Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Хочу попробовать заняться стантом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:00

Перейти с ножного на ручной вопрос нескольких тренировок. Единственное что мне сложно далось это научится сразу поднимать с ручного, без подстраховки ножным. Вообще интересно много таких людей кто без скутеров и питбайков научился на дублере сразу ездить, может это 1 из 30 у кого так получилось

На велике с ручным тормозом ноу проблем. ну вот на спорте.... как одновременно все это держать в голове хз. Тем не менее пришел к выводу, щас катаю на пите, спорт отдыхает. Буду вешать хендбрейк и убирать ножной тормоз. Ну не могу я им нормально контролировать =)

#42 чужой

чужой

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Бутово
  • Мото:Z 800 E "Чужой"

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:39

Ребят, а что дают армированные шланги? Стоит ли их ставить на дорожный мот (не стантовый)

#43 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:16

Ребят, а что дают армированные шланги? Стоит ли их ставить на дорожный мот (не стантовый)


Ничкго не дают.

#44 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:56

Ребят, а что дают армированные шланги? Стоит ли их ставить на дорожный мот (не стантовый)




Если мот старый то стоит, а если нет то разницы не почувствуешь, получишь только дизайн

http://www.youtube.c...6n2y_dqGr7mPfWn

#45 чужой

чужой

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Бутово
  • Мото:Z 800 E "Чужой"

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:18

Если мот старый то стоит, а если нет то разницы не почувствуешь, получишь только дизайн

http://www.youtube.c...6n2y_dqGr7mPfWn

Спасибо!
ещё хочу поставить сцепление лёкго выжима и заменить ручку переднего тормоза

#46 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:36

http://www.youtube.c...6n2y_dqGr7mPfWn

Борюсь! А чего за диск с переходником на стене весит?))

#47 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:40

Борюсь! А чего за диск с переходником на стене весит?))



то хоухеевский на R6

Изображение

#48 Torgadonn

Torgadonn

    МК Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб, Приморский район
  • Мото:Z1000 2012

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:22

Ничкго не дают.

Не согласен! Я когда по шланги поставил тормоза ощутимо изменились, ход ручки стал меньше производительность больше! На себе проверено)))

#49 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:30

Не согласен! Я когда по шланги поставил тормоза ощутимо изменились, ход ручки стал меньше производительность больше! На себе проверено)))


Может просто самоубеждение в связи с сожалением о потраченных деньгах?

#50 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:50

Может просто самоубеждение в связи с сожалением о потраченных деньгах?



Я на своей десятилетний R6 со стоковыми шлангами проводил эксперемент. Слегка держишь пальцами шланг и сильно давишь на тормоз, ощущаться еле уловимая пульсация, если прикинуть это на всю длинну шланга+ нагрев тормозной жидкости то погрешность которою дают стоковые шланги становится понятной. Я помню ты мне раньше говорил что при разрезе стокового шланга внутри устройство как и у армированного. Вот я разрезал на R6, а там резина и капроновые нитки... А у армированного шланга вместо резины какой-то материал больше похожий по свойствам на пластик, в инструкции написано что тефлоновая магитсраль + жесткая металлическая оплетка.

Изображение

#51 Torgadonn

Torgadonn

    МК Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб, Приморский район
  • Мото:Z1000 2012

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:52

Может просто самоубеждение в связи с сожалением о потраченных деньгах?

Абсолютно точно нет. И нету никакого сожаления, деньги потрачены не зря, результат очень ощутим!
Я после установки шлангов кстати и поменял диаметр поршня на машинке на меньший, потому что слишком уж получились резкие тормоза! По качеству шланги ведь тоже разные бывают, а разницу мне кажется можно не почувствовать на стандартной машинке, у меня брембо 19rcs!

#52 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:43

Я на своей десятилетний R6 со стоковыми шлангами проводил эксперемент. Слегка держишь пальцами шланг и сильно давишь на тормоз, ощущаться еле уловимая пульсация, если прикинуть это на всю длинну шланга+ нагрев тормозной жидкости то погрешность которою дают стоковые шланги становится понятной. Я помню ты мне раньше говорил что при разрезе стокового шланга внутри устройство как и у армированного. Вот я разрезал на R6, а там резина и капроновые нитки... А у армированного шланга вместо резины какой-то материал больше похожий по свойствам на пластик, в инструкции написано что тефлоновая магитсраль + жесткая металлическая оплетка.


Это всё конечно хорошо, японцы похоже не в курсе, что их шланги раздуваются, разогреваются пульсируют и вообще живут своей жизнью, и уже десятилетиями лепят их на все мотоциклы, совсем не заботясь о безопасности их владельцев )).

