
Правильное хранение мотоцикла зимой
#1
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:04
Помогите добрыми и дельными советами, как правильно подготовить мотоцикл к длительной зимней спячке, чтобы к открытию следующего сезона не возникло никаких проблем.
Мот мой будет стоять в неотапливаемом гараже с деревянным полом.
Почитал немного в интернете, как чего сделать и сделал следующее:
1. хорошенько намыл мот и просушил
2. почистил и смазал цепь
3. залил бензина под горлышко
4. под колеса мота подложил резиновые коврики
Чего не сделал из прочитанного в инете:
1. не поменял масло (пробег после 1-го ТО 3 000 км.)
2. не снял аккумулятор
Собственно вопросы:
1. нужен-ли полный бак бензина? я так понял, полный бак заливают, чтобы не образовывался конденсат и бак изнутри не ржавел. но ведь бак разве не алюминиевый?
2. менять масло или нет? если да, то зачем?
3. снимать аккумулятор или нет?
4. что ещё посоветуете по теме?
Всем спасибо заранее!
#2
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:08
как исправить название темы?
написал праКильное вместо праВильное...
#3
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:10
#4
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:17
#5
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:55
#6
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:25
В остальном соглашусь полностью. Единственное помимо помыть-просушить, было бы неплохо продуть злачные места воздухом. Особенно подседельное, электроразъёмы... О последних: думаю было бы неплохо пролить их какой-нить водоотталкивающей мазью-жижей, опять же чтоб не окислились.
#7
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:25
Заткнуть либо пробкой либо промасленной тряпкой трубу глушителя.
Заткнуть хорошей тряпкой отверстия забора воздуха.
Резинки под колесами для чего?
Чтобы резина не деформировалась от стояния, лучше поставить мот на подкатах (своего китаеза вывешиваю на подставках под раму - позволяет).
ЗЫ. Чтобы избавиться от воды - можно ливануть грамм 50-100 спирта. Спирт связывает воду и нормально потом сгорает.
Это можно (или нужно) проделывать регулярно в течении сезона.
Еще добавлю.
Резинки (сальники/пыльники) лучше сбрызнуть силиконовой смазкой (в принципе и цепи это не помешает).
#8
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:35
#9
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 21:02
Остальное уже написали. Удачи!
#10
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:23
Это обязательно сделаю. Спасибо!Весной масло поменяешь
А фильтр масляный тоже заменить нужно будет или нет?
#11
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:29
а сам как думаешь?Это обязательно сделаю. Спасибо!
А фильтр масляный тоже заменить нужно будет или нет?

#12
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:29
Мот свой очень люблю - это мой первенец...С бака бензина с тебя не убудет)) Весной потратишь) Цепь смазать, молодец, на мой взгляд можно и не мазать) В начале весны смажешь. Клемму с аккумулятора скинь, если гараж теплый, то этого хватает, если нет, можешь с собой забрать)) Менять масло на зимовку и после, ну если только оооочень любишь свой мотоцикл)
Гараж холодный, сигналки нет. Если аккумулятор не снять, он умрет за зиму и нужно будет новый ставить?
Перед зимовкой масло для чего меняется? Что может случиться, если не менять?
#13
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:35
перед зимовкой для успокоения души и образования дырки в бюджете.Мот свой очень люблю - это мой первенец...
Гараж холодный, сигналки нет. Если аккумулятор не снять, он умрет за зиму и нужно будет новый ставить?
Перед зимовкой масло для чего меняется? Что может случиться, если не менять?
еслм мот любишь что ж дома не поставишь?

#14
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:37
а сам как думаешь?

#15
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:41
залил бенза, чтобы коррозия от конденсата не образовывалась.я бы бенз не заливал, т.к. он выдохнется
по весне старый бенз буду сливать и новым заправлю перед первым пуском...
#16
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:44
т.е. масло какашечное, а фильтр чистый остается?...
да?
#17
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:47
Бензин у меня проверенный - 95 G drive от ГазПромНефти - лью его в машину более 3-х лет, сейчас и в мот заливаю...Тоже всегда задавался проблемой правильного зимнего хранения двухколёсного друга, но так к консенсусу и не пришёл. Имхо: бак всё-таки держать полным, как раз из-за конденсата, а точнее возможности его образования. Но опять же бензин должен быть хорошим, а не с заправки у Дяди Васи за 25 рублей,в общем проверенный. Ибо в таком может осесть вода за время стояния и по весне будешь иметь неприятный момент с первым пуском, плюс коррозия в баке. А проверить бак можешь тупо магнитиком, например дома с холодильника можно снять на время )
В остальном соглашусь полностью. Единственное помимо помыть-просушить, было бы неплохо продуть злачные места воздухом. Особенно подседельное, электроразъёмы... О последних: думаю было бы неплохо пролить их какой-нить водоотталкивающей мазью-жижей, опять же чтоб не окислились.
По весне все равно его поменяю перед пуском
Спасибо за советы!
#18
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:47
ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин [27.09.13]
...
9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок - 1 год со дня изготовления бензина.
#19
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:49
Добрый какой......ога, еще не забудь колеса весной спустить и свежим воздухом накачать
#20
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:50
Усё понял - все поменяю!т.е. масло какашечное, а фильтр чистый остается?...
500 р. за фильтр - не обеднею
