Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1994г.: размеры подшипников в ступицах колёс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Scrap

Scrap

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Ninja ZX6R

Отправлено 10 Январь 2010 - 06:14

Подскажите маркировку подшипников в рулевую верхний и нижний.

#22 Kulibin

Kulibin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:Kawa zx9r 1996

Отправлено 09 Февраль 2010 - 16:38

Scrap сказал(а) 10.1.2010, 6:14:

Подскажите маркировку подшипников в рулевую верхний и нижний.


в мануале есть, год какой??

#23 Scrap

Scrap

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Ninja ZX6R

Отправлено 31 Март 2010 - 18:12

Подскажите пожлся, нужно ли менять подшипник в звездочке? при замене подшипников в заднем колесе.

Задний подшипник развалился и несколько шариков в пыль стерло :( пробег 20 тыс.миль. Стояли ТНТ так подозореваю что оригинал.. выходит что ресурс 20 тыс км, фу блин миль?

#24 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 11 Август 2013 - 13:42

делюсь актуальным опытом. поменял резину пер и зад. зад установил обратно ужэе. теперь ставлю перед. что-то люфт какой-то. хммм... люфтит нечто на оси. разобрал. опаньки! правый пер подш ступицы колеса убит =(

http://www.ronayers....eel-C65053.aspx

Ref # Part # Description
601 601B6005UU BEARING-BALL,#6005UU

полный хондец его битый вытаскивать. но в итоге вытащил подш вообще ничего иного не повредив. + сальник (92049 92049-1377 SEAL-OIL,BJN 32 47 5) заменить решил. оригинал по городу относительно подш и сальника - вообще абзац касательно цены. от 700р до 1000р! не катит.

выявил мощный проф маг работающий по подш и сальникам. подъехал даже без старого подшипника и сальника. тупо переписал всё в телефон с ронайерса и поехал. продаван мне сразу после озвучивания задачи (сам про мото умолчал, но говорил про очень большие нагрузки, ступицу, ось): это у вас на мотоцикл? говорю: да )) он мне и подобрал максимально технологичный подш для моей же задачи. вот только про сальник он переживал, что по высоте он предлагает именно на 2 мм больше, чем есть по мануалу. рекомендовал мне его на месте по одной плоскости аккуратно на наждачке меленькой сточить (без фанатизма, т.к. кол-во имеющейся резины с этой стороны позволяло подобное осуществить). 340р итого за 2 предмета! из них 300 за новый и надёжный подш (подшипник у них в магаз-е числился под №ом 6005)! приехал в гараж, запрессовал. собрал. а стачивать резину сальника не пришлось, поскольку 7 мм в ступицу влезло без трудностей. новый сальник как родной залез (сальник новый, кстати, с доп пружинкой внутри).

видео. как вытащить и засунуть подш:

специнструмент Tusk Bearing Remover: https://www.ebay.com...v...a7a&vxp=mtr

#25 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 16 Август 2013 - 11:14

На видео повеселило, чувак использует специнструмент для извлечения старого не нужного подшипника, который беречь нет нужды (выбивается с противоположной стороны отверткой), но ставит новый колхозя с торцевой головкой с риском промахнуться по железному внешнему ободу.

#26 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 16 Август 2013 - 14:11

partizan сказал(а) 16.8.2013, 12:14:

На видео повеселило...

напомню иллюстрацию: http://www.ronayers....eel-C65053.aspx

у парня, как и у меня с противоположной стороны тоже подшипник аналогично же запрессован. а внутри, в колёсном диске, между 2мя этими подшипниками находится направляющая. там не то, что отвёрткой не подобраться. вообще места для зацепа исключено. такая широкая торц. головка - помогает равномерно установить новый подшипник вообще без каких либо усилий + она помогает не повредить сам колёсный диск из алюминиевого сплава.

если есть какой способ? уэлкам. высверливание не предлагать.

#27 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Август 2013 - 22:16

partizan сказал(а) 16.8.2013, 14:14:

На видео повеселило, чувак использует специнструмент для извлечения старого не нужного подшипника, который беречь нет нужды (выбивается с противоположной стороны отверткой), но ставит новый колхозя с торцевой головкой с риском промахнуться по железному внешнему ободу.

