Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 2001 Вилка, воздушный и топливный фильтры, трещины в раме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 antonzaporozhie

antonzaporozhie
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Город:Запорожье
  • Мото:zx-9r

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 01:48

Доброго времени суток всем.
Стал обладателем ZX-9R 2001 г.в. (до этого был FZS 600 2002 г.в.)
Просьба дать пару советов.
1)Потекла вилка передняя - вопрос:
буду покупать масло, сальники, масло 10W 1л.
какова вероятность того что придётся менять тефлоновые втулки?
Изображение


просто купить их "впрок" дорого, вдруг не понадобятся
а не купить и отдать вилку мастеру - будет проблема с их срочным поиском.
2)мне критично не нравится конструкция воздушного фильтра стандартного:
в нём нет бумаги, состоит из поролона с "ковром"
(по фото видно - чёрный слой - поролон, жёлтый - "ковёр")
Изображение

Итог: соринки поступают в карбюраторы, карбы засоряются.
Я думаю что конструкторы специально поставили такой фильтр - больше воздуха=больше мощности, но зачем же нам пыль в карбы пускать то?
Вообщем пока пропылесосил, вкинул назад.
Кто какие фильтры ставил? Посоветуйте производителя.
3) Бензиновый фильтр: автомобильный кто-нибуть ставил?
Какой подходит по размерам и креплению?
Вопрос не в экономии, а в том что я считаю что родной фильтр пропускает грязь.
4) У кого ещё есть или была девятка - трещины на раме под баком наблюдали?
(говорят - это болезнь их).
Спасибо за дельные ответы.

#2 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 08:35

1-Впереди долгая зима разбери и посмотри нужны они в замене или нет.
Если что всегда успеешь заказать.

2- как вариант установить фильтр от K&N

3- ставил геморой по сечению трубок и их расположению не один не подходит. Ставил как временное решение.
Лучше купить оригинал. Либо поискать интернет в Англии есть компания которая делает не оригинальные фильтра топливные как раз такого типа.

4- Нет не наблюдал. и не наблюдал у чувака который любил поездить на переднем и заднем колесе.

#3 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:58

2)мне критично не нравится конструкция воздушного фильтра стандартного:
в нём нет бумаги, состоит из поролона с "ковром"
(по фото видно - чёрный слой - поролон, жёлтый - "ковёр")
Изображение

Итог: соринки поступают в карбюраторы, карбы засоряются.
Я думаю что конструкторы специально поставили такой фильтр - больше воздуха=больше мощности, но зачем же нам пыль в карбы пускать то?
Вообщем пока пропылесосил, вкинул назад.
Кто какие фильтры ставил? Посоветуйте производителя.

Данный фильтр не пылесосится, а моется от старой смазки. Затем высушивается, пропитывается маслом для воздушных фильтров и ставится на место.
Пропитанный фильтр работает хорошо.

#4 antonzaporozhie

antonzaporozhie
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Город:Запорожье
  • Мото:zx-9r

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 08:42

Спасибо за ответы.
Раньше я просто не сталкивался с такими фильтрами, знал что бывает только 2 типа - обычный бумажный и нулевики.
Подскажите, мазать этот заводской фильтр надо пропиткой для нулевиков?
Мазать с обоих сторон или с жёлтой стороны?
У меня, вообщем, он совсем был без смазки - вот и причина пыли на карбюраторах.

Данный фильтр не пылесосится, а моется от старой смазки. Затем высушивается, пропитывается маслом для воздушных фильтров и ставится на место.
Пропитанный фильтр работает хорошо.



#5 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 09:00

Спасибо за ответы.
Раньше я просто не сталкивался с такими фильтрами, знал что бывает только 2 типа - обычный бумажный и нулевики.
Подскажите, мазать этот заводской фильтр надо пропиткой для нулевиков?
Мазать с обоих сторон или с жёлтой стороны?
У меня, вообщем, он совсем был без смазки - вот и причина пыли на карбюраторах.

Надо его постирать. Сначала.
просушить.
А потом мазать.