Устройство как и у армированного да, но материалы другие, которые по мнению япошек обладают какими-то свойствами которыми оправдывается их применение.

Обсуждение получается на уровне - я вот пощупал одни и они оказались какими-то резиновыми, совсем не эффективными, а вот пощупал другие, такие железненькие, они как раз оочень хорошо тормозят. ))

Если уж опираться на личный опыт, то я не однократно менял шланги, и давали они ровным счётом ничего )) Как вариант разница чувствуется при замене шлангов на старых мотоциклах, но это уже сравнение старого с новым, где последнее всегда в выигрыше.

#53 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:08

Если уж опираться на личный опыт, то я не однократно менял шланги, и давали они ровным счётом ничего )) Как вариант разница чувствуется при замене шлангов на старых мотоциклах, но это уже сравнение старого с новым, где последнее всегда в выигрыше.



Всё так, дело в возрасте. В мануале написано менять шланги каждые 4 года, на моей R6 они отходили 10лет

#54 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:28

пора брать пару новых супербайков и делать тест с простыми шлангами и армированными. и причем садить за руль пилота а ему не говорить о том какие шланги стоят =)

#55 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:31

Это всё конечно хорошо, японцы похоже не в курсе, что их шланги раздуваются, разогреваются пульсируют и вообще живут своей жизнью, и уже десятилетиями лепят их на все мотоциклы, совсем не заботясь о безопасности их владельцев )).


Тох! Всё дело в том, что у нас шланги немного под другими нагрузками ходят.. у нас в жару и жижа превращается в гавно и шланги вахуе от этого и колодки.. и диски ведет на раз два.. те самые япошки про которых ты говоришь, даже в душе не чих пых, в каких режимах мотики эксплуатируются.. у них этот сток заточен под городскую езду в целом.. возьмем ШКМГ.. чот там сток совсем не рулит..))

#56 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:31

Тох! Всё дело в том, что у нас шланги немного под другими нагрузками ходят.. у нас в жару и жижа превращается в гавно и шланги вахуе от этого и колодки.. и диски ведет на раз два.. те самые япошки про которых ты говоришь, даже в душе не чих пых, в каких режимах мотики эксплуатируются.. у них этот сток заточен под городскую езду в целом.. возьмем ШКМГ.. чот там сток совсем не рулит..))


Никак не соглашусь, в технику закладывается гораздо больший потенциал по надёжности чем просто жара.

В шкгм сток конечно не рулит, на разве это вина шлангов? В свое время на р6 шпилил стопи до посинения на родных шлангах и тормоз всегдп позволял продолжать. А на каве? Тормоза на 5-м разе сдыхали, не хотел менять шланги, но по твоему освету попробовал, ты говорил что тебе помогло, мне не помогло, как были гавном так и остались гавном, только на армированных шлангах )))))). В итогде помогла замена суппортов, а потом и машинки, разница почувствовалась, а с арматурой на старой системе тормоза даже в выносливости не прибавили.

#57 danchik

danchik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бутово
  • Город:Бутово
  • Мото:636

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:47

Вот я разрезал на R6, а там резина и капроновые нитки..


Шланги РВД которые стоят на экскаваторах например, тоже из "резины и капроновых ниток", и выдерживают они давление под 200+ атм. И никакой армированной металлом оболочки... странно :)

А теперь внимание вопрос ! какое давление создает Боря в армированном шланге при выполнении стоппи ? :)

#58 Дозорный

Дозорный

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:тюмень
  • Мото:636 04

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:15

хуйня эти шланги. самовнушение...

если суппорта и машинка подобраны удачно то и так тормоза ад.

себе поставил только из за того что на халяву снял, так бы не морочился...

#59 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:31

хуйня эти шланги. самовнушение...


Ну почемуж, удобная штука. Плюсы то есть, но не всегда те, что закладываются маркетологами.
Замена машинки, суппортов, клипонов на руль или еще чего, порой требуют и замены как минимум фитингов, как максимум и удлиннения шлангов. В таких ситуация всегда выручала сборная арматура.

#60 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 15:47

Шланги РВД которые стоят на экскаваторах например, тоже из "резины и капроновых ниток", и выдерживают они давление под 200+ атм. И никакой армированной металлом оболочки... странно :)

А теперь внимание вопрос ! какое давление создает Боря в армированном шланге при выполнении стоппи ? :)

:sarcastic_hand:
нашли с чем сравнивать.
Шланги делают армированными чтобы они не раздувались. А если участь что в тормозах каждый миллиметр хода руки
и усилие приложенное к лапке играет огромную.

В добавлении скажу нафига тогда начиная от ШКМГ и заканчивая мото ГП ставят армированные шланги
так для само внушения.-?






Яндекс.Метрика