Беречь изношенный подшипник действительно незачем. Надо беречь посадочное место под него в ступице, поэтому использование специнструмента обязательно. Вышибая подшипник на холодную как попало, разбивается перекосом обоймы металл ступицы и необходимый натяг при посадке нового нарушается. А из-за слабой посадки новый подшипник может провернуться в процессе работы и разбить проточку, после чего придется заменять весь диск.

goksa сказал(а) 16.8.2013, 17:11:

напомню иллюстрацию: http://www.ronayers....eel-C65053.aspx

у парня, как и у меня с противоположной стороны тоже подшипник аналогично же запрессован. а внутри, в колёсном диске, между 2мя этими подшипниками находится направляющая. там не то, что отвёрткой не подобраться. вообще места для зацепа исключено. такая широкая торц. головка - помогает равномерно установить новый подшипник вообще без каких либо усилий + она помогает не повредить сам колёсный диск из алюминиевого сплава.

если есть какой способ? уэлкам. высверливание не предлагать.

Я достаю подшипники предварительно разогрев газовой горелкой металл ступицы вокруг подшипника, после чего он выпадает сам или от легкого постукивания выколоткой. Новые ставлю также с предварительным разогревом ступицы и они входят от руки.

#28 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 17 Август 2013 - 00:34

Farewell сказал(а) 16.8.2013, 23:16:

...Я достаю подшипники предварительно разогрев газовой горелкой металл ступицы вокруг подшипника, после чего он выпадает сам или от легкого постукивания выколоткой. Новые ставлю также с предварительным разогревом ступицы и они входят от руки.

ага, пару дней тому назад меня инструктировали аналогичным же образом. сколько ты, ориентировочно, по времени прогреваешь? и что с краской диска в итоге происходит? если она там около имеется.

#29 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 17 Август 2013 - 05:33

goksa сказал(а) 17.8.2013, 3:34:

ага, пару дней тому назад меня инструктировали аналогичным же образом. сколько ты, ориентировочно, по времени прогреваешь? и что с краской диска в итоге происходит? если она там около имеется.

Толщина металла везде разная, иногда трех минут достаточно, бывает раза в два дольше. Прогреваю положив колесо извлекаемым подшипником книзу или наклонно ставлю, одновременно постукивая изнутри. Как только подшипник пошёл, прекращаю нагрев и вытаскиваю его окончательно. Краска, если оригинальная или качественная свежая порошковая покраска, ни разу не слезла, выдерживает такую температуру.

#30 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 19 Август 2013 - 15:44

Farewell сказал(а) 16.8.2013, 23:16:

Беречь изношенный подшипник действительно незачем. Надо беречь посадочное место под него в ступице, поэтому использование специнструмента обязательно. Вышибая подшипник на холодную как попало, разбивается перекосом обоймы металл ступицы и необходимый натяг при посадке нового нарушается. А из-за слабой посадки новый подшипник может провернуться в процессе работы и разбить проточку, после чего придется заменять весь диск.
Я достаю подшипники предварительно разогрев газовой горелкой металл ступицы вокруг подшипника, после чего он выпадает сам или от легкого постукивания выколоткой. Новые ставлю также с предварительным разогревом ступицы и они входят от руки.

Каждый строчит как он хочет. Выстукивать на холодную и вышибать как попало не есть синонимы, лет десять меняю на холодную - ни одного случая "проворачивания" не упомню. Конечно если фигачить кувалдой по одной точке может что-то и перекоситься - я так не пробовал. А если равномерно по кругу и не спеша, все без адских усилий выходит. Причем про метод с нагревом ни в одном мануале не написано. Кто его знает, что с металлом происходит при нагреве/охлаждении? А тем более с новым подшипником, если его в горячую ступицу засунуть, не будет ли повышение температуры критическим для его набивки и пластиковых щечек?
В общем в сухом остатке имеем с одной стороны способ на горячую, который нигде кроме российских умельцев не указывается,и с непросчитанным влиянием на ступицу и подшипник, и холодный способ, который проще и "мануальнее" делать со специнструментом, но и без специнструмента не отрицается специалистами (что подтверждается забивкой подшипника на видео без специнструмента, а ведь забивая тоже можно разбить ступицу, как и выбивая, если делать через опу)

#31 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Август 2013 - 18:17

partizan сказал(а) 19.8.2013, 18:44:

