Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Ninja ZX-9R 1999 г/в: Дёргается и не тянет.

zx-9r дергается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 muirdok

muirdok

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:Versys 650

Отправлено 09 Август 2009 - 12:57

Собрал я наконец свой байк .... и опять появилась проблема, которая возникла еще до аварии. Ну собственно сама проблема - на 1ой скорости набирает вполне уверено, но нехватает мощности(не встает на заднее колесо с газа вообще,) провалов почти не заметно, на второй чувствуется небольшие рывки после 4000 оборотов, но набирает скорость, на 3й чувствуются жесткие рывки (такое ощущение, что бензин кончается), но если выкрутить ручку газа, то частота рывков\провалов усиливаются, но скорость набирается на 4ой и выше не едит вообще, даже если выкрутить ручку газа соовсем. Заводится с "полпинка", на холостых работает на ура.
Сделано:
1) Карбы почищены\синхронизированы
2) Компрессия в норме и почти одинаковая на всех цилиндрах
3) Свечи поменяны, искра есть
4) Бензонасос работает
5) "Бензофильтр" подзабит слегка, но продувается хорошо.

Местные гуру недоумевают :( правда еще не ковсем обратился ксамым крутым в последнюю очередь. Если кто в курсе помогите плз советом, а то вообще ума не приложу что не так.

#2 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 09 Август 2009 - 14:41

Поппробуй все концевики прозвонить, могут от вибрации такие глюки возникнуть.

#3 muirdok

muirdok

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Август 2009 - 15:50

Поппробуй все концевики прозвонить, могут от вибрации такие глюки возникнуть.


Попробую конечно, но если от вибрации это было он бы на 3ей бы ехал хоть, а то включаешь её и все :( не едет..... а 1-2 рвет. Да и если постоять минуту-две едет почти нормально, но недолго.

#4 Jonik

Jonik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Дубнинская улица
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-9R

Отправлено 17 Август 2009 - 19:55

Попробую конечно, но если от вибрации это было он бы на 3ей бы ехал хоть, а то включаешь её и все :( не едет..... а 1-2 рвет. Да и если постоять минуту-две едет почти нормально, но недолго.

А пластик на мотоцикле стоит? Я тут месяц бился с подачей топлива, поменял бензонасос, проверили осцилографом реле бензонасоса, свечи поменял, а поставил морду родную с воздухозаборниками штатными и все поехало.
Причем симптомы были похожие, если постоит, то разгонялся до четвертой очень резво, а если ехать, то максимум на 4-5 передаче сотня и обороты не выше четырех тысяч, дальше дергается и не едет. Причем со снятыми резиновыми патрубками было все еще хуже...

#5 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 17 Август 2009 - 23:24

Фильтр воздушный стоит? НужнО сопротивление на впуске.
Без морды не едет. Это факт.
Если без морды, то "прикручивают" два "нулевика" в правый и левый воздухозаборник.

#6 muirdok

muirdok

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:Versys 650

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:10

ПОЧИНИЛОСЯ!!!! :) УРРА!!!
Могучий поколдовал с карбюратором ... и все вроде как сейчас чотко ездиет, грит что нехер отдавать криворуким мастерам :) в чом я еще раз убедился.
Спсб за советы.

Если без морды, то "прикручивают" два "нулевика" в правый и левый воздухозаборник.

а можно поподробнее, и если есть ссылки где их брать? и как они выглядят

#7 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 23:58

а можно поподробнее, и если есть ссылки где их брать? и как они выглядят

Ссылок на данное применение нет. Чисто практический пример одного знакомого.
У него стрит из 9-ки. Без морды. С обычным фильтром не едет.
Пока не воткнул пару нулевиков в воздухозаборники, не ехал на верхах.
P.S. Мот КАРБЮРАТОРНЫЙ! Если морду скинуть, в раме слева и справа будут торчать две пластиковые "ТРУБЫ"
воздухозаборников. Вот в них он и воткнул нулевики, примерно как на фото.
Главное, чтоб по диаметру подошли.
В морде стоит хитрая система воздухозабора с какими-то ресиверами (не разбирался, пока не интересовало).
Видимо они и создают дополнительное сопротивление. Можно конечно (ИМХО) с диноджетом заморочиться,
но простота данного решения на лицо. Увижу знакомого, сфоткаю как это выглядит. Выложу сюда.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  00000l.jpg   25,81К   56 скачиваний


#8 muirdok

muirdok

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:38

клёво ...а то у меня есть правый "воздухоканал" на морде, а левого нет, т.к. разбит. Хотя впринципе сейчас и с одним ездиет. спсб за разъяснения.

#9 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:08

Снимал на своем морду и когда собирал забыл подсоединить шланг инерционого наддува, симптому были такие же)
Подсоединил его мот сразу же полетел, вот так вот было)





Темы с аналогичным тегами zx-9r, дергается



Яндекс.Метрика