Стал обладателем ZX-9R 2001 г.в. (до этого был FZS 600 2002 г.в.)
Просьба дать пару советов.
1)Потекла вилка передняя - вопрос:
буду покупать масло, сальники, масло 10W 1л.
какова вероятность того что придётся менять тефлоновые втулки?

просто купить их "впрок" дорого, вдруг не понадобятся
а не купить и отдать вилку мастеру - будет проблема с их срочным поиском.
2)мне критично не нравится конструкция воздушного фильтра стандартного:
в нём нет бумаги, состоит из поролона с "ковром"
(по фото видно - чёрный слой - поролон, жёлтый - "ковёр")

Итог: соринки поступают в карбюраторы, карбы засоряются.
Я думаю что конструкторы специально поставили такой фильтр - больше воздуха=больше мощности, но зачем же нам пыль в карбы пускать то?
Вообщем пока пропылесосил, вкинул назад.
Кто какие фильтры ставил? Посоветуйте производителя.
3) Бензиновый фильтр: автомобильный кто-нибуть ставил?
Какой подходит по размерам и креплению?
Вопрос не в экономии, а в том что я считаю что родной фильтр пропускает грязь.
4) У кого ещё есть или была девятка - трещины на раме под баком наблюдали?
(говорят - это болезнь их).
Спасибо за дельные ответы.