Каждый строчит как он хочет. Выстукивать на холодную и вышибать как попало не есть синонимы, лет десять меняю на холодную - ни одного случая "проворачивания" не упомню. Конечно если фигачить кувалдой по одной точке может что-то и перекоситься - я так не пробовал. А если равномерно по кругу и не спеша, все без адских усилий выходит. Причем про метод с нагревом ни в одном мануале не написано. Кто его знает, что с металлом происходит при нагреве/охлаждении? А тем более с новым подшипником, если его в горячую ступицу засунуть, не будет ли повышение температуры критическим для его набивки и пластиковых щечек?
В общем в сухом остатке имеем с одной стороны способ на горячую, который нигде кроме российских умельцев не указывается,и с непросчитанным влиянием на ступицу и подшипник, и холодный способ, который проще и "мануальнее" делать со специнструментом, но и без специнструмента не отрицается специалистами (что подтверждается забивкой подшипника на видео без специнструмента, а ведь забивая тоже можно разбить ступицу, как и выбивая, если делать через опу)

Тоесть ты ездил на одном и том же мотоцикле 10 лет и менял подшипники в нем по мере износа на холодную?
Примерно после третьей замены на холодную посадка заметно ослабевает и подшипник уже практически без усилия забивается в ступицу. Раньше в мотоциклах ставились подшипники без манжет и заменять их приходилось чуть ли не каждый год. Я отъездил на бэушной Яве 9 лет и по причине "провернутых" посадок после собственноручной замены подшипников на холодную выкинул две ступицы. На современных мотоциклах подшипники уже с манжетами и их приходится заменять намного реже. Поэтому мне только один раз попалось колесо на старом "японце" с просаженной посадкой. К тому-же "за бугром" технику не ремонтируют сами и не ездят на ней много лет.
По замене на горячую. Литая конструкция диска имеет равномерную структуру металла и при нагреве просто линейно расширяется, освобождая подшипник. Остывая она так же равномерно обжимает его без каких-либо последствий и для подшипников в том числе. Способ этот проверен и неоднократно использовался мной не только на колесах. Во многих технологических процессах без него вообще невозможна качественная сборка узлов.
Важно, конечно же, не перегреть сверх нужного детали. Именно поэтому в мануале описан более простой способ при помощи съёмников извлекать подшипники т. к. в рассчет берется неумелость юзеров и отсутствие необходимости частой замены изношенных подшипников.

#32 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 20 Август 2013 - 10:00

Farewell сказал(а) 19.8.2013, 19:17:

Тоесть ты ездил на одном и том же мотоцикле 10 лет и менял подшипники в нем по мере износа на холодную?
Примерно после третьей замены на холодную посадка заметно ослабевает и подшипник уже практически без усилия забивается в ступицу. Раньше в мотоциклах ставились подшипники без манжет и заменять их приходилось чуть ли не каждый год. Я отъездил на бэушной Яве 9 лет и по причине "провернутых" посадок после собственноручной замены подшипников на холодную выкинул две ступицы. На современных мотоциклах подшипники уже с манжетами и их приходится заменять намного реже. Поэтому мне только один раз попалось колесо на старом "японце" с просаженной посадкой. К тому-же "за бугром" технику не ремонтируют сами и не ездят на ней много лет.
По замене на горячую. Литая конструкция диска имеет равномерную структуру металла и при нагреве просто линейно расширяется, освобождая подшипник. Остывая она так же равномерно обжимает его без каких-либо последствий и для подшипников в том числе. Способ этот проверен и неоднократно использовался мной не только на колесах. Во многих технологических процессах без него вообще невозможна качественная сборка узлов.
Важно, конечно же, не перегреть сверх нужного детали. Именно поэтому в мануале описан более простой способ при помощи съёмников извлекать подшипники т. к. в рассчет берется неумелость юзеров и отсутствие необходимости частой замены изношенных подшипников.

Убедил :). Опытом замены в одной ступице по 3 раза не обладаю. Менял на разных мото. Но с учетом того, что, крайний раз менял на зизере с пробегом под 100 тыс. и то только для профилактики, довести ступицу до 3 замен подшипников на японце крайне проблематично.

#33 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Август 2013 - 13:46

partizan сказал(а) 20.8.2013, 13:00:

Но с учетом того, что, крайний раз менял на зизере с пробегом под 100 тыс. и то только для профилактики, довести ступицу до 3 замен подшипников на японце крайне проблематично.

Безоговорочно согласен. Я пользуюсь "горячим" способом не по причине маниакальной бережливости а из профессиональных соображений. Мне так удобнее, проще, быстрее и есть большой опыт.






Яндекс.Метрика