Поделитесь своими мыслями

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 20:36
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 01:14
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 08:35
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 09:10
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:24
biker сказал(а) 14.9.2013, 21:36:
На явах были резиновые,на советских ижах -пластмассовые,вроде...на японцах в никогда не видел. С чем ето может быть связано? Может ето маркетенговый ход из серии "купи новые комплекты,спреи,смазки"?
Поделитесь своими мыслями
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:31
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:48
***ШТИРЛИЦ*** сказал(а) 15.9.2013, 2:14:
НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КРИТИКИ:Предполагаю:
1. Выглядит не красиво
2. Эксплуатация все таки на асфальтовых дорогах, а не на сельском бездорожье...
3. Ресурс этих узлов и без того приличный (если цепь нормальная)
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:47
vova60 сказал(а) 15.9.2013, 14:49:
Это где они были пластиковые-?4.дааа, пластиковые кожуха сильно много весят
5.вот именно что не затрудняют, а избавляют от обслуживания
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:27
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 16:49
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:21
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:42
Smart сказал(а) 15.9.2013, 15:47:
да какая разница какие они были на сов. мотоциклах ? можно делать какие угодно на японцах, вес сильно не пострадает.Это где они были пластиковые-?
На ижах гофры ток были пластик или резина.
А сама херь на задней звезде была из алюминия.
Может в более современных ижаках она была пластиковая..
Затрудняют.....
Я когда на ижаке столкнулся с тем что нужно было подтянуть цепь.
Стояли кожух и гофры.
Понял что это не ипический геморрой и выкинул гофры.
Но задняя хрень(кожух) еще стоял на месте,... до поры до времени.
Когда цепь неравномерно растянулась, я проморгал момент когда следовало ее поднятуть. Что бы хоть как то доездить сезон.
Произошел интересный случай. А именно цепь или камень или еще что то попало в кожух и разхерачело его..
И смысл этой все защиты-?
От обслуживания какого избавляют ?
То что грязь туда не летит и смазывать не нужно-?
Вранье это, гразь летит и смазывать и чистить нужно.
А еще эта грязь набивается в этих гофрах и кожухе.
И вся эта защита делалась для того чтобы когда цепь смазывали обычным автомобильным маслом чтобы это все гавно не летело на водителя и пассажира.
Я подозреваю что это основная функция этой защиты.
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:43
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:45
vova60 сказал(а) 15.9.2013, 14:48:
Мне тут по секрету рассказали, что дождем смазка не смывается.3.ресурс то приличный, но нужно обслуживать(чистить цепь и смазывать), а кожух мог бы избавить от этих забот(да и дождь был бы не страшен)
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 18:09
vova60 сказал(а) 15.9.2013, 18:42:
В японских мотоциклах борьба идет за каждый лишний грамм.можно делать какие угодно на японцах, вес сильно не пострадает.
как грязь летит просвети, заодно про дождь и лужи....кстати в мануале на явы было написано менять гофры при трещинах...
цель такая же как у машин на шаровых, шрусах, нак. рул. тяг и пр.
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:37
Smart сказал(а) 15.9.2013, 19:09:
что то не то говоришь...В японских мотоциклах борьба идет за каждый лишний грамм.
Если везде по чуть чуть отщипнуть то так до 10 кг можно насобирать, а это уже др характеристики.
Да в чопперах и дорожниках эти 10 кг пустяк но в спортах, играют роль.
Грязь как летит? А ты смажь цепь автомобильным маслом и проедь со скоростью 120-140 км/ч.
После посмотри на спину и штаны.