Берешь смазку для фильтра наливаешь на него и начинаешь жамкать чтобы он весь пропитался.
Со смазкой не переборщи но и не жадничай.
Чтобы руки были чистые после этой процедуры надень перчатки резиновые.
Либо можно фильтр поместить в целлофановый прозрачный пакет и там его жамкать.
Смазку для такого фильтра используется эта
http://liquimoly.ru/...view.php?id=170

Изготовленное по специальной рецептуре масло для воздушных фильтров, изготовленных из поролона


Либо ищи мотюль у них такая же хрень есть.


П.с для тех у кого нулевики. Нуливик сделан не из поролона, там на подобии марли материал. Имейте это ввиду, эта пропитка не годится.

#6 antonzaporozhie

antonzaporozhie
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Город:Запорожье
  • Мото:zx-9r

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 09:28

я бы не додумался жмакать, а уж тем более - про пакет
...думал просто с баллончика попшикать, дать чуть подсохнуть и всё
ответ очень дельный.
спасибо

#7 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 09:54

я бы не додумался жмакать, а уж тем более - про пакет
...думал просто с баллончика попшикать, дать чуть подсохнуть и всё
ответ очень дельный.
спасибо

Даже если баллончиком попшикаешь все равно жамкать надо, эт ж поролон =)

#8 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 11:26

я бы не додумался жмакать, а уж тем более - про пакет
...думал просто с баллончика попшикать, дать чуть подсохнуть и всё
ответ очень дельный.
спасибо

Для пропитки фильтра удобно использовать пластиковый поддон от кошачьего туалета (фильтр ложится на дно идеально ровно). Наливаешь смазку в поддон и ложишь фильтр. Фильтр сам равномерно впитывает в себя смазку, затем взял фильтр в резиновых перчатках, и как тряпку выжал излишки смазки обратно в поддон.

#9 Сергей Воронин

Сергей Воронин

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:42

Для пропитки фильтра удобно использовать пластиковый поддон от кошачьего туалета (фильтр ложится на дно идеально ровно). Наливаешь смазку в поддон и ложишь фильтр. Фильтр сам равномерно впитывает в себя смазку, затем взял фильтр в резиновых перчатках, и как тряпку выжал излишки смазки обратно в поддон.

Поддон реально удобная вещь, а для промывки я использовал простой бензин, прополоскал в нем фильтр, затем налил в тот самый поддон чистого бензина добавил туда обычного двухтактного масла и пропитал в нем фильтр. потом отжал немного вот и пропитка готова:)).

#10 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:28

Поддон реально удобная вещь, а для промывки я использовал простой бензин, прополоскал в нем фильтр, затем налил в тот самый поддон чистого бензина добавил туда обычного двухтактного масла и пропитал в нем фильтр. потом отжал немного вот и пропитка готова:)).

Можно фильтр для промывки и в стиральную машинку. Потом из машинки достаёшь, а он как новый. Единственно, фильтр пропитывал только смазкой для воздушных фильтров. Последнее время использовал смазку Ymaha. В любом сервисном центре Ymaha всегда есть и не дорого.

#11 Сергей Воронин

Сергей Воронин

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:32

Можно фильтр для промывки и в стиральную машинку. Потом из машинки достаёшь, а он как новый. Единственно, фильтр пропитывал только смазкой для воздушных фильтров. Последнее время использовал смазку Ymaha. В любом сервисном центре Ymaha всегда есть и не дорого.

Дык в машинке же долго, пока постираешь, пока высушишь, гемр какой то на мой взгляд. Прополоскал в бензине и все.

#12 Biomedic

Biomedic

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r `06

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:47

Были трещины в районе рулевого стакана и ниже под баком. Мот 98 года. Не жестил, ездил адекватно.
Заварено, зачищено, отполировано вместе с рамой. Третий год нет проблем...

#13 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 22:44

Дык в машинке же долго, пока постираешь, пока высушишь, гемр какой то на мой взгляд. Прополоскал в бензине и все.

