедь со скоростью 120-140 км/ч.
После посмотри на спину и штаны.

#20 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:37

В японских мотоциклах борьба идет за каждый лишний грамм.
Если везде по чуть чуть отщипнуть то так до 10 кг можно насобирать, а это уже др характеристики.
Да в чопперах и дорожниках эти 10 кг пустяк но в спортах, играют роль.

Грязь как летит? А ты смажь цепь автомобильным маслом и проедь со скоростью 120-140 км/ч.
После посмотри на спину и штаны.

что то не то говоришь...
1.речь про все современные мотоциклы, а не только про спорты, где борьба за граммы
2.я спрашиваю как попадёт грязь на цепь если сделать герметичный кожух ?
3.кожух позволит мазать консистентной смазкой. При обычных температурах и малых нагрузках она проявляет свойства твердого тела, т. е. сохраняет первоначальную форму, а под нагрузкой начинает деформироваться и течь подобно жидкости. После снятия нагрузки пластичная смазка вновь застывает. Основное ее назначение – уменьшить износ поверхностей трения и продлить тем самым срок службы деталей машин и механизмов. В отдельных случаях смазки не столько уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращают трение и заклинивание смежных поверхностей, препятствуют проникновению агрессивных жидкостей, абразивных частиц, газов и паров.






Яндекс.Метрика