
Отличия Z800 и z800e, можно ли раздушить ешку до полносильного?
#1
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:04
- Farewell это нравится
#2
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 02:07
Листаю объявления по продаже Z800E 95 лс а Z800 115 лс. Вопрос, чем отличаются двигатели и можно ли раздушить Ешку до 115 лс?
мотор то один, задушнгый на Ешке, но полносильная версия хвастает плугом в стоке, регулируемой вилкой и тормозами получше вроде
проще сразу взять полносильный, чем мучаться с раздушкой
#3
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 07:21
Получается-меняешь выхлоп, ставишь павер-командер, настраиваешь на стенде, и вуаля-получаешь в плане двигла полноценную Z-ку.
#4
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:03
Если рассматривать в плане двигателя-то никаких конструктивных различий нет, они полностью идентичны (и размер и ход поршня и передаточные числа и пр.-абсолютно одинаковые). Официалы говорят, что все различие в прошивке (мозгов).Кроме двигателя , говорят, есть еще одно различие, касающееся выхлопной системы, в E-версии вторая труба, где стоит мощностной клапан -вроде как для "понта" (она почти не работает).
Получается-меняешь выхлоп, ставишь павер-командер, настраиваешь на стенде, и вуаля-получаешь в плане двигла полноценную Z-ку.
В связи с приобретением версии Е озадачился вопросом раздушки.
В силу моей работы - позадавал вопросы официалам. Говорят, что отличия еще и в голове.
На мой взгляд - это бред, тк смысла переделывать дорогостоящие узлы нет, когда есть возможность просто дефорсировать мозгами.
Из отличий, которые на лицо - маленькое отверстие глушителя - заглушено, нет заслонки экзапа на нем.
Впускная часть - одинаковая.
Запросил партномера мозгов на версию Е - попробую сравнить с оригинальными японскими номмерами. У них версии е небыло. Каталог запчастей - доступен онлайн
#5
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 23:09
В связи с приобретением версии Е озадачился вопросом раздушки.
В силу моей работы - позадавал вопросы официалам. Говорят, что отличия еще и в голове.
На мой взгляд - это бред, тк смысла переделывать дорогостоящие узлы нет, когда есть возможность просто дефорсировать мозгами.
Из отличий, которые на лицо - маленькое отверстие глушителя - заглушено, нет заслонки экзапа на нем.
Впускная часть - одинаковая.
Запросил партномера мозгов на версию Е - попробую сравнить с оригинальными японскими номмерами. У них версии е небыло. Каталог запчастей - доступен онлайн
я выше писал еще отличия!
+ действительно могут быть отличия в ГРМ! на примеры хонды знаю точно! для внутреннего рынка выпускается сибер600рр 64л.с. , друг чуть не купил! пока ПТС не посмотрели и не узнали причину такой малой мощности-этот обоснованно законодальством Японии.
залез на сайт официальный, разница 40тыс. , я сам на 750р езжу, у друга катал 800 НЕ е-версию. стоит она того. е-так не поедет
#6
Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:12
Господа! Никто не занимался вопросом раздушивания? Говорят, что ограничение там только с помощью электроники. И что в сервисе Кавасаки за килодоллар это ограничение можно снять. А что насчет снятия в домашних условиях? Не думаю, что это должно быть особо сложнее джейлбрейка айфона.
У кого есть какая информация? Инструкции? Советы?
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 12 Февраль 2016 - 09:55
#7
Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:18
Господа! Никто не занимался этим вопросом? Говорят, что ограничение там только с помощью электроники. И что в сервисе Кавасаки за килодоллар это ограничение можно снять. А что насчет снятия в домашних условиях? Не думаю, что это должно быть особо сложнее джейлбрейка айфона.
У кого есть какая информация? Инструкции? Советы?
Занятие бессмысленное и беспощадное (с).
Разница "е" от полносильной не только в задушенных мозгах, но и в подвеске и тормозах! Проще купить полносильную сразу и не заморачиваться этой хренью. Дешевле выйдет однозначно. ))
#8
Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:21
#9
Отправлено 13 Июнь 2014 - 09:45
тоже интересно как она задушена? Электроникой или там целый перечень, от эйрбокса, форсунок до выпускного коллектора... и вообще не понимаю советчиков купить 800 без "Е", я думаю что такие вопросы как-раз и появляются у тех, кто не может купить 800е по тем или иным причинам! У меня вот z750r и она гораздо тупее предыдущей зедки 06 года, которая была с нуливиком и полным выпуском и валила по спидометру 255 оставляя позади cb1000r...