Если иметь запасной фильтр, проблемы с ожиданием отпадают.

#14 antonzaporozhie

antonzaporozhie
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Город:Запорожье
  • Мото:zx-9r

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 02:01

У меня трещина была одна, запрятанная под наклейку прежними, слева, на раме, по центру бака. Заварил у аргонщика. Теперь наблюдаю поверх нового шва ту же трещину :superstition:
С воздушным фильтром разобрался - промыл/просушил, купил смазку для поролоновых фильтров лигви моли (бывает спрэй, бывает просто масло в баночке) - мне достался спрэй - обработал/поставил.
Вопрос по подшипникам рулевой колонки:
снял вилку с мотоцикла, отдал мастеру на переборку (заказал все 4 тефлоновых втулки)
Изображение
когда я кручу руль влево-вправо быстро - всё крутится гладко
когда по-тихонечку крутишь влево-вправо - чувствую что когда руль становится по-центру (положение "прямо") - есть какой-то "переход"
как-будтобы задумано "тулим прямо"
тобишь толи в положении "прямо" есть какая-то "пластина", толи разбиты подшипники, именно по центру
подшипники должны крутиться равномерно? или у меня они разбиты в положении "прямо".
P.S. знаю, что предыдущий хозяин любил побаловаться "вилли" - разбиты ли подшипники?
сорри за не корректно поставленный вопрос. не знаю как это написать более "технически"

#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 07:15

Что руль прихватывает в центре - вероятнее всего подшипники, по нужно будет осматривать внимательно , может быть такое что разбиты посадочные места .

#16 Ардий

Ардий

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Тушино
  • Мото:ZX-9R 00.г.

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 23:48

antonzaporozhie Отпишись что было с рулем. Тоже у меня тупит по середине, тоже какой-то переход.

#17 atk28540

atk28540

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:ZX9R, 1995

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 01:29

У меня трещина была одна, запрятанная под наклейку прежними, слева, на раме, по центру бака. Заварил у аргонщика. Теперь наблюдаю поверх нового шва ту же трещину :superstition:
С воздушным фильтром разобрался - промыл/просушил, купил смазку для поролоновых фильтров лигви моли (бывает спрэй, бывает просто масло в баночке) - мне достался спрэй - обработал/поставил.
Вопрос по подшипникам рулевой колонки:
снял вилку с мотоцикла, отдал мастеру на переборку (заказал все 4 тефлоновых втулки)
Изображение
когда я кручу руль влево-вправо быстро - всё крутится гладко
когда по-тихонечку крутишь влево-вправо - чувствую что когда руль становится по-центру (положение "прямо") - есть какой-то "переход"
как-будтобы задумано "тулим прямо"
тобишь толи в положении "прямо" есть какая-то "пластина", толи разбиты подшипники, именно по центру
подшипники должны крутиться равномерно? или у меня они разбиты в положении "прямо".
P.S. знаю, что предыдущий хозяин любил побаловаться "вилли" - разбиты ли подшипники?
сорри за не корректно поставленный вопрос. не знаю как это написать более "технически"


Либо вилка за что-то цепляет (провода, патрубки и т.д. по передним пластиком), но скорее всего это подшипники "по центру". Причем я бы не стал заказывать оригинал, можно с легкостью найти множество японских аналогов.
Менял все подшипники в заднем колесе, все отлично.

#18 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:07

у меня на 9-ке тоге была подобная хрень по середине задание. ослабил вилку повернул подшипник и не стало

#19 Ардий

Ардий

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Тушино
  • Мото:ZX-9R 00.г.

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 14:07

у меня на 9-ке тоге была подобная хрень по середине задание. ослабил вилку повернул подшипник и не стало

А при сильном повороте руль тянет в ту сторону куда поворачиваешь ? Не пойму с чем это связано.

#20 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 17:37

А при сильном повороте руль тянет в ту сторону куда поворачиваешь ? Не пойму с чем это связано.

а давление в покрышах нормуль?






Яндекс.Метрика