Если гараж холодный - снять АКБ. Заткнуть либо пробкой либо промасленной тряпкой трубу глушителя. Заткнуть хорошей тряпкой отверстия забора воздуха. Резинки под колесами для чего? Чтобы резина не деформировалась от стояния, лучше поставить мот на подкатах (своего китаеза вывешиваю на подставках под раму - позволяет).
ЗЫ. Чтобы избавиться от воды - можно ливануть грамм 50-100 спирта. Спирт связывает воду и нормально потом сгорает. Это можно (или нужно) проделывать регулярно в течении сезона.
Еще добавлю. Резинки (сальники/пыльники) лучше сбрызнуть силиконовой смазкой (в принципе и цепи это не помешает).
Спасибо за советы! Резинки под колеса подложил, чтобы колеса не примерзли к полу. Лучше конечно вывесить оба колеса, но подкатов пока нет. Либу буду покупать, либо какую-нибудь приспособу сооружу понадежнее чтоб висел...
Помогите добрыми и дельными советами, как правильно подготовить мотоцикл к длительной зимней спячке, чтобы к открытию следующего сезона не возникло никаких проблем. Мот мой будет стоять в неотапливаемом гараже с деревянным полом. Почитал немного в интернете, как чего сделать и сделал следующее: 1. хорошенько намыл мот и просушил 2. почистил и смазал цепь 3. залил бензина под горлышко 4. под колеса мота подложил резиновые коврики
Чего не сделал из прочитанного в инете: 1. не поменял масло (пробег после 1-го ТО 3 000 км.) 2. не снял аккумулятор
Собственно вопросы: 1. нужен-ли полный бак бензина? я так понял, полный бак заливают, чтобы не образовывался конденсат и бак изнутри не ржавел. но ведь бак разве не алюминиевый? 2. менять масло или нет? если да, то зачем? 3. снимать аккумулятор или нет? 4. что ещё посоветуете по теме?
Всем спасибо заранее!
Масло не меняй - бред! Батарейку снимай и в тепло - иначе вата
По поводу аккума - я сбрасывал клему и этого хватало, по крайней мере в прошлом году завелся без проблем
Коврики из резины, чтоб колеса не примерзли? хммм оригинально, тем более с деревянным полом ) Вопрос у кого нить, когда-нибудь шины примерзали к полу? Ну и наверно при плюсовой температуре они не оттаят без ковриков, да? ))
По поводу масла, я разговаривал с механиками спортивными, они говорят, что особого смысла менять после зимы масло нет, если оно не выработало свой ресурс! Я не думаю, что за зимний сезон оно вдруг потеряет вязкость )
Помой мот. Почисти и смажь цепь. Сними акб,ей дома теплей будет,зато весной с полпинка заведется. Сальники можешь смазать на перьях селиконом,чтоб не дубели. Выхлоп либо тряпочкой хлопковой либо пропитанной маслом заткни,чтоб конденсата не было в банке,для гбц вредно.На счет полного бака бениза и замены масла спорный вопрос. Я не буду менять,проехал меньше 1000км. А бенз выдыхается,я когда с бандита слил(5 лет стоял) я его спичкой поджечь не мог. А кстати колеса еще до 3 очков качаю,если мот на подножке стоит. Удачи
Есче советую,взять снять радиатор и помыть его ,что бы летом траблов не было с нагревом/перегревом))
Моему моту ,год,а вот радиатор мыть начал,так офигел...,в итоге защиту поставил на него-!!!
ничего не делал кроме помывки мота и заливки полного бака. Вторая зима, первую простоял новым, помытым
и с полным баком. Пару раз заводил и катался по стоянке. Заводился с полпинка. В этом году еще не притрагивался.
Думаю скоро поставить слайдеры и помыть цепь. Стоит в теплом гараже, зимует в окружении других двухколесных.
Никто из знакомых так же ничего не делает ну или почти ничего (помыть и заправить)...
У меня вот какой вопрос возник. Откатали крайнюю поездку в сезоне, заехали в гараж и
глушим мотор - все, до весны !
Есть ли гарантия, что коленвал остановится в правильном положении, то есть кулачки распредвала не поддавят
один из клапанов и пружина этого поддавленного клапана не останется сжатой до следующего запуска двигателя ?
Есть гарантия, что полюбас какая-то пружина останется сжатой до следующего запуска двигателя.
Блин, я не понимаю, что вы пьёте, едите и курите, что таким гамном себе мозг засрали и ещё другим засираете?!!
Считаете инженеров Кавасаки идиотами???
Прочти, лять, мануал!!! Это всё, что тебе надо знать, остальное - изучай теорию ДВС и не ипи мозг ни себе ни другим!
Мотоцикл придумали 100 лет назад, 49 лет Кавасаки делает мотоциклы. И до сих пор никто, кроме тебя, не успел подумал об этом.
Пойдём дальше, каждый раз, когда ты глушишь мот, у тебя сердце не сжимается от мыслей об этом?
И самое главное, что ты сделаешь, если это действительно так???
У меня вот какой вопрос возник. Откатали крайнюю поездку в сезоне, заехали в гараж и глушим мотор - все, до весны ! Есть ли гарантия, что коленвал остановится в правильном положении, то есть кулачки распредвала не поддавят один из клапанов и пружина этого поддавленного клапана не останется сжатой до следующего запуска двигателя ?
Ну ты удумал)))) Если гараж теплый то раз в неделю заводи,прогревай до срабатывания вентилятора да и как отключится,так вырубай,ну как то так,что бы снять твое чувство тревоги
Может раньше, когда металлопрокат и металообработка были далеки от сегодняшнего уровня, и имело смысл задымываться о таких вещах. Хотя в те далёкие времена и цилиндров-то было один, максимум два
Задуматься ради того чтобы просто задуматься можно, иногда и нужно, но не более того. Всё уже давно придумано до нас!