У CB1000R электронный ограничитель скорости на 250 стоит... У z800e нет экзапа = на низах хуже едет.
#10
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:11
кто нибудь менял прошивку?
Вот что нашел в инете
скидываемся?
#11
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 02:00
У z800e нет экзапа = на низах хуже едет.
Откуда уверенность именно про низы? Клапан в глушителе изменяет сопротивление выпускной системы. Если выпускная система оптимизирована для больших оборотов, то изменение её характеристик клапаном способно привести к улучшению ситуации на малых оборотах. Но откуда у тебя уверенность, что на "e" версии, стоит такой же глушитель, как на версии без "e" и выпускная система оптимизирована на большие обороты?
#12
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:06
короче, там не только мозги ипут мозга, там целый перечень того, что нужно доработать!
а еще два оф.диллера сказали, что 750R превосходит по характеристикам любую 800 (тормоза, вилка,движка, задний амморт)
#13
Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:53
Гайз!
Подскажите по мотам! я уверен тема уже обсуждалась (в яндексе-гугле не забанен), но я ничего толкового не нашел.
Главные вопросы:
1. Отличие версий (по мимо лошадей и АБС)
2. Возомжность переделки из Ешки в полносильную машинку (атакжерациональность)
рынок очень пуст, а хочется полносильного.
Спасибо.
#14
Отправлено 13 Февраль 2016 - 02:40
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 13 Февраль 2016 - 08:52
#15
Отправлено 19 Февраль 2016 - 00:39
Товарищи, после поднятия мощности с помощью электроники есть опасность попасть на то, что в е-версии мота были изменения еще и в системах смазки и охлаждения двигателя. Размер радиатора можно прикинуть и визуально, но тип и производительность насосов как выяснить? Как народ просто чипует, например, трешки БМВ F30 316 в 320 (136 лс поднимается до 170) не догадываясь, что когда такая версия выпускалась заводом, то в ней был дополнительный теплообменник моторного масла. В турбированных двигателях масло горячее, а при превышении температуры его свойства теряются. У нас, конечно, турбин пока нет, но если кто-нибудь внесет изменения в электронику (и выхлоп), то проследить за изменениями температуры охлаждающей жидкости и масла после этого не помешало бы. А то можно и запороть двигатель.
А то, что говорят/не говорят официалы… им тоже надо и запчасти продавать и ремонтировать технику, зарабатывая на хлебушек. А могут и просто не знать всех нюансов.
#16
Отправлено 15 Август 2016 - 23:36
Суть вопроса: поставить павер командер, чтобы z800e добавить дури )))
где купить ?) кто ставил ? есть ли смысл)))))
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Август 2016 - 09:53
#17
Отправлено 27 Январь 2018 - 21:29
Видимо никто так и не прошил, не "раздушил" е версию, жаль...Суть вопроса: поставить павер командер, чтобы z800e добавить дури )))
где купить ?) кто ставил ? есть ли смысл)))))
#18
Отправлено 25 Февраль 2018 - 15:37
Моторы уверен одинаковые, тем более никаких изменений в системе смазки делать не будут) Максимум отличия могут быть в распредвалах, но в век электроники проще придушить мозгами.
Если кто то скажет номер мозга Е-шки могу посмотреть что там в прошивке по сравнению с не душенной версией. Ну и прошить в общем то не проблема.
Командер никак не поможет в раздушке, если ограничения в прошивке. Командер только инструмент, который позволяет убавлять или прибавлять топливо. А душат обычно по топливу, зажиганию и второму ряду заслонок, там где он есть.
Ну и диаметр выхлопа тоже может, плюс во впуске могут стоять рестрикторы.
#19
Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:11
Первые же строчки в поиске по вопросу...
видимо нужно перемычкой в разъеме переключить в прошивке режим, чтобы был полносильный, и есть упор для дросселей. чтобы до конца они не открывались
#20
Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:13